quote:
Originally posted by val:
нид хэлп, межсервисный пробег на машине опель астра 15000 км, но на сервисе сказали что лучше менять в два раза чаще, т.е. через 7500 км, машина новая на гарнтии стоит заморачиваться или нет?
У меня межсервисный интревал такой же 15000 км. Не менял до самого ТО1. Просто я надеюсь на то масло которое льют на заводе, а вот то что уже сечас залили можно поменять раньше....
quote:Одно из лучших масел! Я ездил всю прошлую зиму и лето на нём.Никаких разочарований.Обладает высокой агдезией к металлу,обволакивает трущиеся металлические части.Может кто видел?-несколько лет назад в "Автопилоте" был демонстрационный макет,в виде миксера.Сейчас езжу на ликви-молли,у него свой плюс-во время холодного запуска детали уже смазаны тончайшей плёнкой.Потеплеет-снова MOTUL буду лить.Обо всём грамотно расскажут в магазине "Автопилот".
Originally posted by krid:
А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
quote:
Originally posted by marcoantonio:
Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.
Я знаю.
1. Можно. Будет хуже для движка
2. Можно. И нужно. На 5W-50
3. Во всех случаях. Читай эту тему с начала
4. В сервисе. Не дороже денег.
НУЖНО МЕНЯТЬ САЛЬНИК, а не пробовать лить другие масла. Вернее нужно поменять сальник и тут же поменять масло
quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?
Читай тему заново
quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?
Тоже заливаю его, очень хорошее масло при достаточно невысокой цене, хорошие моющие свойства, на подделку нарваться трудно, беру в "Бра..ком" они официальные дистрибьюторы в Ижевске
quote:
Originally posted by Cobra:
И что из этих фото видно? То что масло вымыло всю грязь из мотора?
quote:
Originally posted by se70:
Если бы масло вымыло всю грязь, было бы грязное масло а не мотор.
На фото же твердый нагар.
Не факт что вся грязь растворится в масле - осадок будет по-любому.
quote:
Originally posted by marcoantonio:
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,
Не пытаясь оспорить мнения экспертов, скажу по личному опыту. Два раза пользовался маслами марки ЗИК, правда для коробки. Первый раз заливал в коробку новой 99-ки синтетику от ЗИК - сразу же потекли все сальники (ведь знал что наши резинки не держат синтетику). Второй раз заливал в коробку новой пятнахи уже полусинтетику ЗИК - опять все сальники побежали. В результате оба раза возвращался к российской минералке.
Может это ни о чем и не говорит, поскольку это всего лишь два частных случая.
quote:
Originally posted by Sool:
Недавно сделал ТО30, хочется определить по свечам качество бензина. Лил всегда 95 на УНП, нагар я так думаю не самое страшное, но вот что за рыжий налет на изоляторе. Можно ли эти свечи в качестве запасных возить или уже в мусор? Фото прикладываю, заранее благодарен.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000238/238939.jpg][/URL]
Рыжый налет-признак повышенного содержания ферроценов в топливе (применяются в основном для увеличения октанового числа бензинов).У меня было то же самое пока заправлялся 92 на УНП.
quote:
Originally posted by Raswel:
Не пытаясь оспорить мнения экспертов, скажу по личному опыту. Два раза пользовался маслами марки ЗИК, правда для коробки. Первый раз заливал в коробку новой 99-ки синтетику от ЗИК - сразу же потекли все сальники (ведь знал что наши резинки не держат синтетику). Второй раз заливал в коробку новой пятнахи уже полусинтетику ЗИК - опять все сальники побежали. В результате оба раза возвращался к российской минералке.
Может это ни о чем и не говорит, поскольку это всего лишь два частных случая.
Говорит. и о многом. о качестве сальников, в частности, и о нашем автопроме, в общем.(
У меня та же проблема была: залил синтетику в двигатель и как побежит все (на оке дело было).
quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?
есть неплохая комплексная присадка, название посмотрю - напишу
посмотрел, как называется так и не понял, но производитель ликвимоли в литровой банке )))
quote:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?
quote:
Originally posted by Пони:
На данный момент (по крайней мере по топливу) АЗС-Сервис и есть УНП.
Но раньше они этот как ты не офишировали. И к тому же на Сервисе дешевле бенз. На Славянском шоссе 95ый меньше 20 ру. По карте думаю еще дешевле.
quote:
Originally posted by suslik:
АЗС "Радиозавода" или как они называются? Щас рекламируют - 95ый - 19 рублей.
quote:
Originally posted by SK:
укойловская полусинька, за 2000км почернела?
quote:
Originally posted by strahen:
Люди может кто нить в кратце рассказать или выложить мануал по тому как менять масло в гидроусилителе руля и КПП(автомат)?
Машина toyota rav4 1996г.
Сразу прошу прошения если подобная тема уже поднималась, чесно юзал поиск не нашёл.
Масло в АКПП лучше поменять в сервисе, заедь в АКПП-сервисе. Масло в ГУРе меняется как на всех машинах, поищи поиском. Слить, покрутить руль, залить, покрутить руль, долить, покрутить руль, долить, завести, покрутить руль, долить. Делается на раз и на два.
quote:
Originally posted by se70:
Угораздило залить Кросс-супер
А вот результат после 4000 км:
Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000237/237280.jpg]
Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.
quote:
Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.
Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???
_____________________________________________________
Журнал "За рулем" - самое продажное издание в РОССИИ ! ! !
quote:
Originally posted by Вовчик:
люди !!!!!!!!! помогите разобраться !!!!
Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???
ИМХО
1.Хорошее масло+присадка=очень хорошее масло(к тому-же протестированное на сбалансированность производителем)
2.Бич России-контрафакт
3.Нет резкой разницы между "до" и "после" присадки
P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)
ОРТО ООО "Трансмиссия" компрессия по цилиндрам
до
1- 11,5 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
2- 7,5 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
3- 8 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
4- 12 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
давление масла 2,8 кг/кв.см (при 1300 об/мин)
после
1- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
2- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
3- 14,2 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
4- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
давление масла 3,5 кг/кв.см (при 1300об/мин )
эти показатели о чем-нибудь говорят ?
Желающие могут поискать тему с РОСТЕХ'ом... Там всё сказано было.
Всё сказано - вполне авторитетными людьми, подтверждено теорией и практикой.
Чудес не бывает.
quote:
Originally posted by Пони:
P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)
может это заслуга - хорошего масла, своевременной его замены, грамотной эксплуатации и неплохого конструктива движка ...
quote:
Originally posted by valve:
имхо присадки всяческие, нужны в том случае, если бухнул в движок гавна с названием "Масло маторное" (не важно намеряно. случайно или вынужденно), и хочешь его хоть как то к названию притянуть...
Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.
ну типа, чтобы рискнуть - так по полной
дураку понятно - что в таком случае, надо произвести замену масла на нормальное, как можно быстрее
quote:
Originally posted by Вовчик:
@gti - ты случайно запчастями не торгуеш ??
Ты знал, ты знал!
наука не стоит на месте ... появляются новые технологии ... дорабатываются
quote:
Originally posted by Вовчик:
а что так категорично относишся к присадкам вообще ?наука не стоит на месте ... появляются новые технологии ... дорабатываются
Потому что практика. И знания физики и химии.
ЗЫ Сегодня заправился на АЗС98 УНП ( заправляюсь токо на УНП), небо и земля по сравнению с другими АЗС УНП. Реально хороший бензик )))
quote:
Originally posted by SANych.ru:
наднях доработал гбц 21083 поставил распредвал проспорт 10х25 ну и так помелочи залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?
Похоже нарвался на "паленый" фильтр (с неработающим обратным клапаном) т.е. на горячем ДВС масло стекает обратно,а на холодном пока не засосет до датчика лампа и горит.
Или доработки "помогли"
quote:
Похоже нарвался на "паленый" фильтр
quote:
Или доработки "помогли"
quote:
Фильтр поставь типа Кнехта
quote:Mobil RF бывает только 5w50, а зачем тебе такая вязкость?
Originally posted by SANych.ru:
мобил ралли формула 10W60, 0W50.
quote:лей тогда уж лукоил он тоже в россии производится
Originally posted by TanK[udsu]:
лью шел 4 w 40 и не мучаюсь..
quote:
Кстати есть еще Neste c такой вязкостью
quote:
есть еще XADO 10w60
quote:
Originally posted by SANych.ru:
а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,
и кто катался на TOTAL? как оно? да и вообще где купить неполеное масло и фильтр?
Я во все клиентские и свои машины люь только несте 5-50. Жалоб не было. Хотя была... одна. Мужик залил Несте после паленки какой-то. Пришлось тыкать мордой в его мотор и показывать свой
тотал лил в свое время, но потом они изменили техпроцесс производства и масло стало гавно полное. Правда, через годик опять вернулись, но доверие к Рэйсингу было потеряно. Да и по деньгам оно не так уж чтобы выгодно. Несте дешевле
quote:редко встречаются подделки но могу дать наколочку на оптовика он его оффициально берет и mobil кстати тоже по крайней мере сэкономишь
Originally posted by SANych.ru:
а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,
quote:
Originally posted by SANych.ru:
..... залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?
У меня такая же фигня на восьмерке. Завожу холодную сек.15-20 лампа не гаснет, на горячей гаснет моментально...
Масло менял 1,5 недели назад
Масло: Shell Helix 10w40
Фильтр: Champion
ЗЫ до этого масло и фильтр были такие же.., но лампа гасла быстрее. фильтр сменить?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
маслонасос не пробоволи сматреть?
у меня тож такая мысль закралась, но пока не смотрел...
а почему на горячей и на холодной себя по разному ведет? плотность...?
что же тогда будет в морозы...!?
quote:
Originally posted by Migell:
Кто нибудь использовал масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 ?
Да, было дело. Какие вопросы?
quote:
Originally posted by Механик:
разговаривал с преподом сельхозакадемии кафедра НРМ(надежность ремонта машин)фамилии называть не буду, т.к сам студент присадками Хадо очень даволен, были проведены испытания на 100 %, но он сказал они только оттягивают кап ремонт на 100000км далее ремонт неизбежен проводили испытания на своих Вазах передний привод без кап ремонта 350000 зад привод 250000.
а 100000 - это мало ?
quote:
Originally posted by @gti:
Да, было дело. Какие вопросы?
Интересует как оно себя ведет в -30.