quote:
Originally posted by [Grimm]:
на ТО со своим маслом прибэхать хотим
че лучше пойдет и чтоб не докапывались в итс
фольц поло 2009г 45ткм
ехать в ИТС с Поло 2009 года считаю расточительством, граничащим с безумием. Приходи в гости, дам запчасти, договорюсь по ТО.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
ИПОПАТ хорош заправлять топочным мазутом свои сараи, сегодня все автобусы за которыми ехал, коптили как паровозы
Ой да ладно,заливают туда Mobil
quote:
Originally posted by BigBrother:
Заправил авто на Лукойл ул. Камбарская, 51, АИ-92 9 сентября, с 9 по 14 сентября машину со стоянки не брал. 15 сентября кое-как завёлся. Горит чек-ин. Сегодня заехал в Ниссан. Результат: в гарантии отказано, промывка топливной системы, замена бензонасоса. ЛУКОЙЛ! Пи....сы! УБИТЬ их мало!
Помогите! Как правильно сделать, чтобы наказать и деньги вернуть?
quote:
Originally posted by kolyan7:
вопрос.
за 3 года владения 14-кой скопилась почти полная канистра масла Шелл Хеликс 5-40 синтетика.подойдет ли оно на Гетц 1,4 и что может произойти с таким маслом(круглый год в гараже стояла)
Да, подойдет, смело лей, ничего не будет
quote:!!!
92ой дрянью
quote:
Originally posted by олежка:
автомобиль Киа Морнинг (он же Пиканто), 2005 год, пробег 40000, на 10000 и на 20000км заливал кастрол синтетику, а в последний раз залил финское Нести синтетика! пришла пора менять масло, жду совета по маслу и кто как смотрит на Финское Нести! стоит ли его снова лить?
Масло называется Несте, торгует им одна конторка в городе. Большого смысла держаться именно за это масло нет никакого, я бы выбрал что-то более распространенное и, скорее всего, дешевое. Но если Несте так нравится -- лейте его.
quote:
Originally posted by MaximysEL:
Авто опель астра 2008 года,предыдущий хозяин лил Gm30 5 w-30,продолжать заливать это масло или перейти на другое,какое? Пробег 96000
Если все устраивает, масло не угарает, то лейте его. Но предупрежу, что GM-овское масло -- не самого высокого качества, в отличие от, скажем, Тойоты. Зато по цене дешевле Мобила.
quote:
Originally posted by Davyd:
ВАЗ-2112, пробег 73000. Решил перед зимой поменять масло. какое масло лучше залить в двигатель и КПП? Напишите предпочтительную марку масла. Или все таки не стоит заморачиваться по поводу выбора масла?
В КПП -- трансмиссионное GL4 75W-90, в мотор -- моторное 5W-40. Некоторые в КПП льют ATF, но я рекомендовать не буду, льете на свой страх и риск, была тема в Ремонте авто, посмотрите.
quote:
предупрежу, что GM-овское масло -- не самого высокого качества, в отличие от, скажем, Тойоты. Зато по цене дешевле Мобила.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
химпродукт
quote:
Originally posted by MaximysEL:
Подскажите тогда @gti какое залить другое?
Если все устраивает в GM -- то его, разница в маслах -- в нюансах, которые Вы вряд ли почувствуете.
quote:
Originally posted by @gti:
5-40 лей любой непаленый и не аутсайдеров рынка типа зика маннола хадо
когда это Зик аутсайдеом стал? по моему одно из лучших масел.
Коля где-т на форуме уже упоминал об этом блоге.
quote:
Originally posted by Davyd:
Кто-нибудь заливал в автомобиль немецкое масло Febi? Какие отзывы по данному маслу?
кхм.... тебе скучно что ли?
quote:
ООО "Бизнес-Ойл" на Мельничной
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Если кому действительно интересна тема масел, полезно будет изучить ВСЕ посты тут - http://bmwservice.livejournal.com/
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Минералка рулит
Полимеризация и отложения возникают на рубеже срока жизни масла, когда все присадки уже выработаны. Если не доводить до этого - все отлично. Главное помнить, что ресурс масла не в тысячах км. измеряется
quote:
Если кому действительно интересна тема масел, полезно будет изучить ВСЕ посты тут - http://bmwservice.livejournal.com/[/B][/QUOTE]
спасибо за ссылкуquote:
В Титане его даже рекомендуют в корейские
нашел кого слушать
один сервис меня на кастрюлю подсадил 0в30 весьма доволен после шела
По поводу Ультрона. Прочитал я ту статью. Весьма однобокое исследование. Ультрон куда-попало не рекомендуем, есть ограничения, мы о них знаем. Именно поэтому наверное за несколько лет работы с Ультроном не было ни одного нарекания. А через один сервис, который потом стал говносервисом, в свое время продали пару бочек этого масла
Кратко:
1. Если текут сальники, то их надо менять
2. Эссо ультрон 5-40 вполне нормально
quote:
Originally posted by Моньяг:
Главное помнить, что ресурс масла не в тысячах км. измеряется
1. Если текут сальники -- то сальники нужно менять
2. Эссо Ультрон -- вполне нормальное масло для тазов
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а в чём ?
всё уже сам нашёл - в моточасах
quote:
Originally posted by @gti:
1. Если текут сальники, то их надо менять
2. Эссо ультрон 5-40 вполне нормально
quote:
Повторюсь, от синтетического масла сальники наших вазов не потекут?
quote:
В КПП -- трансмиссионное GL4 75W-90, в мотор -- моторное 5W-40. Некоторые в КПП льют ATF, но я рекомендовать не буду, льете на свой страх и риск, была тема в Ремонте авто, посмотрите.
Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.
quote:
атмосферный форестер?
В Субы всегда лили Мобил 0-40 -- высокотехнологичное и очень хорошее масло. Лить 5-30 в Форрестер конечно можно, но горячий индекс 40 все же получше.
Что касается вообще линейки масел несте, то масла для фордов и опелей есть у многих производителей. Пока не озвучишь цены -- ничего не скажем
quote:
Originally posted by @gti:
Но скорее не повезет.
quote:А это смотря куда лить. Себе ни то, ни другое лить не буду.
Originally posted by Андрей_Н:
Ещё вопрос из бронепоезда. Ессо Ультрон 5-40 по сравнению с Лукойлом 5-40 - разница ощутима будет и в чём?
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Почему?
Ценник не причём. Ответь по чесноку.
Извини, по чесноку не получится, только по шоколадке. Устраивает?
Так вот, в Лукойле (ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла) меня смущают:
1. Потенциально нестабильное качество
2. Возможное образование отложений
3. Относительно высокая цена, сравнимая с гораздо более именитыми конкурентами
4. Возможность нарваться на подделку -- масло раскручено в России и вероятность фэйка присутствует
РЫНОК МАСЕЛ ПЕРЕПОЛНЕН. Есть продукты на любой вкус и кошелек. Не вижу смысла держаться за определенный брэнд, если в нем есть хоть какие-то сомнения!
Асса можешь не слушать: он никогда бы не залил в свою машину Эссо Ультрон потому, что в его машину льется совсем другое масло с другими допусками. Я в свои тоже не заливаю Эссо: во-первых, дилеры могут начикать по гарантии, во-вторых в одну машину масло типа Ультрона лить просто нельзя, а во вторую -- не рекомендуется.
Почему я выбрал для массовой продажи именно Ультрон? Все просто.
1. Известный, именитый, но не такой раскрученный брэнд второго ряда
2. Качественное масло
3. Известные недостатки, которые проявляются исключительно при определенных (и достаточно редких в случае моих покупателей) условиях
4. Относительно дешевое -- дешевле своего аналога у Мобила.
Из недостатков -- только один: относительно низкая температура вспышки. Он накладывает два ограничения:
- масло нельзя лить в изношенные моторы, уже жрущие масло
- масло нельзя лить в суперсовременные заточенные под экологию "горячие" моторы с температурой 110-120 градусов.
Прежде, чем продавать масло мы узнаем, какая у покупателя машина плюс дополнительные вопросы (пробег, угар, режим эксплуатации) и подбираем масло. И только так.
quote:
ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла
quote:
Originally posted by JaxxxOn:Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.
Причём тут АТФ и запуск авто в -30?
quote:
Originally posted by @gti:
Так вот, в Лукойле (ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла) меня смущают:1. Потенциально нестабильное качество
2. Возможное образование отложений
3. Относительно высокая цена, сравнимая с гораздо более именитыми конкурентами
4. Возможность нарваться на подделку -- масло раскручено в России и вероятность фэйка присутствуетРЫНОК МАСЕЛ ПЕРЕПОЛНЕН. Есть продукты на любой вкус и кошелек. Не вижу смысла держаться за определенный брэнд, если в нем есть хоть какие-то сомнения!
quote:
Прежде, чем продавать масло мы узнаем, какая у покупателя машина плюс дополнительные вопросы (пробег, угар, режим эксплуатации) и подбираем масло. И только так.
ВаЗ "Калина". Пробег 17 т.км. Угара нет. Эксплуатация - 50/50 город/трасса.
Какое масло рекомендуется на зиму/лето и куда за маслом подойти?
Может я отстал от жизни...
quote:
Originally posted by JaxxxOn:Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.
Вы в МКПП атф-ку заливали?
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Достойный подход.
ВаЗ 2107. Пробег 148 т.км, угар масла чуть меньше 0,1л на 1000км. Эксплуатация - 80% город, 15-18% загородное шоссе, 2-5% сельские дороги.ВаЗ "Калина". Пробег 17 т.км. Угара нет. Эксплуатация - 50/50 город/трасса.
Куда за маслом подойти?
По маслу смотрим. В Калину я бы лил Мобил 5-40 из-за трассовой эксплуатации. По щемерке вопрос интересный. 1 литр на 10000 км -- вполне нормальный угар на 148 тысячах. Если хочется сэкономить, то 10-40 полусинь. Если хочется хорошего и без проблем зимой, то я бы все же лил тот же мобил 3000, что и в калину.
Еще вопрос: что лили в семерку до этого?
quote:
Originally posted by @gti:
По маслу смотрим. В Калину я бы лил Мобил 5-40 из-за трассовой эксплуатации.
quote:
Еще вопрос: что лили в семерку до этого?
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Если можно, то поподробнее. Почему делится (пусть условно) на масла, более подходящие для трассы и для города? И какое масло подойдёт для городского стиля езды?
Опять-таки читаем мой опус про Эссо выше. На трассе угар масла всегда выше. Эссо подвержена повышенному угару и эта неприятная особенность повлияла на мой выбор в твоем случае. Если бы машина ездила в основном в городе, то я не задумываясь написал Эссо. Но в данном случае я просто перестраховываюсь.
Собственно, можно попробовать и Эссо и посмотреть, будет ли угар или нет.
quote:
Originally posted by АЛБАН:
AUDI 100/44 84год пробег 380т.км город-90% эксплуатация 3-4 раза в неделю Какое маслице посоветуете? последний раз лил лукоил 10w40 минералка.
албан заливай оливковое для твой машины в самый раз будет)
quote:
Пока не озвучишь цены -- ничего не скажем
quote:
Originally posted by Chase46:
Подскажите, пожалуйста.
Авто ВАЗ 2109i заливал Shell п/с 10w40
решил сейчас залить Shell синтетику 5w40
(масло покупаю у хорошего дилера на разлив)
стоит ли вообще?
нужно ли чистить двиг промывочной жидкостью если да то какой?
и как это скажется на работе двигателя?
да
нет категорически
положительно
quote:
Originally posted by zoom0111:
quote:
Originally posted by АЛБАН:
AUDI 100/44 84год пробег 380т.км город-90% эксплуатация 3-4 раза в неделю Какое маслице посоветуете? последний раз лил лукоил 10w40 минералка.албан заливай оливковое для твой машины в самый раз будет)
quote:
@gti
Приветствую, что скажете о масле TEXACO? как вообще по качеству стоит ли его лить?
Не буду задавать вопросов по вязкости и типу масла, интересует именно репутация данного производителя.
quote:
Originally posted by Надейка:
Полтора года назад было дело
Авто Нексия 2005г. Пробег без копеек 90 тыщ.(если это важно)
quote:
Originally posted by Надейка:
Вот надо долить масло, т.к. уже минимум, а какое я покупала при замене - не помню. Мне сказали сегодня, что смешивать нельзя. Мастера бутылку даже не отдали (даже была версия, что не всё масло могли залить, а остатки забрали себе). Точно знаю, что "Лукойл люкс". Оказывается, у масел вязкость разная. Сливать что ли и менять снова? Полтора года назад было дело. Сейчас пробег всего 34 000. Машина "Ода". Двигатель ВАЗ. 1,6 л.
Конечно поменять полностью (есессно вместе с маслофильтром), а мастера странные - должно было остаться 0.4-05. литра, как раз на доливку хотя бы 1 раз.
Да, Лукойл люкс - это поди синтетика 5w40? Расход масла почему-то довольно приличный при смешном пробеге, хотя может это с длительными простоями связано. Может погуще залить, зимой наверное ездить не будешь?
quote:
Лукойл люкс - это поди синтетика 5w40
quote:
Originally posted by Shig:
Где у нас заправки с 98-м ?
Лукойл, почти на каждой есть
quote:
Originally posted by alex9117:
И 10W40 бывает тоже. Скорее всего это масло и посоветовали в магазине для этого двигателя 1,5 года назад.
не спрашивала даже. Взяла старую банку, купленную еще при прошлом хозяине. Прочитала "Лукойл Люкс Полусинтетика". Купила на заправке. Фильтр тоже. Блин, я за май-окт наезжаю всего 1000-1200 км. И зимой в гараже стою. И вот, после 2000 км, снова менять?
Ну так с какими циферами покупать в след. раз? Эксплуатирую только в летний период.
quote:
Originally posted by Nemor:
Есть вопрос, автомобилю моему 2 года , пробег 70 тыс, каждые 10 тыс менял масло у официалов, масло из бочки Кастрол 10в40 (точно не помню какое) , промывку перед заменой не делали ни разу. Так вот отсюда вопрос, нужно ли сделать промывку движка дополнительно сейчас? И если да то чем ?
@gti же писал, что ничего не надо промывать
----------
Другой вопрос - на одном федеральном форуме мне уверенно полощут мозги, что рекомендованный производителем интервал замены масла завышен, и по уму стоит менять чаще.
Я сначала спорил с ними, но шиза заразна. Задумался.