Как вариант ставить Alpine 117 + Alpine PXA-H701, который как я понял имеет 8 каналов, что и является искомым. Но, как всегда не так все просто, он снят с производства, а значит придется его искать на вторичном рынке...
С усилителями пока тоже все ясно, остается самый щепетильный вопрос - подбор акустики...
Головное устройство - PIONEER DEH-P88RS-2
Усилители:
ВЧ/СЧ - 4 канальный E.O.S. AE-475 LE (четырехканальный усилитель класса Hi-End (работает в классе АВ), RMS 85W x4 (250W x 2) при 4Ом, 125W x 4при 2Ом , 0,1В-8В, LP 200-4000Гц (1:1), HP 40-800Гц (1:1), Полосовой фильтр (Band Pass) 40-200Гц .40-4000 Комплектуется : сдвоенными комплементарными транзисторами (200Вт) фирмы Sanken (Япония),электролитическими конденсаторами фирмы RUBYCON(Япония),ОУ LME49720 фирмы National Semiconductor (USA)
НЧ - 2 канальный E.O.S. AE-35T (AE - 35T LIMITED EDITION версия 2--- двухканальный усилитель класса Hi-End (работает в классе АВ), RMS 95W x2 (325W x 1) при 4Ом, 150W x 2при 2Ом , 0,1В-8В, LH 40-160Гц, HP 700Гц. )
САБ - 2 канальный E.O.S. AE-620T (AE - 620Т LE двухканальный усилитель класса Hi-End (работает в классе АВ), 2x150W (500Wx1) при 4 Ом , 2x260W (750Wx1) при 2 Ом JRC 5532,RUBICON, LP 40-200Nz, HP 55-1,2 kHz; 40A x 2)
quote:
Originally posted by Newser:
активным кроссовером.
всё ИМХО 

К тому же машина не наша, а клиента, так что речи о БУ быть не может...
quote:
Originally posted by Newser:
Это уже спорный вопрос что лучше - активный кросс или процессор.
Для информации.
Ну если посмотреть характеристики, то активные кроссоверы (пассивные не всчет) вносят шипение в тракт, показатель - Отношение сигнал/шум (Т.е. порог проявления шипения)- около 100дб - очень заметное шипение!! . Как обычно и "гадят" и встроенные кроссоверы в усилитель.
У процессоров по оптике этот показатель обычно ниже 115 не бывает. У 700 альпа при использовании оптики (цифровому каналу) на выходе - 127 дб!!! Это надо постараться выкрутить максимум, приложить ухо к вч и попытаться его услышать.
"Шумные" на паузе и при тихом воспроизведении имеют явно выраженое шипение. И во время прослушивания вызывает дискомфорт. Это если сравнить с не "шипящей" системой.
На счет отношения сигнал/шум у меня другой подход - не нужно выкручивать регулировку чувствительости, именно на этой ошибке мы получаем "шипящую" систему.
Кроме этого, честно скажу я бы и от задержек избавился (часто их просто отключаю), т.к. я вообще не сторонник процессоров, которые на мой взгляд все же "умертвляют" звук...
quote:
Originally posted by Newser:
я бы и от задержек избавился
..quote:
Originally posted by Konst@ntin:
там без этого никуда....
Есть куда
наглядный пример беспроцессорная система в нашей Волге, правда осилить такое по цене и срокам не каждому под силу...
quote:
Originally posted by Le Arestant:
интересно сколько килограмм прибавила машинка))
что-то провода у вас кинуты не в гофре и не в змеиной коже...
Полная шумо-виброизоляция прибавляет 40-50кг. Более подробный подсчет есть в нашей теме про построение аудиосистеме в 2108.
Провода пока не все, многие будут меняться. Оставили для работоспособности аудиосистемы, которая пока не демонтирована...
quote:
Originally posted by RECORD 18:
а можно в личку чем клеили пол, какими материалами.
Двери:
Вибропласт Silver
Акцент 8КС
Вибропласт Gold
Барьер 4КС
Крыша:
Вибропласт Gold
Акцент 10 ЛМ КС
Пол:
Визомат ПБ-3,5
Вибротон ПБС-10
Акцент 10 ЛМ КС
Арки:
Бимаст БОМБ
Акцент 10 ЛМ КС
)))п.с. не сдержался 
quote:
Originally posted by 12345:
Денис в смазку концы проводов)))
п.с. не сдержался
намажем ))))