quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
У меня на эссо на морозе (больше -20) гидрики поначалу постукивают, на несте вроде такого не было в прошлом году. Хотя хз...
тоже заметил что на холодную шум появился при запуске, потом исчезает, масло ессо.
quote:
Originally posted by @gti:
Правильно, что не доверяешь Магнатеку, шняга еще та...
Вчера посмотрел на Кастрол Магнатек 10W40 после 10 000 км пробега. Ужас, всё масло в каких-то твёрдых включениях примерно 0,5 мм в диаметре, кошмар. Так и двигатель задрать не сложно. При чём до слива масла, слесарь предупредил, что я такое и увижу. В топку это Кастрюль. Покупал его в "Братском" весной.
Сейчас залил 5W40 Эссо, бочковое, хотел 5W30, но не было. Посмотрим, поездим.
Село Эссо на Камчатке
Возможность посещения поселка Эссо:
"Камчатская Швейцария" - поселок Эссо 5 дней
Эссо по-эвенски означает "лиственница", что хорошо отражает характер здешней растительности. Глубокая, с лесистыми склонами долина, подымающиеся за ней скалистые вершины и гребни Козыревского хребта, шумные, быстрые реки придают окрестностям Эссо своеобразную живописность. К этому следует добавить сухой, горный климат и горячие источники. Быстринский район называют "Камчатской Швейцарией", и это название соответствует как нельзя лучше этому прекрасному природному уголку. Естественные выходы горячей воды в Эссо не слишком обильны, но под самым селом был обнаружен подземный гидротермальный бассейн, и теперь горячая вода поступает на поверхность. Вода отапливает теплицы и все дома, а также снабжает горячей термальной водой купальный бассейн, расположенный в центре села.
Ичинский вулкан является основной достопримечательностью района. Расположен он в 80 км к югу от Эссо. Путь к нему, к окружающим его ягельным пастбищам в течении тысячелетий был хорошо проторен кочевниками- оленеводами, а в наше время по нему идут табуны совхозных оленей, экспедиции и туристы.
Село Эссо находится в высокогорном районе, в кальдере древнейшего потухшего вулкана, в месте слияния двух рек. Хвойные леса и высокогорье делают воздух в Эссо живительным, не уступающим по лечебным свойствам воздуху знаменитого алтайского курорта Белакуриха, а некоторые курорты Швейцарии даже превосходит.
Туристы со всего мира круглый год посещают Эссо. Ни одно посещение поселка не обходится без осмотра экспозиции музея.
Быстринский музей - единственный этнографический музей в Камчатском крае. Он является своего рода визитной карточкой Быстринского национального района. Расположен в центре с. Эссо, на берегу горной незамерзающей реки Уксичан. Здесь можно увидеть уникальные предметы шаманизма, оригинальную атрибутику эвенов.
География посетителей самая разнообразная. Сотрудники музея привыкли к гостям из Аляски и Японии. Не удивляются здесь и туристам из Франции, Германии, Швейцарии и даже далекой Мексики. В большинстве своем посетители интересуются образом жизни аборигенов, их историей, традициями, сувенирами изготовленными местными мастерами.
Быстринский природный парк
Парк был создан 5 июля 1996 г., общая площадь парка - 1325 га. Природный парк занимает центральную часть Срединного хребта Камчатки, выходя западной своей границей на Западно-Камчатскую равнину, и почти совпадает с административными границами Быстринского района Камчатского края. Основная часть парка лежит в горной и лесной зонах. Природный парк <Быстринский> не имеет выхода к морю и полностью лежит во внутренних районах Камчатки. Срединный хребет, основной район парка, - крупная горно-вулканическая система Камчатки длиной свыше 900 км и шириной от 60 до 120 км. Горные вершины покрыты снежниками и ледниками; самый большой ледник расположен на влк. Ичинский.
Природный парк <Быстринский> - это, прежде всего, грандиозный природный комплекс Срединного хребта, таёжные леса и населяющий их животный мир, термальные источники и, конечно же, традиционный уклад жизни местных эвенов. Население Камчатки нередко называет долину р.Быстрой <Камчатской Швейцарией>.
В задачи парка входит: сохранение оленьих пастбищ (23 100 га), содействие традиционному природопользованию малочисленных народов Камчатки, которое издавна занималось здесь оленеводством, охотой, рыболовством и сбором дикоросов. Особо ценные краеведческие объекты: влк. Анаун, влк. Оленгенде, Оксинские ключи, Аппапельские ключи, сопка Алней
Климат парка континентальный, с чётко выраженными сезонами. В целом зима в парке длится 5 месяцев (с ноября по март), довольно холодная, морозная; весна тёплая и дружная (апрель-май), лето длится с начала июня о начало сентября, т.е. сравнительно продолжительное, а осень короткая (с начала сентября по октябрь).
Реки природного парк горные, с живописными порогами и водопадами (Быстрая, Анавгай, Хайрюзова, Тихая и др.). Самая многочисленная группа озёр - торфяные, они небольшого размера и образуют скопления на заболоченных низменностях Западно-Камчатской равнины, в Срединном хребте много ледниковых озёр (наиболее крупные озёра парка - Большое Гольцовское, Кетачан, наиболее посещаемые - Икар, Галямаки).
В реках природного парка обычны голец и хариус. Рыбная ловля на хариуса - увлекательный отдых в парке. 34 вида млекопитающих населяют Быстринский район - практически все виды наземных млекопитающих Камчатки (белка, соболь, норка, выдра, горностай, росомаха, бурый медведь, олень, волк, снежный баран, камчатский сурок и пр.). <Быстринский> парк - важный район для размножения акклиматизированных на Камчатке канадского бобра и лося. Авиа фауна представлена 137 видами птиц, 106 из которых гнездятся (скопа, орлан-белохвост, белоплечий орлан, беркут, тетеревятник и пр.).
Восточные и западные склоны Срединного хребта различаются по характеру растительность: восточные заняты хвойными лесами из лиственницы и ели аянской, западные - каменноберёзовыми лесами. На восточных склонах чётко выражена вертикальная зональность. Также в парке преобладают стланиковые заросли и горные тундры. Их редких растений 4 занесены в Красную Книгу России и, по крайней мере, 12 видов занесены в список редких растений Дальнего Востока (надбородник безлистный, горечавка простёртая и пр.). Флора насчитывает более 615 видов.
- общая тема http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
- эксперимент http://www.youtube.com/watch?v=iUc2GCJ_g9w
вот еще ссылка с тестом масел:
1) Ravenol HPS 5W-30
2) Elf Evolution SXR 5W30
3) Ravenol HCL 5W-30
4) Valvoline Synpower MXL 5W-30
5) Dragon SSU 5W-30
6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM
7) Toyota 5W-30 SM
http://youtu.be/O2_hDxu2swE
(с)отсюда http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767-p482.html
quote:
Originally posted by irvin99:
Знаю что MAN очень хороший сам юзаю его, но относительно других - дорогой, бывает дороже оригинальных))
во-первых Mann, во-вторых Кнехт лучше, в-третьих Феби я бы не брал
quote:Дилер сидит на маяковском авторынке, у дальних задних ворот корпуса, на антресолях. Хотел у них взять 5В40, да только по 5 л есть, 5В30 есть по 4. Стоит около 1000
Originally posted by Zibun:
Petro-Canada Supreme 5W-30 SM , где и за какие деньги такое масло достать?
quote:
Originally posted by @gti:
7. Можно ли смешивать масла?
Ответ: ДА! Масла по своей природе -- щелочи. И все они смешиватся. Минералка с сиентетикой и полусинтетикой -- ничего не будет, поверьте.
и все же это ИМХО @gti или это жизненная правда?
и второй вопрос. в коробас тоже желательно лить синтетику?ч
то посоветуете в таз?
и третий впопрос. где у нас в городе можно купить 100% не паленку?
quote:
Originally posted by Ejik:
А как же вспенивание, чем очень часто пугают ))) при смене одного масла на другое, разных брендов/типов.
#124
предлагаете смешать при замене масла? чего маслу то пропадать?! срок годности на мобил еще в норме.
Для чего поднимается тема совместимости масел? Не для того, чтобы малолетние долбо@бы устраивали у себя в двигателе мини-химлабораторию, а для того, чтобы показать, что:
1. При замене масла на другой вид ничего мыть не нужно
2. Если масла меньше минимума,а ехать надо, то можно налить ЛЮБОЕ моторное масло. Это гораздо лучше, чем ехать с уровнем масла меньше минимума: по крайней мере мотор точно не запорется.
Предлагаю изредка включать голову
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
на рафике будет первая смена масла, после гарантийных тоётовских ТО.
Собираюсь залить люки молли с молигеном(кислотнозелёная канистра).
Тоёта естественно рекомендед ихнее тоётовское масло, кто что думает?
НЕ ликви моли. Зальешь его -- я тебя уважать перестану.
Приходи в гости, выберешь, что хочешь. Или заедь в любой магазин и купи особо не парясь, главное не подделку. тойоты всеядны, туда можно лить почти все
quote:
Приходи в гости, выберешь, что хочешь. Или заедь в любой магазин и купи особо не парясь, главное не подделку. тойоты всеядны, туда можно лить почти все
quote:
Originally posted by irvin99:
история про ХАДО!всегда заливал масло Castrol edge sport 10w60, 2года никаких проблем, но огромный пробег все больше мозолил глаза, много слышал про Хадо, в добавок зашумел гидрокомпенсатор, в общем никогда не верил в чудеса которые творит ХАДо. в итоге рискнул провел эксперимент, купил хадо 5w50, в инструкции написано, что металлокерамический слой образуется на трущихся поверхностях и защищает двигатель на 100%)))))гарантия защиты 100000км,повышение компрессии и тп!Залил - первые 1000км хуже не стало, дальше больше - компенсатор зашумел сильнее, появилась вибрация, масло уходит как вода, постоянно жрет - приходилось доливать, двигатель начал работать шумно, хотя раньше даже с холодного запуска работал ровно, не удержался быстро слил залил нормальное масло проверенного производителя - Результат превосходит мои ожидания!!!теперь машинка потихоньку возвращается к нормальной работе!!!
PS КТО СОМНЕВАЕТСЯ, ЗАЛИТЬ ИЛИ НЕ ЗАЛИТЬ СЕБЕ В АВТОМОБИЛЬ ХАДО - ПРОШУ ВАС НЕСОМНЕВАЙТЕСЬ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!
интересно . А что вы не залили 5-30 ( или 0-30 ) ? Вы посмотрели бы сначала индексы вязкости на этих маслах . Стук гидроконпенсаторов можно снизить только повышением индекса вязкости масла, а вы заливаете масло с более низким интексом вязкости. Естественно стук усилится.
Думать надо что делаешь , а если у самого не получается - спросить мнение специалистов.
очень много негатива о производителе масел , химии идет от не правильного применения продуктов.
quote:
Originally posted by vip3r:
что делать, если перелил масла в мотор?)
авто: шкода октавия
лучше отсосать лишнее через щуп.
quote:
Originally posted by vip3r:
что делать, если перелил масла в мотор?)
авто: шкода октавия
большой шприц и капельница те в помощь
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
окЭ)) Не хочу "всё что угодно", хочу хорошего с какой нить чеберной присадкой
ну вот если зальешь с присадкой, то точно лишишься моего уважения. А если еще и с чеберной -- то просто жестко тебя простебу
quote:
ну вот если зальешь с присадкой, то точно лишишься моего уважения. А если еще и с чеберной -- то просто жестко тебя простебу
quote:
Originally posted by kamaz:
2гти римет ему продай
Тогда я себя перестану уважать
quote:
2гти римет ему продай
quote:
Originally posted by SORENTO:
Кто-нибудь знает где можно купить Mobil Delvac 1 5W-40 4л канистру?
К чему я это? хз, хвастаюсь
quote:свечи на Логане еще не смотрел... после программы захотелось глянуть
Originally posted by o57z2:
Сегодня в 22:20 будет передача
quote:Компания General Motors сама не производит масла и в банке с маслом находится масло другой фирмы с которой GM сотрудничает, что это за фирма в принципе никто не знает. http://mppks.ru/lanos/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-lanos/
Originally posted by IzhStyle-07:
масло GM
неужели ты думаешь нет ограничений по смешиванию ACEA C1 C2 C3 и А3 B3?
а то народ у нас я смотрю только по классу вязкости по SAE масла выбирает.
quote:
Originally posted by Илкари:
@GTI
по смешиваемости масел у меня вопрос к тебе.неужели ты думаешь нет ограничений по смешиванию ACEA C1 C2 C3 и А3 B3?
а то народ у нас я смотрю только по классу вязкости по SAE масла выбирает.
нет, категорически нету. Я не утверждаю, что коктейль будет супер-маслом, но проехать на нем 200-300 км до ближайшего сервиса вполне можно.
quote:
Originally posted by Waite:
Что залить в ВАЗ передний привод инжектор? В ДВС и КПП. И стоит ли брать масла в БИ-БИ? Просто запчасти там собираюсь брать и хочу приобрести всё сразу в одном месте.
брал в БИ -БИ масло много раз, на паленку не попадался !
quote:
Originally posted by Механик:
брал в БИ -БИ масло много раз, на паленку не попадался !
Ну ты сразу паленку и не определишь У моего знакомого двигатель клинанул через 4 года, например
quote:Пиндосский петролейный институт "в своих стандартах ... жестко регламентируется совместимость (FTM 791С method 3470, H&M) выпускаемых либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными."(с). Вряд ли европейские автозаводчики от них в этом отстают.
Originally posted by Илкари:
неужели ты думаешь нет ограничений по смешиванию ACEA C1 C2 C3 и А3 B3?
quote:
Originally posted by @gti:Ну ты сразу паленку и не определишь
У моего знакомого двигатель клинанул через 4 года, например
ну если так рассуждать, в любом магазине страшно покупать, а клинануть он мог по другим причинам
quote:
Originally posted by Waite:
А какое лучше? Shell п/с нормально будет? А в КПП что?
Декстон III. Шутка. а если серьёзно, в интернете мало сайтов ТАЗоводов? Наверно и в автоклубной жизни полно информации. Уж по таким машинам можно и не парить мозги, ввиду их широкого распространения.
quote:
Originally posted by kastas:
а кто вчера смотрел программу по первому "Среда обитания" ещё раз убедился что в России 70% товара подделка. Масло очищают и заливают в канистры которые скупаются в сервисах, так что любые степени зашиты не спасут нас. Заправки половина работают по франшизе, льют хрень всякую. Кароч чем больше знаешь тем хуже спишь
Смотрел. Главное внимательность на том уровне, на котором это возможно и не эксперементировать.
quote:
Originally posted by Механик:ну если так рассуждать, в любом магазине страшно покупать, а клинануть он мог по другим причинам
ааа.... забыл сказать. Он четыре года обслуживался в Каретном дворе и ему постоянно заливали какое-то масло, типа мобил. Товарищ -- дизайнер, личность творческая, к технике отношения не имеет вообще, машину может только рулить.
quote:
Originally posted by @gti:ааа.... забыл сказать. Он четыре года обслуживался в Каретном дворе и ему постоянно заливали какое-то масло, типа мобил. Товарищ -- дизайнер, личность творческая, к технике отношения не имеет вообще, машину может только рулить.
вот теперь понятно. Если 4 года лить паленку и при нормальных пробегах, то печального исхода неизбежать!
quote:
Кто в курсе у нас топливо снизили уже в цене или нет? http://www.lenta.ru/news/2011/02/10/lukoil/
quote:
НЕПАЛЕНОЕ
quote:
Originally posted by dimbass501:
Эт понятно.почитал инфо в инете-лучше говорят простое в первый раз все равно ненадолго.верно?
я лукойл синьку заливал, через 2,5 тыщи слил
quote:
капиталка с расточкой?
quote:
я лукойл синьку заливал, через 2,5 тыщи слил
quote:
синтетику вроде не советуют
quote:
А какое лучше? Shell п/с нормально будет? А в КПП что?
quote:
синтетику
quote:
Эссо
quote:
Originally posted by Roof:
Даже не знаю - радоваться или нет)))
Не надо печалиться.При испытании нового моторного масла Шелл экономия топлива составила 6,5%.Плюс по дисконтной карте можно до 5% сэкномить.Итого 11.5%..Халява!!!
http://blogs.mail.ru/mail/auto-luxe/?Password=&template=&Domain=&Login=#7E51EA4E79EF64C7
quote:
народ, можно ли в 10w40 п-синт доливать 5w40 п-синт? оба shell.
quote:
Originally posted by Superior:
5w40 якобы густеет при меньшей температуре и в морозы заводится легче, разве это не так? )
Так
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx7/
http://autoluxe.tiu.ru/site_search?search_term=SHELL+Helix+HX7&site_search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
quote:
5w40 якобы густеет при меньшей температуре и в морозы заводится легче, разве это не так? )
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
я вот чот не ощутил разницы при заводке в мороз (ниже -25) на ТНК 5в40 синтетике и на сине 5в30 от GM