igor1971 06-12-2013 12:07
я туплю:
если акб держит напряжение 12в и авто уверенно заводится, и усилитель после этого играет на оборотах прогрева (значит с генератором и ремнями все ок - там 13-14 вольт есть и его хватает чтобы и АКБ после запуска подзарядить)
что происходит потом? куда напряжение-то девается?
с выключенным двигателем играет саб? как долго? а с выключенным двигателем и включенной печкой и дальним светом фар играет?
Взять вольтметр и замерить напряжение на клеммах АКБ и на входе усилителя при разных оборотах двигателя и с выключенным, и на ремоуте еще. Будет все ясно. Может просто очень тонкая силовая проводка или контакт силы где-то.
Plast 06-12-2013 12:32
завелся, гену крутит, дали нагрузку, соответственно на оси генератора создается бОльшее усилие,сила трения (натяжка ремня) не высокая, проскальзывает. Игорь, на самом деле с вероятностью в 99.9% кривая установка с вытекающими от сюда отсутствие стабильного контакта...
FreeLife 06-12-2013 12:43
проверю сегодня все клеммы, покатаюсь - отпишусь.
igor1971 06-12-2013 12:55
так на ходу-то играет, вот в чем прикол.
я про кривую установку и думаю.
а может и печка много на себя берет. авто же без кондиционера? летом вентилятор печки не включался?
я бы поставил на крепление минуса к кузову.
FreeLife 06-12-2013 13:14
quote:
а может и печка много на себя берет. авто же без кондиционера? летом вентилятор печки не включался?
я бы поставил на крепление минуса к кузову.
авто с кондеем, нексия, летом все ок было. ездил с кондеем.
зимой тоже иногда включаю чтобы подсушить воздух в салоне.
12 Вольт *Андрей* 06-12-2013 13:21
Проверь все, что тебе сказали. Если не получиться подъезжай - проверим и сделаем. Если ничего менять не надо будет, то 200,00 руб. примерно стоить будет.