АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 17-10-2010 08:32

А смысл? Родное фордовское масло тоже справляется со своими обязанностями. Я понимаю -- лить 0W30, реально лучше, но менять шило на мыло...
18/ RUS 17-10-2010 08:50

Меня про смысл не спрашивай, я ее смысла не знаю:-)). Я ей просто распечатал масла, подходящие под рекомендации (классификацию)Форда, а где уж она меняла и почему выбор остановила именно на этом масле, история об этом умалчивает.
пысы Давно уж не советую и не рекомендую людям что ставить и как делать, иногда это выходило боком себе же,могу просто поделиться "а как это у самого" ИМХО
Al 17-10-2010 12:26

quote:
Originally posted by @gti:
А смысл? Родное фордовское масло тоже справляется со своими обязанностями. Я понимаю -- лить 0W30, реально лучше, но менять шило на мыло...

Как отметили сервисмены Форда, Мобил меньше угорал чем Кастрол... судя по отзывам клиентов...

П.С. Потому сразу купил после ТО 1 л. "доливки" на всякий случай. Впрочем и мобил в Фордовско/Маздовском двигателе мог угореть так, что глаза на лоб ) Если любить на педальку газа жать.

П.П.С. Особенно ценно было слышать от ВСЕХ сервисников форда фразу: "Форд допускает угорание масла до 0.5 литра на 1000 км." Конец цитаты. Я вот думаю если бы у меня так масло стала жрать машина, то это был бы очевидный сигнал к моментальному избавлению от нее, не дожидаясь смерти двигателя и выпускной системы.

o57z2 17-10-2010 14:01

Расскажу свои непонятки с бензином. Авто - Мазда Демио, 16кл. 1,3л. Стабильно заправляюсь Лукойлом, когда по пути Лукойла нет, заливаю Аспэк. На прошлой неделе, в пятницу заправил до полного бака 92-й бензин на Лукойле на Камбарской. До этого в баке было 15л Аспэковского бензина. Счётчик на "ноль". Доехал до стоянки 1,5 км. На другой день съездил на работу и по делам, накатал 50км. Смотрю, ушло больше 5л. Хотя до этого по городу расход был примерно 8,5л/100км. В итоге в пятницу после пуска двигателя, он завёлся и заглох. Повторно запустил, завёлся. Но насторожило. Ехал домой с работы, на счётчике 270км, на приборе 8л (емкость бака 43л), обычно показание ниже на 3л, т.е. реально в баке 11-12л. Не хило сожрало бензина: 43-11=32л на 270 км! Расход почти 11,9л/100 км. Ехал равномерно, машин полно, гнать не куда. На автозаводской дал газку, машина дернулась в разгон и тут же провал и ещё один провал. Вечером съездил в р-н Радиозавода, при поездке туда и обратно, провалы повторились несколько раз. Стало грустно. Начал думать, что надо посмотреть свечи и топливный фильтр.

На следующий день (вчера), в баке мало бенза, показывает 5л. Поехал по делам, с желанием по пути заправиться. По пути была заправка у Метеора (Аспэк). По дороге пару раз повторился провал. Залил 10л 92-го. Поездил полдня, всё чётко, ни каких сбоев и провалов. Потом вечерком налил ещё 10л на Лукойле напротив Редуктора. Всё нормально, разгон без рывков и провалов. Расход похоже в норме - 8-9л/100 км. Не уже ли я до этого залил бак дерьмового бензина? Получается Лукойл Лукойлу рознь. Грустно.

YoPPt 18-10-2010 23:38

Что подскажете залить на зиму в тазомотор Калины (1.4 16-кл, проб. 41 тык)?
0W-40 или 5W-40 или ... ?
С оглядкой на морозы прошлой зимой, склоняюсь к 1-му варианту, но по деньгам дороже.
Или все же будет достаточно 5W-40, при условии что будет в порядке акк, свечи и масло в коробке синт. 75W-90?
Прошлой зимой было 10W-40, не заводилась (правда как оказалось акк был почти мертвый)

@gti 19-10-2010 12:56

Лить в тазомотор 0-40 -- как кормить свинью апельсинами. 5-40 синь вполне достаточно для этого мотора. У иг@ря осталось еще Эссо в бочке, работа плюс масло плюс фильтр -- 1200 рублей
YoPPt 19-10-2010 01:12

quote:
Originally posted by @gti:
Лить в тазомотор 0-40 -- как кормить свинью апельсинами.

Почему? Хотелось бы услышать Ваше мнение, поподробнее
Опасаюсь что 5-40 может не хватить для пуска движка, особенно если этой зимой температура будет как в прошлой.

@gti 19-10-2010 01:28

Скажи, если ты каждое утро будешь мыть одно правое ухо, а все остальное мыть не будешь, можно будет считать тебя чистым?

Тебе скорее не хватит тазомозгов, аккумулятора и свечек чтобы запустить мотор, чем возможностей масла. Мы не на крайнем севере живем, лей 5-40 и не парься. Лекцию про индексы вязкости читать не собираюсь, уже было в этой теме

Aleksandre 19-10-2010 07:08

quote:
На следующий день (вчера), в баке мало бенза, показывает 5л. Поехал по делам, с желанием по пути заправиться. По пути была заправка у Метеора (Аспэк). По дороге пару раз повторился провал. Залил 10л 92-го. Поездил полдня, всё чётко, ни каких сбоев и провалов. Потом вечерком налил ещё 10л на Лукойле напротив Редуктора. Всё нормально, разгон без рывков и провалов. Расход похоже в норме - 8-9л/100 км. Не уже ли я до этого залил бак дерьмового бензина? Получается Лукойл Лукойлу рознь. Грустно.

Именно так. При одинаковом топливе залитом в емкости разных АЗС, на выходе из пистолета оно может отличатся по качеству. А именно по содержанию влаги и "мусора". Если самой АЗС, её топливным емкостям и магистралям лет так 50, то какой значек на неё не повесь, и какой прекрасный бензин не лей, он всю муть по пути до бака собирать будет. Особенно если заправится сразу после перекачки в емкости с бензовоза. Поэтому и надо старатся именно на НОВЫХ АЗС заправлятся.

o57z2 19-10-2010 08:23

"Если самой АЗС, её топливным емкостям и магистралям лет так 50".
--------------------------------------------------------------------

По любому эти ёмкости уже меняли при реконструкции АЗС. А так согласен, всё зависит от культуры производства. Хорошее пиво в грязной бутылке может довести до больнички. Значит для Лукойла такой подход - это норма. Учтём-с.

shmigel 19-10-2010 10:09

где купить Liqui moly GL4 75W-90 для КПП?
не могу найти
@gti 19-10-2010 10:18

купи не ликви моли
kolyan7 19-10-2010 11:08

а что залить в коробку ВАЗ 2114 для более лёгкого автозапуска? в мотор лью Шелл синт 5в40. кто то говорил что в коробку тоже самое можно наливать - сомневаюсь. на фига тогда трансмиссионное продают.
@gti 19-10-2010 11:16

нельзя заливать в коробку то же самое. Залей синтетику GL4 75W-90. Лучше всего -- кастрол, по моему опыту самое классное масло
kolyan7 19-10-2010 11:18

гдя взять?
@gti 19-10-2010 11:30

в магазинах
Василь 19-10-2010 12:06

В КПП Лукойл вполне подойдёт. Тот же GL-4 75W-90. На АЗС продают.
shmigel 19-10-2010 15:06

quote:
Лучше всего -- кастрол

Не в курсе где подешевле?
@gti 19-10-2010 21:47

Нет, не в курсе. Если надо -- я привезу, цену сравнивайте сами
OIL Service 20-10-2010 10:13

Компания OIL Servise желает Всем авто любителям попутного ветра и безруких гаишников )))))По сводкам нас ждет лютая зима так что замена масла обязательна. OIL Servise предлагает широкую линейку топовых масел: bp,MOBIL,ESSO, SHELL, TOTAL, ELF и многое другое
мускус 20-10-2010 11:59

может подскажет кто, где в ижевске можно приобрести масло Castrol TAF-X оригинал (не подделку). или хотя бы куда НЕ СТОИТ идти покупать масло
o57z2 20-10-2010 12:18

Для спарвки, куда идёт такое масло Castrol TAF-X?
мускус 20-10-2010 12:25

на ваз 2114 намечается замена масла КПП собираюсь залить Castrol TAF-X 75W90

обсуждение темы https://izhevsk.ru/forummessage/12/1106844-0.html

brigadir 24 20-10-2010 20:34

здесь подробно написано про трансмиссионку для ПП Вазов
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?p=91751
@gti 20-10-2010 20:42

кстати, народ, так, для сведения. ТАФ-Х -- это НЕ GL-4. Также как и шелл getriebeoel, Ликви Моли TS и т.д.
rimet 20-10-2010 21:25

quote:
Originally posted by o57z2:
Для спарвки, куда идёт такое масло Castrol TAF-X?

http://autoluxe.tiu.ru/p216172-castrol-taf-75w.html

VeloMan 28-10-2010 22:46

Надо поменять масло в двигателе на ford focus 1 2004-го года, двигатель duratec 8v 1,6л 98л.с. Две страницы назад видел список рекомендованных масел. До этого было castrol magnatec 5w30. Какое лучше сейчас залить? И вопрос к @gti: какие у тебя сейчас есть в наличии и сколько стоят? И фильтр масляный ещё интересует.
@gti 30-10-2010 23:38

Умаляю -- только не предложенное говно с картинки!!! Веломан, масло есть 0-30, 5-30, 5-40, 0-40, 5-50. Тебе рекомендую 5-40. Фильтров три разным марки, кажется Кнехт, Бош и Фильтрон. У кнехта ценник немаленький, бош и фильтрон в районе 200 рублей. Завтра буду на работе с 12 до 15 по своим конторским делам, если сильно надо -- велкам
@gti 31-10-2010 08:43

Поправочка: фильтр 140 рублей
chav 01-11-2010 14:51

кто знает, в автобане честные моторные масла продаются, в частности, мобил? хочу на зиму залить 0w-40 в фабию 100ткм.

@gti, прочитав всю тему, я так и не понял вашего отношения к маслам 0w-xx. они слишком жидкие для нашей зимы или это по отношению к нашему автопрому?
прошлой зимой 10w при -23С уже не давало машину завести. специально держал остатки масла в багажнике и наблюдал: ничего утешительно . может быть паленка, но брал в масленке. как ваше рекомендуемое (несте 5в-50) вело прошлой зимой в -36С?

Sattelite_18 01-11-2010 15:05

quote:
Originally posted by chav:
кто знает, в автобане честные моторные масла продаются, в частности, мобил? хочу на зиму залить 0w-40 в фабию 100ткм.

[b]@gti они слишком жидкие для нашей зимы [/B]


Как для зимы масло может быть слишком жидкое?

@gti 01-11-2010 15:20

quote:
Originally posted by chav:
кто знает, в автобане честные моторные масла продаются, в частности, мобил? хочу на зиму залить 0w-40 в фабию 100ткм.

[b]@gti, прочитав всю тему, я так и не понял вашего отношения к маслам 0w-xx. они слишком жидкие для нашей зимы или это по отношению к нашему автопрому?
прошлой зимой 10w при -23С уже не давало машину завести. специально держал остатки масла в багажнике и наблюдал: ничего утешительно . может быть паленка, но брал в масленке. как ваше рекомендуемое (несте 5в-50) вело прошлой зимой в -36С?[/B]


тебе я рекомендую 5-40. Смысла в 0-40 для нашего климата я банально не вижу -- переплата денег.

Если сильно надо, то велкам -- у меня есть мобил 0-40 непаленый, держу его для субароводов, у них это рекомендованное масло

chav 01-11-2010 16:28

quote:
Originally posted by @gti:

тебе я рекомендую 5-40.



спасибо за рекомендацию. но лучшей бы рекомендацией служил бы ответ о том, как несте 5в-50 вело себя в -36С.
quote:
Originally posted by @gti:

есть мобил 0-40



мобил не продает, наверное, только ленивый а автобане сейчас приятные цены и ниже чем у вас, поэтому и интересуюсь, откуда они масло берут. может вы знаете ?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Как для зимы масло может быть слишком жидкое?



ну для меня масло только по вязкости и отличается (касательно w). дык вот сам не знаю, как в -36С 0w может быть менее подходящим чем 5w.
@gti 02-11-2010 06:55

на Несте в -36 никто не жаловался.

А вот по Мобилу... В масле главное -- чтобы оно было непаленым. А откуда оно взялось в Бане не скажут даже банные продавцы: оно может там браться их нескольких мест! Я

на протяжении всей темы и твержу, что масло надо покупать в проверенных местах. На сколько, простите, Мобил в Бане дороже? На 30 рублей? А ты готов попасть на капиталку за эти 120 рублей экономии? Покупай там. Я за экономию, но ты -- не мой покупатель, не люблю тех, кто выгадывает копеечки.

@gti 02-11-2010 10:25

Чав, специально зашел в Бан и посмотрел 0-40 Мобил. Так вот, их розничная цена на ДВЕСТИ РУБЛЕЙ НИЖЕ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ в Ижевске!!! Плюс они еще делают скидки. Теперь задумайся о ценообразовании и сделай выводы.
chav 02-11-2010 12:52

quote:
Originally posted by @gti:

на Несте в -36 никто не жаловался.



что ж, почему-то верю , хотя сам не пойду в масленку жаловаться, что их мобил 10w мощно густеет при -23С. я просто больше не буду у них масло покупать. и думаю, так многие поступают. а раз масленка на хорошем счету у народа, то и к мобилу буду относиться с опаской.

quote:
Originally posted by @gti:

ДВЕСТИ РУБЛЕЙ НИЖЕ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ в Ижевске!!!



а вот это уже какой-никакой аргумент! а то "30р", "120р", "я за экономию", ..., не хотите - не берите
но уж простите, к вам за мобилом не пойду! ну нету вас в списке на сайте http://www.mobil1.ru/15/4/default.aspx . и знакомых, которые купили у вас мобил и сказали, что масло не палёное, тоже нет
а вообще, у нас в России работают два закона:
-качество товара меньше всего зависит от его цены;
-есть знакомые, бери у них.
и есть у меня еще одно убеждение: от хозяина конторы до продавца, никто не может знать какого качества товар они продают. Россия понимаете ли. Всегда найдется какой-нибудь кладовщик-кулибин, который нассыт в герметично упакованный бутыль шампуни, ну просто потому что у него маленькая зарплата!

а вот еще вопрос (прошу прощения за оффтоп):
покупатель который пытается сэкономить копейку - жмот.
предприниматель который не хочет дать скидку в 5% - честный человек, который не может скинуть цену потому что он разорится.
самое интересное в том, что 5%=копейке.
ПОЧЕМУ?

@gti 02-11-2010 13:22

Странно. Полфорума покупает у меня масло и еще ни один не сказал, что масло было паленое Так что ты просто не там ищешь отзывы Ну а по поводу ссущего кладовщика... ты собственно сам ответил на свой вопрос.

Покупатель, который пытается сэкономить рубль -- наш человек и любимый клиент. Потому что он выбирает между хорошим и очень хорошим. При этом он думает головой и не считает копейки в кошельке.

По поводу предпринимателей -- см. абзац выше. Как человек покупает, так он и продает.

idal3 02-11-2010 13:22

ОБСУДИМ???

FORD SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil (синтетическое)

. Motorcraft R SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil является высококачественным продуктом для легковых автомобилей FORD.Моторные масла спроектированы, разработаны и рекомендованы согласно требованиям "Форд Мотор Компании>. Это сертифицированные масла для бензиновых двигателей, по API, а также ILSAC GF-4 и отвечает API SM.
. Моторное масло <Motorcraft R SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil> производятся с высоким индексом вязкости, соответствует премиум-качеству, разработаны на основе базовых масел и специально разработанных синтетических добавках, которые помогают свести к минимуму износ двигателя, обеспечивая защиту против высокотемпературного окисления, ржавчины, коррозии и пенообразования. Технология снижения трения в этой моторном масле обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающие характеристики, которые приводят к значительному улучшению топливной экономичности по сравнению с SAE 10W-30
. С более подробной информацией и технической спецификацией данного вида масла Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании Motorcraft R www.motorcraft.com


От официального импортера в Россию ООО <Кама - Лубриканс>
г.Ижевск (3412) 51-20-52, 51-20-60 Емайл: Oil18@mail.ru Сайт: www.Oil18.ru

Цены:
Канистра 4,73 литра - 1030(820*), Канистра 0, 946 литра - 220(170*) руб.
* Оптовая цена

@gti 02-11-2010 13:32

А что ты хочешь тут обсуждать? Масло как масло, полусинтетика. Цена хорошая
chav 02-11-2010 14:19

quote:
Originally posted by @gti:

Полфорума покупает у меня масло...



я на марке редкий гость.
я говорил про мобил. полфорума пользуется ВАШИМ МОБИЛОМ или вообще вашим маслом? в качестве вашего несте я почти уверен а мобил все равно не пойду к вам брать. ну нет у меня оснований доверять вам по мобилу больше чем другой какой-либо конторе, кроме этого форума. хотя, здесь никто не сказал: "что брал у @gti, протестил, проверил, ставлю 5". однако, знаю что народ жаловаться любит, а выражать благодарность нам лень. и поэтому вашей конторе "+" за отсутствие здесь отрицательных отзывов. На раздумье у меня есть еще 1 килокилометр так что пока есть время изучить рынок.

да, действительно неуместный оффтоп, убрал в "вопросы к @gti"

@gti 02-11-2010 14:24

Может, перейдем в "Вопросы к ГТИ"? Тут вроде как тема про масла и бензины. И я объясню Вам, почему ты МОЖЕШЬ, но вовсе не обязан заказывать запчасти у меня или у других фирм, которые не имеют своего интернет-магазина
DimetriyS 02-11-2010 14:49

Машина Лансер 9, 1,6. Масло Mobil Super 3000 5W-40. Пришло время менять. Где у нас можно купить его не паленый? И какой фильтр лучше купить?
Azatui 02-11-2010 14:52

Я такое в туссан залила. В биноме купила. Не жалуюсь пока. Еще масленка на удмуртской норм масла
idal3 02-11-2010 15:01

quote:
Originally posted by idal3:

FORD SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil (синтетическое)



quote:
Originally posted by @gti:

Масло как масло, полусинтетика



поясни пож..
@gti 02-11-2010 15:46

Idal, у тебя как с английским?
@gti 02-11-2010 15:48

quote:
Originally posted by DimetriyS:
Машина Лансер 9, 1,6. Масло Mobil Super 3000 5W-40. Пришло время менять. Где у нас можно купить его не паленый? И какой фильтр лучше купить?

Эссо Ультрон 5-40, очень нравится всем. Фильтр тоже у меня есть.

18/ RUS 02-11-2010 20:14

quote:
Originally posted by @gti:

Эссо Ультрон 5-40



Угорает уж очень, не в сравнении с
quote:
Originally posted by @gti:

Масло Mobil Super 3000 5W-40.



@gti 02-11-2010 20:53

Лет 10 назад жаловались на угар Эссо. Я торгую им больше двух лет -- проблем не было, на повышенный угар (в сравнении с другими маслами) жалоб не было
Maltsev Alex 02-11-2010 21:08

quote:
Эссо Ультрон 5-40, очень нравится всем

А чем нравится?
Нормальное, масло как масло, ездил на несте, сейчас на ессо. Разницы не чувствую:-)
Должно дольше ходить, у него sm, а у несте sj было.
@gti 02-11-2010 21:12

имеется в виду не чем нравится, а всем, кто заливал Собственно масло -- как свечи: оно просто должно работать в любых условиях.
chav 03-11-2010 11:15

@gti, как-то вы тихо перешли с несте на ессо. Какие причины? Или я ошибаюсь и вы все еще рекомендуете несте, просто народ не понимает своего счастья?
44 03-11-2010 15:16

@gti, прошу развеять мои сомнения вот в чем. В прошлом году заливал в инвалидку НЕСТЕ 5W-30, оно было нормального желтого ("масляного") цвета. А нынче купил НЕСТЕ 5W-40 и при заливке обнаружил, что оно буквально бесцветное, стеклянное, прозрачное. Канистра и прочие атрибуты - вроде бы фирменные... Переживаю - вдруг паленка??!! Мимо Вас слухи о подделке НЕСТЕ еще не пролетали?
Спасибо.
brigadir 24 03-11-2010 15:30

quote:
оно было нормального желтого ("масляного") цвета. А нынче купил НЕСТЕ 5W-40 и при заливке обнаружил, что оно буквально бесцветное, стеклянное, прозрачное

раньше было нерафинированое

Sattelite_18 03-11-2010 15:47

quote:
Originally posted by idal3:

поясни пож..

Конрктено фордовское 5в30 не синтетика, а полусинтетика, как и подавляющее большинство 5в30. Синтетикой его называют только после каталитического гидрокрекинга, тоесть подгоняловом всеразличными способами более дешевой полусинтетики до свойств синтетики.

18/RUS 03-11-2010 15:49

quote:
Originally posted by 44:

44



вот взял сравнил полусинь с синью, а еще надо было понюхать и попробывать на вкус))))))
44 03-11-2010 18:34

quote:
вот взял сравнил полусинь с синью, а еще надо было понюхать и попробывать на вкус))))))

#1025 IP
P.M. Ц



Эх вы, умники-дальтоники! Что ж вы злые то такие? Обидел кто??? Если нечего сказать по существу вопроса - зачем пальчики натруждать???
18\RUS, если Вы видели моторное масло совершенно прозрачное, то я за свои 30 лет шоферского стажа - не видел. Потому и спрашиваю. Пользовал ранее 5W-40 и Мобил и Кастрол , но вот такое впервые увидел.

Андрей, прошу, внесите ясность в вопрос. Спасибо.

Lomovoi18 03-11-2010 18:39

44
смотри ПМ
@gti 03-11-2010 21:32

44, честное слово, не знаю, как прокомментировать Я масло продаю, а не нюхаю. И уж точно не рассматриваю его на свет

chav, несте я продавал исключительно 5-50, а эссо -- 5-40. Эти два масла сравнивать никак нельзя

xo 04-11-2010 13:49

Уважаемые форумчане, где можно купить трансмиссионное масло Mopar ATF+3( тип 71 76)?
Maltsev Alex 04-11-2010 14:27

quote:
Эти два масла сравнивать никак нельзя

Почему нельзя?
Феррари Ирзн 04-11-2010 14:28

quote:
Originally posted by @gti:

несте ...5-50, .. эссо -- 5-40. Эти два масла сравнивать никак нельзя




???

@gti 04-11-2010 14:33

Надеюсь, ты хорошо готовишь? Скажи, можно сравнивать оливковое масло и подсолнечное?
Феррари Ирзн 04-11-2010 14:39

а что из них подсолнечное, а что оливковое?
Maltsev Alex 04-11-2010 14:41

И всё-таки, Андрей. Несте что-ли лучше, несмотря на старинную категорию по API - SJ? В то время как у ессо самая высокая на сейчас - SM.
@gti 04-11-2010 15:17

Саша, класс качества -- это всего лишь класс! То есть он говорит о каком-то сравнительном показателе или группе показателей и не более того. Это раз. Второе. Класс качества -- это опять-таки класс, по которому судят, соответствует ли масло требованиям конструкторов к маслу для определенного мотора. Иначе говоря, лить SM в мотор 1986 года разработки -- примерно то же самое, что кормить свинью черной икрой

То же самое про масла Long Life -- по сути это такой же индекс. Масла этой категории работают исключительно в моторах, которые предназначены для работы на таком масле. На всех остальных моторах пробег стандартен: замена раз в 10.000

Ирэн, а ты сама выбери

Maltsev Alex 04-11-2010 19:10

У меня остался литр несте и пол-литра ессо в гараже в канистрах, в морозы посмотрим, ху из ху.
@gti 04-11-2010 20:21

Класс качества к морозам не имеет никакого отношения. Даже индекс вязкости не предскажет реальную картину в -35
flafman 05-11-2010 16:51

Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался маслом ТНК?
Сейчас вроде бы у них появилась новая линейка ТНК МАГНУМ УЛЬТРАТЕК есть какие мнения у народа?
я просто независимые тесты этих масел найти не смог может кто поможет.
Sergyc 05-11-2010 17:13

В трансмиссию на шниву какое зимнее масло посоветуете?

Температура при которой придется заводится до -50 и будут длительные пробеги 3-4 раза в месяц ~1000 км в день

Эльф черный 05-11-2010 18:34

quote:
Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался маслом ТНК?
Сейчас вроде бы у них появилась новая линейка ТНК МАГНУМ УЛЬТРАТЕК есть какие мнения у народа?
я просто независимые тесты этих масел найти не смог может кто поможет.

Пользовались. Масло как и Лукоил лажа. Коробас 08 и 1000 км на нем не отездил. Масло в пену привратилось.
ММшеул 06-11-2010 16:29

а можно ли Лукойл-люкс - полусинтетику в иномарку заливать??
@gti 06-11-2010 16:54

Можно. Если иномарку не жалко
flafman 06-11-2010 18:32

quote:
Originally posted by Эльф черный:

Пользовались. Масло как и Лукоил лажа. Коробас 08 и 1000 км на нем не отездил. Масло в пену привратилось.



Просто я у них на сайте видел сертификат о соответствии API SL
выданный американским институтом нефти.. вроде такие бумаги просто так не дают..
а уважаемый Коробас какое масло конкретно использовал? ТНК Мотор, или ТНК магнум?
Дядя Вова 06-11-2010 18:39

quote:
Originally posted by flafman:

я у них на сайте видел сертификат о соответствии API SL


У нас на работе с очистных сооружений возили на анализ стоки, разбавленные раз в 5. Аналогию чуешь?
cosoc 06-11-2010 18:52

Чуть-чуть не в тему, может быть!!! ООО "????-Инструмент" г.Ижевск!!! Купил сертификат iso 9001 по телефону!!! 150 000 цена вопроса!!! БЫЛА!!!

------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!

cosoc 06-11-2010 18:58

Про масло Я Андрею и Игорю верю!!! Мне двиг. сделали, масло залили и дали гарантию на 100 000 км!!! И я уже не парюсь по этому вопросу!!!
Андрей это: @gti Игорь это: ig@r !!!

------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!

ММшеул 07-11-2010 02:06

quote:
Originally posted by @gti:

Можно. Если иномарку не жалко



почему столь категоричный вывод ??
temi4 07-11-2010 09:42

@gti какое масло посоветуете на Ваз 2110 8клап. на зиму в ДВС и КПП?
Russl 07-11-2010 13:05

@gti, к те вопрос чет зачитался я кучу ссылок. Мое мнение из прочитанного: у меня сейчас Shell Helix HX7 10W-40(разработанное с использованием синтетических технологий),авто -киа спектра, хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло). Думал вначале на Shell Helix Ultra Extra 5W-30, но летний индекс вязкости при 100. С (30) направил меня на 10W-40. Второе: как я понимаю и 10W-40 и 5W-40, это синтетические технологии, с разным просто %содержанием добавок, поэтому менять стоит методом простого слива и залива нового, (со сменой фильтра естесно). НУ и нашел вот это ко всему изложенному(фото). Итак, прав ли я в свои рассуждениях, Первое: что стоит менять на 5W-40, а не на 5W-30? Второе, что менять просто методом слива и залива нового?
click for enlarge 962 X 602  42,5 Kb picture
@gti 07-11-2010 14:33

1. Да, 5-40, да, синтетику
2. Другого способа замены пока что не придумали
@gti 07-11-2010 14:33

quote:
Originally posted by dialogq:
Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка.

не знаю

@gti 07-11-2010 14:34

quote:
Originally posted by temi4:
@gti какое масло посоветуете на Ваз 2110 8клап. на зиму в ДВС и КПП?

ДВС -- 5-40 синт
КПП -- 75-90 GL4

Илкари 07-11-2010 14:59

quote:
Originally posted by Russl:
@gti, к те вопрос чет зачитался я кучу ссылок. Мое мнение из прочитанного: у меня сейчас Shell Helix HX7 10W-40(разработанное с использованием синтетических технологий),авто -киа спектра, хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло). Думал вначале на Shell Helix Ultra Extra 5W-30, но летний индекс вязкости при 100. С (30) направил меня на 10W-40. Второе: как я понимаю и 10W-40 и 5W-40, это синтетические технологии, с разным просто %содержанием добавок, поэтому менять стоит методом простого слива и залива нового, (со сменой фильтра естесно). НУ и нашел вот это ко всему изложенному(фото). Итак, прав ли я в свои рассуждениях, Первое: что стоит менять на 5W-40, а не на 5W-30? Второе, что менять просто методом слива и залива нового?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002291/2291285.jpg][/URL]

может быть я тебя сильно удивлю, но то, что ты называешь синтетическим маслом, может таковым быть лишь отчасти.
любое масло это смесь минеральной базы, синтетической базы и добавок.
я не помню точное соотношение, грубо говоря минералка это без синт базы, до 50% синтетической базы - полусинт, остальное синтетика.

100% синтетических масел (без минеральной составляющей) очень мало.
Дело даже не только в цене синтетической и минеральной базы.
минеральная часть имеет свои качества, которые улучшают состав синтетики.

простой пример:
мотюль X-Cess - премиум бренд синтетического масла.
мотюль 300V - 100% синтетика.

еще хочется сказать про присадки. сейчас очень мало заводов их выпускают. большинство производителей масла лишь закупают эти присадки и бодяжат со своей минералкой. и % присадки у всех очень отличается. кто-то экономит, кто-то нет. и это прямо отражается в цене масла.

Илкари 07-11-2010 15:07

quote:
Originally posted by Russl:
хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло).

вот нашел описание к этому маслу:

Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
[/QUOTE]

это ниразу не 100% синтетика. но для тебя назвали так

Дядя Вова 07-11-2010 15:15

quote:
Originally posted by dialogq:

Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка


лукойловское ТМ-4 75W90 - если сальники не дырявые . Если дырявые - 80W90.
Дядя Вова 07-11-2010 15:20

quote:
Originally posted by Илкари:
хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло).


вот нашел описание к этому маслу:

Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью
сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла


Именно его и залил после ТО-1 на семерке. Устал доливать - перешел на Helix Plus
Roman_1811 07-11-2010 16:07

Посоветуйте пожалуйста какое масло залить на зиму в 406 двигатель Газели. Пробег около 180 тыщ. До этого заливали Люксойл синтетику. Может стоить оставить как есть?
@gti 07-11-2010 16:13

Ну если все устраивает -- то оставь как есть
Russl 07-11-2010 19:53

Да,Илкари, понимаю что это не полностью синтетика, эт я просто скопировал с их сайта цитату. Я писал выше, что просто меняется % соотношение присадок. Я вообще шеллом доволен, даже 10в-40, 10тыс прошел долил всего 1,2л. Правда темнеет быстро именно из-за тех присадок, но я б не сказал что очень. Приятно заглянуть в маслозалив горловину и видеть не мазутную черноту ;-) . gti,пасиб за ответ.
o57z2 07-11-2010 20:04

Сейчас проехал 9000 км после замены масла. Сейчас Кастрол Магнатек 10W40. Оно уже чёрное. К зиме хочу налить 5W30, одно беспокоит - сальник не потечёт. Всё таки авто 13 лет.
Sudar 08-11-2010 13:08

из собственного опыта, на Нексии с пробегом до 75 тыс. км, заливал только Шел, до 50 тыс. км п/синтетику, после синтетику, вязкости 5-30 или 5-40, синтетика выгорала особенно летом, уставал доливать, по совету перешел на Лаки Молли с присадкой молиген, восхищению нет предела, только положительные отзывы
44 08-11-2010 15:51

quote:
Сейчас проехал 9000 км после замены масла. Сейчас Кастрол Магнатек 10W40. Оно уже чёрное.

Именно из-за черноты масла Кастрол Магнетек( после 5 тыс. уже ужасно черного) я стал лить в свою инвалидку масло Несте. Темнеет, но значительно меньше... Или такие хорошие моющие свойства у Кастрола? Или "паленка" ???
Handball 08-11-2010 16:09

quote:
Originally posted by dialogq:

Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка.



у меня в 2106 в КПП залита полусинька Роснефть, езжу не жужу
Ko$tya 09-11-2010 15:52

какое масло лучше и безопасней покупать (безопасней в плане подделки) разливное из бочек или в канистрах заводских 4/5 литровых? покупаю всегда shell
Handball 09-11-2010 16:05

quote:
Originally posted by Ko$tya:

какое масло лучше и безопасней покупать (безопасней в плане подделки) разливное из бочек или в канистрах заводских 4/5 литровых? покупаю всегда shell





Когда спрашивал у людей, которые продают настоящий шел, они мне посоветовали покупать тока в канистрах, т.к. в бочки после первого использования не факт что потом покупают новую бочку, просто могут залить и другое.
Ko$tya 09-11-2010 16:10

про настоящий шел ты имеешь ввиду какой магаз?
Handball 09-11-2010 16:14

магазин шел на горького, на маяковке 13 у них есть база. я в последний раз брал на маяковке, т.к. там по делам рабочим еще был.
Ктулху 09-11-2010 16:14

В Вазек2115 в коробку синтетическое масло можно залить? А то говорят протечь может. 2004 г.в., пробег 60 т.км(реальный)
fmny 09-11-2010 16:19

Вопрос к @gti - какое масло посоветуете на Toyota Corolla Verso 2005 г, двигатель 1.8 1ZZ бензин? Лью "родное" toyota, купленное в магазине, но последнее время мне кажется, что оно родное только в кавычках Поэтому хочется что-то лучше.
@gti 09-11-2010 16:23

вполне нормальное масло. Если ничего не парит -- то продолжай его лить. А вообще Тойоты очень любят масла типа 5-50, но они еще дороже, чем оригинал 5-40.