Samael 10-01-2012 22:50
возможно он не открывался полностью. в таком случае какраз симптом будеттакой.
надо смотреть схему в любом случае. какая микросхема ? оч много распространённых схем
какой резистор в затворе ?
сглаживающий кондёр нафиг не нужен помоему
ёмкость аккумулятора неплохо сгладит всё. а вот дроссель для уменьшения скачков тока это было бы неплохо.
SK 10-01-2012 23:11
у меня собрана и работает подобная схема.
При настройке была проблема в том что в открытом состоянии транзистора возникала некоторая генерация из-за которой нагревался транзистор.
Ну и неплохо бы посчитать рассеиваемую мощность на транзисторе. Хотя ток и заявляется огромный, но мощность всего то обычно 120-150 Вт.
mr-x 11-01-2012 09:04
Ток то в импульсе чем ограничен? И действительно, дроссель нужен. Конденсатор непонятно к чему там.
Gospod_in 11-01-2012 10:16
Конденсатор стоит в питании микросхемы, стандартное сглаживание.. А аккумулятор не сгладит, т.к. Он не подключается к минусу схемы напрямую, а через транзистор. Предположение что транзистор недооткрывается , скорее всего единственно правильное, вследствие, инерции нагрузки, возможно он не дооткрывается.
mr-x 11-01-2012 12:08
Сидим, что-то гадаем. Схема бы таки не помешала.
Помимо недооткрывания может быть большой импульсный ток. Если нет дросселя, то в момент открывания транзистора ток ограничен только паразитами, вроде сопротивления конденсатора, транзистора, проводов, аккумулятора. Что бы транзистору не гореть.
P.S. Нет у нагрузки никакой инерции, можно представить аккумулятор большим стабилитроном.
NeiroNx 11-01-2012 21:54
если сгорел значит схема не рабочая - акум автомобильный в имульсе дает ток до 150 ампер. Похоже автор боится что его драгоценную идею украдут, кторая к тому же не работает. Неплохо былобы соответсвующую литературу почитать чем тупо лепить схему из нескольких кусков.
Gospod_in 12-01-2012 11:39
Схема работала исправно, регулировал скорость электродвигателя. А вот к акуму подключил и сгорела
mr-x 12-01-2012 12:31
quote:
Originally posted by Gospod_in:
Схема работала исправно, регулировал скорость электродвигателя. А вот к акуму подключил и сгорела
Схема хороший, кумулятор плохой.
Было бы удивительно, если бы не сгорела.
maxten 12-01-2012 16:54
Тоже интересует это вопрос и схема шима сгоревшего.
Только у меня мысль была несколько другая: есть много аккумов герметичных 1207, хотел соединить последовательно для получения 24В и подзаряжать подсевший автомобильный акум через шим в случае чего.
А зарядку делал из БП АТ компьютерного, работает уже года 4 и по стоимости копейки.
Reabus 13-01-2012 09:19
quote:
Originally posted by Gospod_in:
Схема работала исправно, регулировал скорость электродвигателя. А вот к акуму подключил и сгорела
Мощность двигателя какая? Вы не замечаете, что двигатель и аккумулятор малость разные типы нагрузок.