АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

mastervis 25-09-2011 07:06

народ, в коробку ваз 2114 залито моторное масло полусинь 10w-40, есть смысл переходить на зиму на трансмиссионку? пока вроде все устраивает)
@gti 25-09-2011 07:50

А что, у нас голодные 80-е и нет нормальных трансмиссионок, что у тебя залита моторка?
mastervis 25-09-2011 14:51

предыдущий хозяин залил моторку, я увижу преимущества при переходе на трансмиссионку?
@gti 25-09-2011 15:03

да. Дольше жить будет
mastervis 25-09-2011 15:43

так, теперь вопрос по мотору) сейчас залита полусинь 10w-40 от мобила, хочу на зиму синтетику, до меня синтетику в мотор скорее всего не лили, выбираю между 5-40 и 5-50, разница в цене 500 руб)

что посоветуете залить?

p.s. между заменами масла (7к км) доливаю примерно грамм ну 100-200 может максимум (10-40 которое), небольшие подтеки из-под клапанной и поддона чуток)

@gti 25-09-2011 17:00

5-40 лей, смысла в 5-50 нет. Велкам
sanderchik 26-09-2011 21:21

Могу посоветовать залить Motul 4100, он идет 10w40 но по характеристикам будет получше мобила и кастрола 5w40.
@gti 26-09-2011 21:45

...а по ценнику их превосходит! Мотюль -- отличное масло! Но для техЮ кто его ценит и понимает, за что конкретно переплачивает деньги.
Sattelite_18 26-09-2011 22:20

Мотюль - отличное говно для тех кто не ценит ничего кроме понта и страждущих быть поближе к крутым пацыкам автоспортсменам, которые кстати давно поняли что мотюль - это отстой полнейший, но маркетинг такой маркетинг...

p.s. 300v хорош, но не панацея

sanderchik 27-09-2011 12:34

Не, @gti по поводу ценника ты не прав, 4100 у мотюля стоит 1250, кастрол или мобил (именно 5W40 как я писал) стоят 1400-1500 где как, так что ...

Sattelite_18 а про 300V и разговору не было, если ты хотя бы строчку осилил моего предыдущего поста, а не начал сразу же срать масло как только увидел его название!!!

Sattelite_18 27-09-2011 08:05

А смысл?

Если хошь поговорить конкретно по твоему посту - ответь мне вот на это:

quote:
Originally posted by sanderchik:
по характеристикам будет получше мобила и кастрола 5w40.


По каким таким характеристикам?

quote:
Originally posted by sanderchik:

Sattelite_18 а про 300V и разговору не было

просто мотюлевские хомячки сразу начинают срать кирпичами, тыкая в 300v как в чтото святое ))

sanderchik 27-09-2011 11:15

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20.C (68.F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40.C (104.F), ASTM D445: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100.C (212.F), ASTM D445: 14,7 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
Температура застывания, ASTM D97: -36.C / -33.F
Температура вспышки, ASTM D92: 231.C / 448.F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/гЭ

Эти устроят??

sanderchik 27-09-2011 11:17

А про 300V это масло не для простых машин, так что разговаривать про него и смысла нет.
Sattelite_18 27-09-2011 11:46

quote:
Originally posted by sanderchik:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20.C (68.F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40.C (104.F), ASTM D445: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100.C (212.F), ASTM D445: 14,7 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
Температура застывания, ASTM D97: -36.C / -33.F
Температура вспышки, ASTM D92: 231.C / 448.F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/гЭ

Эти устроят??


и как это отвечает на мой вопрос?

Sattelite_18 27-09-2011 11:53

http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html по "характеристикам" лучше мотюля даже (если с 5W40 сравнивать)
KARkade 27-09-2011 11:56

quote:
А про 300V это масло не для простых машин,

то есть в простые авто его лить совсЭм нельзя??? O_o

sanderchik 27-09-2011 12:21

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html по "характеристикам" лучше мотюля даже (если с 5W40 сравнивать)

разговор был именно про мобил и кастрол, если ты не заметил. другие масла я даже не рассматривал.просто я знаю как показали себя эти две марки масел именно 5w40 прошлой зимой, и как мотюль 4100. Отсюда и мои высказывания.

sanderchik 27-09-2011 12:25

quote:
Originally posted by KARkade:

то есть в простые авто его лить совсЭм нельзя??? O_o


лить можно, но толку не будет. линейка 300V разработана для спортивных(турбированых и атмосферных) двигателей.

sanderchik 27-09-2011 12:37

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

и как это отвечает на мой вопрос?


ты спросил по каким характеристикам, я тебе их дал. ответ на 100% или я не прав? если не прав, то научись конкретизировать, что именно ты хочешь услышать!

Sattelite_18 27-09-2011 13:18

quote:
Originally posted by sanderchik:

ты спросил по каким характеристикам, я тебе их дал. ответ на 100% или я не прав? если не прав, то научись конкретизировать, что именно ты хочешь услышать!


Улыбает смотреть за постами продавца мотюля, от продажи которого зависит его з/п

@gti 27-09-2011 15:26

quote:
Originally posted by sanderchik:

Не, @gti по поводу ценника ты не прав, 4100 у мотюля стоит 1250, кастрол или мобил (именно 5W40 как я писал) стоят 1400-1500 где как, так что ...


4100 -- это 10-40, банальная полусинтетика. Сравнивать ее с 5-40 Мобила некорректно

sanderchik 27-09-2011 15:57

@gti к полусинтетике ее тоже относить некорректно. а по тем же характеристикам которые я привел выше она не хуже, а даже лучше тех двух синтетик.
Andres471 27-09-2011 21:45

Всем привет) Собираюсь менять масло, сейчас залит лукойл 10w-40 полусин, что посоветуете с вязкостью 10w 40. (хотел 5w 40, но передумал)))
Машинка ВАЗ 2115, двиг 1.5л 8 кл.
Rabinovich 27-09-2011 22:08

у мну тоже вопрос - можно ли в двиг ВАЗ-2106 (бенз) залить масло для дизельных двигателей 5W-40?
почему да/нет?
Добрый кот 27-09-2011 22:28

quote:
залить масло для дизельных двигателей 5W-40?
почему да/нет?


Залей подсолнечное.

pkb-pkb 28-09-2011 08:25

quote:
Originally posted by sanderchik:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20.C (68.F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40.C (104.F), ASTM D445: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100.C (212.F), ASTM D445: 14,7 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
Температура застывания, ASTM D97: -36.C / -33.F
Температура вспышки, ASTM D92: 231.C / 448.F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/гЭ

Эти устроят??



ТНК Магнум Супер 5-40 посинь за 600р:
Клас АПИ SL
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 14,2
Вязкость динамическая CCS при -30 оС, мПа.с6500
Плотность при 15оС, г/см30,864
Индекс вязкости 163
Зольность сульфатная, %1,1
Щелочное число, мг КОН/г 7,2
Температура вспышки в открытом тигле, оС 212
Температура застывания, оС -43
Испаряемость по НОАК, %13

И это полусинь, а если синь взять?
Вообщем никаких уникальный цифр нет в мютюле - осталась только этикетка. По голым цифрам он ничем не лучше того же Лукойла-ТНК-Роснефти, Мобила....

koollook 29-09-2011 12:39

а кто у нас в городе оффициал по маслу Кастрол????
VAntonV 29-09-2011 13:10

quote:
Originally posted by sanderchik:

@gti к полусинтетике ее тоже относить некорректно. а по тем же характеристикам которые я привел выше она не хуже, а даже лучше тех двух синтетик.



Я чуть-чуть вмешаюсь в спор профессоров. Минералка, полусинтетика и синтетика на малекулярном уровне очень сильно отличаются, Сандерчик, сравни минералку и полусинтетику одного производителя масел, по характеристикам они будут мало чем отличаться, зато на малекулярном уровне это две большие разницы.
VAntonV 29-09-2011 17:19

quote:
Originally posted by Andres471:

Всем привет) Собираюсь менять масло, сейчас залит лукойл 10w-40 полусин, что посоветуете с вязкостью 10w 40. (хотел 5w 40, но передумал)))
Машинка ВАЗ 2115, двиг 1.5л 8 кл.




насколько мне помнится, у вас в сервисной книжке прописаны конкретные марки масел, просто откройте и выберите, а если нужен добрый совет: залей Esso Ultron 5-40 стоит своих денег, лично отъездил 2 года (2 зимы) все нормально, моторчик работал как часики.
sanderchik 29-09-2011 18:54

quote:
Originally posted by @gti:

4100 -- это 10-40, банальная полусинтетика. Сравнивать ее с 5-40 Мобила некорректно


Я просто знаю по тому же мобилу и кастролу(синтетике) как народ отзывался в прошлую зиму(оно замерзало при -20) и как по мотюлю 4100. Поэтому и говорю так. Заметь, я не говорю про весь мотюль, а только про 4100.

sanderchik 29-09-2011 19:01

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Улыбает смотреть за постами продавца мотюля, от продажи которого зависит его з/п


Если что, то с продажи мотюля я получаю ровно столько же к зарплате, как и с продажи любого другого масла. Так что прежде чем высказываться, узнай хотя бы что к чему!

sanderchik 29-09-2011 19:08

quote:
Originally posted by VAntonV:

Я чуть-чуть вмешаюсь в спор профессоров. Минералка, полусинтетика и синтетика на малекулярном уровне очень сильно отличаются, Сандерчик, сравни минералку и полусинтетику одного производителя масел, по характеристикам они будут мало чем отличаться, зато на малекулярном уровне это две большие разницы.

Ну допустим я не химик, и у меня под рукой нет этого оборудования. Но спасибо за совет Антон=) А так вполне допускаю все что ты написал.

штсщ555 30-09-2011 13:08

тоже отмечусь, все сравнивают параметры масла исходные, на мой взгляд надо смотреть на масло после 8 тыс., на сколько оно утратило свои свойства: вязкость, моющие, диспергирующие и т.д., и потом делать выводы, какое же масло лучше мотюль или мобил, может кастрол, может шелл, а может лукойл, или зик или другие масла
штсщ555 30-09-2011 13:12

10-15 тыс поправлю, т.е. тот интервал на котором происходит замена, и до которого масло должно работать
vomilag 30-09-2011 13:27

quote:
Я просто знаю по тому же мобилу и кастролу(синтетике) как народ отзывался в прошлую зиму(оно замерзало при -20)

Что значит замерзало? У меня в -27 в прошлую зиму с Мобил Супер 3000 5в40 + Шелл Трансэксель 75в90 заводилась авто отлично, с брелка, без последствий. Без ночного запуска по времени или температуре. С аккумулятором 2007г. Авто 12-ка. 120 000 пробега.

steevie_g 30-09-2011 13:33

вот сравнительный тест синтетических масел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
sanderchik 30-09-2011 15:18

quote:
Originally posted by vomilag:

Что значит замерзало?


Извини неправильно немного выразился, оно очень сильно густело, хотя должно было начинать густеть только при -30С.

ХИЩНИЦА 777 01-10-2011 01:52

мальчики , а что скажете про ХАДО 5 W50 ???? очень интересно ваше мнение
VAntonV 01-10-2011 02:14

quote:
Originally posted by steevie_g:

вот сравнительный тест синтетических масел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970



Спасибо за ссылку, очень полезно, над Тоталом посмеялся сполна, кстати Mobil Super FE Special 5w-30 сняли с производства как-раз зимой (во время испытаний), сейчас появилась СИНТЕТИКА: Mobil 3000 FE 5w-30 (A5/B5), вот его бы проверить так, по характеристикам превосходит предшественника существенно. ах да, а цена на него изменилась на 30-50 р в магазине
VAntonV 01-10-2011 02:17

quote:
Originally posted by ХИЩНИЦА 777:

мальчики , а что скажете про ХАДО 5 W50 ???? очень интересно ваше мнение



что, ХИЩНИЦА, не СПИТСЯ? в такое время не о масле надо думать, ээм... по крайней мере не о ХАДО))))))
@gti 01-10-2011 08:31

quote:
Originally posted by steevie_g:
вот сравнительный тест синтетических масел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

У тоталя синтетика обозначается индексом 9000, полусинтетика -- 7000, минералка -- 5000

ХИЩНИЦА 777 01-10-2011 08:40

quote:
Originally posted by VAntonV:

что, ХИЩНИЦА, не СПИТСЯ? в такое время не о масле надо думать, ээм... по крайней мере не о ХАДО))))))

ога не спится, скучно, а что с ХАДО не так пока ничего конкретного неуслышала

штсщ555 01-10-2011 09:04

цена заоблачная за непонятный продукт
@gti 01-10-2011 09:10

Это еще не все. Именно с ним и ЗИКом было ОЧЕНЬ много случаев поломок двигателей, непропорционально много. Ремонтники, по крайней мере те, с кем я общаюсь, в один голос не советуют лить эту сладкую парочку
ХИЩНИЦА 777 01-10-2011 09:38

хм, очень интересно а что еше?
ХИЩНИЦА 777 01-10-2011 10:11

quote:
ОЧЕНЬ много случаев поломок двигателей, непропорционально много. Ремонтники, по крайней мере те, с кем я общаюсь, в один голос не советуют лить эту сладкую парочку


А твои ремонтники не говорили случайно, на каких машинах происходили поломки, ну т.е. на новых двигателях, или уже езженных на др маслах, после которых налили Хадо или Зик и они накрылись

steevie_g 01-10-2011 10:34

quote:
Originally posted by @gti:

У тоталя синтетика обозначается индексом 9000, полусинтетика -- 7000, минералка -- 5000


да, ошибки там есть... как и подозрения в заказном характере статьи... но есть другие сравнительные тесты?... я не нашел, тут хоть как-то сориентироваться можно... ну, и комменты почитать интересно..

@gti 01-10-2011 10:42

А что, в новые двигатели льют Хадо или Зик?!! Не видел ни одного идиота. Не надо подводить разговор к теме "супер-масло вымыло всю грязь старых отложений", ибо это фигня: масло должно быть не щелочной промывкой, а МАСЛОМ.
ХИЩНИЦА 777 01-10-2011 15:59

quote:
"супер-масло вымыло всю грязь старых отложений",

а такое вообще исключено? я так понимаю?
@gti не заводись я ж девушка немогу знать, вот и интересуюсь)))
@gti 02-10-2011 09:11

Нет, такого быть не может
Andreyizh 02-10-2011 13:29

гти почем масло shell 10w40 полусинтетика? скинь прайс на масла в личку или на мыло
штсщ555 02-10-2011 15:12

возьми shell 5w40 полусин. акция в биноме 890, сейчас на удмуртской баннер видел
@gti 02-10-2011 18:42

Не занимаюсь Шеллом: у нас дистрибьютор -- мудак, уже появлялся тут на форуме. Жаль, конечно, но что делать... Могу предложить синтетику Эссо Ультрон чуть дороже
штсщ555 02-10-2011 18:49

дистрибьютор работает с большинством оптовиков и розницы, понятно всем в этом мире не угодишь
@gti 02-10-2011 18:56

Странно. Все остальные -- нормальные
VAntonV 03-10-2011 10:13

quote:
Originally posted by штсщ555:

возьми shell 5w40 полусин. акция в биноме 890, сейчас на удмуртской баннер видел



насколько мне помнится ты работаешь в Шелл, так к чему этот цирк?
SANA07 03-10-2011 10:37

кто что скажет про масло idemitsu?
штсщ555 03-10-2011 15:34

наша отпускная цена 912 р, за 4л
у них реальная акция, пока идет посоветовал брать, цирка не вижу
VAntonV 03-10-2011 16:46

отпускная для оптовиков или розничная?
штсщ555 03-10-2011 19:30

отпускная для всех, а вот скидки разные зависят от объема, даже у оптовиков не более 10%
@gti 03-10-2011 22:42

И все же я был прав утверждая, что дистрибьютор Шелла -- мудак. Лесом, лесом таких! Пусть я пересажу всех на Мобил и Эльф, но с Шеллом точно на таких условиях связываться не буду. Пипец.
VAntonV 04-10-2011 11:18

quote:
Originally posted by штсщ555:

наша отпускная цена 912 р, за 4л



Хлеб отбираете у своих же клиентов. Простите, а у вас есть кассовый аппарат? Ждите проверку! Шучу.... интересно сколько же себестоимость товара, если в готовый продукт уже включены: таможенные сборы (если Шелл ещё импортный), доставка, накрутка дистрибьютера, накрутка оптовика или магазина и получаем 912 р, себестоимость то 500 р. штоле. Ах вот у вас откуда деньги на контракты)))))))
штсщ555 04-10-2011 16:37

Раньше дистрибьютеры сами катали, сами растомаживали делали что хотели,из-за этого было много подделок, все хотели наварится побольше. Сейчас картина другая, мы делаем заявку шелл доставляет опечатанную фуру до базы дистрибьютера, мы заказываем они везут, накручиваем 20%, смысла делать скидку больше 10% не видим, от того что цена одна, выигрывает только конечный потребитель, для посредников и наварщиков как некоторые места не остается
@gti 04-10-2011 21:07

АХЕРЕТЬ. Это называется "ни себе, ни людям". Антон, +1.
VAntonV 04-10-2011 21:20

quote:
Originally posted by штсщ555:

Раньше дистрибьютеры сами катали, сами растомаживали делали что хотели,из-за этого было много подделок, все хотели наварится побольше.



дистрибьютер хоть и коммерческая структура, но он не будет навариваться ценой своей репутации (если адекватное руководство), дистр делает деньги объемом + получает или не получает деньги от компании чей брэнд продвигает, выполняя планы продаж
VAntonV 04-10-2011 21:24

quote:
Originally posted by штсщ555:

Раньше дистрибьютеры сами катали, сами растомаживали делали что хотели,из-за этого было много подделок, все хотели наварится побольше.



а разве растаможкой не дистрибьютер занимается? если нет, тогда Вы такие же перекупы, только с размахом побольше.
VAntonV 04-10-2011 21:28

и еще хочу добавить: "болтун - находка для шпиона!", спалил контору, теперь все знают вашу ценовую политику, и не будут с вами работать пока не дадите -10%
@gti 04-10-2011 21:33

Мля. Еще страницу назад сказал, что дистрибьютор Шелла -- мудак
штсщ555 04-10-2011 21:44

ты сам мудак
штсщ555 04-10-2011 21:53

10% дадим, если 7 тонн возьмете
VAntonV 04-10-2011 22:26

можно узнать: где сейчас производится Шелл для легковых авто, и от куда Вы, как дистр, его везете?
@gti 04-10-2011 22:53

Прикинь, Антоха, тебе сделают 10% скидки от розницы, если возьмешь 7 тонн! По предоплате! И работай, х...ли! Литр -- по 150 рублей. Готов зарыть мульт, чтобы продавать потом это масло в розницу с наценкой 10%? Я -- нет.
VAntonV 04-10-2011 23:26

7 тонн это он погорячился, с таким объемом, можно поискать у др дистр, в др городах, глубоко убежден, что они будут готовы работать за 3-5% прибыли, да еще можно и на доставку раскрутить.
@gti 05-10-2011 12:02

Стопудово. Я же говорю: полный неадекват
штсщ555 05-10-2011 08:05

производство Германия, Австрия, Англия, в зависимости от продукта
VAntonV 05-10-2011 11:30

можно тебя попросить: возьми счет-фактуру на любого клиента и скажи мне N таможенной декларации на масло, скажем Хеликс 5-40 4л, это не разглашение инф, она, как правило, в свободном доступе
@gti 05-10-2011 18:25

+1 в мою пользу. Клиент перешел с Римулы на Эльф
штсщ555 05-10-2011 20:41

Helix Diesel Ultra 5w-40 4л, Великобритания, 10009193/120411/0004622/003
AndreySpb 05-10-2011 21:10

Давеча зашел в магазин Шелл на Горького за Shell 0W40 и был непрятно поражен отсутствием оного в ассортименте. Более того, по словам продавца более по Shell они работать не будут. Буду переходить на что-то другое. Также хочу присоединиться к громогласному УРА! в адрес локального канала дистрибуции Shell. Вот нахрена мне сейчас время тратить на чтение форумов и тестов по поводу моторных масел...
@gti 05-10-2011 22:53

Только те, кто ВООБЩЕ не разбирается в маслах читает тесты масел... и все равно ничего из них не понимают.

Тут выше уже кто-то писал, как выбирать масла. В общем случае процесс элементарен. Масло должно удовлетворять следующим условиям:
1. НЕПАЛЕНОЕ! -- это самое главное
2. Распространенной в вашей местности марки, желательно известной и с хорошей репутацией
3. Подходящее по допускам для двигателя автомобиля
4. Коррекция по климатическим условиям и состоянию двигателя

В результате несложных размышлений получаем, что Шелл легко заменяется на... масла конкурентов. По цене, качеству, свойствам и допускам Шелл не предлагает НИЧЕГО УНИКАЛЬНОГО!

ATOC 05-10-2011 23:01

предлагают масло mobil super 3000 5w40 синтетика 4 литра, за 1000 р., заезжал в магазин цена 1600 р.
вот думаю не паленку ли мне предлагают?
@gti 05-10-2011 23:08

Может быть из старых поставок с низкой наценкой. У меня вход по этому маслу далеко за 1000, продаю за 1450. Лучше смотреть даже не на цену, а на имидж продавца и происхождение масла (если известно)
ATOC 05-10-2011 23:48

quote:
Originally posted by @gti:
Может быть из старых поставок с низкой наценкой. У меня вход по этому маслу далеко за 1000, продаю за 1450. Лучше смотреть даже не на цену, а на имидж продавца и происхождение масла (если известно)

человек занимается маслом не одиг год, очень много всякого масла у него, я спросил откуда такая цена? - он сказал что ему это масло достается за счет какого та бартера, причем цены у него низкие не только на это масло, много разных других масел у него по привлекательной цене,

ATOC 05-10-2011 23:49

если будет паленка то можно отличить ее по канистре? или канистра будет оригинальная а масло в ней паленое?
@gti 05-10-2011 23:57

Можешь забрать у него масло и приехать ко мне или в офис, или в магазин. В офисе масло от Невы, в магазине -- от Максойла, это два официала по Мобилу. Сравнишь упаковку.
Sattelite_18 06-10-2011 08:38

quote:
Originally posted by @gti:

3. Подходящее по допускам для двигателя автомобиля

Сколько не читаю об этих допусках - все больше понимаю что масла ЛУЧШЕ по тем свойствам, для которых они предназначены, не становятся. А все ужесточение допусков - тупо подгонялово в рамки экологичности, экономичности и попытки сохранить катализатор и сажевый фильтр подольше.
По этому своей головой тож думать надо, и если машина (как у меня, например) уже давно без катализатора, и на экономичность и экологичность както "положить" - нехъ лить какоенить энергосберегающее масло ACEA A5/B5, C4

@gti 06-10-2011 09:07

Не надо, Ильюха, путать горячее с соленым. Энергосберегающие и экологичные масла -- это абсолютно не зависящие друг от друга характеристики масла
Sattelite_18 06-10-2011 09:16

А кто сказал что они зависят друг от друга? Я сказал что эти два свойства, за которыми гонятся производители. И, думаю, не по своему желанию, а по дебильным стандартам, которыей чуть менее чем полностью задрочены на экономичность и экологичность
@gti 06-10-2011 09:18

Тогда полностью согласен
ATOC 06-10-2011 09:27

quote:
Originally posted by @gti:
Можешь забрать у него масло и приехать ко мне или в офис, или в магазин. В офисе масло от Невы, в магазине -- от Максойла, это два официала по Мобилу. Сравнишь упаковку.

хорошо. приеду в магазин который в авроре находится. на следующей неделе буду мимо проезжать как раз заеду.

pyromaan 06-10-2011 12:59

есть ли разница что заливать в гарантийную машину VW Golf VI 1.4T CAXA: 5w-30 Castrol longlifeIII или VW Original 5W-40?
@gti 06-10-2011 17:13

Да, есть. Mobil ESP 5w-30
VAntonV 06-10-2011 22:59

quote:
Originally posted by pyromaan:

есть ли разница что заливать в гарантийную машину VW Golf VI 1.4T CAXA: 5w-30 Castrol longlifeIII или VW Original 5W-40?



ну и выбор конечно: между Castrol longlife III, который нигде не найти и VW Original 5W-40 который, наверно, стоит как самолет. Любое масло, которое соответствует допускам прописанным в сервисной книге, можно приехать на ТО с этим маслом. Mobil ESP 5w-30 А5/В5 (бенз 502 00 / 503 00 / 503 01) (диз 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01)
VAntonV 06-10-2011 23:08

quote:
Originally posted by ATOC:

человек занимается маслом не одиг год, очень много всякого масла у него, я спросил откуда такая цена? - он сказал что ему это масло достается за счет какого та бартера



прям как в древней Руси, бартер, он им 3 лисиных хвоста, они ему Mobil 3000, он им шкуру медведя, они 1 аккумулятор и магнитолу Sony. Вопрос: возьмешь у него масло, которое он выменял за шкуру убитого зверя?
@gti 06-10-2011 23:45

забей, пусть покупает за 1000. Нам не жалко
ATOC 07-10-2011 02:44

quote:
Originally posted by VAntonV:

прям как в древней Руси, бартер, он им 3 лисиных хвоста, они ему Mobil 3000, он им шкуру медведя, они 1 аккумулятор и магнитолу Sony. Вопрос: возьмешь у него масло, которое он выменял за шкуру убитого зверя?

шутку не оценил )))) потому что намека не понял ) молодой наверное, что бы такие тонкие шуточки понимать

pyromaan 07-10-2011 06:02

quote:
Originally posted by VAntonV:

ну и выбор конечно: между Castrol longlife III, который нигде не найти и VW Original 5W-40 который, наверно, стоит как самолет. Любое масло, которое соответствует допускам прописанным в сервисной книге, можно приехать на ТО с этим маслом. Mobil ESP 5w-30 А5/В5 (бенз 502 00 / 503 00 / 503 01) (диз 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01)

кастрол достать просто и обойдется 1л-400р, оригинал обойдется порядка 500-600р, меня интересовала разница этих масел(если конечно кто то может по ним что то дельное сказать) других вариантов пока нет т.к. машина гарантийная

@gti 07-10-2011 07:30

Пироман, не кипиши. Если на масле есть допуск, то лить масло можно и в период гарантии! А уж с учетом того, какой кастрол льют ясно где, то однозначно нужно лить альтернативное масло. Я предлагаю народу Мобил, но и у Шелла, и Эльфа, и Тоталя, и Мотюля есть масла с нужным допуском.
pyromaan 07-10-2011 13:59

ну ты же знаешь что могут сказать(скажут) в том же ИТСе по поводу мобила, хоть он и будет подходить по допускам )
mastervis 07-10-2011 21:13

народ, а как быстро должно темнеть/чернеть масло? на полусинтетике оно темнело гдет через тысячи 2, сейчас порадовал движок синтетикой, а через 1000 км оно уже черное как опа негра