quote:
Originally posted by denis_k:
Где купить Shell синт 5W40?
У официалов нет и не будет ещё примерно месяц, в Маслёнке тоже нет.
Заедь к Зорину и залей нормальное Эссо из бочки, ничем не хуже Шелла
quote:
Есть инфа что официал по Удмуртии сменился, но пока без подтвержения ИП Курятников, новый оф. находиться Мельничная 46 ООО"БизнесОйл"
Может кто что слышал? очень интересно!!!
quote:
Originally posted by 18/RUS:
держит Фиесту, подошел срок замены масла, спрашивает меня, где можно купить для авто масло и поменять его. Т.к. она другого пола, вопрос был принят. Зайдя на сайт компании Форд, посмотрел, что они заливают масло ФОРД полусентетика 5W-30, и выпускает это масло не кто иной, как корпорация ЕХХСОN-MOBIL.
quote:
Originally posted by 18/RUS:
Вот чо хочу сказать, как у человека не Таз, а в мануале написано 5в-30, и он чет лутшее исчет. Водители ТАЗов (сам такой) в мануал не заглядывают, нам после первого ТО подвай Мобил, Шелл, Несте, Кастрол, ВР, Тотал, Ельф и им качественные аналоги, и без всяких загонов.
Маленькая история: сотрудница нашей компании держит Фиесту, подошел срок замены масла, спрашивает меня, где можно купить для авто масло и поменять его. Т.к. она другого пола, вопрос был принят. Зайдя на сайт компании Форд, посмотрел, что они заливают масло ФОРД полусентетика 5W-30, и выпускает это масло не кто иной, как корпорация ЕХХСОN-MOBIL. Там же посмотрел спецификацию масла , одобренной Фордом. Далее данную спецификацию (набор цифр и букф) забиваю в поисковик и, о, чудо, по данной спецификацией одобрено Фордом масла "Мобил, Шелл, Несте, Кастрол, ВР, Тотал, Ельф и им качественные аналоги". Это все к чему, коль можете пользоваться компом, прочитайте на канистре с маслом, что вы заливаете в авто, его спецификацию, забейте инфу в поисковик и все ответы вы найдете сами. ИМХО
Лишний пример того, как неправильно можно пользоваться компом. Вопрос избит вдоль и поперек и давно уже известно, что заливать и что не заливать в фордо-маздо-вольвы. Мало того, что ты не открыл Америки, так ты надыбал информацию полуторагодичной давности, на что тебе уже указал Al. Можно было просто задать здесь вопрос и мы бы дали тебе вполне развернутый ответ: что же МОЖНО заливать в Форд. Даже у меня в наличии ЧЕТЫРЕ вида масла, которые по всем допускам подходят для сабжа
quote:
Originally posted by Монах 08:
Информация точная - новый официал по моторке Шелл - Бизнес Ойл.
На оф.сайте Шелл теперь значатся 2 дистрибьютора по Ижевску.
http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=14&x=13&y=9
quote:
Originally posted by @gti:Заедь к Зорину и залей нормальное Эссо из бочки, ничем не хуже Шелла
Who is Mr. Zorin? Share contacts, please.
quote:
Originally posted by @gti:
Ну и что же девочка в результате залила?
quote:
Originally posted by @gti:
А смысл? Родное фордовское масло тоже справляется со своими обязанностями. Я понимаю -- лить 0W30, реально лучше, но менять шило на мыло...
Как отметили сервисмены Форда, Мобил меньше угорал чем Кастрол... судя по отзывам клиентов...
П.С. Потому сразу купил после ТО 1 л. "доливки" на всякий случай. Впрочем и мобил в Фордовско/Маздовском двигателе мог угореть так, что глаза на лоб ) Если любить на педальку газа жать.
П.П.С. Особенно ценно было слышать от ВСЕХ сервисников форда фразу: "Форд допускает угорание масла до 0.5 литра на 1000 км." Конец цитаты. Я вот думаю если бы у меня так масло стала жрать машина, то это был бы очевидный сигнал к моментальному избавлению от нее, не дожидаясь смерти двигателя и выпускной системы.
На следующий день (вчера), в баке мало бенза, показывает 5л. Поехал по делам, с желанием по пути заправиться. По пути была заправка у Метеора (Аспэк). По дороге пару раз повторился провал. Залил 10л 92-го. Поездил полдня, всё чётко, ни каких сбоев и провалов. Потом вечерком налил ещё 10л на Лукойле напротив Редуктора. Всё нормально, разгон без рывков и провалов. Расход похоже в норме - 8-9л/100 км. Не уже ли я до этого залил бак дерьмового бензина? Получается Лукойл Лукойлу рознь. Грустно.
quote:
Originally posted by @gti:
Лить в тазомотор 0-40 -- как кормить свинью апельсинами.
Тебе скорее не хватит тазомозгов, аккумулятора и свечек чтобы запустить мотор, чем возможностей масла. Мы не на крайнем севере живем, лей 5-40 и не парься. Лекцию про индексы вязкости читать не собираюсь, уже было в этой теме
quote:
На следующий день (вчера), в баке мало бенза, показывает 5л. Поехал по делам, с желанием по пути заправиться. По пути была заправка у Метеора (Аспэк). По дороге пару раз повторился провал. Залил 10л 92-го. Поездил полдня, всё чётко, ни каких сбоев и провалов. Потом вечерком налил ещё 10л на Лукойле напротив Редуктора. Всё нормально, разгон без рывков и провалов. Расход похоже в норме - 8-9л/100 км. Не уже ли я до этого залил бак дерьмового бензина? Получается Лукойл Лукойлу рознь. Грустно.
Именно так. При одинаковом топливе залитом в емкости разных АЗС, на выходе из пистолета оно может отличатся по качеству. А именно по содержанию влаги и "мусора". Если самой АЗС, её топливным емкостям и магистралям лет так 50, то какой значек на неё не повесь, и какой прекрасный бензин не лей, он всю муть по пути до бака собирать будет. Особенно если заправится сразу после перекачки в емкости с бензовоза. Поэтому и надо старатся именно на НОВЫХ АЗС заправлятся.
По любому эти ёмкости уже меняли при реконструкции АЗС. А так согласен, всё зависит от культуры производства. Хорошее пиво в грязной бутылке может довести до больнички. Значит для Лукойла такой подход - это норма. Учтём-с.
quote:
Лучше всего -- кастрол
обсуждение темы https://izhevsk.ru/forummessage/12/1106844-0.html
quote:
Originally posted by o57z2:
Для спарвки, куда идёт такое масло Castrol TAF-X?
@gti, прочитав всю тему, я так и не понял вашего отношения к маслам 0w-xx. они слишком жидкие для нашей зимы или это по отношению к нашему автопрому?
прошлой зимой 10w при -23С уже не давало машину завести. специально держал остатки масла в багажнике и наблюдал: ничего утешительно . может быть паленка, но брал в масленке. как ваше рекомендуемое (несте 5в-50) вело прошлой зимой в -36С?
quote:
Originally posted by chav:
кто знает, в автобане честные моторные масла продаются, в частности, мобил? хочу на зиму залить 0w-40 в фабию 100ткм.[b]@gti они слишком жидкие для нашей зимы [/B]
Как для зимы масло может быть слишком жидкое?
quote:
Originally posted by chav:
кто знает, в автобане честные моторные масла продаются, в частности, мобил? хочу на зиму залить 0w-40 в фабию 100ткм.[b]@gti, прочитав всю тему, я так и не понял вашего отношения к маслам 0w-xx. они слишком жидкие для нашей зимы или это по отношению к нашему автопрому?
прошлой зимой 10w при -23С уже не давало машину завести. специально держал остатки масла в багажнике и наблюдал: ничего утешительно. может быть паленка, но брал в масленке. как ваше рекомендуемое (несте 5в-50) вело прошлой зимой в -36С?[/B]
тебе я рекомендую 5-40. Смысла в 0-40 для нашего климата я банально не вижу -- переплата денег.
Если сильно надо, то велкам -- у меня есть мобил 0-40 непаленый, держу его для субароводов, у них это рекомендованное масло
quote:
Originally posted by @gti:
тебе я рекомендую 5-40.
quote:
Originally posted by @gti:
есть мобил 0-40
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Как для зимы масло может быть слишком жидкое?
А вот по Мобилу... В масле главное -- чтобы оно было непаленым. А откуда оно взялось в Бане не скажут даже банные продавцы: оно может там браться их нескольких мест! Я
на протяжении всей темы и твержу, что масло надо покупать в проверенных местах. На сколько, простите, Мобил в Бане дороже? На 30 рублей? А ты готов попасть на капиталку за эти 120 рублей экономии? Покупай там. Я за экономию, но ты -- не мой покупатель, не люблю тех, кто выгадывает копеечки.
quote:
Originally posted by @gti:
на Несте в -36 никто не жаловался.
quote:
Originally posted by @gti:
ДВЕСТИ РУБЛЕЙ НИЖЕ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ в Ижевске!!!
а вот еще вопрос (прошу прощения за оффтоп):
покупатель который пытается сэкономить копейку - жмот.
предприниматель который не хочет дать скидку в 5% - честный человек, который не может скинуть цену потому что он разорится.
самое интересное в том, что 5%=копейке.
ПОЧЕМУ?
Покупатель, который пытается сэкономить рубль -- наш человек и любимый клиент. Потому что он выбирает между хорошим и очень хорошим. При этом он думает головой и не считает копейки в кошельке.
По поводу предпринимателей -- см. абзац выше. Как человек покупает, так он и продает.
FORD SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil (синтетическое)
. Motorcraft R SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil является высококачественным продуктом для легковых автомобилей FORD.Моторные масла спроектированы, разработаны и рекомендованы согласно требованиям "Форд Мотор Компании>. Это сертифицированные масла для бензиновых двигателей, по API, а также ILSAC GF-4 и отвечает API SM.
. Моторное масло <Motorcraft R SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil> производятся с высоким индексом вязкости, соответствует премиум-качеству, разработаны на основе базовых масел и специально разработанных синтетических добавках, которые помогают свести к минимуму износ двигателя, обеспечивая защиту против высокотемпературного окисления, ржавчины, коррозии и пенообразования. Технология снижения трения в этой моторном масле обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающие характеристики, которые приводят к значительному улучшению топливной экономичности по сравнению с SAE 10W-30
. С более подробной информацией и технической спецификацией данного вида масла Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании Motorcraft R www.motorcraft.com
От официального импортера в Россию ООО <Кама - Лубриканс>
г.Ижевск (3412) 51-20-52, 51-20-60 Емайл: Oil18@mail.ru Сайт: www.Oil18.ru
Цены:
Канистра 4,73 литра - 1030(820*), Канистра 0, 946 литра - 220(170*) руб.
* Оптовая цена
quote:
Originally posted by @gti:
Полфорума покупает у меня масло...
да, действительно неуместный оффтоп, убрал в "вопросы к @gti"
quote:
Originally posted by idal3:
FORD SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil (синтетическое)
quote:
Originally posted by @gti:
Масло как масло, полусинтетика
quote:
Originally posted by DimetriyS:
Машина Лансер 9, 1,6. Масло Mobil Super 3000 5W-40. Пришло время менять. Где у нас можно купить его не паленый? И какой фильтр лучше купить?
Эссо Ультрон 5-40, очень нравится всем. Фильтр тоже у меня есть.
quote:
Originally posted by @gti:
Эссо Ультрон 5-40
quote:
Originally posted by @gti:
Масло Mobil Super 3000 5W-40.
quote:
Эссо Ультрон 5-40, очень нравится всем
quote:
оно было нормального желтого ("масляного") цвета. А нынче купил НЕСТЕ 5W-40 и при заливке обнаружил, что оно буквально бесцветное, стеклянное, прозрачное
раньше было нерафинированое
quote:
Originally posted by idal3:
поясни пож..
Конрктено фордовское 5в30 не синтетика, а полусинтетика, как и подавляющее большинство 5в30. Синтетикой его называют только после каталитического гидрокрекинга, тоесть подгоняловом всеразличными способами более дешевой полусинтетики до свойств синтетики.
quote:
Originally posted by 44:
44
quote:
вот взял сравнил полусинь с синью, а еще надо было понюхать и попробывать на вкус))))))#1025 IP
P.M. Ц
Андрей, прошу, внесите ясность в вопрос. Спасибо.
chav, несте я продавал исключительно 5-50, а эссо -- 5-40. Эти два масла сравнивать никак нельзя
quote:
Эти два масла сравнивать никак нельзя
quote:
Originally posted by @gti:
несте ...5-50, .. эссо -- 5-40. Эти два масла сравнивать никак нельзя
???
То же самое про масла Long Life -- по сути это такой же индекс. Масла этой категории работают исключительно в моторах, которые предназначены для работы на таком масле. На всех остальных моторах пробег стандартен: замена раз в 10.000
Ирэн, а ты сама выбери
Температура при которой придется заводится до -50 и будут длительные пробеги 3-4 раза в месяц ~1000 км в день
quote:
Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался маслом ТНК?
Сейчас вроде бы у них появилась новая линейка ТНК МАГНУМ УЛЬТРАТЕК есть какие мнения у народа?
я просто независимые тесты этих масел найти не смог может кто поможет.
quote:
Originally posted by Эльф черный:
Пользовались. Масло как и Лукоил лажа. Коробас 08 и 1000 км на нем не отездил. Масло в пену привратилось.
quote:У нас на работе с очистных сооружений возили на анализ стоки, разбавленные раз в 5. Аналогию чуешь?
Originally posted by flafman:
я у них на сайте видел сертификат о соответствии API SL
------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!
------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!
quote:
Originally posted by @gti:
Можно. Если иномарку не жалко
quote:
Originally posted by dialogq:
Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка.
не знаю
quote:
Originally posted by temi4:
@gti какое масло посоветуете на Ваз 2110 8клап. на зиму в ДВС и КПП?
ДВС -- 5-40 синт
КПП -- 75-90 GL4
quote:
Originally posted by Russl:
@gti, к те вопрос чет зачитался я кучу ссылок. Мое мнение из прочитанного: у меня сейчас Shell Helix HX7 10W-40(разработанное с использованием синтетических технологий),авто -киа спектра, хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло). Думал вначале на Shell Helix Ultra Extra 5W-30, но летний индекс вязкости при 100. С (30) направил меня на 10W-40. Второе: как я понимаю и 10W-40 и 5W-40, это синтетические технологии, с разным просто %содержанием добавок, поэтому менять стоит методом простого слива и залива нового, (со сменой фильтра естесно). НУ и нашел вот это ко всему изложенному(фото). Итак, прав ли я в свои рассуждениях, Первое: что стоит менять на 5W-40, а не на 5W-30? Второе, что менять просто методом слива и залива нового?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002291/2291285.jpg][/URL]
может быть я тебя сильно удивлю, но то, что ты называешь синтетическим маслом, может таковым быть лишь отчасти.
любое масло это смесь минеральной базы, синтетической базы и добавок.
я не помню точное соотношение, грубо говоря минералка это без синт базы, до 50% синтетической базы - полусинт, остальное синтетика.
100% синтетических масел (без минеральной составляющей) очень мало.
Дело даже не только в цене синтетической и минеральной базы.
минеральная часть имеет свои качества, которые улучшают состав синтетики.
простой пример:
мотюль X-Cess - премиум бренд синтетического масла.
мотюль 300V - 100% синтетика.
еще хочется сказать про присадки. сейчас очень мало заводов их выпускают. большинство производителей масла лишь закупают эти присадки и бодяжат со своей минералкой. и % присадки у всех очень отличается. кто-то экономит, кто-то нет. и это прямо отражается в цене масла.
quote:
Originally posted by Russl:
хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло).
вот нашел описание к этому маслу:
Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.[/QUOTE]
это ниразу не 100% синтетика. но для тебя назвали так
quote:лукойловское ТМ-4 75W90 - если сальники не дырявые
Originally posted by dialogq:
Подскажите какое трансмисионное масло залить на зиму в КПП5 ВАЗ 2106, в данный момент залито ТНК 80-90W минералка
quote:Именно его и залил после ТО-1 на семерке. Устал доливать
Originally posted by Илкари:
хочу менять на Shell Helix Ultra 5W-40 (Полностью синтетическое масло).
вот нашел описание к этому маслу:Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью
сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла