Синтетик 06-07-2015 22:27
По первому посту, суть такая-да будет. Но потребители должны иметь импульсные блоки питания, которым не важна форма питающего напряжения, а важна только амплитуда. То есть возможна любая нагрузка кроме индуктивной, ну и аккумулятор в дежурном режиме будет заряжаться гораздо дольше штатного, но если выключения не часты, то это не имеет значения, лишь бы он успевал набирать емкость.
GRust 07-07-2015 12:31
есть бесперебойники чистый синус, у меня такой на аварийном питании, именно такой искал т.к. запитываю газовый котел со встроенным насосом, паралельно акб подключаю солнечную батарею и ветряк
чистый синус нужен как правило двигателям и транформаторным блокам питания, остальным потребителям форма напражения пофигу
elveel 07-07-2015 14:06
quote:
есть бесперебойники чистый синус
Это уже инверторный, гораздо серьезнее штука.
Поставил родителям инверторный стабилизатор на 6 кВт, в новосибе сделанный. Есть вариант с акб и всякими другими источниками для автономки.
NeiroNx 07-07-2015 22:51
Использую APC 550 с автомобильным аккумулятором - гонял как то 2 часа его - не помер и ладно, я рад. Аккумулятор со временем помирает потому что напряжение на клеммах всегда есть.
Фото платы и транса давай - посмотрим качество монтажа.
GRust 08-07-2015 10:23
автомобильный не терпит глубоких разрядов особенно современные, 3-5 раз глубоко разрядить потом помрет. если среди автомобильных искать то "звуковые" либо тюменские делают по старой технологии, прослужит в разы дольше.
Синтетик 08-07-2015 15:33
Аккум УПС не уходит в глубокую разрядку. В УПС есть защита оп предельно низкого напряжения батареи. Глубокий разряд на акуме УПС может быть только тогда, когда бесперебойник очень долго отключен от сети.
GRust 08-07-2015 16:16
уходит или не уходит это уже зависит от того как эксплуатировать.
"защита от предельно низкого напряжения батареи" условная так как зависит от марки акб и от его возраста, в автомобильном акб нижнее напряжение тем более будет другим. в некоторых случаях защита отключена важнее сохранить напряжение на выходе нежели потерять номинальную емкость
Синтетик 08-07-2015 16:32
Имелось ввиду предельно низкое напряжение на каждой банке аккумулятора. Напряжение нормально заряженного и нормально разряженного у автомобильного и гелевого из бесперебойника-одинаковы.
P.S. Вот если бы была поставлена задача, заменить аккумулятор на щелочной-вот тут могли бы быть проблемы.
samtakoi 08-07-2015 18:15
Сейчас попробовал изврат

Скачал на с маркета прогу "микрофон-осцилограф", настроил масштаб, гнездо микрофона закрыл пальцем и корпусом прислонил к железу трансформатора

но это не ups трансформатор, а сетевой
elveel 15-07-2015 22:10
Питать плату сразу 24-мя от любого аккума с DC-DC преобразователем и зарядкой для аккума.
упс, пока отвечал, сообщение с вопросом пропало.
SLY' 15-07-2015 22:21
да, куда то пропало) думаю проще варианта не будет.
SLY' 15-07-2015 22:24
неужели у немцев с питанием все так хорошо? никакой защиты от перепадов напряжения нет. при переключении на подстанции плата вылетает.
elveel 16-07-2015 10:25
Не знаю вашей ситуации, но на всякий даю совет в подобных случаях: не помешает проверить качество нуля и земли.
vWv 17-07-2015 10:32
есть тоже дохлый упс, возник вопрос - можно ли использовать трансформатор от упса как сварочник?
Синтетик 17-07-2015 14:03
Если только для сварки меди через графит, да и то при достаточной мощности.