quote:
заводить машину(если заведётся) или же не заводить (так как смазывающие свойства заводского масла т.е. вязкость не айс при очень низких температурах? Как то так)
quote:
Originally posted by er nesto:
народ! помогайте!года 4 назад ездил на нашем автопроме (на ниве), лил Esso Ultra 10W-40! был очень доволен! заводилась без проблем даже в минус 29!
http://luckyres.ru/catalogue_production/category55/1333.html - вот такое
вот сейчас думаю что жене в калину лить и где покупать, чтобы на контрафакт не нарваться... вроде говорят, что "Макс-Ойл" официалы мобила и эссо...
двигатель 1.6 восьмиклапанник, пробег 3 тысячи, ТО-1
или блин 500 рублей добавить до синтетики типа мобил-3000! но синтетику в наши машины льют смело чтоли уже? помню какие-то траблы с этим делом были в свое время!
жду советов, спасибо!
з.ы. поиском подобную инфу не нашел
к зорину съезди, у него бочковое Эссо, 100% непаленое. 569269
quote:
Originally posted by er nesto:
добавить до синтетики типа мобил-3000!
quote:
Originally posted by Ejik:
чё т мне тут показали NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 вроде все хар-ки отличные, кто у нас офф. дилер, ну или у кого можно купить не паленку, ну и цена интересует.
пля. У них у всех примерно одинаковые характеристики. Разницы ты не заметишь. Бери
1. Непаленое
2. подходящее по цене
3. доступное
И не трахай нам мозг масляными изысками
quote:
Originally posted by Ejik:
чё т мне тут показали NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 вроде все хар-ки отличные, кто у нас офф. дилер, ну или у кого можно купить не паленку, ну и цена интересует.
офдилера нету, есть оф.партнер завода, смотри тут
https://izhevsk.ru/forummessage/77/259321.html
quote:
Originally posted by @gti:
У них у всех примерно одинаковые характеристики. Разницы ты не заметишь.
quote:
Originally posted by er nesto:
имхо ничего плохого если не заведется... главное не маслать слишком упорно! раз пять попробовать секунд по 5 и закончить на этом! движку ничего не будет, да и стартер тоже жалко лучше на зиму масло менять, конечно... с ВАЗа минералка идет, говорят...
quote:
Originally posted by Elexyr:
Т.е. все мои проблемы будут только в том что машина не завелась и всё?
quote:
Originally posted by er nesto:
...и где покупать, чтобы на контрафакт не нарваться... вроде говорят, что "Макс-Ойл" официалы мобила и эссо...
quote:
Originally posted by chav:
Тоже слышал, что "Макс-Ойл" офицалы, но только слышал.
А если верить сайту производителя, то ближайший дистрибьютор находится в Перьми. А у них на сайте есть фраза:"Единственный авторизованный дистрибьютор корпорации ExxonMobil (смазочные материалы Mobil, ESSO) в Пермском крае и Удмуртии". Их представительство в Ижевске есть. Сидят в Доме быта.
Вот, что касается официального дистрибьютера ExxonMobil в Удмуртии вот они
http://www.terraoil.ru/contact.aspx
Мы сотрудничаем именно с ними. Что-то заинтересует, обращайтесь.
quote:
Originally posted by А/Ш:
Вот, что касается официального дистрибьютера ExxonMobil в Удмуртии вот ониhttp://www.terraoil.ru/contact.aspx Мы сотрудничаем именно с ними. Что-то заинтересует, обращайтесь.
quote:
Originally posted by @gti:
конечно будет густеть. Мало того, что масло -- говно, так еще и 10W
Подскажите чайнику, какой рекомендации следовать или что - то я ещё упустил? Ах, да! На счёт масленого фильтра, можно поставить любой подходящий или есть ТОП РАНГ, напишите, пожалуйста. Спасибо!
quote:
Судя по этому сайту, то официальных представителей ЭксонМобил на всю Россию всего пять? Не поверю. Это региональное предаствительство в Питере и возможно контора на К.Маркса работает именно с ними.
quote:
Originally posted by А/Ш:
Вот, что касается официального дистрибьютера ExxonMobil в Удмуртии...
quote:
Originally posted by 18/RUS:Судя по этому сайту, то официальных представителей ЭксонМобил на всю Россию всего пять? Не поверю. ... Макс-Ойл возит масло с Казани, со слов хозяина конторы, я его лично знаю.
quote:
Originally posted by er nesto:
народ! помогайте!года 4 назад ездил на нашем автопроме (на ниве), лил Esso Ultra 10W-40! был очень доволен! заводилась без проблем даже в минус 29!
http://luckyres.ru/catalogue_production/category55/1333.html - вот такое
вот сейчас думаю что жене в калину лить и где покупать, чтобы на контрафакт не нарваться... вроде говорят, что "Макс-Ойл" официалы мобила и эссо...
двигатель 1.6 восьмиклапанник, пробег 3 тысячи, ТО-1
или блин 500 рублей добавить до синтетики типа мобил-3000! но синтетику в наши машины льют смело чтоли уже? помню какие-то траблы с этим делом были в свое время!
жду советов, спасибо!
з.ы. поиском подобную инфу не нашел
quote:
Originally posted by Alex EM:
@gti
Посоветуй пожалуйста масло в АКПП Aisin(Типтроник 6ст.) для Гольф 5, не из VAGовского. Мне говорят что Тойотовское тоже самое только в 2-3 раза дешевле.
Не понял, а чем тебя не устраивает ВАГовское? Ценником или свойствами?
quote:
Originally posted by @gti:Не понял, а чем тебя не устраивает ВАГовское? Ценником или свойствами?
ценником
quote:
Originally posted by @gti:
к зорину съезди, у него бочковое Эссо, 100% непаленое. 569269
quote:
Originally posted by rimet:Позвольте с Вами не согласиться:..для нового двигателя ВАЗ с пробегом не более одной четвертой ресурса лучше применять более жидкие масла с низкотемпературной вязкостью 5 - 10 (первый параметр в обозначении) и высокотемпературной - 30 (второй параметр). Если пробег приближается к 70 % ресурса, то летом его параметры должны быть соответственно 5 - 15 и 40, зимой 5 - 10 и 30, или использовать всесезонное 5W-40. Двигатель на пределе ресурса требует более вязкие масла, например 5W-50. У ранних моделей ВАЗ с задним приводом длительность жизни оценивалась в 120 тысяч километров пробега, с передним - 140. Современные модели могут <накатать> намного больше. Это не я придумал-это общепринятые рекомендации.
почти все ХЕРНЯ. Рабочая температура двигателя что зимой, что летом -- 90 градусов и около этого. Тазомоторы рассчитаны на использование масла с индексом 40 (при износе -- выше). Масла с горячим индексом 30 -- так называемые энергосберегающие и заливаются ТОЛЬКО в двигатели, которые разработаны специально для работы на подобных маслах. Лить эти масла в конструкционно старые двигатели категорически запрещается. Они слишком жидкие и при малейших отклонениях параметров деталей (что случается с тазами достаточно часто) давление будет ниже нормы.
римет, для начала советую подумать о назначении индексов вязкости, а не поруть чушь, которую народ воспринимает как псевдо-экспертное мнение
quote:
Originally posted by Alex EM:
@gti
Посоветуй пожалуйста масло в АКПП Aisin(Типтроник 6ст.) для Гольф 5, не из VAGовского. Мне говорят что Тойотовское тоже самое только в 2-3 раза дешевле.
а по моему вопросу ? ВАГовское не устраивает по цене.
лукойл люкс или тнк синтетические хорошие + за те же деньги моменять 2 раза можно чем на импортном 15 тыщ ездить к примеру
quote:
Originally posted by ЕРИК:
Где купить масло шелл полусинь 5-40 на разлив с бочки? Чтоб не очень дорого и не паленое
quote:
Где купить масло шелл полусинь 5-40 на разлив с бочки? Чтоб не очень дорого и не паленое
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
У меня на эссо на морозе (больше -20) гидрики поначалу постукивают, на несте вроде такого не было в прошлом году. Хотя хз...
тоже заметил что на холодную шум появился при запуске, потом исчезает, масло ессо.
quote:
Originally posted by @gti:
Правильно, что не доверяешь Магнатеку, шняга еще та...
Вчера посмотрел на Кастрол Магнатек 10W40 после 10 000 км пробега. Ужас, всё масло в каких-то твёрдых включениях примерно 0,5 мм в диаметре, кошмар. Так и двигатель задрать не сложно. При чём до слива масла, слесарь предупредил, что я такое и увижу. В топку это Кастрюль. Покупал его в "Братском" весной.
Сейчас залил 5W40 Эссо, бочковое, хотел 5W30, но не было. Посмотрим, поездим.
Село Эссо на Камчатке
Возможность посещения поселка Эссо:
"Камчатская Швейцария" - поселок Эссо 5 дней
Эссо по-эвенски означает "лиственница", что хорошо отражает характер здешней растительности. Глубокая, с лесистыми склонами долина, подымающиеся за ней скалистые вершины и гребни Козыревского хребта, шумные, быстрые реки придают окрестностям Эссо своеобразную живописность. К этому следует добавить сухой, горный климат и горячие источники. Быстринский район называют "Камчатской Швейцарией", и это название соответствует как нельзя лучше этому прекрасному природному уголку. Естественные выходы горячей воды в Эссо не слишком обильны, но под самым селом был обнаружен подземный гидротермальный бассейн, и теперь горячая вода поступает на поверхность. Вода отапливает теплицы и все дома, а также снабжает горячей термальной водой купальный бассейн, расположенный в центре села.
Ичинский вулкан является основной достопримечательностью района. Расположен он в 80 км к югу от Эссо. Путь к нему, к окружающим его ягельным пастбищам в течении тысячелетий был хорошо проторен кочевниками- оленеводами, а в наше время по нему идут табуны совхозных оленей, экспедиции и туристы.
Село Эссо находится в высокогорном районе, в кальдере древнейшего потухшего вулкана, в месте слияния двух рек. Хвойные леса и высокогорье делают воздух в Эссо живительным, не уступающим по лечебным свойствам воздуху знаменитого алтайского курорта Белакуриха, а некоторые курорты Швейцарии даже превосходит.
Туристы со всего мира круглый год посещают Эссо. Ни одно посещение поселка не обходится без осмотра экспозиции музея.
Быстринский музей - единственный этнографический музей в Камчатском крае. Он является своего рода визитной карточкой Быстринского национального района. Расположен в центре с. Эссо, на берегу горной незамерзающей реки Уксичан. Здесь можно увидеть уникальные предметы шаманизма, оригинальную атрибутику эвенов.
География посетителей самая разнообразная. Сотрудники музея привыкли к гостям из Аляски и Японии. Не удивляются здесь и туристам из Франции, Германии, Швейцарии и даже далекой Мексики. В большинстве своем посетители интересуются образом жизни аборигенов, их историей, традициями, сувенирами изготовленными местными мастерами.
Быстринский природный парк
Парк был создан 5 июля 1996 г., общая площадь парка - 1325 га. Природный парк занимает центральную часть Срединного хребта Камчатки, выходя западной своей границей на Западно-Камчатскую равнину, и почти совпадает с административными границами Быстринского района Камчатского края. Основная часть парка лежит в горной и лесной зонах. Природный парк <Быстринский> не имеет выхода к морю и полностью лежит во внутренних районах Камчатки. Срединный хребет, основной район парка, - крупная горно-вулканическая система Камчатки длиной свыше 900 км и шириной от 60 до 120 км. Горные вершины покрыты снежниками и ледниками; самый большой ледник расположен на влк. Ичинский.
Природный парк <Быстринский> - это, прежде всего, грандиозный природный комплекс Срединного хребта, таёжные леса и населяющий их животный мир, термальные источники и, конечно же, традиционный уклад жизни местных эвенов. Население Камчатки нередко называет долину р.Быстрой <Камчатской Швейцарией>.
В задачи парка входит: сохранение оленьих пастбищ (23 100 га), содействие традиционному природопользованию малочисленных народов Камчатки, которое издавна занималось здесь оленеводством, охотой, рыболовством и сбором дикоросов. Особо ценные краеведческие объекты: влк. Анаун, влк. Оленгенде, Оксинские ключи, Аппапельские ключи, сопка Алней
Климат парка континентальный, с чётко выраженными сезонами. В целом зима в парке длится 5 месяцев (с ноября по март), довольно холодная, морозная; весна тёплая и дружная (апрель-май), лето длится с начала июня о начало сентября, т.е. сравнительно продолжительное, а осень короткая (с начала сентября по октябрь).
Реки природного парк горные, с живописными порогами и водопадами (Быстрая, Анавгай, Хайрюзова, Тихая и др.). Самая многочисленная группа озёр - торфяные, они небольшого размера и образуют скопления на заболоченных низменностях Западно-Камчатской равнины, в Срединном хребте много ледниковых озёр (наиболее крупные озёра парка - Большое Гольцовское, Кетачан, наиболее посещаемые - Икар, Галямаки).
В реках природного парка обычны голец и хариус. Рыбная ловля на хариуса - увлекательный отдых в парке. 34 вида млекопитающих населяют Быстринский район - практически все виды наземных млекопитающих Камчатки (белка, соболь, норка, выдра, горностай, росомаха, бурый медведь, олень, волк, снежный баран, камчатский сурок и пр.). <Быстринский> парк - важный район для размножения акклиматизированных на Камчатке канадского бобра и лося. Авиа фауна представлена 137 видами птиц, 106 из которых гнездятся (скопа, орлан-белохвост, белоплечий орлан, беркут, тетеревятник и пр.).
Восточные и западные склоны Срединного хребта различаются по характеру растительность: восточные заняты хвойными лесами из лиственницы и ели аянской, западные - каменноберёзовыми лесами. На восточных склонах чётко выражена вертикальная зональность. Также в парке преобладают стланиковые заросли и горные тундры. Их редких растений 4 занесены в Красную Книгу России и, по крайней мере, 12 видов занесены в список редких растений Дальнего Востока (надбородник безлистный, горечавка простёртая и пр.). Флора насчитывает более 615 видов.
- общая тема http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
- эксперимент http://www.youtube.com/watch?v=iUc2GCJ_g9w
вот еще ссылка с тестом масел:
1) Ravenol HPS 5W-30
2) Elf Evolution SXR 5W30
3) Ravenol HCL 5W-30
4) Valvoline Synpower MXL 5W-30
5) Dragon SSU 5W-30
6) Petro-Canada Supreme 5W-30 SM
7) Toyota 5W-30 SM
http://youtu.be/O2_hDxu2swE
(с)отсюда http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767-p482.html
quote:
Originally posted by irvin99:
Знаю что MAN очень хороший сам юзаю его, но относительно других - дорогой, бывает дороже оригинальных))
во-первых Mann, во-вторых Кнехт лучше, в-третьих Феби я бы не брал
quote:Дилер сидит на маяковском авторынке, у дальних задних ворот корпуса, на антресолях. Хотел у них взять 5В40, да только по 5 л есть, 5В30 есть по 4. Стоит около 1000
Originally posted by Zibun:
Petro-Canada Supreme 5W-30 SM , где и за какие деньги такое масло достать?
quote:
Originally posted by @gti:
7. Можно ли смешивать масла?
Ответ: ДА! Масла по своей природе -- щелочи. И все они смешиватся. Минералка с сиентетикой и полусинтетикой -- ничего не будет, поверьте.
и все же это ИМХО @gti или это жизненная правда?
и второй вопрос. в коробас тоже желательно лить синтетику?ч
то посоветуете в таз?
и третий впопрос. где у нас в городе можно купить 100% не паленку?
quote:
Originally posted by Ejik:
А как же вспенивание, чем очень часто пугают ))) при смене одного масла на другое, разных брендов/типов.
#124
предлагаете смешать при замене масла? чего маслу то пропадать?! срок годности на мобил еще в норме.
Для чего поднимается тема совместимости масел? Не для того, чтобы малолетние долбо@бы устраивали у себя в двигателе мини-химлабораторию, а для того, чтобы показать, что:
1. При замене масла на другой вид ничего мыть не нужно
2. Если масла меньше минимума,а ехать надо, то можно налить ЛЮБОЕ моторное масло. Это гораздо лучше, чем ехать с уровнем масла меньше минимума: по крайней мере мотор точно не запорется.
Предлагаю изредка включать голову
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
на рафике будет первая смена масла, после гарантийных тоётовских ТО.
Собираюсь залить люки молли с молигеном(кислотнозелёная канистра).
Тоёта естественно рекомендед ихнее тоётовское масло, кто что думает?
НЕ ликви моли. Зальешь его -- я тебя уважать перестану.
Приходи в гости, выберешь, что хочешь. Или заедь в любой магазин и купи особо не парясь, главное не подделку. тойоты всеядны, туда можно лить почти все
quote:
Приходи в гости, выберешь, что хочешь. Или заедь в любой магазин и купи особо не парясь, главное не подделку. тойоты всеядны, туда можно лить почти все
quote:
Originally posted by irvin99:
история про ХАДО!всегда заливал масло Castrol edge sport 10w60, 2года никаких проблем, но огромный пробег все больше мозолил глаза, много слышал про Хадо, в добавок зашумел гидрокомпенсатор, в общем никогда не верил в чудеса которые творит ХАДо. в итоге рискнул провел эксперимент, купил хадо 5w50, в инструкции написано, что металлокерамический слой образуется на трущихся поверхностях и защищает двигатель на 100%)))))гарантия защиты 100000км,повышение компрессии и тп!Залил - первые 1000км хуже не стало, дальше больше - компенсатор зашумел сильнее, появилась вибрация, масло уходит как вода, постоянно жрет - приходилось доливать, двигатель начал работать шумно, хотя раньше даже с холодного запуска работал ровно, не удержался быстро слил залил нормальное масло проверенного производителя - Результат превосходит мои ожидания!!!теперь машинка потихоньку возвращается к нормальной работе!!!
PS КТО СОМНЕВАЕТСЯ, ЗАЛИТЬ ИЛИ НЕ ЗАЛИТЬ СЕБЕ В АВТОМОБИЛЬ ХАДО - ПРОШУ ВАС НЕСОМНЕВАЙТЕСЬ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!
интересно . А что вы не залили 5-30 ( или 0-30 ) ? Вы посмотрели бы сначала индексы вязкости на этих маслах . Стук гидроконпенсаторов можно снизить только повышением индекса вязкости масла, а вы заливаете масло с более низким интексом вязкости. Естественно стук усилится.
Думать надо что делаешь , а если у самого не получается - спросить мнение специалистов.
очень много негатива о производителе масел , химии идет от не правильного применения продуктов.
quote:
Originally posted by vip3r:
что делать, если перелил масла в мотор?)
авто: шкода октавия
лучше отсосать лишнее через щуп.
quote:
Originally posted by vip3r:
что делать, если перелил масла в мотор?)
авто: шкода октавия
большой шприц и капельница те в помощь
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
окЭ)) Не хочу "всё что угодно", хочу хорошего с какой нить чеберной присадкой
ну вот если зальешь с присадкой, то точно лишишься моего уважения. А если еще и с чеберной -- то просто жестко тебя простебу
quote:
ну вот если зальешь с присадкой, то точно лишишься моего уважения. А если еще и с чеберной -- то просто жестко тебя простебу
quote:
Originally posted by kamaz:
2гти римет ему продай
Тогда я себя перестану уважать