12 ВОЛЬТ 14-12-2011 12:11
Автомобиль Ford Focus II sedan


1. Визомат ПБ-2


2. Акцент 10 ЛМ КС



1. Вибропласт Gold


2. Акцент 10 ЛМ КС

1. Вибропласт Silver





Утяжеляем обшивку


Противоскрипный Битопласт 5К


Противоскрипный Битопласт 5К


2. Акцент 10 ЛМ КС на пол
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 12:37
Автомобиль Ford Fusion 2011




















1. Бимаст BOMB



2. Вибротон ПБС-10





2. Шумоизоляция в два слоя Акцент 10 ЛМ КС и Вибротон ПБС-10
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 12:47
Автомобиль Ford Mondeo 2011












Виброизоляция полки Вибропласт Gold

Виброизоляция крышки багажника Вибропласт Gold




пол- Бимаст Стандарт, арки и центральный тоннель Бимаст БОМБ





12 ВОЛЬТ 14-12-2011 13:01
Автомобиль Nissan X-Trail 2009


Барьер 8 КС









Бимаст Супер

Пол - Бимаст Супер, арки - Бимаст БОМБ

Барьер 4 КС



12 ВОЛЬТ 14-12-2011 13:19
Автомобиль VW Golf VI GTI


Вибропласт Silver








Пол - Бимаст Супер, Центральный тоннель - Бимаст Бомб

Пол - Бимаст Супер, Центральный тоннель - Бимаст Бомб


Пол - Вибротон ПБС-10, Центральный тоннель, арки, пороги - Акцент 10 ЛМ КС

Пол - Вибротон ПБС-10, Центральный тоннель, арки, пороги - Акцент 10 ЛМ КС

Бимаст БОМБ



Cheshir cat 14-12-2011 13:29
Акцент сколько будет сделать?
------------------
Мы Свет и Любовь ни на что не меняем! Держись рядом с ними, БУДЬ ДЖЕДАЕМ!
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 14:55
Полностью, без панели, порядка 20-22т.р.
b4dd 14-12-2011 15:01
Ребята молодцы красиво работают.
audio18 14-12-2011 15:24
Ужос.....
12 Вольт.... При всем уважении... Выдайте под роспись своим установщикам "библию" по шумоизоляции, Кто так укладывает шумоизоляцию? Смысл приклеивать кусочки акцента или изолона с зазорами? И вообще зачем ее приклеивать маленькими кусочками? Этот материал так не работает.... Это пародия на шумку (фото где показана шумоизоляция арок). Лучше бы не выкладывали.
И Виброизоляцию хотяб прикатать следовало.
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 15:46
Во-первых: странно слышать замечания о профессионализме от человека, который написал 2 сообщения на форуме.
Во-вторых: кусочками клеится НЕ для шумоизоляции, а в качестве уплотнительного материала (например чтобы поджать обшивки дверей). В местах, где необходимо снизить шумы, покрывается практически 100% площади, по возможности.
audio18 14-12-2011 17:05
Во первых.... Форум не отражает профессионализма участника. Если сказать нечего остается только давить на авторитет нового участника.
Во вторых... вот Ваши фото, где участки просто наклеены с зазорами кусками шуоимзоляции, что не допускается (или просто клиенты лохи которым можно впарить такую шумоизоляцию за немаленькие деньги). Вот это как раз говорит о "профессионализме" установщиков Вашей организации....


12 ВОЛЬТ 14-12-2011 17:30
такие зазоры допустимы, и дают нужный эффект.
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 17:31
quote:
Originally posted by audio18:
Во первых.... Форум не отражает профессионализма участника. Если сказать нечего остается только давить на авторитет нового участника.
тогда, для начала, представились бы...
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 17:36
quote:
Originally posted by audio18:
Во вторых... вот Ваши фото, где участки просто наклеены с зазорами кусками шуоимзоляции, что не допускается
Кроме того - что ж так критично реагировать - "УЖОС!" - всего лишь по единственной фотографии.
audio18 14-12-2011 17:43
К работе выполненной в "Автомобиль ВАЗ 2108" сказать нечего, но стоковые машины вы получается делаете на отъе...
quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
такие зазоры допустимы, и дают нужный эффект.
Где написано что они допустимы, покажите регламент. В каком диапазоне частот работает материала изолон и акцент и от какого вида шума он защищает раз утверждаете что это допустимо? Вторую функцию которую этот материал выполняет - это теплоизоляция. На непокрытых участках будут образовываться мостики холода, а следствие этого -это выпадение конденсата и теплопотери.
На этом фото, такое ощущение что виброизоляция на панелях пола даже не раскатывалась:

12 ВОЛЬТ 14-12-2011 18:07
Как ни крути, выпадения конденсата не избежать.
Вы что, правда придрались к единственной фотографии и одному незакрытому кусочку?
big dick 14-12-2011 18:17
quote:
Вы что, правда придрались к единственной фотографии и одному незакрытому кусочку?
ну чего спорить раз накосячил?)
audio18 14-12-2011 18:18
Почему только к одной фотографии, там 2 фото задних арок Икс трейла,
Пол у гольфа, центральный тоннель у гольфа. Крыша фрод фокуса.
Масса недочетов: основные из них это неприкатанная вибра, зазоры при укладке шумки.
Вы же не Автобутик все таки, операционный контроль же должен быть за установщиком.
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 18:59
Стоп стоп стоп, давайте по порядку:
1. Виброизоляцию можно укладывать с зазорами, т.к. эффект достигается уже при покрытии 60%-80%. Это не недочет.
2. На X-Trail только на одной арке есть маленький незакрытый треугольничек.
3. Пол и центральный тоннель у гольфа сделан отлично, без недочетов.
4. Бимаст супер и БОМБ не прикатывается!
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 19:00
quote:
Originally posted by big dick:
ну чего спорить раз накосячил?)
Косяков здесь нет, это больше похоже на излишнюю придирчивость.
А грань нужно знать! Давно уже известно, что "укатывать" машину "сплошняком" абсолютно не нужно, это дает лишь большие затраты на материалы при том же эффекте.
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 19:30
quote:
Originally posted by audio18:
Т.е. Вы,раз он не прикатывается, не полностью повторили рельеф поверхности панели пола, если так то в тройне закосячили (оставили пузыри воздуха). Я что-то в вашем профессионализме с каждой фразой разочаровываюсь.Я нигде не написал что нужно укатывать сплошняком вибру,а вот шумку нужно. Т.к. на мой вопрос Вы не ответили. Задам еще раз: в каком диапазоне работает акцент и сплен? Какие виды шума существуют?
Пузырей нет, материал ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью соприкасается с металлом по всей поверхности. Речь была о нераскатанном теснении на фото так? Так вот эти квадратики не раскатываются у этих материалов, поэтому создается впечатление по фото, что материал не прикатан.
Сплен мы не используем вообще, т.к. он больше обладает теплоизолирующими свойствами. А акцент и барьер работают в среднечастотном диапазоне (в районе 3кГц), а это как раз уличный шум - вопрос к чему?
12 ВОЛЬТ 14-12-2011 19:54
Эксперимент!
ДИНАМИЧЕСКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Автомобиль Lada Priora хетчбэк 2006
Этап 1. Разборка салона, подготовка.
Разборка салона заняла примерно полтора часа - снятие всех деталей, сидений, порогов, ковра. Дольше возились со снятием заводской виброизоляции, которая отчасти отваливалась сама. Далее, имея отмытый голый металл обезжириваем его ацетоном. Это заняло еще 2 часа. После, вырезали стекловолоконную ткань, на что ушло не более 40 минут.



Этап 2. Виброизоляция салона.
Мы использовали упрочняющую мастику Noise Liquidator. Нанесение мастики на всю площадь дна автомобиля заняло около 1 часа. Материала понадобилось 4 кг. Были обработаны следующие зоны: площадь под ногами и сидениями водителя и переднего пассажира, площадь под ногами задних пассажиров, площадь под задним сидением автомобиля, <колодец> под запасное колесо, ниши в задних крыльях и ровные участки пола в багажнике.



Отверждение материала наступило примерно через сутки после нанесения. После чего мы начали укладку слоя шумоизоляции. Для арок, щита моторного отсека и торпедо в качестве виброизолятора был использован материал <БиМаст Бомб>.




Этап 3: Шумоизоляция салона.
Для второго слоя использовали материал под названием <Акцент>, толщиной 8мм. Укладка <акцента> заняла примерно 2,5 часа. Материал наносился на: передние и задние арки, щит моторного отсека, торпедо, на всю площадь пола, <колодец> и на ровные участки пола в багажнике.


Этап 4: <Тяжелый Слой>
Поверх <Акцента> начали укладывать <тяжёлый слой>. Что по времени заняло около 2 часов. Застилалась вся поверхность покрытая <Акцентом>.



Этап 5: Сборка.
Сборка автомобиля заняла больше всего времени. Часа примерно 4. По причинам того, что особо ничего никуда не лезло. Российский автопром. Пришлось частично подрезать штатную шумоизоляцию.
Этап 6: Виброизоляция арок
Для виброизоляции арок использовалась 2 компонентная мастика <Noise Liquidator>. Самым длительным процессом оказалась подготовка поверхности к нанесению мастики. 4 арки отмывались и отчищались в течение 2 часов.




Укладка мастики на арки заняла не более 20-30 минут. На арках виброизоляция застыла за 10-11 часов, в отличие от мастики нанесённой внутрь салона. При нанесении на задние арки автомобиля, особенно около горловины бензобака, появился ни то дым, ни то пар без запаха и изменения температуры.
Итоги:
Всего использовалось:
- 8 кг мастики (4 из которых ушло на виброизоляцию салона, 4 на арки)
- 3,5 л <Акцента> (1,00 Х 2,00)
- 4 л <БиМаст Бомб>
- 35 л <Тяжёлого слоя>.
<+> и <->:
<->
Основным минусом является маркость мастики. В процессе нанесения двухкомпонентного жидкого слоя измарались все. В том числе и одежда, которая впоследствии оказалась пригодна только на выброс. С кожи рук процесс отмывания мастики также особой радости не принёс. Перепробовали всё, включая <фейри>, спирт, жидкость для снятия лака, ацетон ... Самым действенным оказался ацетон. Хотя и с его помощью процедура заняла порядка получаса.
Ещё с одним непонятным явлением столкнулись при нанесении мастики на задние арки, со стороны улицы: Как только мастика попала на горловину бензобака стал появляться ни то дым, ни то пар. Без особого запаха. Нагрева железа при всём этом не было. После решили провести эксперимент: В небольшую чашку налили немного бензина, потом добавили туда немного мастики:. Пролежала эта масса всю ночь, но ничего не произошло. Так что для нас это осталось загадкой.
<+>
В процессе установки основным плюсом жидкого виброизолятора, в отличие от его аналогов <Вибропласта>, <БиМаста> и <Визомата>, является способность принимать любую форму поверхности, на которую он наносится.
При высыхании мастики на дне автомобиля ожидали сильного запаха. Но к счастью всё оказалось менее суровым. На протяжении 2-3 дней оставался лёгкий аромат ни то акварели, ни то гуаши. Так же не особо порадовало время, потраченное на засыхание первого слоя.
В плане эксплуатации автомобиля очень порадовал эффект при езде. Быть может это и иллюзия, но эффект этот приобрёл максимальную свою силу примерно дней через 5. То ли поняли не сразу, то ли действительно полный эффект наступает через несколько дней. Гул от резины сократился в разы. Особенно заметно при движении по гравийным участкам дороги. Честно говоря, ожидали меньшего. О маленьких камушках, стучащих по аркам колёс, и вовсе забыли.
Newser 15-12-2011 12:34
Автомобиль MAZDA 6 NEW















На пол и задние арки - Визомат ПБ-3,5




Newser 15-12-2011 13:06
Автомобиль Hyundai Tucson













12 ВОЛЬТ 16-12-2011 12:35
Скоро обновление!
Newser 20-12-2011 17:12
вверх!
12 ВОЛЬТ 26-12-2011 13:08
Задавайте вопросы, кому что интересно!
Newser 29-12-2011 14:20
Скоро обновление!
12 ВОЛЬТ 04-01-2012 09:35
поднимем!
Newser 06-01-2012 12:52
Автомобиль VOLVO XC90 2011


внутренняя часть вибропласт Silver


Newser 06-01-2012 13:43
Поверх виброизоляции укладывается Акцент 8 КС



Второй слой (часть двери под обшивкой) снова Вибропласт Silver


Newser 06-01-2012 13:45
Багажный отсек и пол - Бимаст БОМБ, Вибропласт Gold и Акцент 10 ЛМ КС








Крыша Вибропласт Gold и Акцент 8 КС


Все пластиковые элементы утяжелены Вибропластом Silver, уплотнены Барьер 4 КС и проклеены по переиметру противоскрипной лентой Fleece
akvatd 12-01-2012 22:04
Стоймость работы за передние двери с установкой акустики на tucson
Newser 13-01-2012 09:39
3500p.
Newser 13-01-2012 09:39
3500p.
12 ВОЛЬТ 14-01-2012 14:09
вверх
Newser 16-01-2012 11:54
поднимем!
12 ВОЛЬТ 18-01-2012 15:11
Салон Автозвука "12 Вольт"
г.Ижевск ул.Кирова 172
www.12B.ru
8-95-12-12-12-12
Newser 20-01-2012 14:25
вверх! !
12 ВОЛЬТ 23-01-2012 11:15
Все материалы в наличии!
Newser 27-01-2012 13:16
ап ап ап
12 ВОЛЬТ 30-01-2012 18:57
вверх! ! !
Newser 04-02-2012 09:55
Смотрим, задаем вопросы!
12 ВОЛЬТ 08-02-2012 12:21
скоро обновление
Newser 13-02-2012 09:17
вверх! ! !
12 ВОЛЬТ 27-02-2012 15:56
ап
Newser 29-02-2012 12:20
Автомобиль
Lada Prioraшумоизоляция крыши

Первый слой ВИБРОПЛАСТ GOLD


Второй слой АКЦЕНТ 10 ЛМ КС



Newser 29-02-2012 12:27
Автомобиль
MITSUBISHI OUTLANDER XLшумоизоляция днища автомобиля
материалы:
Бимаст BOMB
Визомат ПБ-3,5
Вибропласт GOLD
Вибротон ПБС-10
Акцент 10 ЛМ КС









Remus 03-03-2012 22:19
мой вольво то уже весь затрещал после вашей шумки)
Newser 05-03-2012 10:54
У нас есть гарантия на работы, звоните - заезжайте.
Remus 05-03-2012 13:12
ок, обязательно заеду, как только будет время! спасибо!
12 ВОЛЬТ 19-03-2012 17:42
Автомобиль
MAZDA FAMILIAАвтомобиль готовится к соревнованиям по автозвуку!


























Melnikov 23-03-2012 12:21
Чепырку надо по кругу зашумовать!!цену с вашим материалом и с моим!!СРочно!!!
12 ВОЛЬТ 26-03-2012 10:28
quote:
Originally posted by Melnikov:
Чепырку надо по кругу зашумовать!!цену с вашим материалом и с моим!!СРочно!!!
С панелью 22-24т.р. Без панели 18-20т.р.
Работа с панелью 13-14т.р. без панели 9-10т.р.
vetalbon 15-06-2012 15:28
А какой вообще хороший материал для шумоизоляции?
kachetkar 15-06-2012 15:33
для шумоизоляции идеальный материал
изофлекс . Не давно себе установил. Ни шума движка, ни улицы
Newser 27-11-2012 17:39
Автомобиль
KIA Soul 2012 дизель 27.11.2012
Полная шумо-виброизоляция. Стоимость с работой 21000р.
Материалы:
Вибропласт Silver - 12 листов
Вибропласт Golg - 2 листа
Визомат ПБ-3,5 - 6 листов
Бимаст BOMB - 3 листа
Акцент 10 ЛМ КС - 11 листов
Маделин - 0,4 кв.м.






















Newser 28-11-2012 14:12
quote:
Originally posted by kachetkar:
для шумоизоляции идеальный материал изофлекс . Не давно себе установил. Ни шума движка, ни улицы
очень сомнительное утверждение. Этот производитель достаточно плохо себя зарекомендовал по качеству материалов...
12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:12
Полная шумоизоляция автомобиля по классам, обойдется примерно в:
Малый класс (Matiz, Spark и т.п.) 15-17т.р.
Хетчбэк (2114, 2112, Polo, Mazda 3 и т.п.) 16-20т.р.
Седаны (Lancer, Avensis и т.п.) 20-23т.р.
Кроссоверы (Outlander, CX-5 и т.п.) 23-25т.р.
Внедорожники (Patrol, LC100 и т.п.) 25-30т.р.
Все зоны автомобиля проклеиваются в 2 слоя (вибро и шумоизолирующий матерал)
Виброизоляционные материалы для разных участков (толщина):
Вибропласт Silver 2мм
Вибропласт Gold 2.7мм
Визомат ПБ-3,5 3,5мм
Бимаст Super 4мм
Бимаст BOMB 4.5мм
Шумоизолирующие материалы (толщина):
Барьер 4мм
Акцент 8мм
Акцент 10мм ламинированный
Бипласт 5мм
Бипласт 10мм
Маделин - противоскрипный материал
тема по материалам https://izhevsk.ru/forummessage/116/903454.html
Салон Автозвука "12 Вольт"
Кирова 172
www.12B.ru
8-95-12-12-12-12 Денис
12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:23
Автомобиль
Toyota Camry














12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:34
Автомобиль
KIA RIO 2012




12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:38
Автомобиль
VW Polo Sedan





12 ВОЛЬТ 11-04-2013 18:47
Автомобиль
Peugeot 3008











Keller96 11-04-2013 20:30
Материалы на KIA RIO 2012, сколько и куда ушло?
И что можите предложить для гранты?
12 ВОЛЬТ 12-04-2013 08:58
quote:
Originally posted by Keller96:
Материалы на KIA RIO 2012, сколько и куда ушло?
И что можите предложить для гранты?
На Rio примерно такой расчет:
Двери (8 листов silver + 1 лист на обшивки, 2 листа акцент 10 ЛМ КС, 2 листа бипласт 5)
Крыша (2 листа gold, 1 лист акцент 10 ЛМ КС)
Пол (2 листа бимаст bomb, 5 листов визомат ПБ-3,5, 1 лист ПБС-10, 4 листа акцент 10 ЛМ КС)
Задние арки и багажник (2 листа бимаст bomb, 4 листа gold, 2 листа акцент 10 ЛМ КС)
для Гранты примерно так же, чуть позже выложу фотоотчет
igor1971 12-04-2013 10:11
[QUOTE]Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
[B]
апну за вопрос)))
жидкая виброизоляция не находит широкого применения потому что дороже выходит? Эффективнее же должна быть на сложных поверхностях?
6oJIuK 12-04-2013 12:02
Subaru impreza 2008год. сколько выходит шумка и вибро по цене и времени.
+ интересует какими материалами и какими слоями делаете.
12 ВОЛЬТ 12-04-2013 14:26
quote:
Originally posted by igor1971:
[QUOTE]Originally posted by 12 ВОЛЬТ:
[B]апну за вопрос)))
жидкая виброизоляция не находит широкого применения потому что дороже выходит? Эффективнее же должна быть на сложных поверхностях?
потому что еще мало распространена и сложнее в укладке. А по эффективности сложно судить... Лучший вариант применять обычную изнутри и жидкую снаружи, эффект отменный!
12 ВОЛЬТ 12-04-2013 14:26
quote:
Originally posted by 6oJIuK:
Subaru impreza 2008год. сколько выходит шумка и вибро по цене и времени.
+ интересует какими материалами и какими слоями делаете.
Кузов седан/хетч/универсал?
Newser 24-04-2013 09:37
Автомобиль
Chevrolet Captiva NewПолная шумоизоляция без крыши.
Стоимость 20000р.



















12 ВОЛЬТ 30-04-2013 08:56
вверх!
Newser 06-05-2013 08:46
Комплекс "Тишина в движении" - передние арки, моторный щит, задние арки + передние двери 9999р.
8-95-12-12-12-12
vasiliyi101 22-05-2013 12:18
Приехал в 12 вольт на днях, проконсультироваться по поводу полной шумки на машину (иномарка не бюджетная новая) с полным прицелом на то чтоб установить. Зашел, напротив входа стол, сидит парень, я к нему - мне бы мол проконсультироваться по поводу полной шумки, он мне в ответ, да делаем, да устанавливаем и все, полное безразличие ко мне, я к нему далее, мол объясните что к чему, он мне под нос сует книжку с образцами, буквально в полминуты объясняет что то, что я из за его скорости и понять то даже не успеваю, и убегает куда-то,минут через пять появляется снова, я к нему снова с расспросами объясните что к чему, он отвечает мне типа - когда устанавливать будем тогда и объясним, и снова куда то сбежал, я думаю ну дай еще подожду, стоял смотрел на выставочный образец двери с шумкой, этот парень пару раз пробежал мимо меня, даж внимания не обратил, в зале более никого не было чтоб еще к кому то обратиться. Я проторчал минут пять и ушел, полностью оскорбленный таким отношением к клиенту, хотя ехал со сто процентной уверенностью на установку. Проштудировал весь интернет по поводу шумки, остановился на материалах СТП и ехал в 12 вольт чтоб мне до конца все объяснили и установили. Если такое отношение к клиенту с порога, то что с машиной то делается в боксе ("рыба гниет с головы")....
vasiliyi101 22-05-2013 09:49
В дополнение заходишь в салон, и сразу в глаза бросается грязная белая стена, за столом работника (напротив входа), хотя бы покрасили по новой (освежили), и впечатление первоначальное сразу о салоне портится. У меня такое ощущение возникло что руководство из салона только деньги тащит, а вкладываться в салон не собирается, хотя первоначальное мнение о салоне (внешний вид, приветливость работников, уважение к клиенту) это 60 процентов успеха (завоевания клиента), а тут действительно "колхоз" какой то. Работали бы 12 вольт где нибудь в москве и т.п., давно бы никакой конкуренции не выдержали, я думаю что они из за такого отношения процентов 30ть клиентов теряют.... посмотрел в боксы кстати, там какие то посторонние гуляют, тут же в боксах курят, что за проходной двор....
P.s. Глубинка что сказать, работают по старинке.....
vasiliyi101 22-05-2013 12:25
У меня к вам еще такой вопрос, на всех сайтах по шумке в том числе и у официальных производителей в рекомендациях по правильной укладке шумоизоляции написано, что шумоизоляционные материалы укладываются по верх вибро, стык в стык, то есть сплошняком, если можно так сказать, но фото ваших работ я вижу, что вы полностью поверхность не обрабатываете шумоизоляцией (в частности крышу кое где и пол с пробелами у вас получается), правильно ли это??? или в этом ничего страшного и на окончательный результат влияния не оказывает....
12 ВОЛЬТ 22-05-2013 13:39
Все правильно - вибропоглощающими материалами покрывается 60-80% поверхности, а шомоизолирующими до 100%, но сами понимаете 100% покрыть нельзя, т.к. нужно оставить места крепления, доступ к узлам для ремонта, где-то оставить возможность обратной сборки. Потери при этом абсолютно незначительные. Полые, многослойные железные конструкции не являются источниками пропускания шума и обработки не требуют. На ребра жесткости крыши клеить нельзя, и нет необходимости, та же ситуация с полом, если речь идет про короба.
vasiliyi101 22-05-2013 23:01
А так сможете сделать????
vasiliyi101 22-05-2013 23:04
-
vasiliyi101 22-05-2013 23:33
отправил на эл. почту фотки
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 13:09
Конечно сможем.
По фото - для укладки второго слоя здесь используют 4мм СПЛЭН , мы используем 10мм АКЦЕНТ ЛМ КС(по желанию можем уложить 4мм Барьер КС)
Кроме того, зачастую бывает так: все заклеили, сфотографировали как на фото, а при сборке материал мешает, приходится сдирать.
vasiliyi101 23-05-2013 13:18
это церато там проблем со сборкой нет
а фотоотчет сможете сделать по сборке
vasiliyi101 23-05-2013 13:33
я хотел сказать не по сборке, а по выполненным работам, фотоотчет.....
vasiliyi101 23-05-2013 13:45
просто я смотрю по фото выполненных работ, на некоторых вибро оч. хорошо уложено, а некотрые так себе укатывают, но тут видимо от мастера зависит....
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 14:03
quote:
Originally posted by vasiliyi101:
просто я смотрю по фото выполненных работ, на некоторых вибро оч. хорошо уложено, а некотрые так себе укатывают, но тут видимо от мастера зависит....
фотоотчет делаем всегда. На первых фото в данной теме действительно встречается винегрет, это работали разные мастера и достаточно давно, многие уже не работают. Сейчас по шумоизоляции работают преимущественно два мастера, их работы Вы можете увидеть на последних фото (они так же выезжают на работы в автосалоны)
vasiliyi101 23-05-2013 14:22
вы при укладке вибро фен используете???
vasiliyi101 23-05-2013 14:31
Да на последних фото действительно молодцы хорошо уложили особенно на камри и фв поло хорошо сделали....
тихонько созреваю к вам....
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 17:00
quote:
Originally posted by vasiliyi101:
вы при укладке вибро фен используете???
конечно, без разогрева никак!
maza maza 23-05-2013 17:30
можно цену megane 2 полная шумка (с панелью)
12 ВОЛЬТ 23-05-2013 17:51
quote:
Originally posted by maza maza:
можно цену megane 2 полная шумка (с панелью)
от 18 до 25 т.р. без снятия панели (проклейка всего навесного пластика)
vasiliyi101 23-05-2013 18:04
"Учитывая наше стремление к поиску новых и лучших материалов наши Партнеры из Московского представительства ГК "Стандартпласт" презентовали нам образцы совершенно новых материалов, которые появятся в продаже в ближайшие месяцы. Символично, что именно нам, как сертифицированному установочному сервису дали возможность первыми опробовать материалы в деле и высказать свое мнение о них!
Три года назад мы одними из первых начали использовать Вибропласт Голд взамен старого М2. И вскоре Голд заслуженно стал самым популярным материалом в линейке СТП.
Думаю через полгода никого не удивят эти названия, а пока что встречайте абсолютные новинки:
Вибропласт AERO и Бимаст Бомб Ultimate!
По заявлению производителя новые материалы отличаются высокими показателями эффективности при гораздо меньшем весе. Вчера мы проклеили Вибропластом AERO новенькую Kia Optima (естественно с разрешения хозяина авто и в его присутствии), впечатления от тестирования самые положительные! Новый Вибропласт легко кроится, хорошо ложится на поверхность, надежно фиксируется на ней, легко раскатывается и самое главное - он реально легкий! Точные зарактеристики пока не известны, но по ощущениям лист AERO легче листа Голда процентов на 30. На счет эффективности - по ощущениям AERO не уступает Вибропласту Голд, но пока что мы ждем отзыв об эффекте от владельца Оптимы.
Скоро опробуем и новый Бимаст Бомб Ultimate, который получил более мягкий мастичный слой. Но об этом позже..."
А это когда у Вас появится....
Взято оттуда....
http://www.anti-shum.ru/
vasiliyi101 23-05-2013 18:09
опубликовано 2.05.2013
12 Вольт *Андрей* 23-05-2013 20:01
Стандартпласт пока не объявлял об этих материалах. Завтра спрошу у них о реальных сроках.
vasiliyi101 23-05-2013 22:08
Я вам на электронку скинул фотки, по новой шумке STP...
vasiliyi101 24-05-2013 14:21
Что нибудь узнали про новые материалы STP???...
12 Вольт *Андрей* 24-05-2013 16:18
Эти материалы пока делают под заказ (пробные партии). В понедельник-вторник будет известна цена, но она точно больше чем на сильвер и бомб. Определимся с количеством заказа и закажем.
vasiliyi101 25-05-2013 13:09
А какие характеристики нового материала???
Newser 19-06-2013 09:08
Автомобиль
Mitsubishi Pajero IVво многих местах пластик вплотную ложится на кузов, поэтому на задних арках применен материал Бипласт 5, на полу багажника Барьер 4КС






