quote:
Originally posted by Настойчивый:
Statoil PS45 полусинтетика
quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.
КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.
quote:
Originally posted by Dimasta87:
Посоветуйте, акое лучше синтетика мобил или кастрол 5w40? пробег 45, спектра, всегда лил мобил, но что то слышал недавно жалобы на него.
Если масло мотор не жрет, то Эссо. А так между Кастролом и Мобилом лично я выбираю Мобил, свои рассуждения по этому поводу писал уже не раз, смысла повторять нет. В общем случае рекомендации прежние: лить гарантированно непаленое масло нормального брэнда с хорошей репутацией.
quote:
Total SynFE
quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.
Можно взять Castrol Limited Slip? 75w-140Масло как раз для гиппоидных передач самоблок. дифференц, и без них, цену в ПР озвучу. Для форума скидка 
quote:
Originally posted by @gti:КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.
С чего бы это??? у меня ребята льют и никто пока не жаловался! Откуда такая инф-ия??? А старого и доброго SAF-XJ уже давно нет... И потом это тот же продукт в другой упаковке! К чему такая паника?
quote:
serega1109
Чо пачем ?
quote:
изоляторы БЕЛЫЕ
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
Миша! Надо было полный бак заливать, похоже, что конденсат за ночь образовался... 
quote:..ля, это пять.
Originally posted by Maltsev Alex:
Типа "я в пепси-колу налила кока-колы, но сама пить эту гадость не стала. Какой колой отравится мой ребёнок, если первым обнаружит стакан на кухне?":-)
quote:
Originally posted by @gti:
Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
quote:
Originally posted by Woly:Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
конечно, нах в тазики 95 лить.
quote:
Originally posted by Woly:
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
Конечно!!! 95 в тазик -- это корявый порт.
quote:
Originally posted by romashil:
В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%
Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.
зы это касается бюджетного движка 21126
quote:
Originally posted by @gti:Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.
Иногда, ромашиль, вопрос не имеет смысла. Как например в твоем случае.

quote:
Originally posted by romashil:
Рекомендован 95
quote:
Originally posted by @gti:
Особенно с учетом качества нашего 95
quote:
Originally posted by pyromaan:
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.
quote:
Originally posted by ezziki:
машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?
quote:
Originally posted by @gti:Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
получается еще выгодней чем 92 догонять
наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95
quote:
Originally posted by pyromaan:получается еще выгодней чем 92 догонять
наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95
81-83 это моторное число "92го", а 92 это число полученное исследовательским методом
Я думаю в связи с этим и ходит эта постоянная байка... http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
quote:
Originally posted by Птице-белка:Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.
Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.
Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.
Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.
quote:
Originally posted by Basil:Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.
Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.
А врать-то мне зачем? Я всегда там заправляюсь(заправлялся). Данные симптомы (дерганье подтраивание) появились только после последней заливки 20+40 литров. Так что ради интереса можно выкрутить свечки 
quote:
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?
может конечно тупое стечение обстоятельств, но на газпром больше ни ногой..
quote:
Originally posted by Птице-белка:
Так что ради интереса можно выкрутить свечки
quote:
Originally posted by @gti:
Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается
quote:Ты не ощутишь разницы еще по многим вещам, но это не говорит, что разницы нет.
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу.
Фильтры у меня жеquote:
Originally posted by Дядя Вова:
откуда вообще возит газпром свой бензин?
quote:
Originally posted by @gti:
Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое маслоФильтры у меня же
ладно я к тебе приеду когда буду менять масло
quote:
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
Когда у меня была 2.0, ей было по барабану/по моим ощущеням/, что кушать (правда не 150, а всего лишь 115). Но когда в 1.6, с его 110, я залил 92, то динамика просто испарилась. А уж в 1.4 с его 80, я даже для эксперимента 92 лить не буду.

quote:
Originally posted by @gti:Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
По сути тот же дрыгатель, только без изменяемых фаз - на 92 детонация, расход больше и на низах не едет.
Предыдущую матреху заправлял 92?
quote:
Originally posted by @gti:
Ну приезжай, сделаю тебе скидку на непаленое масло Фильтры у меня же

А после нынешних 40 литров - на свечки глядел? 
https://izhevsk.ru/forummessage/12/894613-m18051854.html
Хотя даже водители браверсовских бензовозов говорят что: бенз гумно, голимые присадки. Тоже заправлялся на браверсе разницы не заметил.quote:
вот недавно карточку нахаляву взял

quote:
Лукойл-Пермьнефтергсинтез
quote:
Может не на том браверсе заправляешся?
quote:
Originally posted by Ejik:
Мне вот интересно на луке 92 (евро 3) и 95 (евро 4) , а на аспеке 92 (евро 4) и 95 (евро 4), т.е получается что вероятность "ручного" увеличения октанового числа на аспеке выше ?
Ручным увеличением октанового числа не занимаются ни там, ни там.
У каждого производителя топливо производства собственных НПЗ.
И у Башнефти, и у Лукойла НПЗ способны производить топливо Евро4.
quote:
Originally posted by irvin99:
конечно мнение о плохом бензине на браверсе не обьективно
quote:К примеру если завод оснащен оборудованием которое на выходе дает 92 (евро 3) , то с помощью присадок наверное нельзя получить 95 (евро 4) ? А вот из 92 (евро 4) думаю можно 95 (евро 4) сделать...
Originally posted by Basil:
А какая связь между октановым числом и еврами?
quote:
Originally posted by Ejik:
А вот из 92 (евро 4) думаю можно 95 (евро 4) сделать
А вот другие (у которых нет своих НПЗ) вполне могут покупать оптом 92-й бензин евро4, добавлять в него присадки и продавать, как 95-й евро4.
На всех ли АЗС продают "некачественный" бенз? Может 95-ый у них получше качеством? Есть кто запрявляется 95-ым на браверсе ?quote:
Originally posted by Basil:
А вот другие (у которых нет своих НПЗ) вполне могут покупать оптом 92-й бензин евро4, добавлять в него присадки и продавать, как 95-й евро4.
И где же этим заниматься в промышленных масштабах?
quote:
хочу после Mobill 2000 попробовать 3000,как вообще по качеству и стоит ли переходить?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
народ а сколько щас берут в сервисах за замену масла в движке?
quote:
Originally posted by studentik:
Подскажите пожалуйста. Дали карточку браверса, терь придется им машину кормитьНа всех ли АЗС продают "некачественный" бенз? Может 95-ый у них получше качеством? Есть кто запрявляется 95-ым на браверсе ?
Возле ТЦ Столица раздавали сказали- тебе тоже дали?
quote:
Originally posted by Buranovo:Возле ТЦ Столица раздавали сказали- тебе тоже дали?
в Талисмане неделю раздавали эти карты, думаю почти у всех уже они есть 

Спрашивай тут, нормальноPS один из критериев - относительная доступность в магазах/на АЗС, на случай возможной доливки.
"Феликс"? 