Автозвук и сигнализации

Ликбез по автозвуку, или почему это все маразм.

igor1971 02-02-2013 21:30

КОНДЕНСАТОРЫ 1-100Фарад, плин........
Надо ли?
Применение конденсаторов 1Ф во входной цепи питания усилителей, абсолютно никакого влияния на звук не оказало.
Возможно, применение конденсатора в 100 фарад поможет пуску двигателя, на ebay, они дешевые, может проверю отпишусь.
Но......................................................................
У меня ГУ и ЦАП разделены в пространстве через оптику. Так вот, подключение фарадного конденсатора к ЦАПу - вот это эффект. Микродинамика +++++.
Вывод, если есть желание подключить фарадный кондер, подключайте его к головному устройству, а не к усилителю.
Обоснование: в блоке питания ГУ экономят сильнее )))))))), усилитель подключают более толстым кабелем, скачки напряжения от усилителя передаются на блок питания ГУ, полностью их блок питания ГУ не сглаживает - фака идет от предварительного усилителя ГУ.
igor1971 07-02-2013 14:29

Чем домашний саб отличается от автомобильного?
Все дело в размерах пространства))))
Машинка маленькая, у нее сравнимые размеры с длиной волны на НЧ, поэтому возникает ситуация, когда внутренний объем авто начинает работать, грубо говоря, как фазоинвертор в домашней акустике.
Т.е. чтобы дома получить 30Гц от саба, мы проектируем фазоинвертор и получаем ровную АЧХ, в машине нам приходится учитывать размер авто и фазоинвертор не применятся....... если мы не хотим получить бум-бум на 50Гц, например. Чтобы получить ровный тональный баланс по НЧ, фазоинверторное оформление не используется (ну очень редко и сложно). А вот если мы хотим получить гудение на 50Гц, то фазик - самое-то)))))))))))))). Но на клубной музыке будет плющить не по-детски.