Автозвук и сигнализации

Webasto или автозапуск?

Влад М 24-04-2015 09:58

цитата:
Originally posted by igor1971:

сама webasto не вариант - садит АКБ



Нормального аккума хватает что бы прогреть а потом запустить двиг. Из личного опыта.
Стоит самарский подогреватель и старлайн, двигатель дизель 3,2.
И еще плюс подогревателя включаю его даже на заведенном моторе для правильного температурного режима, соответственно тепла в салоне. И еще, даже если дизель удалось запустить в -30, то отогреть стекла-долгая, нудная процедура.
АвтоБутик 24-04-2015 10:08

конечно хорошо, когда есть и WEBASTO и Автозапуск и теплый гараж!)Но нужно учесть мнение автора и его бюджет.
igor1971 24-04-2015 11:26

я с одним Webasto попадал пару раз. В -30 емкости АКБ и так нет. Она потом еще вентилятор печки салона включает. Придешь - машина теплая, в салоне тепло. Только АКБ в ноль. И завести уже никак. Может в новых версиях по другому. Но у меня не врубается Webasto при 10В бортовой сети. А при низком напряжении уже не выключается, если запустилась, пока АКБ не сдохнет.
АвтоБутик 24-04-2015 11:31

ну из этого следует вывод, что либо только автозапуск, либо все вместе
igor1971 24-04-2015 11:39

все вместе. идеальное решение оказалось. вот и советую.
когда -30 прогреть от вебасто не долго и потом с автозапуска завестись. только с одного автозапуска может и не завестись. а на всю ночь включать и молотить? вебасто мало жрет бензина. опять же быстро прогревает салон и мотор. вместе с автозапуском красота. иногда в -30 только с вебасто включенной и езжу. иначе холодно, сам мотор не прогревает.
Влад М 24-04-2015 12:05

цитата:
Originally posted by АвтоБутик:

Но нужно учесть мнение автора и его бюджет.



Я не просто так упомянул про самарские Бинары. Может стоит рассмотреть и такой вариант, все побюджетнее.
цитата:
Originally posted by igor1971:

Она потом еще вентилятор печки салона включает.



Эту функцию подключать не стал, только из соображения экономии аккума.
цитата:
Originally posted by igor1971:

Придешь - машина теплая, в салоне тепло. Только АКБ в ноль.



Было так, когда батарейка стояла подуставшая, второй возил с собой.
Поставил новый аккум, забыл про эту проблему. На 40 минут работы котла и на успешный запуск двигателя его хватает. А за 40 минут двигатель прогревается почти до рабочей температуры ( подогреватель 5 киловатт)
igor1971 24-04-2015 13:36

ну у меня еще 1кВт усилителей. не все так просто с АКБ. я описываю критическую ситуацию.
kola-s 24-04-2015 14:59

Бюджет конечно у меня не утвержден, но я с вебастой примерно в 30-40 рассчитывал и был готов к этому. Буду думать. Знакомые с дизелями есть. Один 7 лет заводится без проблем, вебаст и автозапусков каждую зиму (L200), у второго вебаста на Патфаиндере и аккумы ходят по 2-3 года.
Newser 24-04-2015 16:10

У меня мнение такое, что достаточно одного автозапуска. Спору нет, в паре с webasto система проявит себя намного лучше, но и бюджет зашкаливает. Что касается дизеля и его плохой прогреваемости - автору салон греть и не надо, а двигатель до 40-50гр прогреется точно, что позволит легко запускаться в морозы, акб тоже подзаряжается, а расход солярки на хх - ничтожно мал... Так что однозначно голосую за хорошую сигнализацию с автозапуском!
andrewds 26-04-2015 16:05

я за вебасто или ебершпехер (у самого стоит). за 2 зимы ниразу не садился аккум. грею минут 20 перед запуском двигателя и потом включаю в режим догрева. в салоне тепло становится мигом даже в -30. ставил на авто сам. машина была на гарантии и дилер даже не спрашивал ничего по этому поводу. автозапуск не люблю по причине постоянного нахождения в авто чипа от ключа...