quote:
Originally posted by @gti:
Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
quote:
Originally posted by Woly:Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
конечно, нах в тазики 95 лить.
quote:
Originally posted by Woly:
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
Конечно!!! 95 в тазик -- это корявый порт.
quote:
Originally posted by romashil:
В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%
Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.
зы это касается бюджетного движка 21126
quote:
Originally posted by @gti:Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.
Иногда, ромашиль, вопрос не имеет смысла. Как например в твоем случае.

quote:
Originally posted by romashil:
Рекомендован 95
quote:
Originally posted by @gti:
Особенно с учетом качества нашего 95
quote:
Originally posted by pyromaan:
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.
quote:
Originally posted by ezziki:
машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?
quote:
Originally posted by @gti:Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
получается еще выгодней чем 92 догонять
наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95
quote:
Originally posted by pyromaan:получается еще выгодней чем 92 догонять
наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95
81-83 это моторное число "92го", а 92 это число полученное исследовательским методом
Я думаю в связи с этим и ходит эта постоянная байка... http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
quote:
Originally posted by Птице-белка:Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.
Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.
Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.
Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.
quote:
Originally posted by Basil:Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.
Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.
А врать-то мне зачем? Я всегда там заправляюсь(заправлялся). Данные симптомы (дерганье подтраивание) появились только после последней заливки 20+40 литров. Так что ради интереса можно выкрутить свечки 
quote:
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?
может конечно тупое стечение обстоятельств, но на газпром больше ни ногой..
quote:
Originally posted by Птице-белка:
Так что ради интереса можно выкрутить свечки
quote:
Originally posted by @gti:
Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается
quote:Ты не ощутишь разницы еще по многим вещам, но это не говорит, что разницы нет.
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу.
Фильтры у меня жеquote:
Originally posted by Дядя Вова:
откуда вообще возит газпром свой бензин?
quote:
Originally posted by @gti:
Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое маслоФильтры у меня же
ладно я к тебе приеду когда буду менять масло
quote:
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
Когда у меня была 2.0, ей было по барабану/по моим ощущеням/, что кушать (правда не 150, а всего лишь 115). Но когда в 1.6, с его 110, я залил 92, то динамика просто испарилась. А уж в 1.4 с его 80, я даже для эксперимента 92 лить не буду.

quote:
Originally posted by @gti:Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
По сути тот же дрыгатель, только без изменяемых фаз - на 92 детонация, расход больше и на низах не едет.
Предыдущую матреху заправлял 92?
quote:
Originally posted by @gti:
Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое масло Фильтры у меня же

А после нынешних 40 литров - на свечки глядел? 
https://izhevsk.ru/forummessage/12/894613-m18051854.html
Хотя даже водители браверсовских бензовозов говорят что: бенз гумно, голимые присадки. Тоже заправлялся на браверсе разницы не заметил.quote:
вот недавно карточку нахаляву взял

quote:
Лукойл-Пермьнефтергсинтез
quote:
Может не на том браверсе заправляешся?
quote:
Originally posted by Ejik:
Мне вот интересно на луке 92 (евро 3) и 95 (евро 4) , а на аспеке 92 (евро 4) и 95 (евро 4), т.е получается что вероятность "ручного" увеличения октанового числа на аспеке выше ?
Ручным увеличением октанового числа не занимаются ни там, ни там.
У каждого производителя топливо производства собственных НПЗ.
И у Башнефти, и у Лукойла НПЗ способны производить топливо Евро4.
quote:
Originally posted by irvin99:
конечно мнение о плохом бензине на браверсе не обьективно
quote:К примеру если завод оснащен оборудованием которое на выходе дает 92 (евро 3) , то с помощью присадок наверное нельзя получить 95 (евро 4) ? А вот из 92 (евро 4) думаю можно 95 (евро 4) сделать...
Originally posted by Basil:
А какая связь между октановым числом и еврами?
quote:
Originally posted by Ejik:
А вот из 92 (евро 4) думаю можно 95 (евро 4) сделать
А вот другие (у которых нет своих НПЗ) вполне могут покупать оптом 92-й бензин евро4, добавлять в него присадки и продавать, как 95-й евро4.
На всех ли АЗС продают "некачественный" бенз? Может 95-ый у них получше качеством? Есть кто запрявляется 95-ым на браверсе ?quote:
Originally posted by Basil:
А вот другие (у которых нет своих НПЗ) вполне могут покупать оптом 92-й бензин евро4, добавлять в него присадки и продавать, как 95-й евро4.
И где же этим заниматься в промышленных масштабах?
quote:
хочу после Mobill 2000 попробовать 3000,как вообще по качеству и стоит ли переходить?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
народ а сколько щас берут в сервисах за замену масла в движке?
quote:
Originally posted by studentik:
Подскажите пожалуйста. Дали карточку браверса, терь придется им машину кормитьНа всех ли АЗС продают "некачественный" бенз? Может 95-ый у них получше качеством? Есть кто запрявляется 95-ым на браверсе ?
Возле ТЦ Столица раздавали сказали- тебе тоже дали?
quote:
Originally posted by Buranovo:Возле ТЦ Столица раздавали сказали- тебе тоже дали?
в Талисмане неделю раздавали эти карты, думаю почти у всех уже они есть 

Спрашивай тут, нормальноPS один из критериев - относительная доступность в магазах/на АЗС, на случай возможной доливки.
"Феликс"? 


quote:
Originally posted by @gti:
заливали Феликс

quote:
Originally posted by @gti:
Нормально, адекватно. Для тазиков и неновых иномарок -- намного лучше, чем зикохадо.
quote:
Originally posted by @gti:
антифриз фирменный
quote:
Originally posted by RockYourLife:
"Парни, Масло Esso уже прекратили выпускать. Сейчас распродаются остатки, которых правда еще оч и оч много. Сам занимаюсь маслами, знаю. "
Пока есть -- торгую, ибо масло отличное и недорогое.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
где то читал что лить антифриз в наши старенькие отечественные авто фактически смерть для герметика на патрубках и вообще из мест стыковки течь будет, правда или так трепали просто чушь?

quote:
"Парни, Масло Esso уже прекратили выпускать. Сейчас распродаются остатки, которых правда еще оч и оч много. Сам занимаюсь маслами, знаю. " сперто отсюда -> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186922[/B][/QUOTE]
Дату то сообщения видел? )
quote:
тормозную жидкость

quote:
где то читал что лить антифриз в наши старенькие отечественные авто фактически смерть для герметика на патрубках и вообще из мест стыковки течь будет, правда или так трепали просто чушь?
у меня ни чего не бежит, лью красный антифриз

quote:
Originally posted by ivanzaz777:
убил
quote:
я ни кого не убиваю, максимум калечу, субаруклуб не так давно парня хоронил, Царствие ему Небесное... а тут этот гонщег еще выпендривается как он по трассе летает,таким не то что в задний мост тормозуху лить надо, а цилиндры жидкими гвоздями "заливать". имхо не понимаю таких.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
я ни кого не убиваю, максимум калечу, субаруклуб не так давно парня хоронил, Царствие ему Небесное... а тут этот гонщег еще выпендривается как он по трассе летает,таким не то что в задний мост тормозуху лить надо, а цилиндры жидкими гвоздями "заливать". имхо не понимаю таких.
ладно не кипятись потише бывает и смотрю где еду, еду 150 и меня обгоняют
quote:
Originally posted by @gti:
Рок, заканчивай перепалку в нормальной теме. Я попозже подотру все, а ты не продолжай, ок? Бураново, тебя это тоже касается
что заливать-то в задний редуктор?