АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

RoYAl 08-12-2012 18:44

Андрей, мне кажется в твоем бизнесе надо быть более лояльным к клиентам.)) я в своем уже научился этому.)))
@gti 08-12-2012 18:47

quote:
Originally posted by Shurick777:
Всё понятно. гти , но так то это не к тебе относилось, а в целом. Вот перед зимой когда масло покупал:
Я- Здрасте, нужно масло Мобил синь 5 на 40 4 литра Есть?
Продован- Да есть, Но есть новое абсалютно качественное и разработанно по нано технологии масло сделанное в германии...... Сам ральф шумахер его льёт.
Я- Нет мне нужно то которое я сказал.
Продован- Но оно не чем не хуже и даже дешевле и лучше , потомучто...
Я- Всё спасибо досвидания.

Радует что у нас не монополия, пошёл и купил в другой магазин.


Ну так-то я просто выплеснул эмоции, к тебе тоже не относится. А истина где-то посередине

Татар0008 08-12-2012 18:52

[QUOTE]Originally posted by Shurick777:

кури

я не курю!)))
за сылку спасибо, полезная информация.)
@gti 09-12-2012 12:41

quote:
Originally posted by Shurick777:

Инет кури, на не оф сайтах только, простых смертных как мы много http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888370588/

Будем откровенны: часть информации по ссылке вызывает у меня большие вопросы.

Shurick777 09-12-2012 20:58

Одно то что Made in Gernamy определяет подделку. Гти, просвети уж народ несведущий, как определить подделку от оригинала. Я как производственник сразу визуално определю фальсификат: Облой торчит на завальцовке, буквы криво нанесены , качество покраски и обработки наружных и внутр. поверхностей , шероховатость, заусенки,грубая обработка, несоосность пружины клапана относительно резьбы, рваная резьба и т.д.
@gti 09-12-2012 21:08

Не могу. У меня точно неподделка, я может фэйк ни разу и не видел... Могу выложить фото неподдельных фильтров
Dombai 09-12-2012 21:18

quote:
Originally posted by @gti:

На коробке Кнехта -- в Германии)



не знаю что на коробке написано,но на фильтре написано, что сделано в австрии.
@gti 09-12-2012 21:21

Ты наверное один фильтр смотришь?
Shurick777 09-12-2012 21:22

Последний фильтр брал на лачу 1,6 был фильтр Made in UY до этого стоял made in Germany.(можеет не делают уже). В принцепе по качеству ничем не отличается. работает нормально.
Dombai 09-12-2012 21:23

андрей,а существует ли полусинтетика 5-40?
Dombai 09-12-2012 21:27

quote:
Originally posted by @gti:

Ты наверное один фильтр смотришь?



Да. Выходит то, что коробка сделана в германии,а фильтр в Австрии? Может я не прав
@gti 09-12-2012 21:41

Домбай, у меня Только кнехтов -- порядка 50 моделей, хочешь -- приходи в гости и смотри все

5-40 полусинь есть у Шелла. Позиция очень прикольная из-за цены, но это все равно полусинь.

Dombai 11-12-2012 21:02

quote:
Originally posted by @gti:

хочешь -- приходи в гости и смотри все



6тыс км наматаю ,приеду и за маслом и за фильтрами и посмотрим .


quote:
Originally posted by @gti:

5-40 полусинь есть у Шелла.



и разница есть у шелла что синтетика 5-40,что полусинтетика 5-40? вязкости одинаковые,тогда зачем переплачивать? Объясни пж
Shurick777 11-12-2012 21:09

Домбай, перечитай тему и всё о маслах, и попробуй пж, в чем разница синь от полусинь, поймёшь может, она координальна.
Dombai 11-12-2012 21:15

читал,просто вызкости меня интересуют почему вязкости одинаковые 5-40
Shurick777 11-12-2012 21:43

Плохо читал. Вязкости одинаковые могут быть.5-40 но это не значит что у полу синь характеристи лучше чем у синь, Есть Исо и стандарты качества у каждого производителя на разброс по вязкост и обеспечения ТТХ при прочих равных условиях. Грубо говоря:из пракики ТТх син 5*40 лучше чем у того же полу синь 5*40.
Dombai 11-12-2012 21:56

ну это ясень пень что синь лучше. сам езжу на синтетике и нее жалуюсь.
Shurick777 11-12-2012 22:01

Чё мозг паришь тогда, Лей синь и не пукай).
Кузьма 11-12-2012 22:13

Лил шелловскую 5W-40 полусинь в семерку - жалоб не было, только по зиме чувствовалось, что густеет, начиная с -15 тяжело проворачивался коленвал. В гетц стал лить шелловскую синь, те же 5w-40 - ощущение густоты по морозу пропало, только одно большое НО - когда залил бочковой шелл, нареканий не было, а когда залил тот же шелл из канистры, купленной в масленке - двигатель стал гораздо шумнее, до 10 тыс. докатывать не стал - жалко двиг, сегодня прикупил у @gti канистру мобила синтетики 5w-40 - совсем другое дело, шум упал.
Shurick777 11-12-2012 22:20

Шел это да , другой вопрос. не буду рекламировать. Но после использования хеликсшел за год клапана начали шелестеть . У шела много моющих прсадок . Если новы двиг то можно на,. Новый Таз и Ино с большим пробегом не рекомендую.
SnowDancer 12-12-2012 08:50

У шелла моющих присадок не больше чем в аналогичном мобиле-кастроле-любом другом массовом масле.
Shurick777 13-12-2012 22:35

quote:
У шелла моющих присадок не больше чем в аналогичном мобиле-кастроле-любом другом массовом масле.


На заборе тоже пишут, но не всегда правда.
SnowDancer 13-12-2012 23:24

Мое утверждение основано на лабораторных анализах. Ваше на чем ? Знакомые в сервисе сказали или как раз на заборе написано ?

click for enlarge 800 X 900 166.9 Kb picture
click for enlarge 800 X 900 182.8 Kb picture
click for enlarge 800 X 900 162.3 Kb picture
click for enlarge 800 X 900 169.3 Kb picture

Моющий компонент это кальций. У шелла его в разы больше ?

Shurick777 13-12-2012 23:31


quote:
У шелла моющих присадок не больше чем в аналогичном мобиле-кастроле-любом другом массовом масле.

quote:
Моющий компонент это кальций. У шелла его в разы больше ?

Противоречите сами себе. Хватит верить всему что пишут.
Моё утверждение основано на практическом использовании
quote:
за год клапана начали шелестеть .
по первости этого небыло. Но после разбора Головы. Выдно что маслянная плёнка наработанная годами была частично смыта.
SnowDancer 13-12-2012 23:49

Да уж, спорить бесполезно. Вы безусловно лучше чем химическая лаборатория знаете состав масла.
Где я противоречу сам себе ? В обычном мобиле 5в40 кальция больше чем в шелле, в самом распространном мотюле - тоже.
Но у шелла все-равно моющих присадок больше ?
Shurick777 13-12-2012 23:59

Спорить не буду . Всё понятно.. сначало, больше потом меньше ( в этом твоё противоречие перечитай посты сначала)

. Каждый выбирает для себя, то что он определил. Но те тесты хим лаб ,
проплаченные самими производителями ,я не верю как и другие продажные тесты натипо ЗР. Хочешь верь, кто мешает. Это как таблетка плацебо - не навредила значит всё хорошо. так и с маслом.

Akale 14-12-2012 02:41

quote:
Originally posted by Shurick777:

Но те тесты хим лаб ,проплаченные самими производителями ,я не верю как и другие продажные тесты натипо ЗР



это картинки из другой серии, вы хоть их посмотрели внимательно?
Noxi 14-12-2012 09:20

Такой вопрос возник, какое масло залить с вазовскую семерку в коробку? Сегодня полдороги до работы с матом включал передачи. Только после непродолжительной безостановочной езды нормально начали включатся. Пробег около 100т
Basil 14-12-2012 15:02

quote:
Originally posted by Noxi:

Такой вопрос возник, какое масло залить с вазовскую семерку в коробку? Сегодня полдороги до работы с матом включал передачи. Только после непродолжительной безостановочной езды нормально начали включатся. Пробег около 100т



Лукойл полусинь 75w-90 или 75w-85 не помню точно.
В мост его же залей
Shurick777 14-12-2012 21:24

quote:
вы хоть их посмотрели внимательно?

да смотрел, очень внимательно.
quote:
тесты хим лаб ,проплаченные самими производителями

новичек1 14-12-2012 22:17


quote:
сегодня прикупил у @gti канистру мобила синтетики 5w-40 - совсем другое дело, шум упал.
#2747 IP


А ты чего ожидал - у него масло освещенное )))). супер пуперское,самое официальное в ижевске )
Shurick777 14-12-2012 22:47

Не только у него, уж поверь наслово.
Akale 14-12-2012 23:05

quote:
Originally posted by Shurick777:

да смотрел, очень внимательно.



тогда посмотрете\почитайте bmwservice.livejournal.com - человеку реально пофиг на производителей масел.
Shurick777 14-12-2012 23:44

quote:
тогда посмотрете\почитайте bmwservice.livejournal.com - человеку реально пофиг на производителей масел.

Мне тож если чесно...., сужу субьективно по своим ощущениям и опыту использования. отзаывам РЕАЛЬНАХ людей.
зы: таж читать не буду , всё о том же.

SnowDancer 15-12-2012 10:15

Конечно не стоит читать. А то вдруг еще пропадет масляная пленка наработанная годами!
Shurick777 15-12-2012 22:13

Убедили всётаки, перечтал, ВСЁ как обычно пережовыване одной темы , всё про тоже и о том же , переливании из пустого в порожнее , как и всегда. Но тесты лохматых годов уже не соответствуют действительности. Каждый год чёт меняют и пробуют. В частности , было года 2назад хорошее масло Нести 5*50, которого уже нет в должном качестве. (Ессо тож долго не проживёт).
RockYourLife 17-12-2012 19:27

quote:
Originally posted by Noxi:

Сегодня полдороги до работы с матом включал передачи



сколько машину греешь?
и "полдороги" это сколько?
я когда только завожу машину, в коробке по ощущениям вообще пластилин,
к моменту когда уже трогаюсь - все норм. машину грею ~10мин.
MaximysEL 18-12-2012 16:28

А в масленке мобил кто покупает,нет ли там паленки?
Кнедлики 18-12-2012 18:50

а не лучше ли купить у проверенных продавцов и не играть в повезет/не повезет? или там синтетику по цене жигулевского продают?
KDW1 18-12-2012 19:03

quote:
Originally posted by Кнедлики:

а не лучше ли купить у проверенных продавцов



агласите весь список пожалуйста). Я шелл в биноме беру, я могу спать спокойно?)
Кнедлики 18-12-2012 19:20

нет, вам теперь вообще нельзя спать а местные продавцы вполне известны, если понадобятся то найти их не сложно. мне за рекламу не платят, я ничего не буду отвечать
@gti 18-12-2012 19:42

Мн платят за рекламу. Можно прорекламировать свою контору, да?
KDW1 18-12-2012 20:16

quote:
Originally posted by MaximysEL:

А в масленке мобил кто покупает,нет ли там паленки?



покупай у агти, хоть будет у кого здесь спросить в случае чего). а по масленке- товарищ лил кастрол из масленки в рио. Продал с пробегом за 100000- мотор шептал и валил как новый. хотя может на лукойле был бы тот-же эффект)
Gypsus 19-12-2012 10:38

Вопрос к спецам. Насколько существенно влияет тип масла в КПП на расход топлива в нынешние температуры? Режим как правило - "дом-работа-обратно" 2 раза по 5-7км в день, т.е. имхо коробка остается холодной.
Прошлая зима было - синтетика GL-4 75W-90, в этом сезоне полусинт GL-4 75W-85. Расход че-то опупительный за последние дней 10, при этом никаких подозрительностей в работе авто не наблюдаю, размышляю вот на что думать

RockYourLife 19-12-2012 10:40

quote:
Originally posted by Gypsus:

размышляю вот на что думать



ты на градусник то глянь, у меня щас -28 показывает
Gypsus 19-12-2012 10:43

quote:
ты на градусник то глянь

я с прошлым годом сравниваю, с теми же примерно режимами эксплуатации этого же авто. Есессно что расход возрос, но настолько..
новичек1 19-12-2012 10:54

У меня за 2 км (до работы) жрет 18 л - и я не сколь не парюсь синтетика или не синтетика, потому что понимать надо, что двигатель не прогреваеться +постоянные прогревы.В связи с этим вырастает расход
RockYourLife 19-12-2012 10:55

как мне помнится на расход влияет оч много факторов, начиная от развала-схождения и состояния всякой резиновой мелочи в подвеске в т.ч. и состояния резины и заканчивая состоянием карба свечей клапанов и тд.
Gypsus 19-12-2012 11:01

quote:
Originally posted by новичек1:
У меня за 2 км (до работы) жрет 18 л - и я не сколь не парюсь синтетика или не синтетика, потому что понимать надо, что двигатель не прогреваеться +постоянные прогревы.В связи с этим вырастает расход

Ром, 14-15 л в прошлогодние подобные морозы, и около 20 в эти дни.. Разница существенная, напрягло

Ладно, если нет ответа по маслам, то не бум и оффтопить с поиском "жорика" в машине

новичек1 19-12-2012 11:14

Просто это все твое ИМХО- ты ТОЧНО?? помнишь что 14-15 (записывал где то?)
да и меньше машин в городе было ))) и пробки меньше ))
За 5- 7 км не прогрееться машина никак - а так же влияет время которые ты прогреваешь - а машина в это время стоит. Расход идет а пробега 0. Вот тебе и повышенный расход.
PS выезжай на работу пораньше - да намотай не 5 км а 10 тогда средний расход упадет. ))))
madrid 19-12-2012 11:36

quote:
Originally posted by Gypsus:
Вопрос к спецам. Насколько существенно влияет тип масла в КПП на расход топлива в нынешние температуры? Режим как правило - "дом-работа-обратно" 2 раза по 5-7км в день, т.е. имхо коробка остается холодной.
Прошлая зима было - синтетика GL-4 75W-90, в этом сезоне полусинт GL-4 75W-85. Расход че-то опупительный за последние дней 10, при этом никаких подозрительностей в работе авто не наблюдаю, размышляю вот на что думать


масло не сильно влияет
примерно так же езжу...по бортовику из-за прогрева расход 14,6
летом было 10-10,5

Klin1 19-12-2012 11:56

quote:
Originally posted by MaximysEL:

А в масленке мобил кто покупает,нет ли там паленки?


Смысл усложнять себе жизнь и терять покупателей, если магазин специализируется на продаже масел уже не первый год.

Shurick777 19-12-2012 18:20

quote:
Смысл усложнять себе жизнь и терять покупателей, если магазин специализируется на продаже масел уже не первый год.
#


+100500. И не только маслёнка продаёт не палёнку. В первую очередь при покупке надо смотреть на сертификаты . Если нет , то спрашиваем у продов... - конечно это не исключит нарватся на палево, но снизит в разы.
@gti 19-12-2012 18:37

Все это херня, Шурик. Куда-то смотреть бесполезно. Никакие сертификаты не могут помешать продать паленое масло. Покупать надо в тех местах, которые проверены и надежны.

И про масленку. Напомню, что Масленка в прошлом, пару-тройку лет назад, не раз попадалась на подделке, жалоб было ОЧЕНЬ много.

Shurick777 19-12-2012 18:47

Это всё понятно конечно, что любую бумажку можно купить Сегодня за Деньги, но всётаки
quote:
Если нет ,

меньше риск
quote:
нарватся на палево

зы: Беру всегда в одном месте, жалоб нет.
KDW1 19-12-2012 18:51

quote:
Originally posted by Shurick777:

В первую очередь при покупке надо смотреть на сертификаты



представь, купил магазин небольшую партию масла у официала, получил копию сертификата. Что мешает продавать ему бодяжное масло, и по просьбе мнительного покупателя предъявить злосчастный сертификат?
Shurick777 19-12-2012 18:59

quote:
представь, купил магазин небольшую партию масла у официала, получил копию сертификата. Что мешает продавать ему бодяжное масло, и по просьбе мнительного покупателя предъявить злосчастный сертификат?


Я не продовашка конечно в этих делах не шарю, но сертификат выдаётся на определённый тип масла и марку не? Или : типо у меня есть на ЛУК , а я продаю ШЕЛ.?
KDW1 19-12-2012 19:04

дак купил шелл у официала, и продавай бодяжный шелл)
KDW1 19-12-2012 19:06

хотя надо у Андрея спросить- прокатит такая схема с маслами?
Shurick777 19-12-2012 19:12

quote:
дак купил шелл у официала, и продавай бодяжный шелл)

Не всё так просто.
quote:
отя надо у Андрея спросить- прокатит такая схема с маслами?

Пора самим определятся , взрослеть и выбирать самим что лучше а что нет .
KDW1 19-12-2012 19:29

quote:
Originally posted by Shurick777:

Пора самим определятся , взрослеть и выбирать самим что лучше а что нет



это понятно, что лучше непаленое масло, я к тому, что сертификат - не панацея, и на 100% полагаться на бумажку с печатями не стоит
Shurick777 19-12-2012 19:32

А я о чём , читай сначала.
quote:
меньше риск quote:
нарватся на палево


KDW1 19-12-2012 19:46

quote:
Originally posted by Shurick777:

А я о чём , читай сначала.



да, сейчас как перечитаю 67 страниц. может тебе стоит относится к этому вопросу проще, и не быть таким мнительным, думая, что все хотят тебе впарить паленку?
Shurick777 19-12-2012 20:02

Нет не все. ! Кто определился по маслу какое лить, тот и бурю не будет поднимать в стакане (картере) какое лить.
quote:
думая, что все хотят тебе впарить паленку?


Но определить, и осознать, кто хочет, и наварится на этом, всётаки стоит осознать.
@gti 19-12-2012 20:06

Какую чушь ты порой пишешь, шурик, это просто пипец.

Как продается паленка.
1. В магазин завозится нормальное масло
2. Продавец договаривается с поставщиком паленки и меняет нормальное масло на паленое
3. Под видом нормального в приличном магазине продается паленка с сертификатами

Нормальное масло потом продается по нормальной схеме, но уже в другом месте.

И ХРЕН ТЫ ОПРЕДЕЛИШЬ, ЧТО ТЕБЕ ПРОДАЛИ ГОВНО

Shurick777 19-12-2012 20:31

Не спорю может и чушь , хтя ка интерпритировать. я ж не продова матёрый, а просто потреба .. Смысл в том что
quote:
[B][/B]Я не продовашка конечно в этих делах не шарю
А прост беру то что зарекомендовало, А нарватся на подделку в ЛЮБОМ месте можно эт да +.
Shurick777 19-12-2012 20:33

quote:
2. Продавец договаривается с поставщиком паленки и меняет нормальное масло на паленое

вот, можно всётаки.)
quote:
[/B]

3. Я про что, постами выше,
quote:
[B]Если нет ,
меньше риск


про бумажки(сертификаты и т.д.).
@gti 20-12-2012 12:12

Абсолютно бессмвсленная мера. Сертификат достать не просто легко, а очень легко. С другой стороны, я продаю масло не первый год и у меня ни разу никто не спросил этот сертификат. Жалоб тоже не было, в отличие от масленки
Shurick777 20-12-2012 22:03

Гти, ну вот одно и то же, ты не читаешь видимо что я писал выше. Повторюсь тогда ЕЩЁ РАЗ и всё не буду больше отписыватся по этой теме. ПОВТОР :
1. Сертификат и любые сопроводительные документы можно купить за деньги,
2. Наличие сертификата НИКАК НЕ СПАСЁТ нарватся на палёнку, НО СОКРАТИТ В РАЗЫ ЭТОТ ШАНС.
Пример(ОЧЕНЬ грубо утрирую, чтоб сократить): Есть два магазина, 1- Магазин Васи Жопкина открылся недавно и у него нет денег для раскрутки, покупки сертификатов и налаживанию сети поставщиков, имеющих все сопроводительные доки. Вот Вася и работает кто предложит. 2- Магазин спецально по маслам на рынке 10лет, сеть и поставки налажены со всеми доками и сертификатами , доход стабилен + на рекламму, и отказ от ненадёжных поставок.
3. Покупатель у нас запуган и не знает права и законы вот и боится всего, даже спросить. И верит наслово.
4. Все сертификаты и Лицензии в приличных магазинах присутствут на видном месте и их не надо спрашивать и книга отзывов и предложений есть.
5. Отзывы по маслам- это либо ЖАЛОБЫ , либо их нет: Потомучто - машины ламаются всегда, и зачастую многие думают из-за масла(только что поменял и двигун стуканул), а не из-за того, что уже "поздно пить боржоми": износ поршневой, колец , маслосьёмников, гидриков и т.д. и т.п.
Если не ломается , ездит заводится в любую погоду, всё хорошо. Логика такая уж людская : "Я же видишь какое масло купил дорогое, брэнд, вот у меня и машина ездит и ездит". Эффект самовнушени, субъективно всё. Калина:" ИШЬ как у меня двигло шепчет, масло дорогое только лью поэтому так" А не потомучто бережно очень ездит, греет по часу, движение- дом работа, мойка, гараж, обороты не более 3000 (300км в день). Отдадим эту же машину , СТрИТсракеру молодому матёрому, чтоб он дал ей "просратся"(крутит до 8000, троганье со 2ой ит.д.) Через месяц двиг стучит. Сракер: "Дк кули масло гумно,вот двиг и загнуло, надо то которое феррари льёт".
Klin1 21-12-2012 19:20

+100500
Dracer77 21-12-2012 20:07

Беру Шелл в одном и том же месте около 4-х лет только в канистрах(пробег 55тыс замена каждые 5тыс.) и заметил в последний год, что за 5000км оно превращается в воду. Это то, что там ПАВов много или паленку стали гнать или может то, что раньше 5на40 брал, а теперь только 10на40. Хотя пробег маленький м/у заменами.
@gti 21-12-2012 23:45

Приходи
Gates 22-12-2012 10:52

замечание про бензин.
2 года заправлялся на браверсе,и последние месяца 3 машина натурально не ехала-давлю педаль газа в пол-ноль реакции,даже если с горки ехать.Летом делал капиталку-думал,что это ее последствия,так хреново собрал мотор(компрессию до сих пор боюсь померять ).
А недавно поменял демпферный шкив коленвала из-за того,что он болтался,резина порвалась-после замены машина натурально поехала.Оказалось за день до этого я заправился на луке или аспеке,точно не помню.
С того момента на браверс ни ногой ради эксперимента-проблем с тягой нет
вот такое наблюдение
п.с. обменяю черную карту браверса на что-нибудь такое же скидочное другого бренда
новичек1 22-12-2012 16:36

quote:
замечание про бензин.2 года заправлялся на браверсе,и последние месяца 3 машина натурально не ехала-давлю педаль газа в пол-ноль реакции,даже если с горки ехать.Летом делал капиталку-думал,что это ее последствия,так хреново собрал мотор(компрессию до сих пор боюсь померять ).А недавно поменял демпферный шкив коленвала из-за того,что он болтался,резина порвалась-после замены машина натурально поехала.Оказалось за день до этого я заправился на луке или аспеке,точно не помню.С того момента на браверс ни ногой ради эксперимента-проблем с тягой нетвот такое наблюдениеп.с. обменяю черную карту браверса на что-нибудь такое же скидочное другого бренд

ТО есть автор этого опуса утверждает что демпфер порвался из за браверса??
Gates 22-12-2012 22:05

quote:
Originally posted by новичек1:

ТО есть автор этого опуса утверждает что демпфер порвался из за браверса??

ну ка тыкните пальцем,где я такое написал.Просто наблюдение о качестве топлива.
вот как пятница действует на способность людей к чтению и анализу информации

новичек1 22-12-2012 22:30

quote:
.А недавно поменял демпферный шкив коленвала из-за того,что он болтался,резина порвалась-после замены машина натурально поехала.

поехала наверное то как раз из за этого?
Gates 22-12-2012 22:48

quote:
Originally posted by новичек1:

поехала наверное то как раз из за этого?

я тож так подумал,но потом дня через 2 заправился на браверсе и ехать опять перестала.
Короче 2 недели заправлялся для эксперимента вразнобой,эксперимент подтвердил мои наблюдения

Al`b 23-12-2012 12:44

quote:
Originally posted by Gypsus:
Вопрос к спецам. Насколько существенно влияет тип масла в КПП на расход топлива в нынешние температуры? Режим как правило - "дом-работа-обратно" 2 раза по 5-7км в день, т.е. имхо коробка остается холодной.
Прошлая зима было - синтетика GL-4 75W-90, в этом сезоне полусинт GL-4 75W-85. Расход че-то опупительный за последние дней 10, при этом никаких подозрительностей в работе авто не наблюдаю, размышляю вот на что думать


Я тебе как пацан со строителя пацану со строителя скажу - залей АТФ дешевскую, типа Донакс 2, Донакс ТА и пр. минеральное ATF и не парься. Почему? А нах лучше? Можно залить моторное соответствующее 75W-90 и чтобы не замерзало слишком на морозе. 0W-20 самое оно...

Gypsus 24-12-2012 09:00

ыыы, металлурговские мы теперича, уже 3й год как пошел

Кстати, почему только в этом году так активно стала "муссироваться" тема заливки в МКПП жидкости для автоматов? Раньше так не делали или просто не афишировали, а сейчас это стало "модно среди пацанов" ?

SAXYUM 24-12-2012 14:36

Я нынче задался вопросом замены масла в МКПП, хоть и опелёвцы пишут в мануалах, что оно там на пожизненно, но тем не менее решил, т.к. пробег уже к 200 тыс близится. Так вот, когда слили масло, оно было по цвету и запаху - вылитый Декстрон 3. А я-то купил полусинь ЗИКовскую 75-85 - как в мануале написано. Ну, думаю попал слегонца с жижей. Нужно оригинал Джиэмовский покупать ехать. Ай, пох, говорю, лейте ЗИК. Сервисмены кричат раз у тебя был декстрон - надо лить декстрон. Короче, послал я их, залили купленый ЗИК. Езжу уже полтора месяца, всё норм.
Al`b 24-12-2012 14:37

А раньше в кпп моторное заливали В АКПП старой спецтехники до сих пор моторное льют, как и было указано заводом-изготовителем... Чем принципиально ВАЗовская кпп отличается от таких кпп? Правильно - отсутствием гидротрансформатора
stilton 01-01-2013 16:10

Сегодня заправился на лукойле.Оператор сказала ,что бенз 92 на 50 коп подорожает с 4-го числа.((
марткат 01-01-2013 17:30

quote:
Originally posted by stilton:

Сегодня заправился на лукойле.Оператор сказала ,что бенз 92 на 50 коп подорожает с 4-го числа.((



Новый Год,цены растут
Maksa16022010 07-01-2013 18:55

@gti,посоветуйте какое масло заливать в Opel Astra GTC 2012г.в. 1.4 turbo.Или заливать,что рекомендует дилер?Спасибо!
@gti 07-01-2013 19:12

Оригинал вполне сойдет, но как очень хороший вариант -- Мобил New Life 5w-30 идет с новыми допусками GM. Друг ездит на такой же астре, берет и масло, и фильтры, полет нормальный, пробег уже за 60 вроде.
Maksa16022010 07-01-2013 19:34

Спасибо!
MaximysEL 08-01-2013 19:50

Не знаю,а мне порекомендовали масло Kixx 5W-30 залил себе в опель,говорят результаты тестов хорошие и стоимость не дорогая,так как в рекламу столько денег не вбухивают,пока оно ещё не разрекламировано,а так оно корейское,знакомый в фольц тоже его льет,но все равно как-то не по себе что ли,мало кто ещё его льет. В интернете также,сколько людей,столько и мнений. Рейтинги масел везде разные
@gti 08-01-2013 20:02

Для Фольца и для Опеля МАСЛА РАЗНЫЕ.
Philanthrop 09-01-2013 09:52

Андрей @gti, если не сложно - приора 1,6 16кл пробег 70000, залит motul xcess 5w40, расход масла около 1 литра на 3-4 тыс.км (на этом масле проехал тысяч 10, пора менять) - что лучше залить? стОит ли попробовать 5 50?
@gti 09-01-2013 10:08

Да, вполне можно попробовать с таким расходом. Хотя я бы лучше начал с замены маслосъемных колпачков
Philanthrop 09-01-2013 10:16

кхм)) замена колпачков - от 5 т.р. по карте мастеркард))
масло - ? посоветуете конкретно из вашего ассортимента? и где находитесь?
@gti 09-01-2013 17:45

5-50 Мобил или Эльф. Нужно понимать, что при болезни нужно пить таблетки, а не сбивать температуру погружением в прорубь

www.drive18.ru

p.s. Есть ощущение, что цена по карте Мастеркард 5000 рублей несколько завышена. Воспользуйтесь картой Виза и цена резко упадет до полутора тысяч за замену мск БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ.

Maksa16022010 09-01-2013 19:35

А ничего страшного если Мобил New Life 5w-30 по классификации ACEA A1/B1, A5/B5,а по мануалу ACEA-A3/B3 или A3/B4?И вот,что написано в руководстве по эксплуатации "Применять моторное масло только
качества ACEA A1/B1 или только
A5/B5 запрещается, поскольку это
при некоторых условиях эксплуата‐
ции может привести к серьезному
повреждению двигателя."
@gti 09-01-2013 19:50

Это как раз страшно. Масла А3/В4 -- обычные, а А5/В5 -- это так называемые FE -- Fuel Economy, у них абсолютно иные характеристики, масла льются в форды и мазды (самый близкий и простой пример)
Philanthrop 10-01-2013 07:41

p.s. Есть ощущение, что цена по карте Мастеркард 5000 рублей несколько завышена. Воспользуйтесь картой Виза и цена резко упадет до полутора тысяч за замену мск БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ.[/B][/QUOTE]

Спасибо! Вразумил с мск - в сб уговорю сервис менять без снятия гбц))

Erichkrauser 10-01-2013 07:55

Кто что скажет о масле Castrol EDGE Professional?
@gti 10-01-2013 09:53

Конкретно какое? Если 0-40, то нормально, если 5-30, то есть лучше
Erichkrauser 10-01-2013 11:22

quote:
Originally posted by @gti:
Конкретно какое? Если 0-40, то нормально, если 5-30, то есть лучше

5W30.

@gti 10-01-2013 11:39

тебе лично надо или хочешь оптом брать? Если лично, то какая машина?
Erichkrauser 10-01-2013 11:47

Мне лично интересно. Polo Sedan машина.