Автозвук и сигнализации

Строим SPL корпус для сабвуфера.

igor1971 08-04-2015 10:29

а без разницы. хочешь максимальный горбик получить - измерь реальные параметры дина и считай ящик. смысл ящик перепиливать постоянно? мой метод проще
Plast 08-04-2015 12:29

цитата:
замеры параметров ТС это уже для повседневного прослушивания
спл - это спорт)


вы как то путаете мягкое с теплым, замеры для любителя, а спорт это пробы и ошибки без основы?
UralSound18 08-04-2015 12:47

цитата:
а спорт это пробы и ошибки без основы

не совсем
просто основы уже отложились в голове, учусь на чужих ошибках, следя за многими проектами)
UralSound18 08-04-2015 12:52

игорь, от того что по меряешь параметры ТС, ты всё равно в спикершопе не увидишь
- повышение отдачи при увеличении мощности, и будет ли она
- превышение линейного хода
- излишний нагрев катушки
Практика все решает
ИМХО

igor1971 08-04-2015 16:55

у конкретно взятого саба ни один из этих параметров уже не изменить.
wowah 08-04-2015 20:11

По мере разминки параметры меняются
igor1971 09-04-2015 09:44

да, и корректные производители приводят параметры ТС до разминки и после и методику разминки (время, тип сигнала и т.д). правда встречал я такое только у одной фирмы. измерять надо конечно уже размятый динамик. потом считать, потом пилить.
igor1971 09-04-2015 09:51

цитата:
Изначально написано Newser:
чет бандпасс у меня не очень выходит... с точки зрения круто и низко - да, а вот громко...
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012517/12517453.png][/URL]

ты скрыжик "авто" не ставишь (справа вверху)? домашку делаешь? в авто подъем на низах не забывай. по умолчанию JBL 50гц ставит граничную частоту подъема. маловато по моему мнению. лучше 60Гц ставить. у меня, в авто, так похоже вообще 70Гц.
в идеале-то надо и начинать с замера граничной частоты конкретного авто (бросить ровный домашний саб и засечь начало частоты подъема снизу)