igor1971 06-03-2013 12:37
quote:
Originally posted by vWv:
поддерживаю)
ну на входных же клеммах падение, а не на каскадах. хотя я схемотехник еще тот))), в классической схеме, там ни резистора, ни дросселя нет. Что там сегодня стоит, хз)))
Григорий415 06-03-2013 13:51
В общем парни его разобрали,прозвонили. Полетело два транзистора HFP50N06. Еще один то прозванивается,то нет. Сказали желательно все четыре поменять.
igor1971 06-03-2013 13:55
Так он еще и транзисторный? О_О. Меняй все ( а лучше на более быстродействующие аналоги, будет твик, а еще конденсаторы по питанию сразу поменять, Hi-END может получиться, я серьезно), но почему пред не сгорел опишите, я туплю.
Григорий415 06-03-2013 14:01
quote:
Originally posted by igor1971:
Так он еще и транзисторный? О_О. Меняй все, но почему пред не сгорел опишите, я туплю.
я уж тогда чем так заморачиваться,поновее и подороже усилок куплю))) А пока только эти поменяю.
igor1971 06-03-2013 14:03
quote:
Originally posted by Григорий415:
я уж тогда чем так заморачиваться,поновее и подороже усилок куплю)))
за 3000USD? я не шучу, не знаю о каком усилке речь, но класс АВ и чуток довести.....)))) Я конечно, утрирую, но сейчас в авто транзисторный усилитель, скоро станет раритетом. И парни, ремонтирующие усь , отписались бы в теме, ну интересно же что с ним было, что за блок питания и система защиты?
igor1971 06-03-2013 14:54
ну не знаю я, если там транзисторные выходные каскады - это хороший усилитель, с потенциалом))), не выбрасывай его, можно же поиграться с транзисторами)))