5-50
температура надежного холодного пуска: -30
температура застывания : <-45
вязкость при -20 : 5120 mPa s
5-40
температура надежного холодного пуска: -30
температура застывания : <-42
вязкость при -20 : 5470 mPa s
брали масло одного производителя , в итоге получилось :
5-40 при отрицательных температурах гуще чем 5-50 ,
а при рабочей температуре наоборот
катаюсь на 5-50 круглый год ( авто ТАЗ 21102 ) , проблем "0"
quote:
Originally posted by Вовчик:
температура застывания : <-45

сменить на любимый мобил делвак 5-40 или ждать кончины движка?Межсервисный 15ткм, дизеля все промывают 5-10ткм, а делвак на дальняк по 30ткм ходит. Щто из хелл?
quote:
Originally posted by -марио-:
Аспек залил мне в дизель масло шелл для зажигалок, что делатьсменить на любимый мобил делвак 5-40 или ждать кончины движка?
Межсервисный 15ткм, дизеля все промывают 5-10ткм, а делвак на дальняк по 30ткм ходит. Щто из хелл?
Масло без движка по 30.000 работать не будет. Запомни это как Отче наш. Если в руководсве по эксплуатации машины сказано, что масло менять через 10 тысяч, то можешь залить туда хоть масло от Формулы 1 --м енять через 10 тысяч и точка!
Helix Ultra Extra Polar 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Ultra AG 5W-30
Diesel Ultra 5W-40
Diesel Plus VA 5W-30
К чему тогда в линейке шелл присутствует дизмасло, и в бензиновый двигатель его не рекомендуют?
quote:
Originally posted by GeneKis:
Ребята, подскажите, хочу на зиму масло 0w-40, есть Shell или Роснефть. Разница в цене более чем в два раза.
Прямо не знаю, что выбрать...
ЛОЛ, это ты считай мерина с запором сравнил. Вот и думай.
quote:
Originally posted by Zibun:
какое все же лутше масло лить на новые высокооборотистые движки на зиму?
дивжка 1,4 л 97л.с. пробег 5000 км
А попробуй прочитать "Руководство по эксплуатации автомобиля", которое идет вместе с авто при его продаже, там скорее всего ближе к задей корке перчислены масла рекомендуемые производителем для данного автомобиля с классом вязкости и всех брендов.
пы.сы.Либо прочитай данную ветку с начала, там было много разных советов, может и на твой вопрос ответ есть. 
quote:
. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
Мобил делавак1 чернел после замены через 700-1000км, и всё время эксплуатации был однородной консистенции. Шелл через 500 км расслоился, светлый слой сверху, черный снизу.
quote:
Originally posted by @gti:
а чем не устраивает масло из бочки? У игоряна эссо, у Ваньки Авторитета -- мобил... все синтетика, отлично ходит а тазиках
А кто эти люди? 
Адреса магазинчиков - в студию!
кстате кто будет покупать shell, у них акция идет: требуйте подаркофф
Купи 4л моторного масла Shell Helix Ultra и получи фляжку Ferrari в подарок!
Промо упаковка представляет собой 4л канистру Shell Helix Ultra с фляжкой Ferrari.
В акции участвуют следующие продукты: Shell Helix Ultra 0W-40 4л, Shell Helix Ultra 5W-40 4л, Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4л, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 4л.
Период проведения акции: 1 сентября - 30 ноября 2010 г.
Количество подарков ограничено.
(с) shell

quote:
"ВОЛНЕЗ ТМ-5-12" (80W-85)
никаких ТМ-5!!! только GL-4/ТМ-4. в четверке мало серы, синхронизаторы из цветмета служат долго; в пятерке больше серы, сихронизаторы быстро заканчиваются.
quote:
моторное маннол - дерьмо
а что конкретно не понравилось?
quote:
Originally posted by rimet:
4литра
А что в ВАЗ 14 в коробку надо аж 4 литра?
quote:
А что в ВАЗ 14 в коробку надо аж 4 литра?
фляжка в магазине 4 л, объем картера 3,3, залить можно чуть больше - 3,5л. дальше перебор
quote:
brigadir 24 - а вы не путаете с двигателем? В двигатель надо 3.5 литра, а в коробку тоже что ли 3.5 литра?
а мне 12 литров в коробку надо, что теперь убиться ап стену?
quote:
Originally posted by dimb:
посмотрел на рекомендации.... лить NESTE 1 5W50 или что другое?
quote:
Originally posted by 18/RUS:
А в чем сумнения-то?
quote:
Originally posted by dimb:
В Фокус-2 2006 г. 1,6 л. 100 л.с. лить NESTE 1 5W50 или что другое?
покусникам проще, эт мне сложнее...quote:
Originally posted by dimb:
Прочитал тему, посмотрел на рекомендации.
В Фокус-2 2006 г. 1,6 л. 100 л.с. лить NESTE 1 5W50 или что другое?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! SVP, +1
quote:
Originally posted by dimb:
Прочитал тему, посмотрел на рекомендации.
В Фокус-2 2006 г. 1,6 л. 100 л.с. лить NESTE 1 5W50 или что другое?
Если уж желаешь Neste,то City Standart 5W-30,ACEA AI/BI.
одобрено Ford по спецификации WSS-M2C913-B
quote:
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
quote:
Originally posted by Ejik:
Хочу масло в КПП сменить, советуют п/синт. Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90, в каком магазине меньше шансов нарваться на палево, может есть офф. представитель ?


quote:
Originally posted by rddd:
завтра утром меняю масло, заскочил в магаз фильтры кончились. у меня ступор, подскажите куда прямо сейчас в районе центра можно заехать чтоб купить фильтр? honda fit
У меня точно есть
quote:
Originally posted by Buranovo:
Масло то где купить? Я вообще решил Лукойл заливать...
quote:
Originally posted by mihus1967:
кто-нибудь, кроме Exist,возит в Ижевск такое масло(Toyota 5W-30 SM)?
http://samurai-parts.ru/index.php?mod=details&gd_id=107
мы возим для гарантийных тойот, по желанию клиента, звони 31-34-35
quote:
Originally posted by Azatui:
Подскажите пожалуйста подойдет ли zic dextron atf III на акпп туссана?или что другое поискать?
Поищи лучше другое, уверяю не пожалеешь!!!
quote:
Поищи лучше другое, уверяю не пожалеешь!!!
quote:
кто-нибудь, кроме Exist,возит в Ижевск такое масло(Toyota 5W-30 SM)?
посмотри в м-н Шелл на горького 152. там немало фирменных масел
quote:
Originally posted by Lomovoi18:Если уж желаешь Neste,то City Standart 5W-30,ACEA AI/BI.
одобрено Ford по спецификации WSS-M2C913-B
А если все же залить несте 5в-50 ? Чем это грозит ?
Или же залить другое качественное синтетическое масло не соответствующее спецификациям форда ?
quote:
Originally posted by Azatui:
Какой производитель предпочтительнее? зик таксебе значит? В книжке конкретики нет никакой а к официалам неохота
Есть много различных производителей КАЧЕСТВЕННОГО масла, только бойся подделок!
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Нет.
Мне просто интересно, чем например синтетический мобил или шелл 5в-40 хуже рекомендованной фордом полусинтетики 5в-30 ?
Неужели обычные маломощные атмосферные моторы так требовательны к маслу ?
Он не хуже, он ДРУГОЙ. Как, например, оливковое масло отличается от подсолнечного
quote:
Originally posted by denis_k:
Где купить Shell синт 5W40?
У официалов нет и не будет ещё примерно месяц, в Маслёнке тоже нет.
Есть инфа что официал по Удмуртии сменился, но пока без подтвержения ИП Курятников, новый оф. находиться Мельничная 46 ООО"БизнесОйл"
Может кто что слышал? очень интересно!!!
quote:
Originally posted by denis_k:
Где купить Shell синт 5W40?
У официалов нет и не будет ещё примерно месяц, в Маслёнке тоже нет.
Заедь к Зорину и залей нормальное Эссо из бочки, ничем не хуже Шелла
quote:
Есть инфа что официал по Удмуртии сменился, но пока без подтвержения ИП Курятников, новый оф. находиться Мельничная 46 ООО"БизнесОйл"
Может кто что слышал? очень интересно!!!
quote:
Originally posted by 18/RUS:
держит Фиесту, подошел срок замены масла, спрашивает меня, где можно купить для авто масло и поменять его. Т.к. она другого пола, вопрос был принят. Зайдя на сайт компании Форд, посмотрел, что они заливают масло ФОРД полусентетика 5W-30, и выпускает это масло не кто иной, как корпорация ЕХХСОN-MOBIL.
quote:
Originally posted by 18/RUS:
Вот чо хочу сказать, как у человека не Таз, а в мануале написано 5в-30, и он чет лутшее исчет. Водители ТАЗов (сам такой) в мануал не заглядывают, нам после первого ТО подвай Мобил, Шелл, Несте, Кастрол, ВР, Тотал, Ельф и им качественные аналоги, и без всяких загонов.
Маленькая история: сотрудница нашей компании держит Фиесту, подошел срок замены масла, спрашивает меня, где можно купить для авто масло и поменять его. Т.к. она другого пола, вопрос был принят. Зайдя на сайт компании Форд, посмотрел, что они заливают масло ФОРД полусентетика 5W-30, и выпускает это масло не кто иной, как корпорация ЕХХСОN-MOBIL. Там же посмотрел спецификацию масла , одобренной Фордом. Далее данную спецификацию (набор цифр и букф) забиваю в поисковик и, о, чудо, по данной спецификацией одобрено Фордом масла "Мобил, Шелл, Несте, Кастрол, ВР, Тотал, Ельф и им качественные аналоги". Это все к чему, коль можете пользоваться компом, прочитайте на канистре с маслом, что вы заливаете в авто, его спецификацию, забейте инфу в поисковик и все ответы вы найдете сами. ИМХО
Лишний пример того, как неправильно можно пользоваться компом. Вопрос избит вдоль и поперек и давно уже известно, что заливать и что не заливать в фордо-маздо-вольвы. Мало того, что ты не открыл Америки, так ты надыбал информацию полуторагодичной давности, на что тебе уже указал Al. Можно было просто задать здесь вопрос и мы бы дали тебе вполне развернутый ответ: что же МОЖНО заливать в Форд. Даже у меня в наличии ЧЕТЫРЕ вида масла, которые по всем допускам подходят для сабжа

quote:
Originally posted by Монах 08:
Информация точная - новый официал по моторке Шелл - Бизнес Ойл.
На оф.сайте Шелл теперь значатся 2 дистрибьютора по Ижевску.
http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=14&x=13&y=9
quote:
Originally posted by @gti:Заедь к Зорину и залей нормальное Эссо из бочки, ничем не хуже Шелла
Who is Mr. Zorin? Share contacts, please. 

quote:
Originally posted by @gti:
Ну и что же девочка в результате залила?
quote:
Originally posted by @gti:
А смысл? Родное фордовское масло тоже справляется со своими обязанностями. Я понимаю -- лить 0W30, реально лучше, но менять шило на мыло...
Как отметили сервисмены Форда, Мобил меньше угорал чем Кастрол... судя по отзывам клиентов...
П.С. Потому сразу купил после ТО 1 л. "доливки" на всякий случай. Впрочем и мобил в Фордовско/Маздовском двигателе мог угореть так, что глаза на лоб ) Если любить на педальку газа жать.
П.П.С. Особенно ценно было слышать от ВСЕХ сервисников форда фразу: "Форд допускает угорание масла до 0.5 литра на 1000 км." Конец цитаты. Я вот думаю если бы у меня так масло стала жрать машина, то это был бы очевидный сигнал к моментальному избавлению от нее, не дожидаясь смерти двигателя и выпускной системы.
На следующий день (вчера), в баке мало бенза, показывает 5л. Поехал по делам, с желанием по пути заправиться. По пути была заправка у Метеора (Аспэк). По дороге пару раз повторился провал. Залил 10л 92-го. Поездил полдня, всё чётко, ни каких сбоев и провалов. Потом вечерком налил ещё 10л на Лукойле напротив Редуктора. Всё нормально, разгон без рывков и провалов. Расход похоже в норме - 8-9л/100 км. Не уже ли я до этого залил бак дерьмового бензина? Получается Лукойл Лукойлу рознь. Грустно.
quote:
Originally posted by @gti:
Лить в тазомотор 0-40 -- как кормить свинью апельсинами.




Тебе скорее не хватит тазомозгов, аккумулятора и свечек чтобы запустить мотор, чем возможностей масла. Мы не на крайнем севере живем, лей 5-40 и не парься. Лекцию про индексы вязкости читать не собираюсь, уже было в этой теме
quote:
На следующий день (вчера), в баке мало бенза, показывает 5л. Поехал по делам, с желанием по пути заправиться. По пути была заправка у Метеора (Аспэк). По дороге пару раз повторился провал. Залил 10л 92-го. Поездил полдня, всё чётко, ни каких сбоев и провалов. Потом вечерком налил ещё 10л на Лукойле напротив Редуктора. Всё нормально, разгон без рывков и провалов. Расход похоже в норме - 8-9л/100 км. Не уже ли я до этого залил бак дерьмового бензина? Получается Лукойл Лукойлу рознь. Грустно.
Именно так. При одинаковом топливе залитом в емкости разных АЗС, на выходе из пистолета оно может отличатся по качеству. А именно по содержанию влаги и "мусора". Если самой АЗС, её топливным емкостям и магистралям лет так 50, то какой значек на неё не повесь, и какой прекрасный бензин не лей, он всю муть по пути до бака собирать будет. Особенно если заправится сразу после перекачки в емкости с бензовоза. Поэтому и надо старатся именно на НОВЫХ АЗС заправлятся.
По любому эти ёмкости уже меняли при реконструкции АЗС. А так согласен, всё зависит от культуры производства. Хорошее пиво в грязной бутылке может довести до больнички. Значит для Лукойла такой подход - это норма. Учтём-с.