Все работы выполняются в три этапа:
1. Укладка виброизоляционных матералов (покрытие не менее 60% площади)
2. Укладка шумоизолирующих материалов (покрытие не менее 90% площади)
3. Укладка противоскрипных и уплотнительных материалов
Официальный дилер "СтандартПласт"
Салон Автозвука "12 Вольт"
г.Ижевск ул.Кирова 172
www.12B.ru
8-95-12-12-12-12
Список автомобилей:
1. Ford Focus II sedan
2. Ford Fusion
3. Ford Mondeo
4. Nissan X-Trail
5. VW Golf VI gti
6. ВАЗ 2108
7. Lada Priora НОВИНКА! ДИНАМИЧЕСКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!
8. Mazda 6
9. Hyundai Tucson
10. Volvo XC90
11. Lada Priora крыша
12. Mitsubishi Outlander
13. Mazda Familia
14. KIA Soul дизель
15. Toyota Camry
16. KIA Rio
17. VW Polo
18. Peugeot 3008
...
1. Визомат ПБ-2
2. Акцент 10 ЛМ КС
1. Вибропласт Gold
2. Акцент 10 ЛМ КС
1. Вибропласт Silver
Утяжеляем обшивку
Противоскрипный Битопласт 5К
Противоскрипный Битопласт 5К
2. Акцент 10 ЛМ КС на пол
1. Бимаст BOMB
2. Вибротон ПБС-10
2. Шумоизоляция в два слоя Акцент 10 ЛМ КС и Вибротон ПБС-10
Виброизоляция полки Вибропласт Gold
Виброизоляция крышки багажника Вибропласт Gold
пол- Бимаст Стандарт, арки и центральный тоннель Бимаст БОМБ
Барьер 8 КС
Бимаст Супер
Пол - Бимаст Супер, арки - Бимаст БОМБ
Барьер 4 КС
Вибропласт Silver
Пол - Бимаст Супер, Центральный тоннель - Бимаст Бомб
Пол - Бимаст Супер, Центральный тоннель - Бимаст Бомб
Пол - Вибротон ПБС-10, Центральный тоннель, арки, пороги - Акцент 10 ЛМ КС
Пол - Вибротон ПБС-10, Центральный тоннель, арки, пороги - Акцент 10 ЛМ КС
Бимаст БОМБ
------------------
Мы Свет и Любовь ни на что не меняем! Держись рядом с ними, БУДЬ ДЖЕДАЕМ!
Во-вторых: кусочками клеится НЕ для шумоизоляции, а в качестве уплотнительного материала (например чтобы поджать обшивки дверей). В местах, где необходимо снизить шумы, покрывается практически 100% площади, по возможности.
Во вторых... вот Ваши фото, где участки просто наклеены с зазорами кусками шуоимзоляции, что не допускается (или просто клиенты лохи которым можно впарить такую шумоизоляцию за немаленькие деньги). Вот это как раз говорит о "профессионализме" установщиков Вашей организации....
quote:
Originally posted by audio18:
Во первых.... Форум не отражает профессионализма участника. Если сказать нечего остается только давить на авторитет нового участника.
тогда, для начала, представились бы...
quote:
Originally posted by audio18:
Во вторых... вот Ваши фото, где участки просто наклеены с зазорами кусками шуоимзоляции, что не допускается
Кроме того - что ж так критично реагировать - "УЖОС!" - всего лишь по единственной фотографии.
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
такие зазоры допустимы, и дают нужный эффект.
Вы что, правда придрались к единственной фотографии и одному незакрытому кусочку?
quote:
Вы что, правда придрались к единственной фотографии и одному незакрытому кусочку?
1. Виброизоляцию можно укладывать с зазорами, т.к. эффект достигается уже при покрытии 60%-80%. Это не недочет.
2. На X-Trail только на одной арке есть маленький незакрытый треугольничек.
3. Пол и центральный тоннель у гольфа сделан отлично, без недочетов.
4. Бимаст супер и БОМБ не прикатывается!
quote:
Originally posted by big dick:
ну чего спорить раз накосячил?)
Косяков здесь нет, это больше похоже на излишнюю придирчивость.
А грань нужно знать! Давно уже известно, что "укатывать" машину "сплошняком" абсолютно не нужно, это дает лишь большие затраты на материалы при том же эффекте.
quote:
Originally posted by audio18:
Т.е. Вы,раз он не прикатывается, не полностью повторили рельеф поверхности панели пола, если так то в тройне закосячили (оставили пузыри воздуха). Я что-то в вашем профессионализме с каждой фразой разочаровываюсь.Я нигде не написал что нужно укатывать сплошняком вибру,а вот шумку нужно. Т.к. на мой вопрос Вы не ответили. Задам еще раз: в каком диапазоне работает акцент и сплен? Какие виды шума существуют?
Пузырей нет, материал ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью соприкасается с металлом по всей поверхности. Речь была о нераскатанном теснении на фото так? Так вот эти квадратики не раскатываются у этих материалов, поэтому создается впечатление по фото, что материал не прикатан.
Сплен мы не используем вообще, т.к. он больше обладает теплоизолирующими свойствами. А акцент и барьер работают в среднечастотном диапазоне (в районе 3кГц), а это как раз уличный шум - вопрос к чему?
ДИНАМИЧЕСКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Автомобиль Lada Priora хетчбэк 2006
Этап 1. Разборка салона, подготовка.
Разборка салона заняла примерно полтора часа - снятие всех деталей, сидений, порогов, ковра. Дольше возились со снятием заводской виброизоляции, которая отчасти отваливалась сама. Далее, имея отмытый голый металл обезжириваем его ацетоном. Это заняло еще 2 часа. После, вырезали стекловолоконную ткань, на что ушло не более 40 минут.
Этап 2. Виброизоляция салона.
Мы использовали упрочняющую мастику Noise Liquidator. Нанесение мастики на всю площадь дна автомобиля заняло около 1 часа. Материала понадобилось 4 кг. Были обработаны следующие зоны: площадь под ногами и сидениями водителя и переднего пассажира, площадь под ногами задних пассажиров, площадь под задним сидением автомобиля, <колодец> под запасное колесо, ниши в задних крыльях и ровные участки пола в багажнике.
Отверждение материала наступило примерно через сутки после нанесения. После чего мы начали укладку слоя шумоизоляции. Для арок, щита моторного отсека и торпедо в качестве виброизолятора был использован материал <БиМаст Бомб>.
Этап 3: Шумоизоляция салона.
Для второго слоя использовали материал под названием <Акцент>, толщиной 8мм. Укладка <акцента> заняла примерно 2,5 часа. Материал наносился на: передние и задние арки, щит моторного отсека, торпедо, на всю площадь пола, <колодец> и на ровные участки пола в багажнике.
Этап 4: <Тяжелый Слой>
Поверх <Акцента> начали укладывать <тяжёлый слой>. Что по времени заняло около 2 часов. Застилалась вся поверхность покрытая <Акцентом>.
Этап 5: Сборка.
Сборка автомобиля заняла больше всего времени. Часа примерно 4. По причинам того, что особо ничего никуда не лезло. Российский автопром. Пришлось частично подрезать штатную шумоизоляцию.
Этап 6: Виброизоляция арок
Для виброизоляции арок использовалась 2 компонентная мастика <Noise Liquidator>. Самым длительным процессом оказалась подготовка поверхности к нанесению мастики. 4 арки отмывались и отчищались в течение 2 часов.
Укладка мастики на арки заняла не более 20-30 минут. На арках виброизоляция застыла за 10-11 часов, в отличие от мастики нанесённой внутрь салона. При нанесении на задние арки автомобиля, особенно около горловины бензобака, появился ни то дым, ни то пар без запаха и изменения температуры.
Итоги:
Всего использовалось:
- 8 кг мастики (4 из которых ушло на виброизоляцию салона, 4 на арки)
- 3,5 л <Акцента> (1,00 Х 2,00)
- 4 л <БиМаст Бомб>
- 35 л <Тяжёлого слоя>.
<+> и <->:
<->
Основным минусом является маркость мастики. В процессе нанесения двухкомпонентного жидкого слоя измарались все. В том числе и одежда, которая впоследствии оказалась пригодна только на выброс. С кожи рук процесс отмывания мастики также особой радости не принёс. Перепробовали всё, включая <фейри>, спирт, жидкость для снятия лака, ацетон ... Самым действенным оказался ацетон. Хотя и с его помощью процедура заняла порядка получаса.
Ещё с одним непонятным явлением столкнулись при нанесении мастики на задние арки, со стороны улицы: Как только мастика попала на горловину бензобака стал появляться ни то дым, ни то пар. Без особого запаха. Нагрева железа при всём этом не было. После решили провести эксперимент: В небольшую чашку налили немного бензина, потом добавили туда немного мастики:. Пролежала эта масса всю ночь, но ничего не произошло. Так что для нас это осталось загадкой.
<+>
В процессе установки основным плюсом жидкого виброизолятора, в отличие от его аналогов <Вибропласта>, <БиМаста> и <Визомата>, является способность принимать любую форму поверхности, на которую он наносится.
При высыхании мастики на дне автомобиля ожидали сильного запаха. Но к счастью всё оказалось менее суровым. На протяжении 2-3 дней оставался лёгкий аромат ни то акварели, ни то гуаши. Так же не особо порадовало время, потраченное на засыхание первого слоя.
В плане эксплуатации автомобиля очень порадовал эффект при езде. Быть может это и иллюзия, но эффект этот приобрёл максимальную свою силу примерно дней через 5. То ли поняли не сразу, то ли действительно полный эффект наступает через несколько дней. Гул от резины сократился в разы. Особенно заметно при движении по гравийным участкам дороги. Честно говоря, ожидали меньшего. О маленьких камушках, стучащих по аркам колёс, и вовсе забыли.
Второй слой (часть двери под обшивкой) снова Вибропласт Silver
Крыша Вибропласт Gold и Акцент 8 КС
Все пластиковые элементы утяжелены Вибропластом Silver, уплотнены Барьер 4 КС и проклеены по переиметру противоскрипной лентой Fleece
г.Ижевск ул.Кирова 172
8-95-12-12-12-12
шумоизоляция крыши
Первый слой ВИБРОПЛАСТ GOLD
Второй слой АКЦЕНТ 10 ЛМ КС
шумоизоляция днища автомобиля
материалы:
Бимаст BOMB
Визомат ПБ-3,5
Вибропласт GOLD
Вибротон ПБС-10
Акцент 10 ЛМ КС
quote:
Originally posted by Melnikov:
Чепырку надо по кругу зашумовать!!цену с вашим материалом и с моим!!СРочно!!!
С панелью 22-24т.р. Без панели 18-20т.р.
Работа с панелью 13-14т.р. без панели 9-10т.р.
Полная шумо-виброизоляция. Стоимость с работой 21000р.
Материалы:
Вибропласт Silver - 12 листов
Вибропласт Golg - 2 листа
Визомат ПБ-3,5 - 6 листов
Бимаст BOMB - 3 листа
Акцент 10 ЛМ КС - 11 листов
Маделин - 0,4 кв.м.
quote:
Originally posted by kachetkar:
для шумоизоляции идеальный материал изофлекс . Не давно себе установил. Ни шума движка, ни улицы
очень сомнительное утверждение. Этот производитель достаточно плохо себя зарекомендовал по качеству материалов...
Малый класс (Matiz, Spark и т.п.) 15-17т.р.
Хетчбэк (2114, 2112, Polo, Mazda 3 и т.п.) 16-20т.р.
Седаны (Lancer, Avensis и т.п.) 20-23т.р.
Кроссоверы (Outlander, CX-5 и т.п.) 23-25т.р.
Внедорожники (Patrol, LC100 и т.п.) 25-30т.р.
Все зоны автомобиля проклеиваются в 2 слоя (вибро и шумоизолирующий матерал)
Виброизоляционные материалы для разных участков (толщина):
Вибропласт Silver 2мм
Вибропласт Gold 2.7мм
Визомат ПБ-3,5 3,5мм
Бимаст Super 4мм
Бимаст BOMB 4.5мм
Шумоизолирующие материалы (толщина):
Барьер 4мм
Акцент 8мм
Акцент 10мм ламинированный
Бипласт 5мм
Бипласт 10мм
Маделин - противоскрипный материал
тема по материалам https://izhevsk.ru/forummessage/116/903454.html
Салон Автозвука "12 Вольт"
Кирова 172
www.12B.ru
8-95-12-12-12-12 Денис
quote:
Originally posted by Keller96:
Материалы на KIA RIO 2012, сколько и куда ушло?
И что можите предложить для гранты?
На Rio примерно такой расчет:
Двери (8 листов silver + 1 лист на обшивки, 2 листа акцент 10 ЛМ КС, 2 листа бипласт 5)
Крыша (2 листа gold, 1 лист акцент 10 ЛМ КС)
Пол (2 листа бимаст bomb, 5 листов визомат ПБ-3,5, 1 лист ПБС-10, 4 листа акцент 10 ЛМ КС)
Задние арки и багажник (2 листа бимаст bomb, 4 листа gold, 2 листа акцент 10 ЛМ КС)
для Гранты примерно так же, чуть позже выложу фотоотчет
апну за вопрос)))
жидкая виброизоляция не находит широкого применения потому что дороже выходит? Эффективнее же должна быть на сложных поверхностях?
quote:
Originally posted by igor1971:
[QUOTE]Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
[B]апну за вопрос)))
жидкая виброизоляция не находит широкого применения потому что дороже выходит? Эффективнее же должна быть на сложных поверхностях?
потому что еще мало распространена и сложнее в укладке. А по эффективности сложно судить... Лучший вариант применять обычную изнутри и жидкую снаружи, эффект отменный!
quote:
Originally posted by 6oJIuK:
Subaru impreza 2008год. сколько выходит шумка и вибро по цене и времени.
+ интересует какими материалами и какими слоями делаете.
Кузов седан/хетч/универсал?
Полная шумоизоляция без крыши.
Стоимость 20000р.
quote:
Originally posted by vasiliyi101:
просто я смотрю по фото выполненных работ, на некоторых вибро оч. хорошо уложено, а некотрые так себе укатывают, но тут видимо от мастера зависит....
фотоотчет делаем всегда. На первых фото в данной теме действительно встречается винегрет, это работали разные мастера и достаточно давно, многие уже не работают. Сейчас по шумоизоляции работают преимущественно два мастера, их работы Вы можете увидеть на последних фото (они так же выезжают на работы в автосалоны)
quote:
Originally posted by vasiliyi101:
вы при укладке вибро фен используете???
конечно, без разогрева никак!
quote:
Originally posted by maza maza:
можно цену megane 2 полная шумка (с панелью)
от 18 до 25 т.р. без снятия панели (проклейка всего навесного пластика)