A$$ 14-02-2013 10:27
quote:
Originally posted by M@k:
А кто из производителей автомобилей рекомендует 0W20?
Хонда, для ДВС с цепным приводом ГРМ.
Kehnzo 14-02-2013 10:42
спасибо за информацию 

M@k 14-02-2013 10:48
quote:
Originally posted by A$$:
Хонда
Ясно, а какая интересно гарантия у них ?
@gti 15-02-2013 14:37
С чем связан вопрос про гарантию?
M@k 15-02-2013 14:57
Просто интересно сколько производитель на такую вязкость даёт гарантию.
@gti 15-02-2013 15:15
Ты что-то путаешь. Гарантия никак не зависит от вязкости
M@k 15-02-2013 15:32
Ладно, ты прав.
марткат 17-02-2013 09:14
quote:
@gti
Что посеветуешь на нексию,пробег за сотку,цену можно в Р.М.
Susel*992* 17-02-2013 09:40
quote:
Originally posted by Kehnzo:
люди из питерского центра, занимающиеся GM, советуют на лето 5w40 именно MOTUL, на зиму 5w30, видимо 5w30 стает более жидким в теплую погоду, а весна у нас скоро, так что думаю 5w40 залить вместо родного с завода. кстати то, что с завода (dexos) уже черное и доверия не внушает, пробег всего 4500, на холодную тарахтит.у мобила какая замена motul'a есть? и кто из владельцев опелей что льет?
Блин, столько писал и форум съел куда то.
Вообщем я лью specific dexos2 5w30
sanderchik 17-02-2013 15:12
quote:
Originally posted by Susel*992*:
Блин, столько писал и форум съел куда то.
Вообщем я лью specific dexos2 5w30
Я тоже щас на него переходить буду.
@gti 17-02-2013 18:33
"Зачем платить больше, если нет разницы?" (с) 

LG1983 17-02-2013 19:41
quote:
Originally posted by @gti:
Зачем платить больше, если нет разницы?" (с)
Поспорю. Есть в любой отрасли некий бренд по качеству превосходящий все остальные. Чаще всего просто потому что для него это вопрос выживания. Как например Алпайн среди автоакустики в недалеком прошлом (не просто долбит нормально, а передает музыку с максимальной естественностью), как телевизоры LOEWE (максимальное качество изображения), как MARTINI среди вермутов (лучший вкус). Именно поэтому среди обладателей высокофорсированных субарей популярен МОTUL, их двигатели нуждаются в лучшей защите чем может дать тот же Мобил на 200 руб дешевле.
@gti 17-02-2013 19:51
Все верно. Только не надо путать Z18XER с EJ257 

 "Это таки две большие разницы" 

Марилль 17-02-2013 20:15
quote:
пробег всего 4500, на холодную тарахтит
это так опелевские моторы серии экотек работают
+1
Залей тотал, возьми в леосмарте. Хочешь хорошей смазки меняй масло по чаще...
Петро канада пользовался, хорошее масло.
quote:
бренд по качеству превосходящий все остальные
для
quote:
высокофорсированных субарей
LG1983 17-02-2013 20:16
Не совсем. Большинство Камазов в нашей стране ездят на минеральных маслах типа Волга Ойл или Oil Right, и капиталят движки каждые 150000 км, слышал о директоре крупного автохозяйства, который решил сэкономить на ремонтах своих самосвалов и в новую технику стал заливать синтетику TOTAL. Спустя 300000 км пробега двигатели по прежнему не нуждались в ремонте. Я не утверждаю что разница между Мотюлем и Мобилом так же велика, но она есть. Значит и смысл тоже есть. Особенно если учесть что цена канистры Мобила на 200-300 руб дешевле Мотюля, но у Мобила канистра 4л насколько я помню, а у Мотюля 5л.
@gti 17-02-2013 20:28
Ты абсолютно правильно рассуждаешь. Категорически поддерживаю, что Мотюль лучше по своим характеристикам, чем Мобил. Да, не на много, совсем чуть-чуть. И что разница почувствуется не менее, чем через 150 тысяч км.
Есть только один нюанс: я не собираюсь ездить на машине 150 тысяч километров. А ты?
LG1983 17-02-2013 20:45
Я в год легко накатываю около 40, 150тыс на одной машине конечно вряд ли, но 120 за 3 года уже было. В любом случае при объеме заливки 5л возьму Мотюль, т.к. по качеству лучше и дешевле чем литрушку к Мобилу докупать.
@gti 17-02-2013 21:02
за 120 тысяч ты точно никакой разницы не почувствуешь, поверь. Я не отговариваю от Мотюля, если решил -- лей. Вопрос в том, что:
1. Это не имеет большого финансового смысла
2. Это не имеет смысла с точки зрения вложения усилий и времени
3. Это таки имеет смысл для удовлетворения собственного эго а-ля "я залил лучшее, что только имеет смысл заливать в мою машину". Типа "the best of the best of the best" 

думаю, имеет смысл отослать на мой опус о маслах в Фэйсбуке
Susel*992* 17-02-2013 21:15
Блин, Liqui Moly оказывается не айс, я в коробку залил 

 вроде на форуме не плохие отзывы...
LG1983 17-02-2013 21:21
Моя кошка не умеет говорить, я ее хозяин и поэтому решаю чего сколько и где она будет кушать. По сути, она может есть китекет если ей больше ничего не давать. А она больше любит вискас, но он дороже. Если ее кормить вискасом, а потом попробовать пересадить на китекет, она будет 3 дня голодать, но потом все равно будет есть. Но я люблю свою кошку, поэтому 6 рублей разницы в день мне не принципиально. Зато она себя прекрасно чувствует, и скорее всего проживет дольше чем на китекете.
Dombai 17-02-2013 21:43
Антрей,вопрос к тебе:
1)в кпп переднеприводной машины можно заливать отработанноё синтетиское моторноё масло? ;
2) пробег ближе к 150тыс.км заливаю ессо синтетику 5-40.Дальше продолжать лить это масло или на другоё перейти? .
@gti 17-02-2013 23:10
1. Нежелательно либо на очень короткий срок. Масло теряет свои свойства в процессе работы в двигателе
2. Если масло не поджирает, то продолжать лить его.
@gti 17-02-2013 23:13
quote:
Originally posted by LG1983:
Моя кошка не умеет говорить, я ее хозяин и поэтому решаю чего сколько и где она будет кушать. По сути, она может есть китекет если ей больше ничего не давать. А она больше любит вискас, но он дороже. Если ее кормить вискасом, а потом попробовать пересадить на китекет, она будет 3 дня голодать, но потом все равно будет есть. Но я люблю свою кошку, поэтому 6 рублей разницы в день мне не принципиально. Зато она себя прекрасно чувствует, и скорее всего проживет дольше чем на китекете.
есть одно "но": твоя кошка скорее всего и умрет у тебя. Ты вряд ли кому-то ее отдашь через год-два и наверное ее любишь... А машина, даже если ты ее любишь, скорее всего уйдет от тебя по твоей воле.
LG1983 17-02-2013 23:40
Есть еще и другой смысл в моем сообщении. Кошка несмотря на свое безмолвие способна выбирать и показывать свое недовольство продуктом более низкого качества до того как она это съест, в отличие от автомобиля, вынужденного переваривать все что в него зальют. В случае с контрафактом исход для двигателя и кошелька может быть фатальным.
@gti 17-02-2013 23:56
Это -- единственный довд в пользу Мотюля. О чем я честно сказал парням из Братского на семинаре Motul полтора года назад. Видимо, они его сейчас так и продают 

LG1983 18-02-2013 07:13
Я это помню) Достоинств на самом деле гораздо больше. Самый недорогой продукт Мотюль 4100 с вязкостью 10В-40 стоит одинаково с кастролом и мобилом той же вязкости, но по текучести в морозы сравним с продуктами 5В-40. Это по наблюдениям моих друзей, которые раньше утверждали что шелл тоже офигенное масло. А после того как В коробку залили синтетику для трансмиссии Мотюль, их вряд ли убедишь, что есть что лучше.
@gti 18-02-2013 09:09
Извини, но у меня практически не продаются масла 10-40, ничего не могу сказать. Это -- самая непродаваемая позиция вместе с 10-60...
LG1983 18-02-2013 10:00
В общем я все что хотел сказать про преимущества Мотюля относительно Мобила и Кастрола, я сказал. А если к тебе регулярно обращаются за мотюлем, не вижу смысла его не предлагать. К тому же Мотюль относится к таким вещам, о которых сложно найти плохой отзыв среди тех кто попробовал. Спрос рождает предложение. Впрочем как и предложение может родить спрос (это я про твой дар убеждать людей, и умение продать человеку то что ему действительно нужно, а не то чего он просит).
@gti 18-02-2013 10:15
В том-то и дело, что ко мне не обращаются регулярно за Мотюлем 

 Понимаешь, убеждать людей нужно время и присутствие в офисе, что для меня тоже не совсем вариант...
SKODA777 18-02-2013 11:00
извините за возможно глупый вопрос, но все же: хочу поменять масло оригинальное VAG на MOBIL 5W-40 или 0W40, промывка нужна или просто сменить?)))
@gti 18-02-2013 11:29
Нет категорически
RockYourLife 18-02-2013 13:09
на тему масла,
брал на пробу Esso полусинтетика,
откатал на нем 10тыс, в выхи снимал клапанную крышку(прокладку поменять надо было) - все путем, за 10тык масло только чутка потемнело.
взял снова тоже масло, дешего и сердито.
LG1983 18-02-2013 14:27
Чутка потемнело за 10 тыс. не есть хорошо. Как минимум стало значительно темнее.
RockYourLife 18-02-2013 14:39
quote:
Originally posted by LG1983:
LG1983
расшифруй свою мысль, ниче не понял.
St.auto 18-02-2013 14:43
quote:
Originally posted by RockYourLife:
на тему масла,брал на пробу Esso полусинтетика,откатал на нем 10тыс, в выхи снимал клапанную крышку(прокладку поменять надо было) - все путем, за 10тык масло только чутка потемнело.взял снова тоже масло, дешего и сердито.
quote:
Originally posted by LG1983:
Чутка потемнело за 10 тыс. не есть хорошо. Как минимум стало значительно темнее.
он говорит что масло ты херовое купил, не работает оно. должно было потемнеть значительно
RockYourLife 18-02-2013 14:46
ааа, ну после замены зафоткаю, авось для вас оно будет значительном темным.
"может у них линейки кривые?" (с)
LG1983 18-02-2013 15:53
Машина то какая? И пробег какой?
RockYourLife 18-02-2013 16:01
21074, 90тыс, дв 1.6
LG1983 18-02-2013 17:09
Вообще черное должно быть.
марткат 18-02-2013 17:58
quote:
RockYourLife
Если масло черное, то это означает, что оно хорошее. 
quote:
[B][/B]
С преведущей страницы.
RockYourLife 18-02-2013 18:18
ребят, спасибо, я ж говорю - линейки разные,
буду менять - специально сфоткаю!
Dombai 18-02-2013 19:35
quote:
Originally posted by @gti:
1. Нежелательно либо на очень короткий срок. Масло теряет свои свойства в процессе работы в двигателе2. Если масло не поджирает, то продолжать лить его.
спасибо
quote:
Originally posted by RockYourLife:
ребят, спасибо, я ж говорю - линейки разные,буду менять - специально сфоткаю!
бери масло у ГТИ, сам у него закупаюсь,жалоб пока нет
Марилль 18-02-2013 21:40
А какая самая лучшая трансмиссионнка для АКПП? Этот агрегат мне кажется нуждается в лучшей смазке.
@gti 18-02-2013 22:00
Та жижа, которая рекомендована производителем АКПП
RockYourLife 18-02-2013 22:25
quote:
Originally posted by Dombai:
бери масло у ГТИ, сам у него закупаюсь,жалоб пока нет

 там и тарюсь
MaximysEL 19-02-2013 08:23
В опель беру масло мобил 5w - 30 у @gti , проблем с мотором нет.
RockYourLife 19-02-2013 09:00
по моему ламерскому мнению, состояние движка 50\50 зависит от того как его "крутят" + обслуживание.
если прокладка между рулем и сиденьем "протекает", то и к 50тыкам можно на капиталку влететь, хоть какое масло лей.
MAXXXXXX 19-02-2013 09:05
Посоветуйте пожалуйста, что оптимально залить в обычный вазик? Двигатель 2111, пробег 70т.км., во сновном город, всю жизнь лилось лукойл за 10ткм угарает стакан.
RockYourLife 19-02-2013 09:15
quote:
Originally posted by MAXXXXXX:
10ткм угарает стакан
так может не масло надо менять, а диагностику делать?
@gti 19-02-2013 09:20
Зачем? 250 мл за 10 тысяч -- это просто отличный показатель! Ничего делать не надо. Масло я как обычно советую бюджетный Эссо Ультрон.
RockYourLife 19-02-2013 09:37
quote:
Originally posted by @gti:
250 мл за 10 тысяч -- это просто отличный показатель!
ааа, ну ок, а до скольки мл норма "съедания" масла?
Gypsus 19-02-2013 09:58
quote:
ааа, ну ок, а до скольки мл норма "съедания" масла?
чтобы между отметками max и min находилось весь срок от замены до замены без долива 

Вопрос надо ставить по конкретному авто/двигателю.. и маслу тоже.. 
SAXYUM 19-02-2013 11:15
Посоветуйте что лить в Опелевский Z22SE? 2.2.л пробег 190 тыс. Привод цепь. Подъедает масло из за кривой конструкции клапанной крышки.
@gti 19-02-2013 11:34
5W-40
SAXYUM 19-02-2013 11:58
Эссо подойдет?
@gti 19-02-2013 12:11
Двигатель не Экотек?
@gti 19-02-2013 12:16
5W-40
SAXYUM 19-02-2013 16:07
спасибо
@gti 20-02-2013 18:14
Ага, паленку 

St.auto 21-02-2013 14:19
quote:
Originally posted by @gti:
Ага, паленку
а подтвердить фактами? или ради того, чтобы подавить конкуренцию словами бросаетесь?
@gti 21-02-2013 14:38
St, ты опять на меня бычишь? Успокойся уже. Я работал в экзисте два года, да и потом еще немного брал там запчасти. На паленки насмотрелся. Интернет-магазин по сути своей не может гарантировать оригинальность запчастей.
St.auto 21-02-2013 15:06
quote:
Originally posted by @gti:
St, ты опять на меня бычишь? Успокойся уже. Я работал в экзисте два года, да и потом еще немного брал там запчасти. На паленки насмотрелся. Интернет-магазин по сути своей не может гарантировать оригинальность запчастей.
не ты а вы. со стороны это смотрится некрасиво, когда голословно, основываясь на собственной выгоде, на другие торговые точки тень бросают. не в восторге от экзиста, но не кричу на каждом углу о том, что они палево возят.
штсщ555 21-02-2013 18:07
1
LG1983 21-02-2013 18:54
Агония производителя, сначала начинают разливать масла в Перми, убирают все степени защиты, а потом объявляют о каком то контрафакте.
@gti 21-02-2013 19:00
quote:
Originally posted by St.auto:
не ты а вы. со стороны это смотрится некрасиво, когда голословно, основываясь на собственной выгоде, на другие торговые точки тень бросают. не в восторге от экзиста, но не кричу на каждом углу о том, что они палево возят.
Здесь интернет. Не нравится -- не обращайся. Что касается моего отношения к экзисту, то я его никогда не скрывал и скрывать не собираюсь. Учить меня тоже не надо. Твое поведение меня тоже мало волнует, как и ценности. Предлагаю тебе заткнуться, сделать вид, что меня здесь не существует, не комментировать мои посты, не участвовать в моих темах. И тогда все будет нормально. Со своей стороны гарантирую ровно то же самое.
Собственно, это предложение, от которого можно отказаться, но результат будет предсказуем.
штсщ555 21-02-2013 19:01
1
@gti 21-02-2013 19:06
Да и так уже все знают, что лили в Перми. Мне Шелл тоже никогда не импонировал, но в данном случае я строго на его стороне. Могу добавить, что когда одна упомянутая контора привезла в город непонятный Мобил, прорекламировала его на форуме, а я сковырнул эту тему, то меня форумчане закидали помидорами и обвинили в лоббизме собственных интересов (что я всегда и делаю, естественно).
Марилль 21-02-2013 19:08
quote:
Интернет-магазин по сути своей не может гарантировать оригинальность запчастей
А что может? или кто?
штсщ555 21-02-2013 19:19
Римулу R3 лили и не только в Перми, а легковые импорт, но в этом году будет отечественного разлива с завода Shell в Торжке. Да вроде и тайоты российские и бмв и прочие ваговские машинки тоже российской сборки, и ездят же как назло :-)
@gti 21-02-2013 19:34
quote:
Originally posted by Марилль:
А что может? или кто?
Те, кто берут напрямую у известного поставщика с сертификатами, пропиской на официальных сайтах брэндов как дистрибьюторы марки или дилеры. 
Тут вопрос честности и имиджа. Интернет-свалки прайс-листов типа Экзиста никогда не могут гарантировать, что один из их десятков тысяч поставщиков, обозначенный в онлайн-прайсе МСК2013, честен и порядочен, а продаваемая им продукция не произведена в Могилеве в гараже.
@gti 21-02-2013 19:58
Из открытых источников. До меня тоже дошла данная информация. На форуме есть представители этих магазинов, можно у них спросить.
LG1983 22-02-2013 12:00
Братский берет шелл в Бизнес Ойле. Точно говорю.
штсщ555 22-02-2013 12:25
1
LG1983 22-02-2013 07:16
Очень примерные я б сказал, больше на дезинформацию похоже.
БАМ 22-02-2013 08:26
бизнес-оил вроде как не работает с частными покупателями...
дак где взять непаленый шелл?
про индастриал ниччего не знаю как они работают...
штсщ555,масленка сколько берет шела и сколько продает?(если берет в бизнес оиле)
@gti 22-02-2013 08:33
А откуда она может знать, сколько они продают? Но факт остается фактом: далеко не все масла покупаются у местных официальных дистрибьюторов.
Брать надо у мелких контор типа моей по информации от дистрибьютора. Нам невыгодно таскать масло откуда-то еще.
P.s. Шеллом не торгую, мне не звонить
штсщ555 22-02-2013 15:25
1
штсщ555 22-02-2013 15:37
1
штсщ555 22-02-2013 15:39
quote:
Брать надо у мелких контор типа моей по информации от дистрибьютора. Нам невыгодно таскать масло откуда-то еще.
+
kww 22-02-2013 17:16
Дурь какая-то. Если не нравится Шелл, то и не надо брать. Возьми то, что душе угодно. У каждого своя правда. Благо в городе брэндов стало немеряно.
А обливать грязью без доков нет смысла.
Шеллом не торгую, хотя лет 10 заливал только его.
@gti 22-02-2013 17:28
Ты это к чему вообще?
kww 22-02-2013 17:32
Больше 10 лет занимаюсь маслом, но реальной подделки так ни кто и не предъявил.
@gti 22-02-2013 17:54
Конечно. Потому что доказать подделку практически нереально: заказывать и оплачивать экспертизу, подавать в суд... Я сталкивался с явной подделкой: мой хороший приятель обслуживал машину в Каретном дворе на протяжении нескольких лет, в один прекрасный день двигатель заклинил, внутри был почти что гудрон.
И еще: подделки в основном такие, что моментально нельзя сказать, что это подделка. Двигатель даже будет работать. А потом забьется какой-нибудь канал и кранты... При этом забиться может уже после смены масла на нормальное.
LG1983 24-02-2013 22:32
Себестоимость литра гидрокрекинговой синтетики любой 1$, стоимость в магазине в среднем 10-12$. Стоимость эстерового 300V 25$, в два раза дороже за масляную пленку которая в 7 раз прочнее гидрокрекинга-однозначный выбор для заряженных авто. Цена MOTUL 8100 15$ за литр 100% синтетики на основе ПАО, сравниться с которой может разве что Мобил 1, по цене нисколько не дешевле, но кто пробовал и то и другое в большинстве случаев предпочитают Motul.
@gti 24-02-2013 22:37
300V Нельзя лить в гражданские машины, ты прекрасно это помнишь.
LG1983 24-02-2013 23:01
С катализатором да, не лучший выбор. В остальном противопоказаний не так много (насос форсунки и... пожалуй больше ничего сейчас вспомнить не могу). И 300V все же ориентирован на спортсменов. А на любой гражданский автомобиль за редким исключением можно подобрать масло из линейки 8100 или из Специфик.
@gti 24-02-2013 23:13
На любой гражданский автомобиль можно подобрать масла из линеек Вальволина, Мобила, кастрола, Петроканады, Шелла, и так далее. Мотюль хорош именно 300-й серией.
LG1983 25-02-2013 07:13
Не только. Только Мотюль работает по принципу каждому двигателю свое масло. И ни у одного производителя нет такой широкой линейки в каждом секторе (авто, мото, водники, снегоходы, садовая техника). В линейках других производителей вы можете выбрать масло приблизительно подходящее именно вам, А у мотюля можно выбрать именно то что нужно.  Еще это общепризнанный лидер в смазках для мототехники, не только спортивной, большинство владельцев скутеров берут Мотюль, Формула 1 на воде тоже на Мотюле. Во всем Мотюль преуспел, кроме рекламы. Вот не способен наш мозг без рекламы на осознанный выбор.
LG1983 25-02-2013 07:31
И масла отличаются не только вязкостью и основой (синтетика, полусинтетика, минеральное) но и массой других параметров. И не каждое 5w-30 подходит двигателю Форд с его допуском, ровно как и на Фольц с насос форсункой обязательно допуск 504-507. Но человеку проще ориентироваться по пробегу автомобиля и Вот именно для таких людей создана линейка Мобил 1, чтоб люди не заморачивались на технических подробностях, А просто выбирали масло согласно цифрам на одометре. А давайте зальем 10в-60 в Туарег пробежавший тыщ 200, он же уже старый и нуждается в экстендед лайфе! Или Шелл зальем и он в Феррари превратится, всяко круче старого туарега.
@gti 25-02-2013 09:31
LG, во-первых, у Мобила 3 масла 5-30. Во-вторых, 504/507 не подходит для насос-форсуночных двигателей, о чем прямо написано на канистрах. В-третьих, именно размытость ассортимента Мотюля является одной из причин, почему я его не продаю (вместе с ценником). В-третьих, Мобил со своими км пробега сделал хоть какой-то шаг в сторону понимания потребителем процедуры выбора масла. Да, она работает не всегда. Но с Мотюлем все еще хуже... Там даже профи ногу сломит! Вопрос при выборе из Мотюла состоит не в том, чтобы подобрать нужное из ненужного, а чтобы выбрать одно из кучи подходящих.
Бином-авто 25-02-2013 13:48
Здравствуйте, участники форума, а, в частности, штсщ555
Что касается акции "Мужские радости": компания "Бином" не работает с местным дистрибьютором, но это не говорит о том, что продукция, реализуемая компанией, контрафактная. Дистрибьюторов масла Shell на территории России, помимо компании "Бизнес-Ойл" много - список всех дистрибьюторов есть на официальном сайте. Желающих продать большой объем масла в другой регион по низким ценам достаточное количество.
Компания "Shell-Нефть Россия" официально не отслеживает переливы масла с одного региона на другой. В свою очередь мы всегда готовы предоставить все сопутствующие документы, подтверждающие качество продукта.
В дополнение: Мы прекрасно знаем руководителя филиала "Бизнес-Ойла" в Удмуртии. По его информации никакая Наталья (именно так написано в профиле штсщ555) в компании "Бизнес-Ойл" не работает.
Данная переписка была выслана руководителю филиала "Бизнес-Ойл" на электронную почту для дальнейших разбирательств.
штсщ555 25-02-2013 14:34
1
LG1983 25-02-2013 14:35
Это не Наталья, это торговый представитель по имени Марат, чего он давно не скрывает.
штсщ555 25-02-2013 14:38
1
@gti 25-02-2013 14:46
quote:
Originally posted by Бином-авто:
компания "Бином" не работает с местным дистрибьютором
Чувствую, я не один считаю местного дистрибьютора Шелла неадекватным.
Бином-авто 25-02-2013 14:54
Для того, чтобы предупреждать, что та, или иная организация продает паленое масло, нужны хотя бы какие-то основания. Насколько мы знаем, компания "Бизнес-Ойл" иногда "перехватывается" продуктом Shell у "Братского". То есть мы можем предположить, что официальный дистрибьютор Shell "Бизнес-Ойл" может торговать контрафактной продукцией, т.к. из выше написанного вами:
quote:
Originally posted by штсщ555:
http://www.shell.com.ru/abouts...0208-lubes.html Бином и Братский не берут масло Shell у официальных дистрибьюторов
 
quote:
Originally posted by штсщ555:
200 л берет а продает 5 тонн, может и больше, бином берет 2 тонны продает 20
цифры примерные
LG1983 25-02-2013 15:48
))))вообще это коммерческая тайна была наверное. штщс555, правильнее всего сейчас будет промолчать, удалить аккаунт и всю переписку, и возможно написать заявление по собственному желанию, если это действительно так.