quote:
Originally posted by Godkeepsall:
Сегодня по радио 107.0 слышал такую вещь, что продают где то там, где там я не запомнил. SHELL Helix 5w40 за 890 что-ли. Вот хотелось бы у Вас спросить, где это там ?
quote:
Originally posted by zui87:
кто подскажет где найти трансмиссионые масла кроме кастрола, шела ? мне нужно БП или ЭЛЬф.
БП если мне память не изменяет
,тот же Кастрол(как Эссо и Мобил или Тотал и Эльф) только более бюджетный вариант
quote:
Originally posted by zui87:кто подскажет где найти трансмиссионые масла кроме кастрола, шела ? мне нужно БП или ЭЛЬф.

quote:
Originally posted by Lisinger:
пришло время менять масло в коробке механике, как вариант масло Shell GETRIBEOL 75W-90 API GL4 какие отзывы о нем? лучше ли будет аналог Кастроловский или еще какой и где купить не паленку? ))
Castrol не паленка (все сертификаты в наличии. можете спросить, вам предьявят!) Есть в салоне Магнетик на Телегина 30. Там и масло подберут точно! По каталогам уже из ново серии и объяснят чем лучше 
quote:
Originally posted by zui87:
кто подскажет где найти трансмиссионые масла кроме кастрола, шела ? мне нужно БП или ЭЛЬф.
ВР, нормальный выбор На телегина 30 (салон Магнетик) Если надо что-то особое, привезут!
quote:
Originally posted by sanderchik:БП если мне память не изменяет
,тот же Кастрол(как Эссо и Мобил или Тотал и Эльф) только более бюджетный вариант
BP марка, сотрудничающая с Castrol. Масла данной марки производятся в основном в Англии! Масла же Castrol, если не паленка - это Германия, Бельгия, трансмиссионка - там более широкая география (италия,попадается, но в основном Бельгия)
ВР демократичнее по ценам, их основная фишка - это чистота двигателя!
Т.Е. Если сервисные масла направлены на противоизнос, то эти масла направлены на очищение двигателя! Масла хороши для авто, с достаточным пробегом!
quote:
Originally posted by Lisinger:
а кто нибудь в Ижевске при покупе 4-х литров Шелл Хеликс Ультра получал уже брелок-фонарик феррари в подарок?
вот и сам себе ответил купив вчера 4 литра Хеликс Ультра в Масленке... к канистре была прикреплена упаковка с брелком-фонариком внутри ))) и все как полагается, голограмма феррари с номером
... фонарик кстати неплохой по освещению, пластик цвета "карбон" и кнопка-логотип феррари
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Цена! Господа, не может стоить нормальное масло, известного бренда - 248 руб за литровую бутылку!
quote:
Originally posted by VAntonV:
проблема еще в том, что владелец магазина купил масло дешевле, чем оно стоит на самом деле, а продает-то он его по нормальной цене, не 248, а 300
так вот в и подумайте! откуда появляется такое масло!
И ... далее по предыдущему списку!
quote:
Originally posted by gazolin:
в магазине шелл втюхивают новое масло - statoil вроде, говорят не хуже шела, типа норвежское, что можете сказать про это масло?
quote:
Originally posted by @gti:
Да мы и так в курсе: это Кастрол.
quote:
Originally posted by VAntonV:
К сожалению, я имел в виду др масло. Действительно был паленный Кастрол, но кто его завез, не знаю, дистрибьютор - это последний кто может завести паленку, скорее, просто крупный оптовик.
я с вами согласна! Официальному дистру нет смысла связываться с паленкой, так как он потеряет доверие своих покпателей. Есть компании куда идут именно потому что знают с кем работают и откуда возится масло!
Если вы покупаете у дистра, то вы можете реально предъявить ему! так как это компания не однодневка, с девочкой-продавцом, которая НИЗАЧТО!!! не отвечает! А предъявляешь конкретной компании!
И не надо говорить что Касторол везде паленый он паленый у оптовиков, а не дистров! Так как в Перьми есть заводик, который бодяжит из отработки не только Кастрол! Просто его выгоднее всего бодяжить!
Дистр не может брать слева, так как у него план по объемам такой, что его бы выполнить...
Дистрам приходится дешевле отдавать масло, чтобы объемы выполнить!
А оптовикам выгодно взять канистру качественного, и 2 паленки. Вот вам и заработок!
Так что внимательнее граждане!
дико извиняюсь, но ассоциация... 
quote:
Originally posted by zhenechka_C:я с вами согласна! Официальному дистру нет смысла связываться с паленкой, так как он потеряет доверие своих покпателей. Есть компании куда идут именно потому что знают с кем работают и откуда возится масло!
Если вы покупаете у дистра, то вы можете реально предъявить ему! так как это компания не однодневка, с девочкой-продавцом, которая НИЗАЧТО!!! не отвечает! А предъявляешь конкретной компании!
И не надо говорить что Касторол везде паленый он паленый у оптовиков, а не дистров! Так как в Перьми есть заводик, который бодяжит из отработки не только Кастрол! Просто его выгоднее всего бодяжить!
Дистр не может брать слева, так как у него план по объемам такой, что его бы выполнить...
Дистрам приходится дешевле отдавать масло, чтобы объемы выполнить!
А оптовикам выгодно взять канистру качественного, и 2 паленки. Вот вам и заработок!
Так что внимательнее граждане!
Женечка, ты поняла, о ком идет речь. Так вот, я лично отправил четыре машины на капиталку после "всю жизнь ТО у дилера".
Официальному сервису, как это не странно, может быть и выгодно лить говно: на капиталку приедут к нему с 99% вероятности, а списать необходимость работы можно банально плохим топливом, все равно клиенты лохи и в ремзону смотреть на гудрон в поддоне их не пустят
quote:
Originally posted by @gti:Женечка, ты поняла, о ком идет речь. Так вот, я лично отправил четыре машины на капиталку после "всю жизнь ТО у дилера".
Официальному сервису, как это не странно, может быть и выгодно лить говно: на капиталку приедут к нему с 99% вероятности, а списать необходимость работы можно банально плохим топливом, все равно клиенты лохи и в ремзону смотреть на гудрон в поддоне их не пустят
Андрей, я знаю вашу нелюбофф... Однако надо отдать должное, фирма растет и процветаеть! И флаг им в руки!
Кстати о гудроне! Недавна парень рассказывал, как Зик сливали! я не поверила! Говорит достали массу, как в лизунах детских, вроде полужидкая, а тянется как липучка!
quote:
Originally posted by Lyusya:
звучит, как... клофелинщица...дико извиняюсь, но ассоциация...


Угу, те же ассоциации! Хотя если есть вопросы... Всегда рада помочь! Особенно если по новой линейке будут вопросы!
quote:
Originally posted by Woly:
5w40
quote:
Originally posted by sanchos:
Бред.нет такого масла для коробки.
кто мешает залить моторное в коробку? раньше так только и ездили, было одно масло "для всего" ) у самого было залито 10w40 ) жалоб нет)
quote:
Originally posted by sanchos:
Бред.нет такого масла для коробки.
Почему же бред!
Для Ваз 2108, рекомендацией поставщика, например Castrol является Magnatec Prof. B4 5w-40
Хотя ваше недоумение мне понятно! Но в каталоге обозначена именно эта позиция.
Хотя посмотрела каталог розничной линейки, там пишут спец. продукт, а если Prof. брать, то именно такая рекомендация, На более поздние модели ваз рекомендуют EPX 80w-90.
quote:
Originally posted by mastervis:
раньше так только и ездили
quote:
Originally posted by sanchos:
Время не стоит на месте.Есть сервисная книжка вроде.
quote:
Originally posted by sanchos:
что мешает залить масло которое рекомендовано заводом изготовителем?
соглашусь) лучше лить то, что прописано, хотя 10к отъездил на моторном 10w-40 потом сменил на трансмиссионную 75w-85, разницы вообще никакой) ни по уровню шума ни по комфортности движений рычага КПП)
и какой брен в коробку залить посоветуешь(2ГТИ).
п.с.9 таз ,инж,сига с а/з.
------------------
сначала бог создал мужчину,потом женщину.
потом богу стало жалко мужчину,и он дал ему табак
Или Эссо. Или Шелл. Или Эльф. Или Тоталь. Или любой другой нормальный брэнд. Но синтетику
В коробку ПОФИГ, какой брэнд заливать, главное нормальный, не зикохадоquote:
Originally posted by zhenechka_C:
Хотя посмотрела каталог розничной линейки, там пишут спец. продукт, а если Prof. брать, то именно такая рекомендация
quote:
Originally posted by Kalich838:
или промыть и залить Мобил1.



Автопроизводители вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.
Если все же владелец хочет промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км. Такой способ промывки является самым эффективным и безопасным для двигателя.
а по присадкам что скажете.кому то нравитсо кому то нет.а почему объяснить не могут(могут но как то размыто.)типо добавил луччше тало,кому то также.
п.с. пробег 120000
------------------
В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове,а потом удивляются ,почему все красивые девушки дуры.
quote:
Originally posted by штсщ555:
Если все же владелец хочет промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км.
quote:
Originally posted by @gti:
А я категорически, ни при каких обстоятельствах не советую использовать промывку. И со мной почему-то согласны подавляющее большинство именитых производителей масел и автомобилей. Не странно ли?
quote:
Originally posted by DeadCo:
так ли это получается тогда,что все эти хайгировские промывки -"разводилово" с последующим "попадаловом" ?
так оно
quote:
Originally posted by DeadCo:
И как быть при смене масла у двиглов,где "что заливали"- непонятно ?
слил, залил
quote:
Originally posted by VAntonV:
Это не самый эффективный способ, зато самый дорогостоющий
По соотношению эффективность/возможные последствия/цена -- это НАИЛУЧШИЙ способ. Самый эффективный и самый дорогостоящий способ промыть двигатель -- это его полная разборка и промывание-продувка.
Читаем тему сначала, я отвечал на все эти вопросы шесть лет назад. Поверьте, с тех пор ничего кардинально не изменилось!
------------------
В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове,а потом удивляются ,почему все красивые девушки дуры.
quote:
Originally posted by @gti:
Самый эффективный и самый дорогостоящий способ промыть двигатель -- это его полная разборка и промывание-продувка.

quote:
Originally posted by @gti:
По соотношению эффективность/возможные последствия/цена -- это НАИЛУЧШИЙ способ.
quote:
Originally posted by @gti:
Антон, если ты хочешь посоревноваться со мной в чувстве юмора и логике, то можешь сразу лечь на спину и задрать лапки в знак признания своего поражения
quote:
Originally posted by VAntonV:
Самый эффективный и самый дорогостоящий способ промыть двигатель - это купить новый автомобиль)))))))
ну как это? Вон тут ae у своей машины масло менял путем замены двигателя, говорит забыл что надо менять и проверять....за 35 тыщ км.... и масло то тютю ) И ведь бесплатно заменили и масло налили ) Ну свалили все на трещину в масляном фильтре, типа ок, тыж нам интернет, а мы тебе трещину и двиган новый, шоб лучше ездилось ) ) (Специально для ае - это шутка такая в последней фразе )))
quote:
ATOC posted 21-10-2011 11:48 AM Click Here to See the Profile for ATOC Click Here to Email ATOC пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote ГТИ что посоветуете залить в коробку в нексию? масло с завода ни разу не менялось, планирую ездить зимой

)Недавно приехал клиент, взял масло, На не гарантийную машинку Ниссан, Приехал в Ниссан со своим маслом так как фильтр ломало искать (кстати сервисным, нормальным!) Так его Ниссан залечил, что наше масло (ниссановское) надо слить, и промыв Castrol? Залить свежее, а так как привез он тока на замену - не катит! Давай меняй нашим! И это при том что машине 3 года! Нормально? Во народ как разводят!
quote:
Автопроизводители вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.

quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Господа! ВСЕ адекватные производители рекомендуют НЕ ПРОМЫВАТЬ движок при переходе с одной фирмы на другую, но если ооочень хочется, то конечно же можно! Залейте и слейте через 5-10 тыщь, (ГТИ тут я с вами пооолностью согласна)Недавно приехал клиент, взял масло, На не гарантийную машинку Ниссан, Приехал в Ниссан со своим маслом так как фильтр ломало искать (кстати сервисным, нормальным!) Так его Ниссан залечил, что наше масло (ниссановское) надо слить, и промыв Castrol? Залить свежее, а так как привез он тока на замену - не катит! Давай меняй нашим! И это при том что машине 3 года! Нормально? Во народ как разводят!
quote:
Originally posted by ВасяРогов:
это в нашемарку можно лить с десяток масел - запаришься выбирать, с иномарками же проще - лить что рекомендует производитель и не губить двигатель.
quote:
Originally posted by ВасяРогов:
все мировые адекватные производители автопрома вроде как рекомендуют масло для конкретного типа двигателя, а не для марки авто
Вася, ты такую х...ню написал, что кажется и сам смысла фразы не понял. Так вот, в ниссан льется только один тип масла и ошибиться очень трудно. Это не ВАГ, не Хонда, не Тойота
quote:
Originally posted by @gti:
Вася, ты такую х...ню написал, что кажется и сам смысла фразы не понял. Так вот, в ниссан льется только один тип масла и ошибиться очень трудно. Это не ВАГ, не Хонда, не Тойота
Что можете сказать про масло MOTUL? Есть ли смысл заливать его в 15-ку 2008г.в., подойдет ли для нашей зимы, + и -, если нет, то предложите другое масло... В общем, помогите, пожалуйста, разобраться. спасибо. 
И еще вопросик. Обязательно ли промывать двигатель от старого масла? 
P.S. Наклеюку MOTUL не забудь на пятнашку наклеить!
quote:
Originally posted by NanaSab:
а промывать стОит?
НЕТЬ
quote:
а промывать стОит?
quote:
Originally posted by Gypsus:
только при наличии фотографии

quote:
посмотрел во вконтакте. вполне себе симпатичная

quote:
хм, а вы масло продаете или в НИИ по разработке ГСМ и двигателей работаете!? все мировые адекватные производители автопрома вроде как рекомендуют масло для конкретного типа двигателя, а не для марки авто. это в нашемарку можно лить с десяток масел - запаришься выбирать, с иномарками же проще - лить что рекомендует производитель и не губить двигатель. покупаешь потом машину после ТАКИХ экспериментов, а внутри говно говнищем...вледелец сэкономил на масле. мое имхо.
где дешевле купить литровку Shell Helix Ultra Extra 5W30!? у оф дилера дешевле, чем в масленке и в шеле на горького.#2027 IP
Ц
quote:
так женечка и написала, что человеку кастрол в нессан лиют.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
ну у нисанов конечно полно моторов, и рекомендованы разные масла под разные моторы. Мы подобрали то, которое рекомендует кастрол для этого двигателя. Так что не переживайте. Пост был про развод, когда настоятельно рекомендуют двигатель промыть!
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Молодой человек, у меня Castrol. Оригинал, а потому мультибренд не предлагаю.
quote:
Вася, ты такую х...ню написал, что кажется и сам смысла фразы не понял. Так вот, в ниссан льется только один тип масла и ошибиться очень трудно. Это не ВАГ, не Хонда, не Тойота
Чем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.quote:
Originally posted by Добрый кот:
А у меня нет 14
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
в 15шку только Мотюль 300V. Вообще не понимаю как можно ездить на других маслах. Его и менять можно раз в 50 тысяч - это весомый плюс так что лей, не думай, один раз потратишься и на 50 тыщ о масле можно будет забыть.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
у меня Castrol. Оригинал, а потому мультибренд не предлагаю.
quote:
Originally posted by zhenechka_C:
Андрей, а вот тут ты ошибаешься.
В какие-то модели льетмя Мagnatec, в другие EDGE это скорее зависит не только от типа двигателя, а еще и от года выпускаЧем "моложе" модель, тем технологичнее требуется масло.
Женечка, давай будем откровенны: давно известно, что каталог Кастрола -- говно полное. Ровно то же самое я могу сказать и про Магнатек, извини уж, плавали. Так вот. Открой даже этот дерьмовый каталог Кастрола и ты с удивлением обнаружишь, что во все моторы, кроме особо старых и кривых в результате рекомендуется лить 5W-40. Оно может быть с А3/В4 или с С2/C3 допусками по ACEA, сути не меняет, самое главное -- оно никогда не будет FE а-ля A5/B5. То есть приходим к тому, что давно известно по оригиналу Ниссана: там есть одно масло 5W-40. И никаких извращений.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Перестал с лета интересоваться Браверсом после ихнего
подъёма цен в облака,а сёдня у ГИБДД смотрю- 92й по 24.70. Чо это с Браверсом такого случилос ? не заболели,случаем ?
)))
кто нибудь про качество этого бензина может сказать?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Андрюх, ты чего докопался до кастрюля? Я в обе своих (XFR и XJ40 DoubleSix) лью оригинальный кастрюль (беру у дилера) 0в30 и нет никаких проблем. Не жрет, внутри чисто. Чего не так то?
Коля, ты помнишь производителя фильтров Чемпион, которые жутко лоханулись с одним-единственным, но очень сильно распространенным масляным фильтром на форльцевые моторы и потом про них шла такая дурная слава, что они вообще ушли из лидеров рынка? Так вот, Кастрол репутацию себе испортил примерно тем же образом, выкинув на рынок откровенное говно Магнатек. И пусть его Эдж вполне нормальное масло, но есть три серьезных момента, почему смысла лить Кастрол нету ни разу:
1. Подделывают больше, чем другие масла
2. Дорого
3. Репутация уже не та
С учетом того, что на рынке сейчас много и именитых брэндов, и не менее качественных брэндов второго эшелона (перечислять смысла нет), то выбор Кастрола -- это в лучшем случае переплата за брэнд, в худшем -- попадалово на подделку со всеми вытекающими (если еще течь будет) последствиями.