АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 06-03-2011 12:01

Народ, не надоело переливать из пустого в порожнее? Лучшая гарантия от покупки паленого масла -- покупать масло там, где оно точно оригинальное.

По поводу Масленки: пару лет назад я сам поставлял им некоторые узкоцпециализированные масла, которые они брали "для ассортимента". Вот за эти масла я могу дать на отсечение самое ценное ибо источник масла -- официальные дилеры соответствующих автомобильных марок. По остальному маслу в масленке ничего сказать не могу, хотя до меня и доходили слухи, что "кто-то там был недоволен"

sprintsport27 07-03-2011 11:12

quote:
Originally posted by Daikori:

+100500 Насадка на выхлоп , большие брызговики цвета от синего до красного, супер-мега спойлер - не есть признаки спорт кара). А да наклейки тоже Л/с не добавляют.



Вот моя машина спортивная, и на ней нет спойлера и насадки на выхлоп, зато есть брызговики красные и наклейки Л/с. Скажи это-не спортивная машина?
click for enlarge 604 X 453 116,6 Kb picture
click for enlarge 604 X 453  47,9 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 127,7 Kb picture
click for enlarge 604 X 453  37,7 Kb picture
sprintsport27 07-03-2011 11:25

quote:
Originally posted by @gti:

Так вот, запомни, мальчик: СПОРТИВНАЯ МАШИНА -- ЭТО НЕ МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЫ! К спортивной машине предъявляются СОВСЕМ иные требования. (кстати для разных видов автоспорта требования также разные)



Да ну?? И в чем же они СОВСЕМ ИНЫЕ? Я счас говорю про масла и присадки. Да, у нас мотор восьмой крутиться 10-12 тысяч, на него сумашедшие нагрузки, мотора хватает на 200-300 км, жрет он только 100 и выше бензин, но при чем тут ИНЫЕ требования к маслам??? Ты хочешь сказать что масло, которое у нас идеально работает, не будет работать на твоей стандартной машинке?? Маслу, проверенному в экстримальных нагрузках доверия больше, наверное, нежели маслу, просто в красивой баночке и которое рекламируют продавцы.
sprintsport27 07-03-2011 11:29

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

А я тут прикупил ведерко 20 литров, такого....Eneos.



Прикольное масло, заливали мы его. Только заливали, для высокофорсированных моторов. Чуть-чуть оно не справляется, когда мотор перегревается, начинаются прихваты поршней, а так, ничего масло, если у офицалов брал, тогда заливай, не бойся, все ок будет с твоим моторчиком)
sprintsport27 07-03-2011 11:32

quote:
Originally posted by @gti:

(кстати для разных видов автоспорта требования также разные)



Я не сомневаюсь, что ты много знаешь в маслах, просвещенный в этой теме человек, поэтому с тобой поспорить даже интересно. А теперь собственно вопрос, расшифруй мне, что означает твоя фраза выше?
МУЛЬТИК 07-03-2011 13:09

quote:
если у офицалов брал


Как без этого...друг не пожелает плохого. Брал на Камбарской у друзей.)))

quote:
с твоим моторчиком)

Тоже так думаю)))

@gti 07-03-2011 15:38

quote:
Originally posted by sprintsport27:

Да ну?? И в чем же они СОВСЕМ ИНЫЕ? Я счас говорю про масла и присадки. Да, у нас мотор восьмой крутиться 10-12 тысяч, на него сумашедшие нагрузки, мотора хватает на 200-300 км, жрет он только 100 и выше бензин, но при чем тут ИНЫЕ требования к маслам??? Ты хочешь сказать что масло, которое у нас идеально работает, не будет работать на твоей стандартной машинке?? Маслу, проверенному в экстримальных нагрузках доверия больше, наверное, нежели маслу, просто в красивой баночке и которое рекламируют продавцы.

А ты подумай

Какие требования к маслу в твоем багги (или что там у тебя?) Наверное, чтобы мотор не умирал в условиях повышенной пыльности?

А какое требование к маслам в раллийных машинах? Наверное, повышенные нагрузки и чтобы машина тупо доехала до финиша при любом раскладе/пробитом картере? И пофиг на холодные пуски, правда? Потому что механики в любом случае запустят машину в любой мороз. Так? И ресурс масла тоже всем по барабану, все равно после каждой гонки меняют. А еще моторы в ралли перебирают раз в несколько гонок, замена колечек -- как на гражданской машине лампочку поменять. Соответственно масло можно лить пожиже, потому что и угар всем пох, и зазоры минимальны в силу регулярных ремонтов.

А вот в Формуле 1 требования иные. Там нет условия, что мотор должен доехать без масла, потому что еще никто на ровном месте в Ф1 картер не пробивал (рассказывать мне про сухой картер тоже не надо). Зато есть жесткое условие сберечь мотор при ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ нагрузках, ибо моторов на чемпионат разрешается иметь несколько штук. И им тоже пох на холодные пуски, как это не странно

ДА, ТЫ ПРАВ В ТОМ, ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: масла, которые применяются в спорте далеко не обязательно должны идеально работать в штатных моторах гражданских машин. Потому что условия эксплуатации иные, соответственно различия в требованиях.

sprintsport27 07-03-2011 23:44

Ты прав, у меня багги) Вот то что ты написал к ралли, это все про нас)) Мы должны доехать до финиша при любом раскладе, нам на холодные пуск тоже пофиг, мы только летом гоняем, масло, как и мотор меняется раз в 3 гонки. Только вот дальше ты не прав, масло надо погуще, оно пленку маслянную лучше держит, и зазоры как раз большие делаются, для уменьшения трения.

P.S.:С начала пробития поддона(хорошего пробития), до клина мотора пройдет метров 500-1000, не больше, так что доехать на пробитом картере-эта ОООООчень редкая удача)))

P.P.S.:если масло хорошо работает в спортивном моторе, то и в стандарте будет работать идеально(при соответствующих погодных условия конечно).

А вообще ты @gti очень интересная личность, было бы неплохо с тобой пообщаться вживую))

A$$ 08-03-2011 12:52

quote:
Originally posted by sprintsport27:

если масло хорошо работает в спортивном моторе, то и в стандарте будет работать идеально(при конечно).


А при несоответствующих погодных условиях что будет? Мотор угробит? или что? И это, чет сомнения есть, что Шелл в движке F150th имеет что-то общее (кроме названия) с Шеллом в магазине.
sprintsport27 08-03-2011 22:49

quote:
Originally posted by A$$:

А при несоответствующих погодных условиях что будет? Мотор угробит? или что? И это, чет сомнения есть, что Шелл в движке F150th имеет что-то общее (кроме названия) с Шеллом в магазине.



Нет, просто если самое крутое и дорогое летнее масло использовать зимой, то толку мало от него, в то время, как обычный лукойл какой-нибудь будет работать лучше). Не правда, не только название, но и фирма изготовитель, может быть даже один завод))))
АркАнгел 12-03-2011 21:04

Сегодня проезжал мимо АЗС УдмНефть, что на Ленина и случайно глянул на цены бензина.
АИ 80 стоил дороже АИ 92 копеек на 20. Но дороже!
Чего вдруг так?
ashp 12-03-2011 21:47

quote:
Originally posted by АркАнгел:

Чего вдруг так?




Это потому, что не успели поменять ценник на 92.

:о)

З.Ы.
Недавно смотрел зомбиящик.
Там грили, что "80" запретили производить.
Распродают остатки.

АркАнгел 12-03-2011 23:15

Мммм, да, тогда вполне логично.
sprintsport27 13-03-2011 22:50

Его просто не выгодно уже производить)))
АркАнгел 13-03-2011 23:30

Сегодня специально посмотрел цену.
Разница 10 копеек.
Непривычно
Василь 16-03-2011 16:34

quote:
Originally posted by АркАнгел:
АЗС УдмНефть

Что за новая сеть АЗС в Ижевске?
АркАнгел 17-03-2011 12:19

Эээ... Ну УдмуртНефть... Как-то так они называются)
Василь 18-03-2011 11:00

Ну и таких нет
АЗС-Сервис 18-03-2011 11:37

Ну ладна, не издевайтесь уж над человеком - Салават она называется.
sprintsport27 29-03-2011 11:26

Если кому интересно, могу продать бенз спортивный (октановое число-100). Стоить будет в районе 70 руб/литр. Числа 12 привезу, 7 выезжаем, так что определяйтесь быстрее, у вас есть чуть больше недели)
studentik 31-03-2011 21:19

На сколько критично будет залить лукойловское масло 10w40 в КПП переднеприводного ВАЗа. Уровень уже на конце щупа.
@gti 31-03-2011 21:25

Залей туда трансмиссионную синтетику. Или с деньгами вопросы?
studentik 31-03-2011 22:10

в точку, удивился когда увидел что лукойловская ТМ-4 стоит таких денежек)
studentik 31-03-2011 22:14

ПРОсто такое вот нашел, насколько правдиво?
"Не следует <кормить> указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать <из-под себя>. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) - совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные."
@gti 01-04-2011 12:44

с моторными маслами в кпп пп тазиков есть один неприятный косяк: их надо также, как и в моторе менять каждый сезон и по пробегу - примерно 10 тысяч. Так что дешевле и правильнее залить трансмиссионку. А сколько стоит лукойловский ГЛ4?
sprintsport27 01-04-2011 02:26

quote:
Originally posted by @gti:

с моторными маслами в кпп пп тазиков есть один неприятный косяк: их надо также, как и в моторе менять каждый сезон и по пробегу - примерно 10 тысяч.



С какого перепугу я должен его менять каждый сезон?!
@gti 01-04-2011 07:37

Ты ничего не должен Его НАДО менять
brigadir 24 01-04-2011 08:15

quote:
А сколько стоит лукойловский ГЛ4?

про лукойл не отвечу, но маннол 75в85 - 780р за 4л, тнк 75в90 - 770р за 4л. цены указаны на 09.2010.

@gti 01-04-2011 08:37

Маннол в топку. ТНК я бы наверное рискнул залить в тазик.
studentik 01-04-2011 08:38

@gti цена порядка 750 руб ), 4л 10W40 - 350р. А с чем связана его более частичная замена от трансмиссионки, вроде как температурные режимы не такие высокие
@gti 02-04-2011 01:57

честно говорю: не помню, но этот момент объяснялся спецами по маслам. В любом случае нужно понимать, что в коробку нужно лить трансмиссионку! А то, что в 80-х годах заливали моторное масло обусловлено банальным фактом: тогда советская промышленность не выпускала масла класса GL4, а GL5 не подходили для коробок пп машин
Fuck_DJ_set 02-04-2011 07:55

Что скажите про масло Laser way 5w40?
@gti 02-04-2011 19:31

Лучше расскажи нам про него ты. Чем оно тебя так привлекло?
Fuck_DJ_set 03-04-2011 12:27

quote:
Originally posted by @gti:

Лучше расскажи нам про него ты. Чем оно тебя так привлекло?


Предложили в магазине его, то бишь лучшая альтернатива японскому маслу idemitsu.
Хотел узнать кто его заливал? Да и как оно в деле?

Mak'donichev 03-04-2011 12:34

какое из этих масел настоящее или оба подделки или настоящие? одна канистра 2008г. другая 2010г., просто произошло небольшое изменение?
click for enlarge 1600 X 823 176,2 Kb picture
А/Ш 03-04-2011 12:46

quote:
Originally posted by Mak'donichev:
какое из этих масел настоящее или оба подделки или настоящие? одна канистра 2008г. другая 2010г., просто произошло небольшое изменение?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/003049/3049999.jpg][/URL]

Слева новая канистра 2010г. Справа старая, срок годности 5лет, если дешевле есть смысл взять.

Mak'donichev 03-04-2011 12:52

цена одна и та же
А/Ш 03-04-2011 01:02

quote:
Originally posted by Mak'donichev:
цена одна и та же

значит абсолютно без разницы, бери любое.

rimet 03-04-2011 11:17

quote:
Originally posted by @gti:
с моторными маслами в кпп пп тазиков есть один неприятный косяк: их надо также, как и в моторе менять каждый сезон и по пробегу - примерно 10 тысяч. Так что дешевле и правильнее залить трансмиссионку. А сколько стоит лукойловский ГЛ4?

http://autoluxe.tiu.ru/site_search?search_term=gl-4&site_search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

sprintsport27 03-04-2011 22:17

quote:
Originally posted by @gti:

Ты ничего не должен Его НАДО менять



Хах, да в тазик ты можешь залить отработанное моторное масло и кататься))) Ничего коробке не будет, Там нагрузок то нет почти))) Откуда там нагрузки? 5 шестеренок 4 синхрона и 10 подшипников(2108), вот и все) Если мотор на этом масле работал(а на нем огромные нагрузки), то КПП точно заработает))) А вот на иномарках, в отличии от нашемарок, возможно стоят какие нибудь хитрые клапана или насосы, поэтому нужна определенная вязкость масла итп.

quote:
Originally posted by Fuck_DJ_set:

Предложили в магазине его, то бишь лучшая альтернатива японскому маслу idemitsu.Хотел узнать кто его заливал? Да и как оно в деле?



Исходя из вышесказанного, не советую заливать альтернативу, лучше заплатить на 300 руб больше и не насиловать агрегат)
@gti 04-04-2011 07:45

Следуя твой логике в коробку можно залить водичку с добавлением пары мензурок подсолнечного масла и ей ничего не будет? Там же нет нагрузок!
18/RUS 05-04-2011 15:54

На истину не претендую, но всё же посмотрите и делайте выводы http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Как всегда Мобил на высоте, да и Равенол очень хорош ИМХО
Fuck_DJ_set 05-04-2011 22:09

quote:
Originally posted by sprintsport27:

Originally posted by Fuck_DJ_set:

Предложили в магазине его, то бишь лучшая альтернатива японскому маслу idemitsu.Хотел узнать кто его заливал? Да и как оно в деле?


Исходя из вышесказанного, не советую заливать альтернативу, лучше заплатить на 300 руб больше и не насиловать агрегат)


Нет уж...
Сменил масло на LaserWay до этого лил idemitsu, разница ощутилась, с новым маслом двигатель завурчал, просто песня из под капота.

А ценовая категория одинакова, что то, что это масло.


А999АА18 05-04-2011 23:20

Я лично залил в КПП ZIC трансмиссиону. Нормально не жалуюсь
Mak'donichev 06-04-2011 16:21

quote:
Originally posted by 18/RUS:
На истину не претендую, но всё же посмотрите и делайте выводы http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Как всегда Мобил на высоте, да и Равенол очень хорош ИМХО

каша не понятная, сам то какое масло заливаешь?

filsan45 06-04-2011 19:55

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Интересные картинки. По ним однозначный вывод рисуется, что необходимо учитывать рекомендации производителей авто) Менять своевременно и периодически проверять, хотя бы сняв крышку ГБЦ, каково двигателю на этом масле. Остальное в области споров экспертов по маслам и двигателям (здесь я спорить откровенно слаб))).
kladovka 06-04-2011 20:40

А на Эссо, которое мне рекомендовал и продал наш дорогой Андрей, вообще никто не ездит)))
Maltsev Alex 06-04-2011 23:12

Кроме нас:-)
Maltsev Alex 06-04-2011 23:47

quote:
Следуя твой логике в коробку можно залить водичку с добавлением пары мензурок подсолнечного масла и ей ничего не будет? Там же нет нагрузок

Покупал в своё время подержанную семерку жигулей. Заметил, что коробка все сильнее и сильнее гудит, особенно на пятой (она чувствительна к уровню масла на классике). Когда после моего уже пробега за 8.000 дошли руки посмотреть что там, с удивлением увидел, что масла там почти и нет. 10.000 коробка прошла почти без масла, и отделалась только заменой подшибников вторичного вала:-)
Так что нагрузки там действительно меньше, но это классика, там в коробке нет ГП.
18/RUS 07-04-2011 08:42

quote:
Originally posted by Mak'donichev:

каша не понятная, сам то какое масло заливаешь?


Мобил 3000 5W-40 (ранее Мобил 1 5W-40) на все машины, которые у меня были в эксплуатации с 2004 года. Не надолго переходил на ЕССО Ультрон,но отказался от него, на угар уходит больше, а так ни чего за него больше плохого сказать не могу.

@gti 07-04-2011 08:45

Согласен, угар у Эссо чуть больше, чем обычно, но зависит от состояния двигателя, в смысле пробега. Это "фамильная" черта сколько я его помню
mistake 07-04-2011 10:09

На акцент, пробег 60тыс, на лето. Что лучше мобил 5-50 или эссо 5-40? Масло не ест.
18/RUS 07-04-2011 11:07

quote:
Originally posted by @gti:
Согласен, угар у Эссо чуть больше, чем обычно, но зависит от состояния двигателя, в смысле пробега. Это "фамильная" черта сколько я его помню

Все может быть, когда на 2111 эксперементировал, она была не первой свежести (6 летняя)

apelsin 07-04-2011 18:06

Все привет!

Предлагаю обсудить бензин "регуляр 92" и "премиум 95" на наших заправках по химическому составу.
Я заехал на 4 заправки:
1. Аспек (ООО Башнефть-Удмуртия) АЗС рядом с Ижсталью, рядом с АЗС Браверс
2. Bravers (ООО Юникам-Групп) рядом с Ижсталью рядом с Аспеком
3. Лукойл (ООО Лукойл-Пермнефтепродукт) на ул. Клубная
4. Salavat (ОАО Гапром нефтехим Салават) на ул. Удмуртская

На каждой заправке:
1. узнал температуру: либо текущая в резервуаре, либо последней партии бензина
2. сфоткал "Паспорт качества" на последнюю партию бензина
3. сфоткал "Сертификат соответствия" на АЗС

Температура:
1. Аспек (ООО Башнефть-Удмуртия) АЗС рядом с Ижсталью, рядом с АЗС Браверс
92: +1 C
95: +2 C
2. Bravers (ООО Юникам-Групп) рядом с Ижсталью рядом с Аспеком
92: +5 C
95: -5 C
3. Лукойл (ООО Лукойл-Пермнефтепродукт) на ул. Клубная
92: +0.4 C
95: +0.4 C
4. Salavat (ОАО Гапром нефтехим Салават) на ул. Удмуртская
92: +8 C
95: 0 C

Фотки идут по порядку перечисленных АЗС, сначала 92, потом 95:

click for enlarge 1536 X 2048 428,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 404,3 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 448,4 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 605,7 Kb picture

apelsin 07-04-2011 18:41

продолжение "регуляр 92"
click for enlarge 1536 X 2048 427,4 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 521,2 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 368,7 Kb picture
apelsin 07-04-2011 18:45

продолжение "премиум 95"
click for enlarge 1536 X 2048 436,5 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 379,8 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 442,2 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 648,1 Kb picture
apelsin 07-04-2011 19:00

продолжение "премиум 95"
click for enlarge 1536 X 2048 444,1 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 518,0 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 395,0 Kb picture
apelsin 07-04-2011 19:14

Я отметил 3 цветами:
1. красный - важная информация, в таблица параметр хуже, чем у других
2. зеленый - в таблицах параметр лучше, чем у других
3. фиолетовый - в таблицах разные методы исследования

Возможно, есть ошибки в сравнениях, буду признателен если химики поправят.

Из этих документов хочу ответь на следующие вопросы:
1. Есть ли существенные различия в бензинах между АЗС?
2. Стоит ли покупать "премиум 95" вместо "регуляр 92"?
3. разрушить или подтвердить миф, что "премиум 95" - это такой же "регуляр 92" только с присадками?
4. На сколько зависит количество бензина в 1 литре от температуры?
5. Бензин самый экономный (расход всех меньше)?
6. Бензин самый мощный (дает самую большую мощность двигателя)?
7. Бензин самый безвредный для двигателя?
8. Бензин самый экологичный для природы?
9. В чем различия и какой ВИД самый лучший (есть ВИДЫ: 1 и 2)?
10. В чем различия и какой КЛАСС самый лучший (есть КЛАССЫ: 2, 3, 4, D, E)?
11. Какой стандарт лучше: "ГОСТ Р 51866-2002 с изм. 1-3", "ГОСТ Р 51105-1997 с изм. 1-4", "СТО 00044434-006-2005 с изм. 1-2"

Также предлагаю выкладывать фотки паспортов качества и сертификатов соответствия с других АЗС. Только учтите, что данные доки может попросить посмотреть каждый, а вот фоткать в большинстве случаев запрещают, поэтому используйте свои дипломатические способности (я так смог сфоткать).


Al 07-04-2011 23:05

Вы молодец

Судя по содержанию серы в 95ом Лука, это просто супербенз.

chav 08-04-2011 11:04

Забавно, у Салавата на премиум и регуляр паспорт один с бензинами евро. Неужели параметры этих бензинов совпадают?
АЗС-Сервис, разъясните пожалуйста.
apelsin 08-04-2011 11:08

quote:
Originally posted by Al:

Вы молодец


Спасибо!

quote:
Originally posted by Al:

Судя по содержанию серы в 95ом Лука, это просто супербенз.


А на что влияет сера: на природу, на двигатель, на мощность, на расход?

apelsin 08-04-2011 11:17

Для "регуляр 92" Салават неправильно указал классы, вот исправленная картинка:
click for enlarge 1536 X 2048 371,5 Kb picture
apelsin 08-04-2011 11:22

quote:
Originally posted by chav:

Забавно, у Салавата на премиум и регуляр паспорт один с бензинами евро. Неужели параметры этих бензинов совпадают?
АЗС-Сервис, разъясните пожалуйста.


Не понял? Паспорта разные и параметры тоже отличаются. На сколько существенно отличаются параметры я не знаю, ждем когда химики скажут свое слово.

Al 08-04-2011 13:24

Ну вот ссылки сразу нашлись в гугле "наличие серы в бензине": http://www.toplivka.ru/benz_svoistva.html
http://www.lukoil.com.ua/rus/products/petrol/a95euro

quote:
Еще заметнее разница стандартов топлива, если сравнивать содержание серы: в бензине <Евро-2> этот показатель достигает 500 мг/кг, а в бензине <Евро-4> - не более 50 мг/кг. Ее низкое содержание увеличивает ресурс работы масла, что также работы двигателя и катализатора дожига выхлопных газов. Сера, содержащаяся в бензине, при работе двигателя окисляется до оксида серы (IV), нарушающего процессы дыхания и способствующего повышению кислотности атмосферных осадков. Поэтому снижение ее доли снижает вредное влияние на экологическую обстановку . В то же время, не стоит забывать, что сероорганические соединения являются природными смазывающими веществами, которые необходимы в работе двигателя. Избавляясь от серы в бензине, необходимо использовать другие смазывающие присадки.

Для современных автомобилей классов "Евро-4" и "Евро-5" применение топлива с содержанием серы более 50 мг на 1 кг (т.е. стандарта <Евро-2> ) может привести к уменьшению эффективности систем снижения выбросов на 60-80%, снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%, снижению ресурса двигателей на треть, увеличению частоты замены моторного масла в полтора-два раза. Сера осаждается на системах топливоподачи, которые выводят из строя топливную аппаратуру современных двигателей, переводя их тем самым в неэкономичный режим.


chav 08-04-2011 14:15

quote:
Originally posted by apelsin:
Не понял?...


На саловате продают два 92-го бензина (про 95 не помню) под следующими торговыми марками: 92регуляр и 92евро4. В паспорте название по госту "регуляр евро 92" и вид2, что соответствует евро4.
Вот я и интересуюсь: к какому продаваемому бензину относится этот паспорт, где на второй и чем бензины отличаются?
apelsin 08-04-2011 15:18

quote:
Originally posted by chav:

где на второй и чем бензины отличаются?


На удмуртской только один 92, скажите на какой АЗС есть 2 вида 92, я съезжу туда

chav 08-04-2011 17:38

quote:
Originally posted by apelsin:

скажите на какой АЗС есть 2 вида 92,



В Ижевске вроде бы везде есть, кроме Славянского ш. и Удмуртской.
Точно знаю, что на обеих заправках по 10лет октября и на Кирова есть. На этих часто заправляюсь, а на остальных давно был, но тоже видел два 92.
Вот карта http://azssalavat.ru/geo/ , выберайте куда ближе (жаль, телефонов нет азс-ок).
A$$ 08-04-2011 21:21

Вопрос знатокам:
двигатель К4МД812 с пробегом 75000 км. Лили в него Эльф Ексселиум 5В30, доливки между ТО не требовалось. Стоит ли переходить на масло с большим индексом вязкости при рабочей температуре или нет?
MAXimusPrime 09-04-2011 13:55

Почему 80-й бенз стал по цене 92-го??? Кто что знает?
@gti 09-04-2011 15:36

quote:
Originally posted by A$$:
Вопрос знатокам:
двигатель К4МД812 с пробегом 75000 км. Лили в него Эльф Ексселиум 5В30, доливки между ТО не требовалось. Стоит ли переходить на масло с большим индексом вязкости при рабочей температуре или нет?

если масло не жрет -- то не стОит

Onato 10-04-2011 21:33

Подошло время третьей замены масла на Ford Fusin 2008 г.в. бензин 1.6 л (42000 км), заливалось оригинальное Formula (от Castrol). Почитав информацию в нете окончательно запутался с выбором. Хотел заливать кастрол, но его не очень хвалят а не которые даже очень не хвалят. Подскажите пожалуйста какое масло сейчас стоит заливать. Не надо меня посылать юзать поиск, я го поюзал и еще больше запутался . Что нибудь можете сказать по масло Comma?
Заранее спасибо.
@gti 11-04-2011 12:41

Мазда Декселия
sDvIzhok 11-04-2011 10:01

Ребят, а где можно у нас в наличии купить масло моторное Мобил супер 3000 которое? Ах да, приимущественно не палево))
motoizhatnik 11-04-2011 16:11

@gti, какое 100%-непалённое масло можешь предложить? Нужно SAE 10-15w40 API SL/CF. Можно в ПМ.
@gti 11-04-2011 16:52

Эссо
motoizhatnik 11-04-2011 17:12

Цена за 4 литра какая?
motoizhatnik 11-04-2011 17:37

И адрес твой
@gti 11-04-2011 21:09

все есть в профайле. Кстати 10-40 я в наличии не держу, в первый раз привез его неделю назад для своего сотрудника
apelsin 12-04-2011 12:19

quote:
Originally posted by chav:

На саловате продают два 92-го бензина (про 95 не помню) под следующими торговыми марками: 92регуляр и 92евро4. В паспорте название по госту "регуляр евро 92" и вид2, что соответствует евро4.
Вот я и интересуюсь: к какому продаваемому бензину относится этот паспорт, где на второй и чем бензины отличаются?


Сфоткал на АЗС на ул. Кирова. Разница в цене 10 коп., а разница по паспорту существенная:
1. производители разные
2. разные ГОСТы
3. по фактическим данным обычный 92 хуже (я не специалист, просто сравнил то что написано)
click for enlarge 1536 X 2048 390,7 Kb picture

apelsin 12-04-2011 12:35

Вот, паспорт "ЭКТО Sport 98" c заправки Лукойл на Удмуртской. Интересно, что в нем такого особенного (по хим. составу, а не по рекламе). Сам заметил содержание присадки МТБЭ 14.4%. Почему то в этом паспорте ее указали, а в других паспортах ничего про нее не пишут, хотя по слухам ее добавляют во все бензы.
click for enlarge 1536 X 2048 539,5 Kb picture
Mintay 12-04-2011 13:56

apelsin
Спасибо за информацию по бензинам. Посмотрел, однако из-за большого количества цифр запутался. Специалисты, прокомментируйте пожалуйста. Купил новый автомобиль с турбированным движком, поэтому хочется заливать приличный бензин. Разрешен 92-98, лью Лукойл 92 (так посоветовали в автосалоне). На основании паспортов где бенз лучше? И стоит ли все-таки 95-й лить?

Fuck_DJ_set 12-04-2011 14:55

quote:
Originally posted by Mintay:

современным турбированным движком


А если не секрет, что за аппарат?

Mintay 12-04-2011 16:20

Астра J 1,4Т. Хотя движок наверное не суперсовременный, но все-таки)) На машине планирую долго поездить, поэтому хочется впоследствии поменьше проблем иметь. Соответственно тема качества бензина для меня актуальна.
@gti 12-04-2011 16:24

92 на Лукойле
Кузьма 13-04-2011 21:06

подскажите пожалуйста, какое масло залить в маздоский движок F2 пробег 135 т. км. Желательно не дорогое, чтоб проверить на угар, и если его не будет, поменять через 5 т. км. без ущерба для движка
@gti 13-04-2011 21:43

5w-40
AskII 14-04-2011 12:58

quote:
Originally posted by Onato:
Подошло время третьей замены масла на Ford Fusin 2008 г.в. бензин 1.6 л (42000 км), заливалось оригинальное Formula (от Castrol).

а чем не устраивает это масло, чтобы переходить на другое?

Al 14-04-2011 10:53

Да как Форд на Кастрол перешел так как ни странно у меня оно угорать стало значительно меньше мобила...
temi4 15-04-2011 13:52

какое масло порекомендуете на летний период Ваз 21102 1,5 л 8 клап.? зиму отъездил на Mobil Super 5w40 синтетика.
A$$ 15-04-2011 19:24

quote:
Originally posted by temi4:
какое масло порекомендуете на летний период Ваз 21102 1,5 л 8 клап.? зиму отъездил на Mobil Super 5w40 синтетика.
ИМХО, Mobil Super 5w40 синтетика.

А/Ш 16-04-2011 11:58

quote:
Originally posted by A$$:
ИМХО, Mobil Super 5w40 синтетика.


+100500
На кой менять по сезону синтетику???
Если нормально держит масло, езди и радуйся.

мурмуртянин 16-04-2011 21:47

quote:
Originally posted by А/Ш:

+100500
На кой менять по сезону синтетику???
Если нормально держит масло, езди и радуйся.


например полусиньдешевле сотни на 2-3,минералка на сотни 4,а если нет разницы-зачем платить больше?8 клапанный движок 80-х годов разработки я думаю варит минералку так же как и синтетику,а нах синтетика летом??

loid 17-04-2011 13:27

По шелу в новой упаковке кто что может сказать? Заезжал на днях в Шелл,дак они сами не рекомендуют его заливать в движок.Говорят в подмосковье начали выпускать данное масло и качество в разы ухудшилось. До этого только на шеле ездил ЕU. Теперь голову ломаю,стоит ли его дальше лить. Буду благодарен,если кто-нибудь кинет ссылу с тестами(сам не нашел)
krovel 17-04-2011 14:39

в чайковском бензин дешевле нашего?
Кузьма 17-04-2011 19:37

На лукойле - так же
shino be 18-04-2011 16:46

Руководитель Удмуртского УФАС России Михаил Маренников подробно рассказал в интервью - почему к нам не заходят крупные нефтетрейдеры . Всё дело в как обычно - в чиновниках.
http://izh24.livejournal.com/3982.html тут подробнее.
rimet 18-04-2011 21:28

quote:
Originally posted by loid:
По шелу в новой упаковке кто что может сказать? Заезжал на днях в Шелл,дак они сами не рекомендуют его заливать в движок.Говорят в подмосковье начали выпускать данное масло и качество в разы ухудшилось. До этого только на шеле ездил ЕU. Теперь голову ломаю,стоит ли его дальше лить. Буду благодарен,если кто-нибудь кинет ссылу с тестами(сам не нашел)

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/

Но у меня почему то ссылка на брошюру не открылась

А/Ш 18-04-2011 22:16

quote:
Originally posted by loid:
По шелу в новой упаковке кто что может сказать? Заезжал на днях в Шелл,дак они сами не рекомендуют его заливать в движок.Говорят в подмосковье начали выпускать данное масло и качество в разы ухудшилось. До этого только на шеле ездил ЕU. Теперь голову ломаю,стоит ли его дальше лить. Буду благодарен,если кто-нибудь кинет ссылу с тестами(сам не нашел)

Если не рекомендуют Шелл, то скорее всего рекомендуют GT Oil???
Все ведь просто, теперь они официалы именно по GT Oil.
На канистрах шелла есть вся инфа о производителе.
Читай здесь и до конца ).
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/faq/

loid 19-04-2011 10:10

quote:
Originally posted by А/Ш:

Если не рекомендуют Шелл, то скорее всего рекомендуют GT Oil???
/faq/[/URL]


статоил какой-то пытались продать. Типа новое финское масло бла,бла,бла. Вообщем по допускам проигрывают шелу вчистую. Брать не стал.

MaximysEL 19-04-2011 11:28

Про масло ZIC кто что расскажет?