quote:
Originally posted by @gti:
А чем он не устраивает?
quote:
Originally posted by @gti:
конечно
примногоблагодарен 
ВАЗ-2120 (как Нива)
двигатель - карбюратор 1,8л.
2001г.
Планирую лить Лукойл Супер или Люкс 5W40 и купить его в Братском (надо 4 литра)
стоит ли брать что-то дороже ???
quote:
Originally posted by Nekrasov:
АндрейВАЗ-2120 (как Нива)
двигатель - карбюратор 1,8л.
2001г.
Планирую лить Лукойл Супер или Люкс 5W40 и купить его в Братском (надо 4 литра)стоит ли брать что-то дороже ???
Какой ценник?
quote:
Originally posted by @gti:
Какой ценник?
залил лукойл люкс
вроде едет... 
quote:
Originally posted by Kryger:
Подскажите, где у нас в Ижевске находятся новые построенные (не переделанные из старых) заправки Лукойла (ну или построенные не так давно Удмуртнефтепродукта)?
а зачем? если "я только на новеньких-блестящих буду заправляться", дык напиши в каком районе города - тебе подскажут парочку ближайших. Нужна ли тут дискуссия по поводу выяснения, когда разрезали ленточку на всех десятках АЗС города? 

quote:
Originally posted by мурмуртянин:
шелл?для мотора 70-х годов разработки,2001 года выпуска??зачем?тем более шелл 5в 40 уже подороже будет тубриков на 200,а если нет разницы зачем платить больше,кстати вопрос модеру,как гуру по автомаслам-говорят лукойл сейчас подтянулся по качеству и не уступает по многим параметрам тому же шеллу,и меньше паленки,так ли это?
лью лукойл во второй ТАЗ.
первый на момент продажи прошел 180 тыс - никаких нареканий. ни грамма масла не доливал
второй:
на 30 тыс - подтеки масла из под головы - замена прокладки
на 45 тыс - замена одного маслосъемного кольца - сломалось на 2 части
после этого подъедает масло. на сег день пробег 110. доливаю 1-1,5 литра на 10 тыс.
стоит ли грешить на масло? возможно. но лью все равно Лукойл, так как остатков в канистрах куча - доливай скока влезет.
quote:
Originally posted by malayka:
но лью все равно Лукойл

quote:
Originally posted by Arkveno:
вот у меня вопрос на зиму если залить mobil 10w 60 как машина будет зимой с ним заводится по сравнению с 5w 50?
quote:
Originally posted by Дима Р:
Народ подскажите где купить подешевле синтетику 6 литров? спасибо
quote:
Originally posted by Nekrasov:
но лью все равно Лукойл
quote:
Originally posted by Arkveno:
вот у меня вопрос на зиму если залить mobil 10w 60 как машина будет зимой с ним заводится по сравнению с 5w 50? И ещё вопрос к @gti у вас в магазине есть фильтры масляные на тойоту спринтер 96 г.в.?
Скорее всего да. Нужно смотреть по фрэйму
quote:
Originally posted by VAntonV:
если вы не заметили, Лукойл неумолимо поднимает цены на свою продукцию, советую периодически сравнивать цены, например с тем же Esso, разница по ценам уже не значительная, скоро Лукойл его догонит.
это точно, смотрел в би-би синтетику 5/40, разница порядка 150 руб.
quote:
Originally posted by careyco:это точно, смотрел в би-би синтетику 5/40, разница порядка 150 руб.
а почему вы решили, что:
1. Масло любого импортного производителя, лучше Лукойловского?
2. Вам в БИ-БИ не продадут Лукойл в таре Esso?
quote:
Originally posted by Al:"Форд допускает угорание масла до 0.5 литра на 1000 км.".
А тойота допускает 1 ! литр ... 

quote:
Originally posted by LionS:
теряет ли со временем масло свои свойства?
quote:
Originally posted by filsan45:
на канистре написало, что срок хранения пять лет с даты розлива. нужно лишь посчитать сколько этим остаткам лет)

что посоветуете залить?
p.s. между заменами масла (7к км) доливаю примерно грамм ну 100-200 может максимум (10-40 которое), небольшие подтеки из-под клапанной и поддона чуток)



Мотюль -- отличное масло! Но для техЮ кто его ценит и понимает, за что конкретно переплачивает деньги.p.s. 300v хорош, но не панацея
Sattelite_18 а про 300V и разговору не было, если ты хотя бы строчку осилил моего предыдущего поста, а не начал сразу же срать масло как только увидел его название!!!

Если хошь поговорить конкретно по твоему посту - ответь мне вот на это:
quote:
Originally posted by sanderchik:
по характеристикам будет получше мобила и кастрола 5w40.
По каким таким характеристикам? 
quote:
Originally posted by sanderchik:
Sattelite_18 а про 300V и разговору не было
просто мотюлевские хомячки сразу начинают срать кирпичами, тыкая в 300v как в чтото святое ))
Эти устроят??
quote:
Originally posted by sanderchik:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20.C (68.F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40.C (104.F), ASTM D445: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100.C (212.F), ASTM D445: 14,7 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
Температура застывания, ASTM D97: -36.C / -33.F
Температура вспышки, ASTM D92: 231.C / 448.F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/гЭЭти устроят??
и как это отвечает на мой вопрос? 
(если с 5W40 сравнивать)quote:
А про 300V это масло не для простых машин,
то есть в простые авто его лить совсЭм нельзя??? O_o
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html по "характеристикам" лучше мотюля даже(если с 5W40 сравнивать)
разговор был именно про мобил и кастрол, если ты не заметил. другие масла я даже не рассматривал.просто я знаю как показали себя эти две марки масел именно 5w40 прошлой зимой, и как мотюль 4100. Отсюда и мои высказывания.
quote:
Originally posted by KARkade:то есть в простые авто его лить совсЭм нельзя??? O_o
лить можно, но толку не будет. линейка 300V разработана для спортивных(турбированых и атмосферных) двигателей.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:и как это отвечает на мой вопрос?
ты спросил по каким характеристикам, я тебе их дал. ответ на 100% или я не прав? если не прав, то научись конкретизировать, что именно ты хочешь услышать!
quote:
Originally posted by sanderchik:ты спросил по каким характеристикам, я тебе их дал. ответ на 100% или я не прав? если не прав, то научись конкретизировать, что именно ты хочешь услышать!
Улыбает смотреть за постами продавца мотюля, от продажи которого зависит его з/п 
quote:
Originally posted by sanderchik:
Не, @gti по поводу ценника ты не прав, 4100 у мотюля стоит 1250, кастрол или мобил (именно 5W40 как я писал) стоят 1400-1500 где как, так что ...
4100 -- это 10-40, банальная полусинтетика. Сравнивать ее с 5-40 Мобила некорректно
quote:
залить масло для дизельных двигателей 5W-40?
почему да/нет?
Залей подсолнечное.
quote:
Originally posted by sanderchik:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20.C (68.F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40.C (104.F), ASTM D445: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100.C (212.F), ASTM D445: 14,7 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
Температура застывания, ASTM D97: -36.C / -33.F
Температура вспышки, ASTM D92: 231.C / 448.F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/гЭЭти устроят??

ТНК Магнум Супер 5-40 посинь за 600р:
Клас АПИ SL
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 14,2
Вязкость динамическая CCS при -30 оС, мПа.с6500
Плотность при 15оС, г/см30,864
Индекс вязкости 163
Зольность сульфатная, %1,1
Щелочное число, мг КОН/г 7,2
Температура вспышки в открытом тигле, оС 212
Температура застывания, оС -43
Испаряемость по НОАК, %13
И это полусинь, а если синь взять?
Вообщем никаких уникальный цифр нет в мютюле - осталась только этикетка. По голым цифрам он ничем не лучше того же Лукойла-ТНК-Роснефти, Мобила....
quote:
Originally posted by sanderchik:
@gti к полусинтетике ее тоже относить некорректно. а по тем же характеристикам которые я привел выше она не хуже, а даже лучше тех двух синтетик.
quote:
Originally posted by Andres471:
Всем привет) Собираюсь менять масло, сейчас залит лукойл 10w-40 полусин, что посоветуете с вязкостью 10w 40. (хотел 5w 40, но передумал)))
Машинка ВАЗ 2115, двиг 1.5л 8 кл.
quote:
Originally posted by @gti:4100 -- это 10-40, банальная полусинтетика. Сравнивать ее с 5-40 Мобила некорректно
Я просто знаю по тому же мобилу и кастролу(синтетике) как народ отзывался в прошлую зиму(оно замерзало при -20) и как по мотюлю 4100. Поэтому и говорю так. Заметь, я не говорю про весь мотюль, а только про 4100.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:Улыбает смотреть за постами продавца мотюля, от продажи которого зависит его з/п
Если что, то с продажи мотюля я получаю ровно столько же к зарплате, как и с продажи любого другого масла. Так что прежде чем высказываться, узнай хотя бы что к чему!
quote:
Originally posted by VAntonV:
Я чуть-чуть вмешаюсь в спор профессоров. Минералка, полусинтетика и синтетика на малекулярном уровне очень сильно отличаются, Сандерчик, сравни минералку и полусинтетику одного производителя масел, по характеристикам они будут мало чем отличаться, зато на малекулярном уровне это две большие разницы.
Ну допустим я не химик, и у меня под рукой нет этого оборудования. Но спасибо за совет Антон=) А так вполне допускаю все что ты написал.
quote:
Я просто знаю по тому же мобилу и кастролу(синтетике) как народ отзывался в прошлую зиму(оно замерзало при -20)
Что значит замерзало? У меня в -27 в прошлую зиму с Мобил Супер 3000 5в40 + Шелл Трансэксель 75в90 заводилась авто отлично, с брелка, без последствий. Без ночного запуска по времени или температуре. С аккумулятором 2007г. Авто 12-ка. 120 000 пробега.
quote:
Originally posted by vomilag:Что значит замерзало?
Извини неправильно немного выразился, оно очень сильно густело, хотя должно было начинать густеть только при -30С.
quote:
Originally posted by steevie_g:
вот сравнительный тест синтетических масел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
quote:
Originally posted by ХИЩНИЦА 777:
мальчики , а что скажете про ХАДО 5 W50 ???? очень интересно ваше мнение
quote:
Originally posted by steevie_g:
вот сравнительный тест синтетических масел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
У тоталя синтетика обозначается индексом 9000, полусинтетика -- 7000, минералка -- 5000
quote:
Originally posted by VAntonV:
что, ХИЩНИЦА, не СПИТСЯ? в такое время не о масле надо думать, ээм... по крайней мере не о ХАДО))))))
ога не спится, скучно, а что с ХАДО не так пока ничего конкретного неуслышала
quote:
ОЧЕНЬ много случаев поломок двигателей, непропорционально много. Ремонтники, по крайней мере те, с кем я общаюсь, в один голос не советуют лить эту сладкую парочку
А твои ремонтники не говорили случайно, на каких машинах происходили поломки, ну т.е. на новых двигателях, или уже езженных на др маслах, после которых налили Хадо или Зик и они накрылись
quote:
Originally posted by @gti:У тоталя синтетика обозначается индексом 9000, полусинтетика -- 7000, минералка -- 5000
да, ошибки там есть... как и подозрения в заказном характере статьи... но есть другие сравнительные тесты?... я не нашел, тут хоть как-то сориентироваться можно... ну, и комменты почитать интересно.. 
quote:
"супер-масло вымыло всю грязь старых отложений",