GRust 10-10-2008 08:28
Акустические предпочтительно по стороне с силовым. Потому что по акустическим проводам аналогично идут большие токи которые могут создать "индукционные" помехи на межблочники, а вот на питающий провод с постояным током они никак не повлияют...
Из личного опыта знаю, что основную часть помех вносят не паралельно идущие провода звуковой системы, а дополнительные "цифровые" устройства в авто: телефоны, компьюторы и т.д. С помехами которых боротца куда сложнее чем "красиво ложит кабель".
MEX@HuK 10-10-2008 16:46
акустические кладут - Х
Газик 11-10-2008 12:06
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
акустические кладут - Х
Х-как я понял это переплетая провода?
Creeta 11-10-2008 18:26
акустические, да берем и делаем типа витой пары, кому лень, добро пожаловать ко мне, у нас в продаже такой акустический кабель промышленного изготовления
Newser 12-10-2008 14:56
силовые и межблочные провода могут пересекаться крест-накрест...
maxx 12-10-2008 18:10
quote:
Originally posted by Newser:
силовые и межблочные провода могут пересекаться крест-накрест...
под углом 90град
Газик 13-10-2008 01:06
quote:
Originally posted by maxx:
под углом 90град
Под углом 40 градусов)))
MEX@HuK 13-10-2008 15:01
У меня вопрос.
В иномарках чаще всего, дверь и кузов разделены разъёмом. Я имею ввиду, что все провода (на акустику, подстветку, ЭСП) которые идут с кузова на дверь разделены одним большим контактным разъемом и прокладывать провода в обход в данном случае очень тяжко. Не хватает места для маневров. Качество контактов на этом разъеме, для хорошей акустики - зачастую НЕ ПОХОДЯТ, обычный аллюминий. Единственный выход - сверлить дверь и кузов, что не есть хорошо.
Кто нибудь сталкивался с этим?
GRust 13-10-2008 15:37
На российской классике тоже нет возможности бросить звуковой провод на колонку двери... выход: два отверстия и нетолстая гофра между ними.
второй вариант проложить в зазор не засверливаясь но это обычно заканчиваетца перегибами или зажатием кабеля
Newser 13-10-2008 15:43
сверлить сам разъем, где нет контактов...
Газик 17-10-2008 17:19
На счёт крепления оборудования.
На соревнования "дёргают" каждый компонент до которого можно дотронуться.
Все монтажные панели и оборудование старайтесь крепить болтовым соединением, судья по инсталляции (Призёр Чемпионата Европы 2007г.) в г. Казани сделал мне замечание по поводу крепления усилителей с помощью саморезов. Пришлось всё пересверливать.
Газик 17-10-2008 17:38
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
У меня вопрос.
Единственный выход - сверлить дверь и кузов, что не есть хорошо.
Кто нибудь сталкивался с этим?
Да сталкивался. При подготовке собственного автомобиля на автозвук насверлил столько дырок сколько понадобилось.
MEX@HuK 21-10-2008 09:34
Это пример неправильной установки. (с) моя бывшая



GRust 21-10-2008 11:34
Ахренеть! Где такое делалось? Это антизвук... мяхко говоря! На что не посмотри все сделано для ухудшения звука... и обезображивания внешнего вида...
MEX@HuK 21-10-2008 11:37

это делалось руками одно корявого мастера, которому я доверился. Саб лежал ничем не закрепленный, сверху на скотче был усилок. Это уже позже я его установил сбоку

Позже стало намного лучше, но фоток нет.
GRust 21-10-2008 16:28
На твоем бы месте я не то что бы не платил деньги, а он бы еще был бы мне должен... Это трата финансовых и временых затрат!
У меня подрабатывал школьник.. дак даже он знает что "блинам и сабу не при каких условия нельзя работать на один обьем(багажник)".см. фото. это создает антикачественный звук!!!
MEX@HuK 21-10-2008 16:49
quote:
Originally posted by GRust:
На твоем бы месте я не то что бы не платил деньги, а он бы еще был бы мне должен... Это трата финансовых и временых затрат!
У меня подрабатывал школьник.. дак даже он знает что "блинам и сабу не при каких условия нельзя работать на один обьем(багажник)".см. фото. это создает антикачественный звук!!!
я в противофазу ссабом их настраивал - нормально там все со звуком было, как не странно.
а в те времена, когда у меня появилось - это, я был рад и щаслив. только потом я понял, что руки оторвать было ему - мало.
Newser 04-12-2008 12:36
так может поэтому и казалось что БЫЛО нормально... в те времена...



Newser 04-12-2008 12:38
кстати как вариант, если уж динамики стоят в одном объеме с сабом (к примеру полка и багажник), или уж очень хочется - можно просто обрезать динамики ФВЧ на 120-200Гц. Дабы они не перекрещивались. Тем самым решаем проблему фазировки

Creeta 03-03-2009 22:26
возродим темку, нужно читать всем снова
Devil_May_Cry 04-03-2009 22:55
Уважаемые Гуру, возник вопрос по сабу в 2110. Что лучше, установить в заднюю полку фриэйр или в багажник корпусный?
Creeta 05-03-2009 08:30
quote:
в багажник корпусный
собственно вот и ответ
Devil_May_Cry 05-03-2009 11:06
В чём плюс?
Creeta 05-03-2009 11:36
quote:
В чём плюс?
в звуке правильном
новичек1 05-03-2009 13:53
А если сделать ящик в заднюю полку?
Devil_May_Cry 05-03-2009 16:08
quote:
Originally posted by новичек1:
А если сделать ящик в заднюю полку?
А объем как считать?
GRust 05-03-2009 16:19
Лехко!!!
Для этого есть масса источников: описалово на динамик(которое идет с ним), журналы (автозвук и т.п.), интернет и программы для расчета обьема саба (в интернете бесплатно)...
Газик 09-03-2009 16:19
Делать ящик в заднюю полку не практично. Будет у тебя в багажнике ящик висеть.
новичек1 09-03-2009 19:02
quote:
Делать ящик в заднюю полку не практично. Будет у тебя в багажнике ящик висеть.
По моему саб в машине никогда практичным не был ;-) . И чем же ящик мешать будет?
Devil_May_Cry 09-03-2009 19:31
Тогда уж корпусный, между арками. А усилок лучше на короб саба крепить или куда?
Konst@ntin 09-03-2009 19:32
В машине с типом кузова - хетчбэк, ящики в полке не практичны, в седане такой с бвуфер самое то!
Devil_May_Cry 09-03-2009 19:45
У меня дисятко..
GRust 10-03-2009 08:08
наиболее "практичным" вариантом будет стелс-саб... тем более в десятке, где для него есть много места