audio18 14-12-2011 18:18
Почему только к одной фотографии, там 2 фото задних арок Икс трейла,
Пол у гольфа, центральный тоннель у гольфа. Крыша фрод фокуса.
Масса недочетов: основные из них это неприкатанная вибра, зазоры при укладке шумки.
Вы же не Автобутик все таки, операционный контроль же должен быть за установщиком.
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 18:59
Стоп стоп стоп, давайте по порядку:
1. Виброизоляцию можно укладывать с зазорами, т.к. эффект достигается уже при покрытии 60%-80%. Это не недочет.
2. На X-Trail только на одной арке есть маленький незакрытый треугольничек.
3. Пол и центральный тоннель у гольфа сделан отлично, без недочетов.
4. Бимаст супер и БОМБ не прикатывается!
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 19:00
quote:
Originally posted by big dick:
ну чего спорить раз накосячил?)
Косяков здесь нет, это больше похоже на излишнюю придирчивость.
А грань нужно знать! Давно уже известно, что "укатывать" машину "сплошняком" абсолютно не нужно, это дает лишь большие затраты на материалы при том же эффекте.
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 19:30
quote:
Originally posted by audio18:
Т.е. Вы,раз он не прикатывается, не полностью повторили рельеф поверхности панели пола, если так то в тройне закосячили (оставили пузыри воздуха). Я что-то в вашем профессионализме с каждой фразой разочаровываюсь.Я нигде не написал что нужно укатывать сплошняком вибру,а вот шумку нужно. Т.к. на мой вопрос Вы не ответили. Задам еще раз: в каком диапазоне работает акцент и сплен? Какие виды шума существуют?
Пузырей нет, материал ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью соприкасается с металлом по всей поверхности. Речь была о нераскатанном теснении на фото так? Так вот эти квадратики не раскатываются у этих материалов, поэтому создается впечатление по фото, что материал не прикатан.
Сплен мы не используем вообще, т.к. он больше обладает теплоизолирующими свойствами. А акцент и барьер работают в среднечастотном диапазоне (в районе 3кГц), а это как раз уличный шум - вопрос к чему?
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 19:54
Эксперимент!
ДИНАМИЧЕСКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Автомобиль Lada Priora хетчбэк 2006
Этап 1. Разборка салона, подготовка.
Разборка салона заняла примерно полтора часа - снятие всех деталей, сидений, порогов, ковра. Дольше возились со снятием заводской виброизоляции, которая отчасти отваливалась сама. Далее, имея отмытый голый металл обезжириваем его ацетоном. Это заняло еще 2 часа. После, вырезали стекловолоконную ткань, на что ушло не более 40 минут.



Этап 2. Виброизоляция салона.
Мы использовали упрочняющую мастику Noise Liquidator. Нанесение мастики на всю площадь дна автомобиля заняло около 1 часа. Материала понадобилось 4 кг. Были обработаны следующие зоны: площадь под ногами и сидениями водителя и переднего пассажира, площадь под ногами задних пассажиров, площадь под задним сидением автомобиля, <колодец> под запасное колесо, ниши в задних крыльях и ровные участки пола в багажнике.



Отверждение материала наступило примерно через сутки после нанесения. После чего мы начали укладку слоя шумоизоляции. Для арок, щита моторного отсека и торпедо в качестве виброизолятора был использован материал <БиМаст Бомб>.




Этап 3: Шумоизоляция салона.
Для второго слоя использовали материал под названием <Акцент>, толщиной 8мм. Укладка <акцента> заняла примерно 2,5 часа. Материал наносился на: передние и задние арки, щит моторного отсека, торпедо, на всю площадь пола, <колодец> и на ровные участки пола в багажнике.


Этап 4: <Тяжелый Слой>
Поверх <Акцента> начали укладывать <тяжёлый слой>. Что по времени заняло около 2 часов. Застилалась вся поверхность покрытая <Акцентом>.



Этап 5: Сборка.
Сборка автомобиля заняла больше всего времени. Часа примерно 4. По причинам того, что особо ничего никуда не лезло. Российский автопром. Пришлось частично подрезать штатную шумоизоляцию.
Этап 6: Виброизоляция арок
Для виброизоляции арок использовалась 2 компонентная мастика <Noise Liquidator>. Самым длительным процессом оказалась подготовка поверхности к нанесению мастики. 4 арки отмывались и отчищались в течение 2 часов.




Укладка мастики на арки заняла не более 20-30 минут. На арках виброизоляция застыла за 10-11 часов, в отличие от мастики нанесённой внутрь салона. При нанесении на задние арки автомобиля, особенно около горловины бензобака, появился ни то дым, ни то пар без запаха и изменения температуры.
Итоги:
Всего использовалось:
- 8 кг мастики (4 из которых ушло на виброизоляцию салона, 4 на арки)
- 3,5 л <Акцента> (1,00 Х 2,00)
- 4 л <БиМаст Бомб>
- 35 л <Тяжёлого слоя>.
<+> и <->:
<->
Основным минусом является маркость мастики. В процессе нанесения двухкомпонентного жидкого слоя измарались все. В том числе и одежда, которая впоследствии оказалась пригодна только на выброс. С кожи рук процесс отмывания мастики также особой радости не принёс. Перепробовали всё, включая <фейри>, спирт, жидкость для снятия лака, ацетон ... Самым действенным оказался ацетон. Хотя и с его помощью процедура заняла порядка получаса.
Ещё с одним непонятным явлением столкнулись при нанесении мастики на задние арки, со стороны улицы: Как только мастика попала на горловину бензобака стал появляться ни то дым, ни то пар. Без особого запаха. Нагрева железа при всём этом не было. После решили провести эксперимент: В небольшую чашку налили немного бензина, потом добавили туда немного мастики:. Пролежала эта масса всю ночь, но ничего не произошло. Так что для нас это осталось загадкой.
<+>
В процессе установки основным плюсом жидкого виброизолятора, в отличие от его аналогов <Вибропласта>, <БиМаста> и <Визомата>, является способность принимать любую форму поверхности, на которую он наносится.
При высыхании мастики на дне автомобиля ожидали сильного запаха. Но к счастью всё оказалось менее суровым. На протяжении 2-3 дней оставался лёгкий аромат ни то акварели, ни то гуаши. Так же не особо порадовало время, потраченное на засыхание первого слоя.
В плане эксплуатации автомобиля очень порадовал эффект при езде. Быть может это и иллюзия, но эффект этот приобрёл максимальную свою силу примерно дней через 5. То ли поняли не сразу, то ли действительно полный эффект наступает через несколько дней. Гул от резины сократился в разы. Особенно заметно при движении по гравийным участкам дороги. Честно говоря, ожидали меньшего. О маленьких камушках, стучащих по аркам колёс, и вовсе забыли.
Newser 15-12-2011 12:34
Автомобиль MAZDA 6 NEW















На пол и задние арки - Визомат ПБ-3,5




Newser 15-12-2011 13:06
Автомобиль Hyundai Tucson













12 ВОЛЬТ 16-12-2011 12:35
Скоро обновление!
Newser 20-12-2011 17:12
вверх!
12 ВОЛЬТ 26-12-2011 13:08
Задавайте вопросы, кому что интересно!
Newser 29-12-2011 14:20
Скоро обновление!
12 ВОЛЬТ 04-01-2012 09:35
поднимем!
Newser 06-01-2012 12:52
Автомобиль VOLVO XC90 2011


внутренняя часть вибропласт Silver


Newser 06-01-2012 13:43
Поверх виброизоляции укладывается Акцент 8 КС



Второй слой (часть двери под обшивкой) снова Вибропласт Silver


Newser 06-01-2012 13:45
Багажный отсек и пол - Бимаст БОМБ, Вибропласт Gold и Акцент 10 ЛМ КС








Крыша Вибропласт Gold и Акцент 8 КС


Все пластиковые элементы утяжелены Вибропластом Silver, уплотнены Барьер 4 КС и проклеены по переиметру противоскрипной лентой Fleece
akvatd 12-01-2012 22:04
Стоймость работы за передние двери с установкой акустики на tucson
Newser 13-01-2012 09:39
3500p.
Newser 13-01-2012 09:39
3500p.
12 ВОЛЬТ 14-01-2012 14:09
вверх
Newser 16-01-2012 11:54
поднимем!
12 ВОЛЬТ 18-01-2012 15:11
Салон Автозвука "12 Вольт"
г.Ижевск ул.Кирова 172
www.12B.ru
8-95-12-12-12-12
Newser 20-01-2012 14:25
вверх! !
12 ВОЛЬТ 23-01-2012 11:15
Все материалы в наличии!
Newser 27-01-2012 13:16
ап ап ап
12 ВОЛЬТ 30-01-2012 18:57
вверх! ! !
Newser 04-02-2012 09:55
Смотрим, задаем вопросы!
12 ВОЛЬТ 08-02-2012 12:21
скоро обновление
Newser 13-02-2012 09:17
вверх! ! !
12 ВОЛЬТ 27-02-2012 15:56
ап
Newser 29-02-2012 12:20
Автомобиль
Lada Prioraшумоизоляция крыши

Первый слой ВИБРОПЛАСТ GOLD


Второй слой АКЦЕНТ 10 ЛМ КС



Newser 29-02-2012 12:27
Автомобиль
MITSUBISHI OUTLANDER XLшумоизоляция днища автомобиля
материалы:
Бимаст BOMB
Визомат ПБ-3,5
Вибропласт GOLD
Вибротон ПБС-10
Акцент 10 ЛМ КС









Remus 03-03-2012 22:19
мой вольво то уже весь затрещал после вашей шумки)
Newser 05-03-2012 10:54
У нас есть гарантия на работы, звоните - заезжайте.
Remus 05-03-2012 13:12
ок, обязательно заеду, как только будет время! спасибо!
12 ВОЛЬТ 19-03-2012 17:42
Автомобиль
MAZDA FAMILIAАвтомобиль готовится к соревнованиям по автозвуку!


























Melnikov 23-03-2012 12:21
Чепырку надо по кругу зашумовать!!цену с вашим материалом и с моим!!СРочно!!!
12 ВОЛЬТ 26-03-2012 10:28
quote:
Originally posted by Melnikov:
Чепырку надо по кругу зашумовать!!цену с вашим материалом и с моим!!СРочно!!!
С панелью 22-24т.р. Без панели 18-20т.р.
Работа с панелью 13-14т.р. без панели 9-10т.р.
vetalbon 15-06-2012 15:28
А какой вообще хороший материал для шумоизоляции?
kachetkar 15-06-2012 15:33
для шумоизоляции идеальный материал
изофлекс . Не давно себе установил. Ни шума движка, ни улицы
Newser 27-11-2012 17:39
Автомобиль
KIA Soul 2012 дизель 27.11.2012
Полная шумо-виброизоляция. Стоимость с работой 21000р.
Материалы:
Вибропласт Silver - 12 листов
Вибропласт Golg - 2 листа
Визомат ПБ-3,5 - 6 листов
Бимаст BOMB - 3 листа
Акцент 10 ЛМ КС - 11 листов
Маделин - 0,4 кв.м.






















Newser 28-11-2012 14:12
quote:
Originally posted by kachetkar:
для шумоизоляции идеальный материал изофлекс . Не давно себе установил. Ни шума движка, ни улицы
очень сомнительное утверждение. Этот производитель достаточно плохо себя зарекомендовал по качеству материалов...
12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:12
Полная шумоизоляция автомобиля по классам, обойдется примерно в:
Малый класс (Matiz, Spark и т.п.) 15-17т.р.
Хетчбэк (2114, 2112, Polo, Mazda 3 и т.п.) 16-20т.р.
Седаны (Lancer, Avensis и т.п.) 20-23т.р.
Кроссоверы (Outlander, CX-5 и т.п.) 23-25т.р.
Внедорожники (Patrol, LC100 и т.п.) 25-30т.р.
Все зоны автомобиля проклеиваются в 2 слоя (вибро и шумоизолирующий матерал)
Виброизоляционные материалы для разных участков (толщина):
Вибропласт Silver 2мм
Вибропласт Gold 2.7мм
Визомат ПБ-3,5 3,5мм
Бимаст Super 4мм
Бимаст BOMB 4.5мм
Шумоизолирующие материалы (толщина):
Барьер 4мм
Акцент 8мм
Акцент 10мм ламинированный
Бипласт 5мм
Бипласт 10мм
Маделин - противоскрипный материал
тема по материалам https://izhevsk.ru/forummessage/116/903454.html
Салон Автозвука "12 Вольт"
Кирова 172
www.12B.ru
8-95-12-12-12-12 Денис
12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:23
Автомобиль
Toyota Camry














12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:34
Автомобиль
KIA RIO 2012




12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:38
Автомобиль
VW Polo Sedan





12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:47
Автомобиль
Peugeot 3008











Keller96 11-04-2013 20:30
Материалы на KIA RIO 2012, сколько и куда ушло?
И что можите предложить для гранты?
12 ВОЛЬТ 12-04-2013 08:58
quote:
Originally posted by Keller96:
Материалы на KIA RIO 2012, сколько и куда ушло?
И что можите предложить для гранты?
На Rio примерно такой расчет:
Двери (8 листов silver + 1 лист на обшивки, 2 листа акцент 10 ЛМ КС, 2 листа бипласт 5)
Крыша (2 листа gold, 1 лист акцент 10 ЛМ КС)
Пол (2 листа бимаст bomb, 5 листов визомат ПБ-3,5, 1 лист ПБС-10, 4 листа акцент 10 ЛМ КС)
Задние арки и багажник (2 листа бимаст bomb, 4 листа gold, 2 листа акцент 10 ЛМ КС)
для Гранты примерно так же, чуть позже выложу фотоотчет
igor1971 12-04-2013 10:11
[QUOTE]Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
[B]
апну за вопрос)))
жидкая виброизоляция не находит широкого применения потому что дороже выходит? Эффективнее же должна быть на сложных поверхностях?
6oJIuK 12-04-2013 12:02
Subaru impreza 2008год. сколько выходит шумка и вибро по цене и времени.
+ интересует какими материалами и какими слоями делаете.
12 ВОЛЬТ 12-04-2013 14:26
quote:
Originally posted by igor1971:
[QUOTE]Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
[B]апну за вопрос)))
жидкая виброизоляция не находит широкого применения потому что дороже выходит? Эффективнее же должна быть на сложных поверхностях?
потому что еще мало распространена и сложнее в укладке. А по эффективности сложно судить... Лучший вариант применять обычную изнутри и жидкую снаружи, эффект отменный!
12 ВОЛЬТ 12-04-2013 14:26
quote:
Originally posted by 6oJIuK:
Subaru impreza 2008год. сколько выходит шумка и вибро по цене и времени.
+ интересует какими материалами и какими слоями делаете.
Кузов седан/хетч/универсал?
Newser 24-04-2013 09:37
Автомобиль
Chevrolet Captiva NewПолная шумоизоляция без крыши.
Стоимость 20000р.



















12 ВОЛЬТ 30-04-2013 08:56
вверх!
Newser 06-05-2013 08:46
Комплекс "Тишина в движении" - передние арки, моторный щит, задние арки + передние двери 9999р.
8-95-12-12-12-12
vasiliyi101 22-05-2013 12:18
Приехал в 12 вольт на днях, проконсультироваться по поводу полной шумки на машину (иномарка не бюджетная новая) с полным прицелом на то чтоб установить. Зашел, напротив входа стол, сидит парень, я к нему - мне бы мол проконсультироваться по поводу полной шумки, он мне в ответ, да делаем, да устанавливаем и все, полное безразличие ко мне, я к нему далее, мол объясните что к чему, он мне под нос сует книжку с образцами, буквально в полминуты объясняет что то, что я из за его скорости и понять то даже не успеваю, и убегает куда-то,минут через пять появляется снова, я к нему снова с расспросами объясните что к чему, он отвечает мне типа - когда устанавливать будем тогда и объясним, и снова куда то сбежал, я думаю ну дай еще подожду, стоял смотрел на выставочный образец двери с шумкой, этот парень пару раз пробежал мимо меня, даж внимания не обратил, в зале более никого не было чтоб еще к кому то обратиться. Я проторчал минут пять и ушел, полностью оскорбленный таким отношением к клиенту, хотя ехал со сто процентной уверенностью на установку. Проштудировал весь интернет по поводу шумки, остановился на материалах СТП и ехал в 12 вольт чтоб мне до конца все объяснили и установили. Если такое отношение к клиенту с порога, то что с машиной то делается в боксе ("рыба гниет с головы")....
vasiliyi101 22-05-2013 09:49
В дополнение заходишь в салон, и сразу в глаза бросается грязная белая стена, за столом работника (напротив входа), хотя бы покрасили по новой (освежили), и впечатление первоначальное сразу о салоне портится. У меня такое ощущение возникло что руководство из салона только деньги тащит, а вкладываться в салон не собирается, хотя первоначальное мнение о салоне (внешний вид, приветливость работников, уважение к клиенту) это 60 процентов успеха (завоевания клиента), а тут действительно "колхоз" какой то. Работали бы 12 вольт где нибудь в москве и т.п., давно бы никакой конкуренции не выдержали, я думаю что они из за такого отношения процентов 30ть клиентов теряют.... посмотрел в боксы кстати, там какие то посторонние гуляют, тут же в боксах курят, что за проходной двор....
P.s. Глубинка что сказать, работают по старинке.....
vasiliyi101 22-05-2013 12:25
У меня к вам еще такой вопрос, на всех сайтах по шумке в том числе и у официальных производителей в рекомендациях по правильной укладке шумоизоляции написано, что шумоизоляционные материалы укладываются по верх вибро, стык в стык, то есть сплошняком, если можно так сказать, но фото ваших работ я вижу, что вы полностью поверхность не обрабатываете шумоизоляцией (в частности крышу кое где и пол с пробелами у вас получается), правильно ли это??? или в этом ничего страшного и на окончательный результат влияния не оказывает....
12 ВОЛЬТ 22-05-2013 13:39
Все правильно - вибропоглощающими материалами покрывается 60-80% поверхности, а шомоизолирующими до 100%, но сами понимаете 100% покрыть нельзя, т.к. нужно оставить места крепления, доступ к узлам для ремонта, где-то оставить возможность обратной сборки. Потери при этом абсолютно незначительные. Полые, многослойные железные конструкции не являются источниками пропускания шума и обработки не требуют. На ребра жесткости крыши клеить нельзя, и нет необходимости, та же ситуация с полом, если речь идет про короба.
vasiliyi101 22-05-2013 23:01
А так сможете сделать????
vasiliyi101 22-05-2013 23:04
-
vasiliyi101 22-05-2013 23:33
отправил на эл. почту фотки
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 13:09
Конечно сможем.
По фото - для укладки второго слоя здесь используют 4мм СПЛЭН , мы используем 10мм АКЦЕНТ ЛМ КС(по желанию можем уложить 4мм Барьер КС)
Кроме того, зачастую бывает так: все заклеили, сфотографировали как на фото, а при сборке материал мешает, приходится сдирать.
vasiliyi101 23-05-2013 13:18
это церато там проблем со сборкой нет
а фотоотчет сможете сделать по сборке
vasiliyi101 23-05-2013 13:33
я хотел сказать не по сборке, а по выполненным работам, фотоотчет.....
vasiliyi101 23-05-2013 13:45
просто я смотрю по фото выполненных работ, на некоторых вибро оч. хорошо уложено, а некотрые так себе укатывают, но тут видимо от мастера зависит....
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 14:03
quote:
Originally posted by vasiliyi101:
просто я смотрю по фото выполненных работ, на некоторых вибро оч. хорошо уложено, а некотрые так себе укатывают, но тут видимо от мастера зависит....
фотоотчет делаем всегда. На первых фото в данной теме действительно встречается винегрет, это работали разные мастера и достаточно давно, многие уже не работают. Сейчас по шумоизоляции работают преимущественно два мастера, их работы Вы можете увидеть на последних фото (они так же выезжают на работы в автосалоны)
vasiliyi101 23-05-2013 14:22
вы при укладке вибро фен используете???
vasiliyi101 23-05-2013 14:31
Да на последних фото действительно молодцы хорошо уложили особенно на камри и фв поло хорошо сделали....
тихонько созреваю к вам....
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 17:00
quote:
Originally posted by vasiliyi101:
вы при укладке вибро фен используете???
конечно, без разогрева никак!
maza maza 23-05-2013 17:30
можно цену megane 2 полная шумка (с панелью)
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 17:51
quote:
Originally posted by maza maza:
можно цену megane 2 полная шумка (с панелью)
от 18 до 25 т.р. без снятия панели (проклейка всего навесного пластика)
vasiliyi101 23-05-2013 18:04
"Учитывая наше стремление к поиску новых и лучших материалов наши Партнеры из Московского представительства ГК "Стандартпласт" презентовали нам образцы совершенно новых материалов, которые появятся в продаже в ближайшие месяцы. Символично, что именно нам, как сертифицированному установочному сервису дали возможность первыми опробовать материалы в деле и высказать свое мнение о них!
Три года назад мы одними из первых начали использовать Вибропласт Голд взамен старого М2. И вскоре Голд заслуженно стал самым популярным материалом в линейке СТП.
Думаю через полгода никого не удивят эти названия, а пока что встречайте абсолютные новинки:
Вибропласт AERO и Бимаст Бомб Ultimate!
По заявлению производителя новые материалы отличаются высокими показателями эффективности при гораздо меньшем весе. Вчера мы проклеили Вибропластом AERO новенькую Kia Optima (естественно с разрешения хозяина авто и в его присутствии), впечатления от тестирования самые положительные! Новый Вибропласт легко кроится, хорошо ложится на поверхность, надежно фиксируется на ней, легко раскатывается и самое главное - он реально легкий! Точные зарактеристики пока не известны, но по ощущениям лист AERO легче листа Голда процентов на 30. На счет эффективности - по ощущениям AERO не уступает Вибропласту Голд, но пока что мы ждем отзыв об эффекте от владельца Оптимы.
Скоро опробуем и новый Бимаст Бомб Ultimate, который получил более мягкий мастичный слой. Но об этом позже..."
А это когда у Вас появится....
Взято оттуда....
http://www.anti-shum.ru/
vasiliyi101 23-05-2013 18:09
опубликовано 2.05.2013
12 Вольт *Андрей* 23-05-2013 20:01
Стандартпласт пока не объявлял об этих материалах. Завтра спрошу у них о реальных сроках.
vasiliyi101 23-05-2013 22:08
Я вам на электронку скинул фотки, по новой шумке STP...
vasiliyi101 24-05-2013 14:21
Что нибудь узнали про новые материалы STP???...
12 Вольт *Андрей* 24-05-2013 16:18
Эти материалы пока делают под заказ (пробные партии). В понедельник-вторник будет известна цена, но она точно больше чем на сильвер и бомб. Определимся с количеством заказа и закажем.
vasiliyi101 25-05-2013 13:09
А какие характеристики нового материала???
Newser 19-06-2013 09:08
Автомобиль
Mitsubishi Pajero IVво многих местах пластик вплотную ложится на кузов, поэтому на задних арках применен материал Бипласт 5, на полу багажника Барьер 4КС






