Григорий415 05-03-2013 10:22
При включении усилка загорается красный диод защиты,но тут же гаснет и загорается зеленый.но горит тускло. На динамиках звука нету, один гул стоит. Замерял ток на проводах - 12,8 - 13В показывает, подключаю к усилку и на клеммах усилка становится 8,2В. Может кто то встречался с такой проблемой?
igor1971 05-03-2013 13:00
попробуй отключить акустику, и замерить тоже самое.Какая толщина кабеля и какой номинал предохранителя? Минус идет по кузову? Проверь крепления минуса.
Усь не через ремоут включается? Или при отключенном ремоуте сразу падает напряжение при подключении кабелей питания?
Григорий415 05-03-2013 13:17
C акустикой и без напряжение одинаковое. Плюсовой провод КГ-25, минус такой же кабель,взят с кузова. Попробую его на акб подцепить. Напряжение падает при подключении ремоута.
igor1971 05-03-2013 13:32
Похоже усилитель в ремонт. А встроенный в усилитель предохранитель на сколько ампер? И целый? Там точно не перемычка?
vWv 05-03-2013 13:43
имхо оконечник погорел, выходной каскад, на чем он выполнен? микруха?
на автомобильных усилках ведь идет два оконечника, работающих в противофазе? (подзабыл, как эта схема называется)
Григорий415 05-03-2013 14:14
quote:
Originally posted by igor1971:
Похоже усилитель в ремонт. А встроенный в усилитель предохранитель на сколько ампер? И целый? Там точно не перемычка?
Предохранитель на 30 ампер стоит. Уже менял,толку ноль.
Григорий415 05-03-2013 14:15
quote:
Originally posted by vWv:
имхо оконечник погорел, выходной каскад, на чем он выполнен? микруха?
на автомобильных усилках ведь идет два оконечника, работающих в противофазе? (подзабыл, как эта схема называется)
Вот это я вообще понятия не имею)) Усилок Blaupunkt GTA 275
vWv 05-03-2013 15:33
quote:
Предохранитель на 30 ампер стоит. Уже менял,толку ноль.
штатный на сколько должен стоять? 30А? родной сгорал?
quote:
Вот это я вообще понятия не имею)) Усилок Blaupunkt GTA 275
это я предположил, что дорога вам в ремонт.
при каких обстоятельствах звук пропал?
Григорий415 06-03-2013 07:50
quote:
Originally posted by vWv:
это я предположил, что дорога вам в ремонт.
при каких обстоятельствах звук пропал?
Предохранитель стоит штатный на 30 А, ни разу не сгорал. А звук без причины пропал,вечером нормально работал, а утром включаю и он не хочет работать. Сегодня утром на диагностику отдал, к обеду будут результаты.
Newser 06-03-2013 08:57
Плохой контакт на АКБ или "минусе" усилителя.
igor1971 06-03-2013 10:14
если пред целый, то действительно больше похоже на кабели питания и контакты. И эта фигня с заведенным мотором или только от АКБ?
Григорий415 06-03-2013 11:07
quote:
Originally posted by igor1971:
если пред целый, то действительно больше похоже на кабели питания и контакты. И эта фигня с заведенным мотором или только от АКБ?
100% не провода и не контакты, проверено и перепроверено не один раз. Я всю проводку в машине знаю отлично. И что с кабелями могло случиться то за одну ночь? И проблема независимо-заведенная машина или нет.
igor1971 06-03-2013 11:13
quote:
Originally posted by Григорий415:
100% не провода и не контакты, проверено и перепроверено не один раз. Я всю проводку в машине знаю отлично. И что с кабелями могло случиться то за одну ночь?
Я схемотехникой усилков давно не занимался, но при КЗ в выходных каскадах или ранее, если идет увеличение тока, приводящее к просадке напряжения на входных клемах, пред должен сгореть.
Отпишись по решению проблемы, интересная же ситуация.
vWv 06-03-2013 12:31
quote:
но при КЗ в выходных каскадах или ранее, если идет увеличение тока, приводящее к просадке напряжения на входных клемах, пред должен сгореть.
на выходе может стоять резистор 1-2 Ома, либо дроссель, напряжение может просаживаться на них, не приводя к сгоранию предохранителя.
quote:
Отпишись по решению проблемы, интересная же ситуация.
поддерживаю)
igor1971 06-03-2013 12:37
quote:
Originally posted by vWv:
поддерживаю)
ну на входных же клеммах падение, а не на каскадах. хотя я схемотехник еще тот))), в классической схеме, там ни резистора, ни дросселя нет. Что там сегодня стоит, хз)))
Григорий415 06-03-2013 13:51
В общем парни его разобрали,прозвонили. Полетело два транзистора HFP50N06. Еще один то прозванивается,то нет. Сказали желательно все четыре поменять.
igor1971 06-03-2013 13:55
Так он еще и транзисторный? О_О. Меняй все ( а лучше на более быстродействующие аналоги, будет твик, а еще конденсаторы по питанию сразу поменять, Hi-END может получиться, я серьезно), но почему пред не сгорел опишите, я туплю.
Григорий415 06-03-2013 14:01
quote:
Originally posted by igor1971:
Так он еще и транзисторный? О_О. Меняй все, но почему пред не сгорел опишите, я туплю.
я уж тогда чем так заморачиваться,поновее и подороже усилок куплю))) А пока только эти поменяю.
igor1971 06-03-2013 14:03
quote:
Originally posted by Григорий415:
я уж тогда чем так заморачиваться,поновее и подороже усилок куплю)))
за 3000USD? я не шучу, не знаю о каком усилке речь, но класс АВ и чуток довести.....)))) Я конечно, утрирую, но сейчас в авто транзисторный усилитель, скоро станет раритетом. И парни, ремонтирующие усь , отписались бы в теме, ну интересно же что с ним было, что за блок питания и система защиты?
igor1971 06-03-2013 14:54
ну не знаю я, если там транзисторные выходные каскады - это хороший усилитель, с потенциалом))), не выбрасывай его, можно же поиграться с транзисторами)))