quote:
Originally posted by Sattelite_18:
в 15шку только Мотюль 300V. Вообще не понимаю как можно ездить на других маслах. Его и менять можно раз в 50 тысяч - это весомый плюс так что лей, не думай, один раз потратишься и на 50 тыщ о масле можно будет забыть.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
у меня Castrol. Оригинал, а потому мультибренд не предлагаю.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Андрей, а вот тут ты ошибаешься.
В какие-то модели льетмя Мagnatec, в другие EDGE это скорее зависит не только от типа двигателя, а еще и от года выпускаЧем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.
Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Перестал с лета интересоваться Браверсом после ихнего
подъёма цен в облака,а сёдня у ГИБДД смотрю- 92й по 24.70. Чо это с Браверсом такого случилос ? не заболели,случаем ?
)))
кто нибудь про качество этого бензина может сказать?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Андрюх, ты чего докопался до кастрюля? Я в обе своих (XFR и XJ40 DoubleSix) лью оригинальный кастрюль (беру у дилера) 0в30 и нет никаких проблем. Не жрет, внутри чисто. Чего не так то?
Коля, ты помнишь производителя фильтров Чемпион, которые жутко лоханулись с одним-единственным, но очень сильно распространенным масляным фильтром на форльцевые моторы и потом про них шла такая дурная слава, что они вообще ушли из лидеров рынка? Так вот, Кастрол репутацию себе испортил примерно тем же образом, выкинув на рынок откровенное говно Магнатек. И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:
1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та
С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.
quote:
Originally posted by @gti:
1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та
quote:
Originally posted by @gti:
С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.
quote:
Originally posted by Gr@f:
полусинь 10в40
quote:
Извините, я справочно: а случайно не в Авт...ре работаете?
P.M. Ц

quote:
И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не таС учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.



). При смешивании с г... свечение исчезает! Вот и стоит эйдж по 2 с лишним.quote:
Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.

А там тока розница! Так что на мои каталоги не кивайте 

А если у меня вопрос, дык я в тех поддержку звоню, ну и к своим сервисам, мне там усе популярно поясняють
И они опыта-то побольше имеют. так как руками сами работают каждый день 
И ниссановские моторы ничем абсолютно не отличаются от среднестаитстического и налить туда можно хоть что из указанного.
quote:
Originally posted by @gti:
Ну если моторы, требующие масла фуЭль экономИ, стоящие на фордах, рено, хондах, вольво, маздах


quote:
Originally posted by STi:
Требуют такие масла не моторы, а производители автомобилей, борящиеся за экологию
А 5-30FE врядли износит современный мотор, разве что убъет нейтрализатор
НЕТ! Пример -- фольцевский допуск 504/507 и масло 5-30 типа ESP Formula, которое НЕ fe. Суть масел ФЕ -- более тонкая и более прочная масляная пленка и лучшая прокачиваемость. Надеюсь не нужно объяснять, что прокачиваемость -- не равно текучесть? 
Короче не прав ты
quote:
Originally posted by ART-18:
Какое масло порекомендуете залить в ВАЗ 2112, пробег 49 тыс., до этого не знаю что залито.
Заранее спасибо.
приходи в гости, дам тебе масло. Во проблема-то
quote:
Originally posted by Nemor:
Говорят просто жидкость надо поменять, вот и хочется спросить на какую стоит менять засматриваюсь пока на Декстрн 3 .
quote:
Originally posted by gazolin:
видимо солано
quote:
Originally posted by Настойчивый:
Statoil Lazer Way 5W40
Statoil PS45
Щито за масло такое?
на горячую или например даже при 0 градусов она гаснет еще пока стартером крутишь, а вот в минус 20 секунды 2-3 еще горит после запуска двига (залита синтетика 5-40)
quote:
Originally posted by Woly:
> посоветуйте масло в кпп ваз 2110
Лукойл TM4 75w90, бери на их заправке
а если я залью моторное эссо синтетику 5w40 ? или в коробку не стоит моторное лить? раньше вродь все подряд лили и пофиг
))))
))))quote:
Originally posted by Настойчивый:
Statoil PS45 полусинтетика
quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.
КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.
quote:
Originally posted by Dimasta87:
Посоветуйте, акое лучше синтетика мобил или кастрол 5w40? пробег 45, спектра, всегда лил мобил, но что то слышал недавно жалобы на него.
Если масло мотор не жрет, то Эссо. А так между Кастролом и Мобилом лично я выбираю Мобил, свои рассуждения по этому поводу писал уже не раз, смысла повторять нет. В общем случае рекомендации прежние: лить гарантированно непаленое масло нормального брэнда с хорошей репутацией.
quote:
Total SynFE
quote:
Originally posted by Al`b:
А есть у кого нибудь масло типа castrol syntrax lsd 75-145. в задний мост с гипоидной парой и дисковой блокировкой надо. 2 литра.
Можно взять Castrol Limited Slip? 75w-140Масло как раз для гиппоидных передач самоблок. дифференц, и без них, цену в ПР озвучу. Для форума скидка 
quote:
Originally posted by @gti:КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Слышишь? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Не лей это масло! Если найдешь SAF-XJ -- то его можно, но новый Синтракс -- НЕТ! По отзывам мосты на нем начинают гудеть. Если не удастся найти старый добрый SAF-XJ, смотри масла другого производителя.
С чего бы это??? у меня ребята льют и никто пока не жаловался! Откуда такая инф-ия??? А старого и доброго SAF-XJ уже давно нет... И потом это тот же продукт в другой упаковке! К чему такая паника?
quote:
serega1109
Чо пачем ?
quote:
изоляторы БЕЛЫЕ
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
Миша! Надо было полный бак заливать, похоже, что конденсат за ночь образовался... 
quote:..ля, это пять.
Originally posted by Maltsev Alex:
Типа "я в пепси-колу налила кока-колы, но сама пить эту гадость не стала. Какой колой отравится мой ребёнок, если первым обнаружит стакан на кухне?":-)
quote:
Originally posted by @gti:
Бред. На 95 никак не может запускаться лучше двигатель зимой. Или ты попал на подделку 92, или у тебя субъективные ощущения. Лей 92. В бюджетную машину ценником в 400 тысяч лить 95 нелогично. Особенно с учетом качества нашего 95 и его ценой на два рубля выше 92.
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
quote:
Originally posted by Woly:Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
конечно, нах в тазики 95 лить.
quote:
Originally posted by Woly:
Машина бюджетная до 400тыс., но двигатель (21126) со степенью сжатия 11.0
Тоже 92й лить?
Конечно!!! 95 в тазик -- это корявый порт.
quote:
Originally posted by romashil:
В общем так, не буду спорить-доказывать что-либо, по сути вопроса что можете сказать (волнует качество топлива)? Есть ли резон переходить на Лукойл? Просто есть возможность заправляться там с существенной скидкой, тем более что на Газпроме с 1 марта скидка по карте не 3 а 2%
Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.
зы это касается бюджетного движка 21126
quote:
Originally posted by @gti:Имеет смысл по слушаться к советам грамотных и опытных людей. Даже дилер ххх советует лить в 530 за три мульта 92, а в твой ромбик с низкооборотистым мотором и хиленькой степенью сжатия однозначно 92 круглый год. Уже писал об этом где-то выше по теме. Я в две свои машины, в который предписано лить 95 лью с осени по весну 92 и все работает и не пищит. Летом -- да, 95, и то потому, что кручу мотор.
Иногда, ромашиль, вопрос не имеет смысла. Как например в твоем случае.

quote:
Originally posted by romashil:
Рекомендован 95
quote:
Originally posted by @gti:
Особенно с учетом качества нашего 95
quote:
Originally posted by pyromaan:
Походу слишком часто у нас бодяжат 92й 80м....
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дайте камень в БАШ-НЕФТЬ кину...
Вчера прежде чем поставить машину на ночь заправил 20л аи-92(остаток в баке был не более 5л) на АЗС на 10ЛО,сегодня утром машину еле завел,троила,холостые не держала,глохла!С горем пополам доехал до ГАЗПРОМА,залил 15л аи95 чтоб эту гремучую смесь разбавить-машину как подменили,работает ровно.
Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.
quote:
Originally posted by ezziki:
машина пежо 207, заправился на Газпроме, сдох верхний кислородный датчик, до этого всегда лукойловским бензом заправлялся..
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?
quote:
Originally posted by @gti:Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу. Оговоримся: двигатели 2.0 по 150 л.с., естественно нетурбированные. И не могу понять, с чего вдруг 92 бодяжат 80-м? Классика жанра -- это 92 догонять присадками до 95.
получается еще выгодней чем 92 догонять
наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95
quote:
Originally posted by pyromaan:получается еще выгодней чем 92 догонять
наших машины это г еще переварят, а вот остальные с относительно новыми движками играют в русскую рулетку заливая 92 вместо рекомендованного 95
81-83 это моторное число "92го", а 92 это число полученное исследовательским методом
Я думаю в связи с этим и ходит эта постоянная байка... http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
quote:
Originally posted by Птице-белка:Плюсану. 2 заправки 95-ым на Башнефти возле Зенита на советской. Свечи краснущие как кирпичи и как следствие дерганье авто.
Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.
Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.
Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.
quote:
Originally posted by Basil:Харэ врать-то.
Свечи может и красные, но не от Башнефти.Пиканта 2007-го года пробег 200 ткм. С самого начала эксплуатации на 95-м бензине от АСПЭКа и Башнефти. Сами прикидывайте как часто приходится заправлять при таких пробегах.
Пиканту могу заправлять только в Башнефти и только 95-м. В том числе и возле Зенита заправлялся неоднократно.
А врать-то мне зачем? Я всегда там заправляюсь(заправлялся). Данные симптомы (дерганье подтраивание) появились только после последней заливки 20+40 литров. Так что ради интереса можно выкрутить свечки 
quote:
И ты веришь, что это произошло в результате единственной заправки на Газпроме?
может конечно тупое стечение обстоятельств, но на газпром больше ни ногой..
quote:
Originally posted by Птице-белка:
Так что ради интереса можно выкрутить свечки
quote:
Originally posted by @gti:
Есть и большая: расход одинаковый, ценник больше чем на два июля отличается
quote:Ты не ощутишь разницы еще по многим вещам, но это не говорит, что разницы нет.
Originally posted by @gti:
Много раз заливал и 95, и 92, разницы не ощутил ни разу.