АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

renat7 05-12-2011 16:33

quote:
Originally posted by Настойчивый:

Statoil PS45 полусинтетика



Залил его в мосты и в коробку, текучесть на морозе еще не успел проверить-заморозков не было.
@gti 05-12-2011 16:42

quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.


@gti 05-12-2011 16:47

quote:
Originally posted by Dimasta87:
Посоветуйте, акое лучше синтетика мобил или кастрол 5w40? пробег 45, спектра, всегда лил мобил, но что то слышал недавно жалобы на него.

Если масло мотор не жрет, то Эссо. А так между Кастролом и Мобилом лично я выбираю Мобил, свои рассуждения по этому поводу писал уже не раз, смысла повторять нет. В общем случае рекомендации прежние: лить гарантированно непаленое масло нормального брэнда с хорошей репутацией.

ivanzaz777 05-12-2011 17:19

quote:
Total SynFE

сколько 4 литра будет стоить?
zhenechka_C 07-12-2011 10:37

quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.

Можно взять Castrol Limited Slip? 75w-140Масло как раз для гиппоидных передач самоблок. дифференц, и без них, цену в ПР озвучу. Для форума скидка

zhenechka_C 07-12-2011 10:40

quote:
Originally posted by @gti:

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.


С чего бы это??? у меня ребята льют и никто пока не жаловался! Откуда такая инф-ия??? А старого и доброго SAF-XJ уже давно нет... И потом это тот же продукт в другой упаковке! К чему такая паника?

@gti 07-12-2011 13:00

Информация от сервисов, подтверждение было не раз на авто.ру. Мосты шумят. SAF-XJ продал очень много, ни у кого никогда проблем не было, это правда
Enakin 06-01-2012 11:29

Всем привет.
Парни, у кого (где) есть в продаже масло THK Magnum Professional F 5W30 ?
Lanos_driver 10-01-2012 17:41

Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
serega1109 13-01-2012 20:21

есть масло вот такое "Масло LIQUI MOLY SAE 30 1л" может кому надо? есть 2 канистры. новое
Enakin 14-01-2012 14:35

serega1109
Чо пачем ?
Для культиватора то оно самое то.
serega1109 14-01-2012 18:49

quote:
serega1109
Чо пачем ?


в пм ответил
Юлия1602 17-01-2012 19:58

Кто знает где можно преобрести качественное neste city pro 5w40 ?
Дядя Вова 04-02-2012 21:35

Кто здесь пугал ферроценами и красным нагаром от 95 бензина? Недавно на ТО-30 сменили свечи по регламенту - изоляторы БЕЛЫЕ!
Maltsev Alex 04-02-2012 23:32

quote:
изоляторы БЕЛЫЕ

А какие они ещё могут быть??????? Наверное всё-таки электроды.
Lyusya 05-02-2012 09:07

quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.

Миша! Надо было полный бак заливать, похоже, что конденсат за ночь образовался...

Ксения Шибанова 18-02-2012 12:16

подскажите пожалуйста, если залить в бак 95 и 92 бензин, то какой будет сверху плавать, а какой снизу? или они будут постоянно перемешаны, даже когда машина всю ночь простояла неподвижно?
@gti 18-02-2012 14:32

Я конечно не физик, но у меня есть ощущение, что процесс диффузии никто не отменял
Maltsev Alex 18-02-2012 15:06

Типа "я в пепси-колу налила кока-колы, но сама пить эту гадость не стала. Какой колой отравится мой ребёнок, если первым обнаружит стакан на кухне?":-)
Ил2 18-02-2012 17:48

а вот интересно, чем грозить, когда масло больше залили в движок, чем положено
A$$ 18-02-2012 18:15

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Типа "я в пепси-колу налила кока-колы, но сама пить эту гадость не стала. Какой колой отравится мой ребёнок, если первым обнаружит стакан на кухне?":-)
..ля, это пять.
по теме вопроса - бензины смешиваются между собой без ограничений в любых пропорциях. ОЧ смеси расчитывается по формуле:
ОЧсмеси=(ОЧбензина1*%бензина1+ОЧбензина2*%бензина2)/100

romashil 20-02-2012 09:10

Подскажите по бензину - есть ли разница 95 Лукойл или Газпром? Машина Рено Сандеро октябрь 2011, изначально заливался только Газпром 95, т.к. все машины в семье только на нем, есть ли разница?
@gti 20-02-2012 10:00

В твою машину нужно заливать 92
romashil 20-02-2012 16:16

Рекомендован 95, его и лью + зимой на нем лучше двигатель запускается.
@gti 20-02-2012 16:53

Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.
romashil 20-02-2012 18:24

В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%
Woly 20-02-2012 18:44

quote:
Originally posted by @gti:

Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.


Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?

Субарик 20-02-2012 18:57

quote:
Originally posted by Woly:

Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?


конечно, нах в тазики 95 лить.

@gti 20-02-2012 21:05

quote:
Originally posted by Woly:
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?

Конечно!!! 95 в тазик -- это корявый порт.

@gti 20-02-2012 21:11

quote:
Originally posted by romashil:
В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%

Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.

Ejik 20-02-2012 21:21

92/95 разницы по деньгам практически нет с учетом расхода на 100км, раньше было выгоднее на 95 ездить, щас без разницы, но на 95 бодрее ездит.

зы это касается бюджетного движка 21126

@gti 20-02-2012 21:26

Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается
romashil 21-02-2012 01:37

quote:
Originally posted by @gti:

Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.



Ты отвечай по сути вопроса, если владеешь вопросом. Если нет - не отвечай на пост.

@gti 21-02-2012 08:13

Romashil: скажите, имеет ли смысл обращаться В Склиф для операции на мозге или сделать в Первой РКБ?
Гти: сходи к психотерапевту, все обойдется без хирургического вмешательства
Romashil: я сам разбираюсь в медицине, отвечай на мой вопрос или не лезь вообще!

Иногда, ромашиль, вопрос не имеет смысла. Как например в твоем случае.

pyromaan 21-02-2012 17:24

целая страница не про масло а про бенз
Кстати 3 года заправлял машины на луке 95 и всегда все нормально было, а вот будучи еще владельцем астры с 1.8атм как то заправился зимой 92 и был неприятно удивлен расходом да и динамикой машины..да и многие люди с известных тебе местных клубов пишут что замечали такое именно при заправках 92 вместо 95 в наших краях и на любых заправках. С 95 таких нет проблем.. в 3 разных ОД торгующих "немцами"(не в Ижевске) все категорически запрещают лить 92 в современные движки..
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....
Basil 21-02-2012 17:40

quote:
Originally posted by romashil:

Рекомендован 95



Странно. У меня в мануале Логана написано заливать топливо, указанное на лючке бензобака. А на лючке написано 91-95-98
Basil 21-02-2012 17:42

quote:
Originally posted by @gti:

Особенно с учетом качества нашего 95



Пиканта уже больше 200ткм на нашем 95-м отъездила. Чего-то не припоминаются претензии по качеству.
@gti 21-02-2012 17:58

quote:
Originally posted by pyromaan:
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....

Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.

Птице-белка 22-02-2012 09:50

quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.

Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.

winrio2 22-02-2012 10:32

Пошу помощи! Дали скидку на Браверс(слышал что не очень он хорош качеством)Пока заправляюсь Лукойлом и Газпром 92м. Не давно взял новую Короллу. Кто что ответит.
mistake 22-02-2012 13:17

Продолжать заправляться на лукойле)
ezziki 22-02-2012 13:36

машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..
Dalex 22-02-2012 13:55

приора на 95м едет резвее
p.s. всегда лукойл
Storm 22-02-2012 14:32

quote:
Originally posted by ezziki:
машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..

И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?

winrio2 22-02-2012 16:53

благодарю за ответы.
pyromaan 22-02-2012 21:47

quote:
Originally posted by @gti:

Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.


получается еще выгодней чем 92 догонять наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95

Al 23-02-2012 12:48

quote:
Originally posted by pyromaan:

получается еще выгодней чем 92 догонять наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95


81-83 это моторное число "92го", а 92 это число полученное исследовательским методом

Я думаю в связи с этим и ходит эта постоянная байка... http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

Basil 24-02-2012 08:52

quote:
Originally posted by Птице-белка:

Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.


Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.

Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.

Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.

Птице-белка 24-02-2012 11:23

quote:
Originally posted by Basil:

Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.

Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.

Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.


А врать-то мне зачем? Я всегда там заправляюсь(заправлялся). Данные симптомы (дерганье подтраивание) появились только после последней заливки 20+40 литров. Так что ради интереса можно выкрутить свечки

ezziki 24-02-2012 11:26

quote:
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?

может конечно тупое стечение обстоятельств, но на газпром больше ни ногой..

romashil 24-02-2012 15:12

Также всю жизнь заправлялись на УдмуртНефтеПродукте-БашНефти-Газпроме 95 бензином, машины в семье ШНива 2008г., Авео 3Д 2009г. и мой Сандеро 2011г.
Проблем связанных с бензином не было НИКОГДА.
Basil 24-02-2012 15:45

quote:
Originally posted by Птице-белка:

Так что ради интереса можно выкрутить свечки



Интересно конечно, только у меня ключа свечного даже нет и когда свечи менялись последний раз не в курсе. Вроде последние 30+ ткм не менялись.
Ejik 27-02-2012 07:12

quote:
Originally posted by @gti:
Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается

Ценник отличается на 10%, расход ориентировочно отличается на 15%. Полгода после покупки ездил на 95, потом полгода на 92. Для себя решил, что лучше на 95, так и езжу, если приходится заправляться 92-ым, то это ощущается сразу на всех моих 98 лошадях, они дохлеют.

quote:
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу.
Ты не ощутишь разницы еще по многим вещам, но это не говорит, что разницы нет.
Дядя Вова 27-02-2012 07:59

откуда вообще возит газпром свой бензин?
созерцатель 27-02-2012 08:20

из салавата
andrewds 27-02-2012 11:10

про браверс от себя могу сказать что бенз у них ужасный
свечи были краснущие и одна форсунка забилась напрочь, за весь день промывки ничего не получилось, и ультразвуком и под давлением химией...
так что мое мнение - на браверс никогда больше не поеду!!!
arya 27-02-2012 15:02

подскажите,есть ли сейчас в магазинах скидки или акции на масла?где подешевше можно купить и желательно не паленое?
@gti 27-02-2012 15:27

Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое масло Фильтры у меня же
Basil 27-02-2012 17:50

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

откуда вообще возит газпром свой бензин?



Славатнефтеоргсинтез
Buranovo 27-02-2012 18:08

quote:
Originally posted by @gti:
Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое масло Фильтры у меня же

ладно я к тебе приеду когда буду менять масло

Shig 27-02-2012 19:54

quote:
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.

Когда у меня была 2.0, ей было по барабану/по моим ощущеням/, что кушать (правда не 150, а всего лишь 115). Но когда в 1.6, с его 110, я залил 92, то динамика просто испарилась. А уж в 1.4 с его 80, я даже для эксперимента 92 лить не буду.

@gti 28-02-2012 09:09

Тут нужно смотреть такой параметр, как удельная мощность двигателя. Иначе говоря количество лошадок на единицу объема. И тогда все встанет на свои места
Sattelite_18 28-02-2012 21:13

quote:
Originally posted by @gti:

Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.


По сути тот же дрыгатель, только без изменяемых фаз - на 92 детонация, расход больше и на низах не едет.

Предыдущую матреху заправлял 92?

@gti 28-02-2012 21:54

Да, зимой, летом -- 95. Проблем ни разу не наблюдал
Al 28-02-2012 22:28

ну я уже начал весенний сезон - перешел на 95ый... приемистость чуть по-лучше
DeadCo 29-02-2012 01:59

утром в "сухой бак" залил 92го Браверсе в металлурге,поленился ехать до аспека.
Сразу уехал на обьездную.Машина затупила настолько,что приходилось на 100-110 км/ч переходить на 4ю и крутить движку снова до 4000 об/мин переходя на 5ю.И снова и снова,в подъёмы только на 4ой.
Это топливо сжёг к обеду,потом залился у Пирогово в аспеке,снова на трассу.Разница большая- спокойно держал на подъёмчиках 110-120 на 5ой,на 5й же и разгонялся с 80 до 130.
Кстате,в своё время Браверс новые карты "поехали" продавал за 300.Сейчас раздаёт бесплатно обладателям старых карт.Думаю,мне уже не понадобятся.Случай хотя и единственный у меня,но опасаюсь рецидива.
arya 29-02-2012 13:52

quote:
Originally posted by @gti:

Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое масло Фильтры у меня же



Спасибо,все сделали быстро и со скидкой!!!
новичек1 29-02-2012 14:07

до повышения цен заправлялся на браверсе - небыло проблем, вот недавно карточку нахаляву взял - уже литров 40 откатал - нет проблем. Что я делаю не так?
Gypsus 29-02-2012 14:18

Рома, до повышения ага, проблем не было...

А после нынешних 40 литров - на свечки глядел?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/894613-m18051854.html

shef149 29-02-2012 14:24

Может не на том браверсе заправляешся? Хотя даже водители браверсовских бензовозов говорят что: бенз гумно, голимые присадки. Тоже заправлялся на браверсе разницы не заметил.
serega1109 29-02-2012 14:27

quote:
вот недавно карточку нахаляву взял

ага
Ejik 29-02-2012 14:56

Мне вот интересно на луке 92 (евро 3) и 95 (евро 4) , а на аспеке 92 (евро 4) и 95 (евро 4), т.е получается что вероятность "ручного" увеличения октанового числа на аспеке выше ?
Maltsev Alex 29-02-2012 16:10

Вообще интересно, откуда берётся евро-4, если наши НПЗ его не производят в промышленных масштабах, только евро-2 и 3.
Al 29-02-2012 16:41

Как это не производят? Лукойл-Пермьнефтергсинтез делает в промышленных масштабах
штсщ555 29-02-2012 19:24

quote:
Лукойл-Пермьнефтергсинтез

там ведутся работы, так что бенз покупной и вроде закуп идет у газпрома
новичек1 01-03-2012 12:32

quote:
Может не на том браверсе заправляешся?

Всегда на 1 и том же - на нефтемаше
irvin99 01-03-2012 12:05

История такая, всегда заливал где приходиться,всегда на разных заправках, какая ближе-туда и еду, на той неделе залил полный на браверсе, прошел 200км и....чек инжейн мля, затроила + "ошибка выхлопных газов". я на диагностику форсунку под замену...промывка спасла...вроде)конечно мнение о плохом бензине на браверсе не обьективно, но не буду дергать больше судьбу за шарики)
Basil 01-03-2012 21:56

quote:
Originally posted by Ejik:

Мне вот интересно на луке 92 (евро 3) и 95 (евро 4) , а на аспеке 92 (евро 4) и 95 (евро 4), т.е получается что вероятность "ручного" увеличения октанового числа на аспеке выше ?



А какая связь между октановым числом и еврами?
Октановое число - показатель стойкости бензина к детонации.
Евро - экологические нормы.
Ну и?

Ручным увеличением октанового числа не занимаются ни там, ни там.
У каждого производителя топливо производства собственных НПЗ.
И у Башнефти, и у Лукойла НПЗ способны производить топливо Евро4.

Basil 01-03-2012 21:59

quote:
Originally posted by irvin99:

конечно мнение о плохом бензине на браверсе не обьективно



У Браверса нет своего НПЗ, продают то, что смогут купить.
Ejik 02-03-2012 09:23

quote:
Originally posted by Basil:
А какая связь между октановым числом и еврами?
К примеру если завод оснащен оборудованием которое на выходе дает 92 (евро 3) , то с помощью присадок наверное нельзя получить 95 (евро 4) ? А вот из 92 (евро 4) думаю можно 95 (евро 4) сделать...
Sanya 02-03-2012 10:37

Кто-нибудь знает, где в городе можно приобрести IDEMITSU ZEPRO 5W-40 ?
Basil 02-03-2012 11:18

quote:
Originally posted by Ejik:

А вот из 92 (евро 4) думаю можно 95 (евро 4) сделать



На кой этим заниматься? НПЗ Башнефти производят 95-й бензин, который продаётся на АЗС Башнефти. Где в этой схеме переделка 92-го в 95-й при помощи присадок? Если этим заниматься, то куда девать свой собственный 95-й?

А вот другие (у которых нет своих НПЗ) вполне могут покупать оптом 92-й бензин евро4, добавлять в него присадки и продавать, как 95-й евро4.

JACKALLES 02-03-2012 11:18

зарпавлялся на аспеке. на одной и той же всегда. нареканий небыло. сейчас решил поэкспериментировать- залил лукойла...разницы не заметил..ну кроме цены. лукойл проигрывает)
studentik 02-03-2012 11:26

Подскажите пожалуйста. Дали карточку браверса, терь придется им машину кормить На всех ли АЗС продают "некачественный" бенз? Может 95-ый у них получше качеством? Есть кто запрявляется 95-ым на браверсе ?
volt 02-03-2012 13:51

quote:
Originally posted by Basil:


А вот другие (у которых нет своих НПЗ) вполне могут покупать оптом 92-й бензин евро4, добавлять в него присадки и продавать, как 95-й евро4.


И где же этим заниматься в промышленных масштабах?

JACKALLES 02-03-2012 14:26

в бензовоз добавил присадок- пока доехал до колонки- всё размешалось)))))))
ivanzaz777 02-03-2012 15:54

quote:
хочу после Mobill 2000 попробовать 3000,

как вообще по качеству и стоит ли переходить?



машин и пробег какой?
Al 04-03-2012 20:27

Фуфло ваш Газпром. Обманывают. Бенз кончался и решил чутко довправиться, у Столицы заправка. На колонке под 95ым написано Евро-4, а на чеке выходит что Евро-3 заливают. Лукойл вот не дурит. И цена на Газпрому на мелочь, 10 коп, но выше. Чеки в подтверждение приатачу чуть позже.
RockYourLife 04-03-2012 21:34

народ а сколько щас берут в сервисах за замену масла в движке?
а то пора пришла...
Belomor 04-03-2012 22:04

мне очень понравилась акция в биби, не знаю как сейчас, сейчас вроде также, там при покупке 4 литров масла, замена бесплатная в бош сервисе, в ноябре мобил за 850 купил+фильтр, позвонил, записался поменяли за 20 минут, очень удобно. скоро тоже менять, надеюсь на бесплатную замену
filsan45 04-03-2012 23:35

quote:
Originally posted by RockYourLife:

народ а сколько щас берут в сервисах за замену масла в движке?



если тачка конструктивно не отличается от тазика, то рублей 200-300. сам по крайней мере на тазике за 200 и менял в ноябре.
RockYourLife 05-03-2012 08:28

таз 2107, спасибо за ответ.
Buranovo 05-03-2012 19:10

quote:
Originally posted by studentik:
Подскажите пожалуйста. Дали карточку браверса, терь придется им машину кормить На всех ли АЗС продают "некачественный" бенз? Может 95-ый у них получше качеством? Есть кто запрявляется 95-ым на браверсе ?

Возле ТЦ Столица раздавали сказали- тебе тоже дали?

serega1109 05-03-2012 19:55

quote:
Originally posted by Buranovo:

Возле ТЦ Столица раздавали сказали- тебе тоже дали?


в Талисмане неделю раздавали эти карты, думаю почти у всех уже они есть

RockYourLife 11-03-2012 09:17

про масло для двс полусинтетика Esso может кто чего сказать?
@gti 11-03-2012 09:44

Нормально, адекватно. Для тазиков и неновых иномарок -- намного лучше, чем зикохадо.
Gypsus 11-03-2012 09:58

а тосолы-антифризы мы где обсуждаем?
@gti 11-03-2012 10:02

Мы их не обсуждаем, мы их продаем Спрашивай тут, нормально
Gypsus 11-03-2012 10:17

дык это. ВАЗ, весна пришла и все такое, поменять хочется нечто непонятное сине-серое... Вот только на что - не решил пока.

PS один из критериев - относительная доступность в магазах/на АЗС, на случай возможной доливки.
"Феликс"?

@gti 11-03-2012 10:40

Ну вот смотри. У меня антифриз фирменный стоит 330 рублей за 1.5 литра концентрата. То есть тебе на замену нужно три бутылки плюс дистиллированная вода, итого 1000 рублей. Зато ты будешь 100% уверен в качестве. в служебный тазик в свое время заливали Феликс, вроде нормально было.