quote:
Originally posted by @gti:Женечка, ты поняла, о ком идет речь. Так вот, я лично отправил четыре машины на капиталку после "всю жизнь ТО у дилера".
Официальному сервису, как это не странно, может быть и выгодно лить говно: на капиталку приедут к нему с 99% вероятности, а списать необходимость работы можно банально плохим топливом, все равно клиенты лохи и в ремзону смотреть на гудрон в поддоне их не пустят
Андрей, я знаю вашу нелюбофф... Однако надо отдать должное, фирма растет и процветаеть! И флаг им в руки!
Кстати о гудроне! Недавна парень рассказывал, как Зик сливали! я не поверила! Говорит достали массу, как в лизунах детских, вроде полужидкая, а тянется как липучка!
quote:
Originally posted by Lyusya:
звучит, как... клофелинщица...дико извиняюсь, но ассоциация...


 Угу, те же ассоциации! Хотя если есть вопросы... Всегда рада помочь! Особенно если по новой линейке будут вопросы!
 Угу, те же ассоциации! Хотя если есть вопросы... Всегда рада помочь! Особенно если по новой линейке будут вопросы!
quote:
Originally posted by Woly:
5w40
quote:
Originally posted by sanchos:
Бред.нет такого масла для коробки.
кто мешает залить моторное в коробку? раньше так только и ездили, было одно масло "для всего" ) у самого было залито 10w40 ) жалоб нет)
quote:
Originally posted by sanchos:
Бред.нет такого масла для коробки.
Почему же бред!
Для Ваз 2108, рекомендацией поставщика, например Castrol является Magnatec Prof. B4 5w-40
Хотя ваше недоумение мне понятно! Но в каталоге обозначена именно эта позиция.
Хотя посмотрела каталог розничной линейки, там пишут спец. продукт, а если Prof. брать, то именно такая рекомендация, На более поздние модели ваз рекомендуют EPX 80w-90.
quote:
Originally posted by mastervis:
раньше так только и ездили
quote:
Originally posted by sanchos:
Время не стоит на месте.Есть сервисная книжка вроде.
quote:
Originally posted by sanchos:
что мешает залить масло которое рекомендовано заводом изготовителем?
соглашусь) лучше лить то, что прописано, хотя 10к отъездил на моторном 10w-40 потом сменил на трансмиссионную 75w-85, разницы вообще никакой) ни по уровню шума ни по комфортности движений рычага КПП)
и какой брен в коробку залить посоветуешь(2ГТИ).
п.с.9 таз ,инж,сига с а/з.
------------------
сначала бог создал мужчину,потом женщину.
потом богу стало жалко мужчину,и он дал ему табак
 Или Эссо. Или Шелл. Или Эльф. Или Тоталь. Или любой другой нормальный брэнд. Но синтетику
 Или Эссо. Или Шелл. Или Эльф. Или Тоталь. Или любой другой нормальный брэнд. Но синтетику  В коробку ПОФИГ, какой брэнд заливать, главное нормальный, не зикохадо
 В коробку ПОФИГ, какой брэнд заливать, главное нормальный, не зикохадоquote:
Originally posted by zhenechka_C:
Хотя посмотрела каталог розничной линейки, там пишут спец. продукт, а если Prof. брать, то именно такая рекомендация
quote:
Originally posted by Kalich838:
или промыть и залить Мобил1.



Автопроизводители вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.
Если все же владелец хочет промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км. Такой способ промывки является самым эффективным и безопасным для двигателя.
а по присадкам что скажете.кому то нравитсо кому то нет.а почему объяснить не могут(могут но как то размыто.)типо добавил луччше тало,кому то также.
п.с. пробег 120000
------------------
В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове,а потом удивляются ,почему все красивые девушки дуры.
quote:
Originally posted by штсщ555:
Если все же владелец хочет промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км.
quote:
Originally posted by @gti:
А я категорически, ни при каких обстоятельствах не советую использовать промывку. И со мной почему-то согласны подавляющее большинство именитых производителей масел и автомобилей. Не странно ли?
quote:
Originally posted by DeadCo:
так ли это получается тогда,что все эти хайгировские промывки -"разводилово" с последующим "попадаловом" ?
так оно
quote:
Originally posted by DeadCo:
И как быть при смене масла у двиглов,где "что заливали"- непонятно ?
слил, залил
quote:
Originally posted by VAntonV:
Это не самый эффективный способ, зато самый дорогостоющий
По соотношению эффективность/возможные последствия/цена -- это НАИЛУЧШИЙ способ. Самый эффективный и самый дорогостоящий способ промыть двигатель -- это его полная разборка и промывание-продувка.
Читаем тему сначала, я отвечал на все эти вопросы шесть лет назад. Поверьте, с тех пор ничего кардинально не изменилось!
------------------
В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове,а потом удивляются ,почему все красивые девушки дуры.
quote:
Originally posted by @gti:
Самый эффективный и самый дорогостоящий способ промыть двигатель -- это его полная разборка и промывание-продувка.

quote:
Originally posted by @gti:
По соотношению эффективность/возможные последствия/цена -- это НАИЛУЧШИЙ способ.
quote:
Originally posted by @gti:
Антон, если ты хочешь посоревноваться со мной в чувстве юмора и логике, то можешь сразу лечь на спину и задрать лапки в знак признания своего поражения
quote:
Originally posted by VAntonV:
Самый эффективный и самый дорогостоящий способ промыть двигатель - это купить новый автомобиль)))))))
ну как это? Вон тут ae у своей машины масло менял путем замены двигателя, говорит забыл что надо менять и проверять....за 35 тыщ км.... и масло то тютю ) И ведь бесплатно заменили и масло налили ) Ну свалили все на трещину в масляном фильтре, типа ок, тыж нам интернет, а мы тебе трещину и двиган новый, шоб лучше ездилось ) ) (Специально для ае - это шутка такая в последней фразе )))
quote:
ATOC posted 21-10-2011 11:48 AM Click Here to See the Profile for ATOC Click Here to Email ATOC пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote ГТИ что посоветуете залить в коробку в нексию? масло с завода ни разу не менялось, планирую ездить зимой

 )
)Недавно приехал клиент, взял масло, На не гарантийную машинку Ниссан, Приехал в Ниссан со своим маслом так как фильтр ломало искать (кстати сервисным, нормальным!) Так его Ниссан залечил, что наше масло (ниссановское) надо слить, и промыв Castrol? Залить свежее, а так как привез он тока на замену - не катит! Давай меняй нашим! И это при том что машине 3 года! Нормально? Во народ как разводят!
quote:
Автопроизводители вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.

quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Господа! ВСЕ адекватные производители рекомендуют НЕ ПРОМЫВАТЬ движок при переходе с одной фирмы на другую, но если ооочень хочется, то конечно же можно! Залейте и слейте через 5-10 тыщь, (ГТИ тут я с вами пооолностью согласна)Недавно приехал клиент, взял масло, На не гарантийную машинку Ниссан, Приехал в Ниссан со своим маслом так как фильтр ломало искать (кстати сервисным, нормальным!) Так его Ниссан залечил, что наше масло (ниссановское) надо слить, и промыв Castrol? Залить свежее, а так как привез он тока на замену - не катит! Давай меняй нашим! И это при том что машине 3 года! Нормально? Во народ как разводят!
quote:
Originally posted by ВасяРогов:
это в нашемарку можно лить с десяток масел - запаришься выбирать, с иномарками же проще - лить что рекомендует производитель и не губить двигатель.
quote:
Originally posted by ВасяРогов:
все мировые адекватные производители автопрома вроде как рекомендуют масло для конкретного типа двигателя, а не для марки авто
Вася, ты такую х...ню написал, что кажется и сам смысла фразы не понял. Так вот, в ниссан льется только один тип масла и ошибиться очень трудно. Это не ВАГ, не Хонда, не Тойота
quote:
Originally posted by @gti:
Вася, ты такую х...ню написал, что кажется и сам смысла фразы не понял. Так вот, в ниссан льется только один тип масла и ошибиться очень трудно. Это не ВАГ, не Хонда, не Тойота
 Что можете сказать про масло MOTUL? Есть ли смысл заливать его в 15-ку 2008г.в., подойдет ли для нашей зимы, + и -, если нет, то предложите другое масло... В общем, помогите, пожалуйста, разобраться. спасибо.
 Что можете сказать про масло MOTUL? Есть ли смысл заливать его в 15-ку 2008г.в., подойдет ли для нашей зимы, + и -, если нет, то предложите другое масло... В общем, помогите, пожалуйста, разобраться. спасибо. 
И еще вопросик. Обязательно ли промывать двигатель от старого масла? 
P.S. Наклеюку MOTUL не забудь на пятнашку наклеить!
quote:
Originally posted by NanaSab:
а промывать стОит?
НЕТЬ
quote:
а промывать стОит?
quote:
Originally posted by Gypsus:
только при наличии фотографии

quote:
посмотрел во вконтакте. вполне себе симпатичная

quote:
хм, а вы масло продаете или в НИИ по разработке ГСМ и двигателей работаете!? все мировые адекватные производители автопрома вроде как рекомендуют масло для конкретного типа двигателя, а не для марки авто. это в нашемарку можно лить с десяток масел - запаришься выбирать, с иномарками же проще - лить что рекомендует производитель и не губить двигатель. покупаешь потом машину после ТАКИХ экспериментов, а внутри говно говнищем...вледелец сэкономил на масле. мое имхо.
где дешевле купить литровку Shell Helix Ultra Extra 5W30!? у оф дилера дешевле, чем в масленке и в шеле на горького.#2027 IP
Ц
quote:
так женечка и написала, что человеку кастрол в нессан лиют.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
ну у нисанов конечно полно моторов, и рекомендованы разные масла под разные моторы. Мы подобрали то, которое рекомендует кастрол для этого двигателя. Так что не переживайте. Пост был про развод, когда настоятельно рекомендуют двигатель промыть!
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Молодой человек, у меня Castrol. Оригинал, а потому мультибренд не предлагаю.
quote:
Вася, ты такую х...ню написал, что кажется и сам смысла фразы не понял. Так вот, в ниссан льется только один тип масла и ошибиться очень трудно. Это не ВАГ, не Хонда, не Тойота
 Чем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.
 Чем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.quote:
Originally posted by Добрый кот:
А у меня нет 14
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
в 15шку только Мотюль 300V. Вообще не понимаю как можно ездить на других маслах. Его и менять можно раз в 50 тысяч - это весомый плюс так что лей, не думай, один раз потратишься и на 50 тыщ о масле можно будет забыть.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
у меня Castrol. Оригинал, а потому мультибренд не предлагаю.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Андрей, а вот тут ты ошибаешься.
В какие-то модели льетмя Мagnatec, в другие EDGE это скорее зависит не только от типа двигателя, а еще и от года выпускаЧем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.
Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Перестал с лета интересоваться Браверсом после ихнего
подъёма цен в облака,а сёдня у ГИБДД смотрю- 92й по 24.70. Чо это с Браверсом такого случилос ? не заболели,случаем ?
)))
кто нибудь про качество этого бензина может сказать?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Андрюх, ты чего докопался до кастрюля? Я в обе своих (XFR и XJ40 DoubleSix) лью оригинальный кастрюль (беру у дилера) 0в30 и нет никаких проблем. Не жрет, внутри чисто. Чего не так то?
Коля, ты помнишь производителя фильтров Чемпион, которые жутко лоханулись с одним-единственным, но очень сильно распространенным масляным фильтром на форльцевые моторы и потом про них шла такая дурная слава, что они вообще ушли из лидеров рынка? Так вот, Кастрол репутацию себе испортил примерно тем же образом, выкинув на рынок откровенное говно Магнатек. И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:
1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та
С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.
quote:
Originally posted by @gti:
1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та
quote:
Originally posted by @gti:
С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.
quote:
Originally posted by Gr@f:
полусинь 10в40
quote:
Извините, я справочно: а случайно не в Авт...ре работаете?
P.M. Ц

quote:
И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не таС учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.



 ). При смешивании с г... свечение исчезает! Вот и стоит эйдж по 2 с лишним.
). При смешивании с г... свечение исчезает! Вот и стоит эйдж по 2 с лишним.quote:
Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.

 А там тока розница! Так что на мои каталоги не кивайте
 А там тока розница! Так что на мои каталоги не кивайте 

 А если у меня вопрос, дык я в тех поддержку звоню, ну и к своим сервисам, мне там усе популярно поясняють
 А если у меня вопрос, дык я в тех поддержку звоню, ну и к своим сервисам, мне там усе популярно поясняють  И они опыта-то побольше имеют. так как руками сами работают каждый день
 И они опыта-то побольше имеют. так как руками сами работают каждый день 
И ниссановские моторы ничем абсолютно не отличаются от среднестаитстического и налить туда можно хоть что из указанного.
quote:
Originally posted by @gti:
Ну если моторы, требующие масла фуЭль экономИ, стоящие на фордах, рено, хондах, вольво, маздах


quote:
Originally posted by STi:
Требуют такие масла не моторы, а производители автомобилей, борящиеся за экологию
А 5-30FE врядли износит современный мотор, разве что убъет нейтрализатор
НЕТ! Пример -- фольцевский допуск 504/507 и масло 5-30 типа ESP Formula, которое НЕ fe. Суть масел ФЕ -- более тонкая и более прочная масляная пленка и лучшая прокачиваемость. Надеюсь не нужно объяснять, что прокачиваемость -- не равно текучесть? 
Короче не прав ты
quote:
Originally posted by ART-18:
Какое масло порекомендуете залить в ВАЗ 2112, пробег 49 тыс., до этого не знаю что залито.
Заранее спасибо.
приходи в гости, дам тебе масло. Во проблема-то
quote:
Originally posted by Nemor:
Говорят просто жидкость надо поменять, вот и хочется спросить на какую стоит менять засматриваюсь пока на Декстрн 3 .
quote:
Originally posted by gazolin:
видимо солано
quote:
Originally posted by Настойчивый:
Statoil Lazer Way 5W40
Statoil PS45
Щито за масло такое?
на горячую или например даже при 0 градусов она гаснет еще пока стартером крутишь, а вот в минус 20 секунды 2-3 еще горит после запуска двига (залита синтетика 5-40)
quote:
Originally posted by Woly:
> посоветуйте масло в кпп ваз 2110
Лукойл TM4 75w90, бери на их заправке
а если я залью моторное эссо синтетику 5w40 ? или в коробку не стоит моторное лить? раньше вродь все подряд лили и пофиг