quote:
Приходи в гости, выберешь, что хочешь. Или заедь в любой магазин и купи особо не парясь, главное не подделку. тойоты всеядны, туда можно лить почти все
quote:
Originally posted by irvin99:
история про ХАДО!всегда заливал масло Castrol edge sport 10w60, 2года никаких проблем, но огромный пробег все больше мозолил глаза, много слышал про Хадо, в добавок зашумел гидрокомпенсатор, в общем никогда не верил в чудеса которые творит ХАДо. в итоге рискнул провел эксперимент, купил хадо 5w50, в инструкции написано, что металлокерамический слой образуется на трущихся поверхностях и защищает двигатель на 100%)))))гарантия защиты 100000км,повышение компрессии и тп!Залил - первые 1000км хуже не стало, дальше больше - компенсатор зашумел сильнее, появилась вибрация, масло уходит как вода, постоянно жрет - приходилось доливать, двигатель начал работать шумно, хотя раньше даже с холодного запуска работал ровно, не удержался быстро слил залил нормальное масло проверенного производителя - Результат превосходит мои ожидания!!!теперь машинка потихоньку возвращается к нормальной работе!!!
PS КТО СОМНЕВАЕТСЯ, ЗАЛИТЬ ИЛИ НЕ ЗАЛИТЬ СЕБЕ В АВТОМОБИЛЬ ХАДО - ПРОШУ ВАС НЕСОМНЕВАЙТЕСЬ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!
интересно . А что вы не залили 5-30 ( или 0-30 ) ? Вы посмотрели бы сначала индексы вязкости на этих маслах . Стук гидроконпенсаторов можно снизить только повышением индекса вязкости масла, а вы заливаете масло с более низким интексом вязкости. Естественно стук усилится.
Думать надо что делаешь , а если у самого не получается - спросить мнение специалистов.
очень много негатива о производителе масел , химии идет от не правильного применения продуктов.
quote:
Originally posted by vip3r:
что делать, если перелил масла в мотор?)
авто: шкода октавия
лучше отсосать лишнее через щуп.
quote:
Originally posted by vip3r:
что делать, если перелил масла в мотор?)
авто: шкода октавия
большой шприц и капельница те в помощь
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
окЭ)) Не хочу "всё что угодно", хочу хорошего с какой нить чеберной присадкой
ну вот если зальешь с присадкой, то точно лишишься моего уважения. А если еще и с чеберной -- то просто жестко тебя простебу
quote:
ну вот если зальешь с присадкой, то точно лишишься моего уважения. А если еще и с чеберной -- то просто жестко тебя простебу
quote:
Originally posted by kamaz:
2гти римет ему продай
Тогда я себя перестану уважать
quote:
2гти римет ему продай
quote:
Originally posted by SORENTO:
Кто-нибудь знает где можно купить Mobil Delvac 1 5W-40 4л канистру?
К чему я это? хз, хвастаюсь
quote:свечи на Логане еще не смотрел... после программы захотелось глянуть
Originally posted by o57z2:
Сегодня в 22:20 будет передача
quote:Компания General Motors сама не производит масла и в банке с маслом находится масло другой фирмы с которой GM сотрудничает, что это за фирма в принципе никто не знает. http://mppks.ru/lanos/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-lanos/
Originally posted by IzhStyle-07:
масло GM
неужели ты думаешь нет ограничений по смешиванию ACEA C1 C2 C3 и А3 B3?
а то народ у нас я смотрю только по классу вязкости по SAE масла выбирает.
quote:
Originally posted by Илкари:
@GTI
по смешиваемости масел у меня вопрос к тебе.неужели ты думаешь нет ограничений по смешиванию ACEA C1 C2 C3 и А3 B3?
а то народ у нас я смотрю только по классу вязкости по SAE масла выбирает.
нет, категорически нету. Я не утверждаю, что коктейль будет супер-маслом, но проехать на нем 200-300 км до ближайшего сервиса вполне можно.
quote:
Originally posted by Waite:
Что залить в ВАЗ передний привод инжектор? В ДВС и КПП. И стоит ли брать масла в БИ-БИ? Просто запчасти там собираюсь брать и хочу приобрести всё сразу в одном месте.
брал в БИ -БИ масло много раз, на паленку не попадался !
quote:
Originally posted by Механик:
брал в БИ -БИ масло много раз, на паленку не попадался !
Ну ты сразу паленку и не определишь У моего знакомого двигатель клинанул через 4 года, например
quote:Пиндосский петролейный институт "в своих стандартах ... жестко регламентируется совместимость (FTM 791С method 3470, H&M) выпускаемых либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными."(с). Вряд ли европейские автозаводчики от них в этом отстают.
Originally posted by Илкари:
неужели ты думаешь нет ограничений по смешиванию ACEA C1 C2 C3 и А3 B3?
quote:
Originally posted by @gti:Ну ты сразу паленку и не определишь
У моего знакомого двигатель клинанул через 4 года, например
ну если так рассуждать, в любом магазине страшно покупать, а клинануть он мог по другим причинам
quote:
Originally posted by Waite:
А какое лучше? Shell п/с нормально будет? А в КПП что?
Декстон III. Шутка. а если серьёзно, в интернете мало сайтов ТАЗоводов? Наверно и в автоклубной жизни полно информации. Уж по таким машинам можно и не парить мозги, ввиду их широкого распространения.
quote:
Originally posted by kastas:
а кто вчера смотрел программу по первому "Среда обитания" ещё раз убедился что в России 70% товара подделка. Масло очищают и заливают в канистры которые скупаются в сервисах, так что любые степени зашиты не спасут нас. Заправки половина работают по франшизе, льют хрень всякую. Кароч чем больше знаешь тем хуже спишь
Смотрел. Главное внимательность на том уровне, на котором это возможно и не эксперементировать.
quote:
Originally posted by Механик:ну если так рассуждать, в любом магазине страшно покупать, а клинануть он мог по другим причинам
ааа.... забыл сказать. Он четыре года обслуживался в Каретном дворе и ему постоянно заливали какое-то масло, типа мобил. Товарищ -- дизайнер, личность творческая, к технике отношения не имеет вообще, машину может только рулить.
quote:
Originally posted by @gti:ааа.... забыл сказать. Он четыре года обслуживался в Каретном дворе и ему постоянно заливали какое-то масло, типа мобил. Товарищ -- дизайнер, личность творческая, к технике отношения не имеет вообще, машину может только рулить.
вот теперь понятно. Если 4 года лить паленку и при нормальных пробегах, то печального исхода неизбежать!
quote:
Кто в курсе у нас топливо снизили уже в цене или нет? http://www.lenta.ru/news/2011/02/10/lukoil/
quote:
НЕПАЛЕНОЕ
quote:
Originally posted by dimbass501:
Эт понятно.почитал инфо в инете-лучше говорят простое в первый раз все равно ненадолго.верно?
я лукойл синьку заливал, через 2,5 тыщи слил
quote:
капиталка с расточкой?
quote:
я лукойл синьку заливал, через 2,5 тыщи слил
quote:
синтетику вроде не советуют
quote:
А какое лучше? Shell п/с нормально будет? А в КПП что?
quote:
синтетику
quote:
Эссо
quote:
Originally posted by Roof:
Даже не знаю - радоваться или нет)))
Не надо печалиться.При испытании нового моторного масла Шелл экономия топлива составила 6,5%.Плюс по дисконтной карте можно до 5% сэкномить.Итого 11.5%..Халява!!!
http://blogs.mail.ru/mail/auto-luxe/?Password=&template=&Domain=&Login=#7E51EA4E79EF64C7
quote:
народ, можно ли в 10w40 п-синт доливать 5w40 п-синт? оба shell.
quote:
Originally posted by Superior:
5w40 якобы густеет при меньшей температуре и в морозы заводится легче, разве это не так? )
Так
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx7/
http://autoluxe.tiu.ru/site_search?search_term=SHELL+Helix+HX7&site_search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
quote:
5w40 якобы густеет при меньшей температуре и в морозы заводится легче, разве это не так? )
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
я вот чот не ощутил разницы при заводке в мороз (ниже -25) на ТНК 5в40 синтетике и на сине 5в30 от GM
quote:
Originally posted by Василь:
А вот 30 для старых двигателей противопоказано...
quote:
Originally posted by NT_King:
Купил литровик на долив Castrol EDGE turbo-diesel 0w30 в Братском на К.Ликбн. Подскажите, кто знает, должна ли быть защитная плёнка на крышке? и как проверить его на подлинность?
А то вначале долил, а потом задумался
quote:
shell тоже перестал плёнку ставить с недавних пор
quote:
Originally posted by Taiger:
скоро шелл откроют в росии
quote:
Originally posted by Taiger:
масло будет не совсем айс
quote:
Originally posted by sprintsport27:
Могу посоветовать масло Ликви Моли и присадку ER, эти вещи реально работают, говорю по собственному опыту, и не как вы, вроде получше-нет, я гоняю на этом масле и присадке, и у нас если масло не очень хорошее, мотор после 2-ух кругов выкинешь (это при условии что вы на стоковой машине ничего не заметите). Из того что не стоит покупать-хадо и тнк. Хадо вообще мерзость, смывается обычной проточной водой))))
quote:
Originally posted by Вовчик:
Originally posted by sprintsport27:Могу посоветовать масло Ликви Моли и присадку ER, эти вещи реально работают, говорю по собственному опыту, и не как вы, вроде получше-нет, я гоняю на этом масле и присадке, и у нас если масло не очень хорошее, мотор после 2-ух кругов выкинешь (это при условии что вы на стоковой машине ничего не заметите). Из того что не стоит покупать-хадо и тнк. Хадо вообще мерзость, смывается обычной проточной водой))))У Вас наверное очень большой опыт в ваши 17 лет
P.S.: ненавижу, когда судят по возрасту. Я рос в окружении машин и людей, которые работают с ними всю свою жизнь. И вот представь себе я с 6 лет слушал их споры по поводам мотора ит.д., смотрел как они их ремонтируют. Надо пологать, что я в моторах разбираюсь получше некоторых людей, которые считают, что если смогли сами мотор собрать и он работает, то они профессионалы.
P.P.S.:Хадо брали у официального дилера (решили найти альтернативу ликви моли), свой мотор 4 раза разбирал, клапана менял, пока масло не сменили. после этого с машины брата новое масло(тоже хадо) слили на пол, потому что такое заливать в машину страшно, даже стандартную.
quote:
Originally posted by lms756:
Лукойл делают у нас ,а цена почти приближается к шелу...
А его берут и берут...
А плоходумабщие на руси ка кбыли так и будут, и ничем их не исправить.
Тоже самое еще можно добавить в покупателям тазопрома как покупали так и будут покупить, хотя цена приближется с иномарке
quote:
Originally posted by NT_King:
а где брать это ликви молли и присадку ер? кастрол для гонок не подходит? а то мне можно только его лить, по официальным данным.
P.S.: не берите в масленке, там большинство паленое)) парень на субаре новой так мотор спалил, на ТО сэкономил))
quote:
не берите в масленке, там большинство паленое)) парень на субаре новой так мотор спалил, на ТО сэкономил))
Акты экспертизы есть большинства масел масленки?
Акт экспертизы по установлению причины выхода из строя двигателя субару в студию пожалуйста.
quote:
Originally posted by sprintsport27:
P.S.: не берите в масленке, там большинство паленое))
Полная чушь. Только работа с официалами, никаких левых контор, левых закупок. Все официально. Сегодня торгуем маслами, завтра и через год и т.д. будем торговать. Включи мозги, зачем нам себе яму копать, не понимаю, где логика.
quote:
Originally posted by Klin1:
Полная чушь. Только работа с официалами, никаких левых контор, левых закупок. Все официально. Сегодня торгуем маслами, завтра и через год и т.д. будем торговать. Включи мозги, зачем нам себе яму копать, не понимаю, где логика.
quote:
Originally posted by rimet:
Автопилот его официально представляет у нас.
quote:
Originally posted by va5ka:
старая информация. Вот с оф. сайта http://buy.liquimoly.ru/
Понятн.Теперь будем знать.
Так вот, запомни, мальчик: СПОРТИВНАЯ МАШИНА -- ЭТО НЕ МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЫ! К спортивной машине предъявляются СОВСЕМ иные требования. (кстати для разных видов автоспорта требования также разные)
quote:
Originally posted by @gti:
Так вот, запомни, мальчик: СПОРТИВНАЯ МАШИНА -- ЭТО НЕ МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЫ! К спортивной машине предъявляются СОВСЕМ иные требования. (кстати для разных видов автоспорта требования также разные)
quote:
Originally posted by Superior:
shell тоже перестал плёнку ставить с недавних пор
Осенью брал НХ-7, тоже обратил внимание, на отсутствие пленки, раньше была всегда
По поводу Масленки: пару лет назад я сам поставлял им некоторые узкоцпециализированные масла, которые они брали "для ассортимента". Вот за эти масла я могу дать на отсечение самое ценное ибо источник масла -- официальные дилеры соответствующих автомобильных марок. По остальному маслу в масленке ничего сказать не могу, хотя до меня и доходили слухи, что "кто-то там был недоволен"
quote:
Originally posted by Daikori:
+100500 Насадка на выхлоп , большие брызговики цвета от синего до красного, супер-мега спойлер - не есть признаки спорт кара). А да наклейки тоже Л/с не добавляют.
quote:
Originally posted by @gti:
Так вот, запомни, мальчик: СПОРТИВНАЯ МАШИНА -- ЭТО НЕ МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЫ! К спортивной машине предъявляются СОВСЕМ иные требования. (кстати для разных видов автоспорта требования также разные)
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
А я тут прикупил ведерко 20 литров, такого....Eneos.
quote:
Originally posted by @gti:
(кстати для разных видов автоспорта требования также разные)
quote:
если у офицалов брал
Как без этого...друг не пожелает плохого. Брал на Камбарской у друзей.)))
quote:
с твоим моторчиком)
Тоже так думаю)))
quote:
Originally posted by sprintsport27:
Да ну?? И в чем же они СОВСЕМ ИНЫЕ? Я счас говорю про масла и присадки. Да, у нас мотор восьмой крутиться 10-12 тысяч, на него сумашедшие нагрузки, мотора хватает на 200-300 км, жрет он только 100 и выше бензин, но при чем тут ИНЫЕ требования к маслам??? Ты хочешь сказать что масло, которое у нас идеально работает, не будет работать на твоей стандартной машинке?? Маслу, проверенному в экстримальных нагрузках доверия больше, наверное, нежели маслу, просто в красивой баночке и которое рекламируют продавцы.
А ты подумай
Какие требования к маслу в твоем багги (или что там у тебя?) Наверное, чтобы мотор не умирал в условиях повышенной пыльности?
А какое требование к маслам в раллийных машинах? Наверное, повышенные нагрузки и чтобы машина тупо доехала до финиша при любом раскладе/пробитом картере? И пофиг на холодные пуски, правда? Потому что механики в любом случае запустят машину в любой мороз. Так? И ресурс масла тоже всем по барабану, все равно после каждой гонки меняют. А еще моторы в ралли перебирают раз в несколько гонок, замена колечек -- как на гражданской машине лампочку поменять. Соответственно масло можно лить пожиже, потому что и угар всем пох, и зазоры минимальны в силу регулярных ремонтов.
А вот в Формуле 1 требования иные. Там нет условия, что мотор должен доехать без масла, потому что еще никто на ровном месте в Ф1 картер не пробивал (рассказывать мне про сухой картер тоже не надо). Зато есть жесткое условие сберечь мотор при ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ нагрузках, ибо моторов на чемпионат разрешается иметь несколько штук. И им тоже пох на холодные пуски, как это не странно
ДА, ТЫ ПРАВ В ТОМ, ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: масла, которые применяются в спорте далеко не обязательно должны идеально работать в штатных моторах гражданских машин. Потому что условия эксплуатации иные, соответственно различия в требованиях.
P.S.:С начала пробития поддона(хорошего пробития), до клина мотора пройдет метров 500-1000, не больше, так что доехать на пробитом картере-эта ОООООчень редкая удача)))
P.P.S.:если масло хорошо работает в спортивном моторе, то и в стандарте будет работать идеально(при соответствующих погодных условия конечно).
А вообще ты @gti очень интересная личность, было бы неплохо с тобой пообщаться вживую))
quote:А при несоответствующих погодных условиях что будет? Мотор угробит? или что? И это, чет сомнения есть, что Шелл в движке F150th имеет что-то общее (кроме названия) с Шеллом в магазине.
Originally posted by sprintsport27:
если масло хорошо работает в спортивном моторе, то и в стандарте будет работать идеально(при конечно).
quote:
Originally posted by A$$:
А при несоответствующих погодных условиях что будет? Мотор угробит? или что? И это, чет сомнения есть, что Шелл в движке F150th имеет что-то общее (кроме названия) с Шеллом в магазине.