АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

VAntonV 18-11-2011 12:26

quote:
Originally posted by zhenechka_C:

у меня Castrol. Оригинал, а потому мультибренд не предлагаю.



Извините, я справочно: а случайно не в Авт...ре работаете?
@gti 18-11-2011 12:44

quote:
Originally posted by zhenechka_C:

Андрей, а вот тут ты ошибаешься.
В какие-то модели льетмя Мagnatec, в другие EDGE это скорее зависит не только от типа двигателя, а еще и от года выпуска Чем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.

Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.

Моньяг 18-11-2011 11:31

Андрюх, ты чего докопался до кастрюля? Я в обе своих (XFR и XJ40 DoubleSix) лью оригинальный кастрюль (беру у дилера) 0в30 и нет никаких проблем. Не жрет, внутри чисто. Чего не так то?
Konstantin-ka 18-11-2011 11:55

quote:
Originally posted by DeadCo:
Перестал с лета интересоваться Браверсом после ихнего
подъёма цен в облака,а сёдня у ГИБДД смотрю- 92й по 24.70. Чо это с Браверсом такого случилос ? не заболели,случаем ?
)))

кто нибудь про качество этого бензина может сказать?

@gti 18-11-2011 12:09

quote:
Originally posted by Моньяг:
Андрюх, ты чего докопался до кастрюля? Я в обе своих (XFR и XJ40 DoubleSix) лью оригинальный кастрюль (беру у дилера) 0в30 и нет никаких проблем. Не жрет, внутри чисто. Чего не так то?

Коля, ты помнишь производителя фильтров Чемпион, которые жутко лоханулись с одним-единственным, но очень сильно распространенным масляным фильтром на форльцевые моторы и потом про них шла такая дурная слава, что они вообще ушли из лидеров рынка? Так вот, Кастрол репутацию себе испортил примерно тем же образом, выкинув на рынок откровенное говно Магнатек. И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:

1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та

С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.

Моньяг 18-11-2011 12:46

quote:
Originally posted by @gti:

1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та



Отчасти согласен. По п.1 - дилер, с директ импортом
2. Ту вхум хау. Крайний раз брал 8 литров 0в30 за 1200рублей
3. Но только оно в списке рекомендованых для моих.
quote:
Originally posted by @gti:

С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.



Так то оно так. Только в списке рекомендованых их нет.
Basil 18-11-2011 13:10

quote:
Originally posted by Gr@f:

полусинь 10в40



Разве что на лето, если цель денег чуть-чуть сэкономить.
Для зимы надо брать не хуже 5w.
А полусинь вообще не брать.
zhenechka_C 18-11-2011 13:37

quote:
Извините, я справочно: а случайно не в Авт...ре работаете?


P.M. Ц



Нет, не там
Я работаю с сервисным маслом и автосервисами. А потому гарантирую оригинал. Мы розничный продукт держим только для ассортимента и для людей, которые нам доверяют и берут масло только у нас.
quote:
И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:

1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та

С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.



Ну не скажите, Андрей Батькович! вы масло берете на автозаправках, без всяких сертификатах, за копейки, а потом удивляетесь, и че это оно такое г...!!!!!! Если масло германия и иже с ней одна растоможка чего стоит! Причем тут бренд???? Эйдж воообще кульное масло! Последнее поколение такие деньги вбухиавает в разработку и технологии... По крайней мере FST - прикольная технология и кстати о подделке! Ррофессиональный CASTROL светится в ультрафиолете (проверяла ). При смешивании с г... свечение исчезает! Вот и стоит эйдж по 2 с лишним.
zhenechka_C 18-11-2011 13:43

quote:
Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.

А вот и нифига подобного!!!!!!!!!
Проф. кастрол предлагает А5 допуск для многих моделей последнего поколения, а для GT-R вообче А3! Есть и такое! Вы каталоги-то только электронные поди смотрите А там тока розница! Так что на мои каталоги не кивайте А если у меня вопрос, дык я в тех поддержку звоню, ну и к своим сервисам, мне там усе популярно поясняють И они опыта-то побольше имеют. так как руками сами работают каждый день
STi 18-11-2011 13:46

О чем тут рассуждать...
5w40 последних 10 лет выпуска подходит к 99% всех моторов. Если надо экономии бензина, то 0w30, 0w20. Если высокий расход масла, то спасет 5w50, 10w60.
Если надо бабла сэкономить, то летом 10w40, зимой 5w30, например...

И ниссановские моторы ничем абсолютно не отличаются от среднестаитстического и налить туда можно хоть что из указанного.

@gti 18-11-2011 13:52

Ну если моторы, требующие масла фуЭль экономИ, стоящие на фордах, рено, хондах, вольво, маздах вписываются в 1% -- то да, отчасти согласен. Правда, есть еще всякие С3-С2 ACEA со всякой экологичной требухой, но если туда залить 5-40, то да, не умрут, но менять масло надо будет часто...
5-30 не катит как замена 5-40, так как 5-30 в подавляющем большинстве случаев -- FE
STi 18-11-2011 14:27

quote:
Originally posted by @gti:

Ну если моторы, требующие масла фуЭль экономИ, стоящие на фордах, рено, хондах, вольво, маздах



Требуют такие масла не моторы, а производители автомобилей, борящиеся за экологию
А 5-30FE врядли износит современный мотор, разве что убъет нейтрализатор
ART-18 20-11-2011 18:52

Какое масло порекомендуете залить в ВАЗ 2112, пробег 49 тыс., до этого не знаю что залито.
Заранее спасибо.
@gti 20-11-2011 21:54

quote:
Originally posted by STi:

Требуют такие масла не моторы, а производители автомобилей, борящиеся за экологию
А 5-30FE врядли износит современный мотор, разве что убъет нейтрализатор

НЕТ! Пример -- фольцевский допуск 504/507 и масло 5-30 типа ESP Formula, которое НЕ fe. Суть масел ФЕ -- более тонкая и более прочная масляная пленка и лучшая прокачиваемость. Надеюсь не нужно объяснять, что прокачиваемость -- не равно текучесть?

Короче не прав ты

@gti 20-11-2011 21:58

quote:
Originally posted by ART-18:
Какое масло порекомендуете залить в ВАЗ 2112, пробег 49 тыс., до этого не знаю что залито.
Заранее спасибо.

приходи в гости, дам тебе масло. Во проблема-то

Nemor 23-11-2011 13:56

А подскажите плиз какую гидравл. жидкость лучше лить в ГУР в наших условиях. Счас залито ........ х/з че вопщем залито. При температуре ниже -15 при запуске небольшой гул в ГУРе через 5-6 секунд пропадает как прогреется немного. Говорят просто жидкость надо поменять, вот и хочется спросить на какую стоит менять засматриваюсь пока на Декстрн 3 .
@gti 23-11-2011 17:17

Машина какая?
gazolin 23-11-2011 21:09

видимо солано
VAntonV 23-11-2011 21:34

quote:
Originally posted by Nemor:

Говорят просто жидкость надо поменять, вот и хочется спросить на какую стоит менять засматриваюсь пока на Декстрн 3 .



Если Дексрон 3, то Mobil ATF 320
Nemor 24-11-2011 06:52

quote:
Originally posted by gazolin:

видимо солано



именно.
Nt_Dev1L 24-11-2011 09:54

и о5 вырос бензин...в среднем на 40коп.
serega1109 24-11-2011 11:13

посоветуйте масло в кпп ваз 2110
Che Guevara07 24-11-2011 11:45

залил себе ZIK 10-40, пока вроде норм. Подскажите а сколько MoTul 300 стоит?
Woly 24-11-2011 12:24

> посоветуйте масло в кпп ваз 2110
Лукойл TM4 75w90, бери на их заправке
Настойчивый 24-11-2011 18:00

Всем привет! Отъездил на масле Statoil Lazer Way 5W40 две замены около 23-25 тыс. В коробку порекомендовали Statoil PS45 полусинтетика -51С температура текучести. Интересно кто то пользовался этим маслом еще!? хотел отзывы услышать. Лично я остался доволен качеством за такие деньги.
te100steron 24-11-2011 18:30

quote:
Originally posted by Настойчивый:
Statoil Lazer Way 5W40
Statoil PS45

Щито за масло такое?

Настойчивый 24-11-2011 18:58

Скандинавское масло, с высокими эксплуатационными характеристиками работы в низких температурах. В инете написано что качество на высоте. Брал в магазине
напротив Южной автос-ции, на разлив синтетика вообще хорошо получается.
mastervis 24-11-2011 20:31

немного оффтопа, чтобы не создавать лишних тем, скажите пожалуйста, а это нормально, что лампа давления масла гаснет дольше в холодную погоду?

на горячую или например даже при 0 градусов она гаснет еще пока стартером крутишь, а вот в минус 20 секунды 2-3 еще горит после запуска двига (залита синтетика 5-40)

serega1109 24-11-2011 20:40

quote:
Originally posted by Woly:
> посоветуйте масло в кпп ваз 2110
Лукойл TM4 75w90, бери на их заправке

а если я залью моторное эссо синтетику 5w40 ? или в коробку не стоит моторное лить? раньше вродь все подряд лили и пофиг

@gti 24-11-2011 21:02

не надо лить в коробку моторное масло
Belomor 24-11-2011 23:29

может кто посоветует полусинтетику 5w 40 21099 97г.в, сегодня в -23 с 3тьего раза завелся по 5 сек, Лукойл 10w 40 п.с, не нравится мне его текучесть, а в коробке что моторное было, что залил дорогое тнк транс кп супер 75w90, отпустив сцепление с 1500об заглохла, пришлось 5 минут педаль держать чтоб двиг прогрелся, подшипник первичного вала как выл на холоде так и воет, а обещали чудес..
@gti 25-11-2011 12:00

Эссо 5-40 синтетика устроит?
Belomor 25-11-2011 12:02

не, синтетику рискованно мне кажется лить, 50тыс после капиталки хотя масло вроде не ест, полусинтетику бы эссо есть такая? на всякий случай цену в пм
@gti 25-11-2011 07:14

Есть, но я все равно настаиваю на синтетике. Все будет ок.
Maksa16022010 04-12-2011 01:23

Вопрос gti:
16 клапанная ваз 2114.Пробег 7000т.км. Mobil 1 New Life 0W-40 нормально будет?Какая цена и как можно преобрести?Какое масло порекомендуете в КПП?
Ответ в ПМ.Спасибо!
@gti 04-12-2011 09:15

Нормально будет. Купить у меня в офисе, координаты на www.drive18.ru В коробку продаю Total SynFE. Все есть в наличии
ivanzaz777 04-12-2011 20:05

в Калину в КПП какое масло залить из синтетики, а то надоело гуталин залитый с завода мешать?и по цене пожалуйста сразу сорентируйте.
@gti 04-12-2011 23:49

а что, мой пост прямо перед твоим тебя уже не удовлетворяет? Или ты думаешь, что на фекалине коробка отличается от 2114?
Corsten 05-12-2011 12:00

@gti сделаешь скидку форумчанину на Mobil 1 ?
@gti 05-12-2011 12:29

Да, сделаю, но небольшую: наценка на масло крайне мала. На фильтры могу сделать скидку гораздо больше (в процентном соотношении)
Dimasta87 05-12-2011 12:24

Посоветуйте, акое лучше синтетика мобил или кастрол 5w40? пробег 45, спектра, всегда лил мобил, но что то слышал недавно жалобы на него.
Al`b 05-12-2011 13:10

А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.
TanK[udsu] 05-12-2011 14:06

зик некатит?? в тазы лили зик атф
Al`b 05-12-2011 14:09

я бы тож атф лил, да гипоидная пара смущает.
TanK[udsu] 05-12-2011 14:19

заоей = проверишь силу атф ))))
TanK[udsu] 05-12-2011 14:19

залей = проверишь силу атф ))))
renat7 05-12-2011 16:33

quote:
Originally posted by Настойчивый:

Statoil PS45 полусинтетика



Залил его в мосты и в коробку, текучесть на морозе еще не успел проверить-заморозков не было.
@gti 05-12-2011 16:42

quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.


@gti 05-12-2011 16:47

quote:
Originally posted by Dimasta87:
Посоветуйте, акое лучше синтетика мобил или кастрол 5w40? пробег 45, спектра, всегда лил мобил, но что то слышал недавно жалобы на него.

Если масло мотор не жрет, то Эссо. А так между Кастролом и Мобилом лично я выбираю Мобил, свои рассуждения по этому поводу писал уже не раз, смысла повторять нет. В общем случае рекомендации прежние: лить гарантированно непаленое масло нормального брэнда с хорошей репутацией.

ivanzaz777 05-12-2011 17:19

quote:
Total SynFE

сколько 4 литра будет стоить?
zhenechka_C 07-12-2011 10:37

quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.

Можно взять Castrol Limited Slip? 75w-140Масло как раз для гиппоидных передач самоблок. дифференц, и без них, цену в ПР озвучу. Для форума скидка

zhenechka_C 07-12-2011 10:40

quote:
Originally posted by @gti:

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.


С чего бы это??? у меня ребята льют и никто пока не жаловался! Откуда такая инф-ия??? А старого и доброго SAF-XJ уже давно нет... И потом это тот же продукт в другой упаковке! К чему такая паника?

@gti 07-12-2011 13:00

Информация от сервисов, подтверждение было не раз на авто.ру. Мосты шумят. SAF-XJ продал очень много, ни у кого никогда проблем не было, это правда
Enakin 06-01-2012 11:29

Всем привет.
Парни, у кого (где) есть в продаже масло THK Magnum Professional F 5W30 ?
Lanos_driver 10-01-2012 17:41

Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
serega1109 13-01-2012 20:21

есть масло вот такое "Масло LIQUI MOLY SAE 30 1л" может кому надо? есть 2 канистры. новое
Enakin 14-01-2012 14:35

serega1109
Чо пачем ?
Для культиватора то оно самое то.
serega1109 14-01-2012 18:49

quote:
serega1109
Чо пачем ?


в пм ответил
Юлия1602 17-01-2012 19:58

Кто знает где можно преобрести качественное neste city pro 5w40 ?
Дядя Вова 04-02-2012 21:35

Кто здесь пугал ферроценами и красным нагаром от 95 бензина? Недавно на ТО-30 сменили свечи по регламенту - изоляторы БЕЛЫЕ!
Maltsev Alex 04-02-2012 23:32

quote:
изоляторы БЕЛЫЕ

А какие они ещё могут быть??????? Наверное всё-таки электроды.
Lyusya 05-02-2012 09:07

quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.

Миша! Надо было полный бак заливать, похоже, что конденсат за ночь образовался...

Ксения Шибанова 18-02-2012 12:16

подскажите пожалуйста, если залить в бак 95 и 92 бензин, то какой будет сверху плавать, а какой снизу? или они будут постоянно перемешаны, даже когда машина всю ночь простояла неподвижно?
@gti 18-02-2012 14:32

Я конечно не физик, но у меня есть ощущение, что процесс диффузии никто не отменял
Maltsev Alex 18-02-2012 15:06

Типа "я в пепси-колу налила кока-колы, но сама пить эту гадость не стала. Какой колой отравится мой ребёнок, если первым обнаружит стакан на кухне?":-)
Ил2 18-02-2012 17:48

а вот интересно, чем грозить, когда масло больше залили в движок, чем положено
A$$ 18-02-2012 18:15

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Типа "я в пепси-колу налила кока-колы, но сама пить эту гадость не стала. Какой колой отравится мой ребёнок, если первым обнаружит стакан на кухне?":-)
..ля, это пять.
по теме вопроса - бензины смешиваются между собой без ограничений в любых пропорциях. ОЧ смеси расчитывается по формуле:
ОЧсмеси=(ОЧбензина1*%бензина1+ОЧбензина2*%бензина2)/100

romashil 20-02-2012 09:10

Подскажите по бензину - есть ли разница 95 Лукойл или Газпром? Машина Рено Сандеро октябрь 2011, изначально заливался только Газпром 95, т.к. все машины в семье только на нем, есть ли разница?
@gti 20-02-2012 10:00

В твою машину нужно заливать 92
romashil 20-02-2012 16:16

Рекомендован 95, его и лью + зимой на нем лучше двигатель запускается.
@gti 20-02-2012 16:53

Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.
romashil 20-02-2012 18:24

В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%
Woly 20-02-2012 18:44

quote:
Originally posted by @gti:

Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.


Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?

Субарик 20-02-2012 18:57

quote:
Originally posted by Woly:

Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?


конечно, нах в тазики 95 лить.

@gti 20-02-2012 21:05

quote:
Originally posted by Woly:
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?

Конечно!!! 95 в тазик -- это корявый порт.

@gti 20-02-2012 21:11

quote:
Originally posted by romashil:
В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%

Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.

Ejik 20-02-2012 21:21

92/95 разницы по деньгам практически нет с учетом расхода на 100км, раньше было выгоднее на 95 ездить, щас без разницы, но на 95 бодрее ездит.

зы это касается бюджетного движка 21126

@gti 20-02-2012 21:26

Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается
romashil 21-02-2012 01:37

quote:
Originally posted by @gti:

Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.



Ты отвечай по сути вопроса, если владеешь вопросом. Если нет - не отвечай на пост.

@gti 21-02-2012 08:13

Romashil: скажите, имеет ли смысл обращаться В Склиф для операции на мозге или сделать в Первой РКБ?
Гти: сходи к психотерапевту, все обойдется без хирургического вмешательства
Romashil: я сам разбираюсь в медицине, отвечай на мой вопрос или не лезь вообще!

Иногда, ромашиль, вопрос не имеет смысла. Как например в твоем случае.

pyromaan 21-02-2012 17:24

целая страница не про масло а про бенз
Кстати 3 года заправлял машины на луке 95 и всегда все нормально было, а вот будучи еще владельцем астры с 1.8атм как то заправился зимой 92 и был неприятно удивлен расходом да и динамикой машины..да и многие люди с известных тебе местных клубов пишут что замечали такое именно при заправках 92 вместо 95 в наших краях и на любых заправках. С 95 таких нет проблем.. в 3 разных ОД торгующих "немцами"(не в Ижевске) все категорически запрещают лить 92 в современные движки..
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....
Basil 21-02-2012 17:40

quote:
Originally posted by romashil:

Рекомендован 95



Странно. У меня в мануале Логана написано заливать топливо, указанное на лючке бензобака. А на лючке написано 91-95-98
Basil 21-02-2012 17:42

quote:
Originally posted by @gti:

Особенно с учетом качества нашего 95



Пиканта уже больше 200ткм на нашем 95-м отъездила. Чего-то не припоминаются претензии по качеству.
@gti 21-02-2012 17:58

quote:
Originally posted by pyromaan:
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....

Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.

Птице-белка 22-02-2012 09:50

quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.

Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.

winrio2 22-02-2012 10:32

Пошу помощи! Дали скидку на Браверс(слышал что не очень он хорош качеством)Пока заправляюсь Лукойлом и Газпром 92м. Не давно взял новую Короллу. Кто что ответит.
mistake 22-02-2012 13:17

Продолжать заправляться на лукойле)
ezziki 22-02-2012 13:36

машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..
Dalex 22-02-2012 13:55

приора на 95м едет резвее
p.s. всегда лукойл
Storm 22-02-2012 14:32

quote:
Originally posted by ezziki:
машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..

И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?

winrio2 22-02-2012 16:53

благодарю за ответы.
pyromaan 22-02-2012 21:47

quote:
Originally posted by @gti:

Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.


получается еще выгодней чем 92 догонять наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95

Al 23-02-2012 12:48

quote:
Originally posted by pyromaan:

получается еще выгодней чем 92 догонять наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95


81-83 это моторное число "92го", а 92 это число полученное исследовательским методом

Я думаю в связи с этим и ходит эта постоянная байка... http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

Basil 24-02-2012 08:52

quote:
Originally posted by Птице-белка:

Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.


Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.

Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.

Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.

Птице-белка 24-02-2012 11:23

quote:
Originally posted by Basil:

Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.

Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.

Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.


А врать-то мне зачем? Я всегда там заправляюсь(заправлялся). Данные симптомы (дерганье подтраивание) появились только после последней заливки 20+40 литров. Так что ради интереса можно выкрутить свечки

ezziki 24-02-2012 11:26

quote:
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?

может конечно тупое стечение обстоятельств, но на газпром больше ни ногой..

romashil 24-02-2012 15:12

Также всю жизнь заправлялись на УдмуртНефтеПродукте-БашНефти-Газпроме 95 бензином, машины в семье ШНива 2008г., Авео 3Д 2009г. и мой Сандеро 2011г.
Проблем связанных с бензином не было НИКОГДА.
Basil 24-02-2012 15:45

quote:
Originally posted by Птице-белка:

Так что ради интереса можно выкрутить свечки



Интересно конечно, только у меня ключа свечного даже нет и когда свечи менялись последний раз не в курсе. Вроде последние 30+ ткм не менялись.
Ejik 27-02-2012 07:12

quote:
Originally posted by @gti:
Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается

Ценник отличается на 10%, расход ориентировочно отличается на 15%. Полгода после покупки ездил на 95, потом полгода на 92. Для себя решил, что лучше на 95, так и езжу, если приходится заправляться 92-ым, то это ощущается сразу на всех моих 98 лошадях, они дохлеют.

quote:
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу.
Ты не ощутишь разницы еще по многим вещам, но это не говорит, что разницы нет.
Дядя Вова 27-02-2012 07:59

откуда вообще возит газпром свой бензин?