quote:
либо Альберта завербовали, либо мне скоро забирать все плохие слова в адрес нанотехнологов обратно...
...и вставать в очередь...
А потом скажут, что и тебя завербовали....
quote:
Originally posted by Garievich:
то хочу предложить вам обработать мой турбодизель D4BH, 2,5 л. объем масляной системы 5 литров (Huyndai Starex H1,минивен, 2002 г.в.).
quote:
Originally posted by somexor:
Плиз пробег и отзыв по дизелю твоему в целом в студию!!! а то все пишут что стало после обработки, а то что было до - все молчат...
хочется знать причину такого решения, ведь дизеля в народе "неубиваемые" !
как это не говорят? я все рассказал - почитай на 11-й странице. И пробег и состояние двигла до обработки.
Приехал вчера из командировки. Проехал 1200 км. Перед поездкой сменил фильтр, масло поменяю на днях. Правда это первая поездка дальняя после всех доработок двигателя. Машин едет хорошо. 130-140 втроем с небольшим грузом на 1-й камере. на полной тапке стрелка тупо ложится . Расход при таком режиме составил всего 8,3 л/100 км. Чессно гря, не ожидал... В Ижевске заправил полный бак на Аспеке - бенз полное г.... При обгонах двиг детонировал и сразу же перегревался. Пришлось поставить зажигание попозже. В татарии заправил ихним бензом - машина пошла намного лучше. Вернул зажигание на место - ни намека на детонацию. После смены масла снова поеду на замер компресии
quote:
Originally posted by somexor:
Плиз пробег и отзыв по дизелю твоему в целом в студию!!! а то все пишут что стало после обработки, а то что было до - все молчат...
хочется знать причину такого решения, ведь дизеля в народе "неубиваемые" !
quote:
есть у кого компрессометр до 30 атм. (за пиво ) на замер перед обработкой, тогда и объективно будет, а то у rinsа только до 20 атм
to rins в субботу в 15.00 в силе?
В субботу в силе.
Необходимо отметить, что есть метод обработки дурбодизелей нашим составом, когда в топливный бак заливается расчётное количество концентрированного Нефрита. А такжа в маслозаливное в картер базовый вариант продукта. Таким образом, одновременно обрабатываются составом движок, топливный насос, форсунки и турбина.
Но для этого необходимо тройная доза Нефрита!
quote:
Originally posted by Garievich:
Кореи пробег был 70 тыщ(хз, может смотали, вроде мало для 4 лет)
quote:
Originally posted by Garievich:
хотя периодически лью в бак всякую хрень химическую чтоб они чистые были
ВОТ!!! Химическая хрень !!! В-С-Я-К-А-Я !!! а ты вкурсе что всякая хрень химическая, меняет свойства топливного фильтра задерживать всякую грязь в солярке, и как результат - грязь льёццо прямотоком в форсунки и движок... итог - умерщвлённые форсунки+нагар на клапанах(а после зимы нагар ойойой), ну и далее по списку...
С ТНВД это конечно ещё не так страшно... а вот с CRDI это неизлечимо
Чистящая присадка имеет свойство вымывать всю грязь и гадость из бака и трубопроводов и все это гнать в топливный насос. Фильтр не все может задержать.
Возможно, что это ХАДО и чистящие присадки такой чернущий привет передают.
При таком раскладе могут быть любые косяки, в том числе и критические. Риск для репутации технологии здесь слишком велик.
То есть, при нажатии газа, на прогретом движке валит чёрный дым из выхлопа!
Это же опять очередной полный Писец!!!.
Ну скока можна то АААА????
Вы что же хотите совсем угробить репутацию технологии?????
Чёрный дым, это проблема с форсунками или топливной аппаратурой.
На бумажке под выхлопом с килограмм сажи - это явно неполное сгорание топлива.
Конечно, здесь могут быть косяки и не критичные, типа турбина не тянет, или забит воздушный фильтр.
Хотя фильтр здесь поменяли на новый!! Значит это не он.
Вообще то вроде звук был немного жестковат, может это ранний угол впрыска?
Это может быть и нерабочая форсунка.
Поскольку дизель у же не тянет, по словам хозяина то явно низкая компрессия, возможно, полно кокса и другой углеводородной грязи.
Короче - чёрнущая лошадка на обработке!
Поэтому поговорили и предупредили Garievichа по поводу возможных последствий.
С этим и согласились обработать.
По объёму движка надо три флакона - три дозы.
Согласно технологии, которую мы отработали давно, надо у дизеля обрабатывать топливный насос, форсунки, движок - через топливный бак.
А также цилиндры - заливанием препарата через отверстия свечные или форсуночные. И, наконец - турбина!! Это делается путём заливки Нефрита в картер.
Поэтому первый флакон Garievich вылил сам в горловину в картер.
Насчёт топливного бака мы оказались не готовы.
Мы не рассчитывали так рано начинать обработки дизелей. Поэтому у нас только в наличии была небольшая партия материала для бензиновых движков.
Поэтому пришлось срочно делать дизельный вариант Нефрита.
Взяли у Garievichа полтора литра ДТ и тщательно смешали с особо мелко измельчённой фракцией препарата. Дело непростое - процесс идёт длительной фильтрацией и прогонкой материала!! Пока делали, похоже Garievich нас заждался.
Короче сделали и отдали Garievichу - чтобы сам залил эти полтора смеси в бак.
Ничего сложного здесь нет.
Самый гемор, это цилиндры.
Надо крышу снимать, форсунки, либо свечи калильные выкручивать - инструмент нужен особый.
А компрессию мы вообще мерить не собирались - такого компрессометра во всём городе не сыщешь.
Сегодня с утра обошли все авторынки - у всех глаза на выкате - компрессоры есть, а компрессометры , да ещё дизельные отродясь не было!
Чего делать?? Заказали из Москвы - может придут когда нить.
И вообще откручивать форсунки это гемор почище всего!!
Во-первых, уплотнительные и пламегасящие кольца, ИМХО, одноразовые и крутить, откручивать форсунки можно только в случае острой необходимости.
Во-вторых, форсунки необходимо затягивать со строго определенным моментом. Неровен час - перетянешь. Распылители будут хреново работать.
А для измерения компрессии через отверстия свечей накаливания компрессометры должны иметь в наборе несколько переходников!
Замер компрессии, конечно, делать нужно - при снижении компрессии, количество воздуха, сжатого в конце такта сжатия, будет значительно меньше. И не все топливо, впрыснутое в цилиндры, полностью сгорит. Это приведет с одной стороны к повышению дымности выхлопа, а с другой - к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя. Что и наблюдается у этого дизеля.
То есть, если бы замерили компрессию, то точно знали бы в чём дело с этим дымом.
Поэтому и решили всё-таки обработать.
Вообщем, сами не стали ничего выкручивать, тем более на таком дубаке - волков морозить!
Пусть спецы в салонах крутят.
Можно ведь и так крутануть, что металл возле резьбы посыплется - и двиглу капитальнейший ремонт надолго обеспечен!!!
В этих местах часто бывают трещины и при попытке окрутить форсунку может всё и посыпаться, тем более, если ещё там закоксовка.
Поэтому перед демонтажом форсунок надо внимательно осмотреть состояние гнёзд под форсунками, при наличии трещин в головке форсунку лучше не трогать, так как обычно гнездо разваливается и требуется ремонт двигателя.
Ещё одно есть наблюдение: если при демонтаже форсунки гнёздо <закоксовано> и форсунка с трудом отворачивается, то это часто указывает на низкую компрессию в этом цилиндре.
Короче говоря, Garievich всё равно собирался в сервис, поэтому мы ему дали материал. Там ему всё открутят и завернут. И он сам зальёт в цилиндры препарат. И никакого гемора!
Весело звучит.
А мы решили основательно подготовиться для обработки дизелей - готовим <Нефрит ДТ> для заливки в топливный бак.
Чтобы всегда был под рукой, мало ли кто ещё подъедет на дизеле.
Конечно, пока нет диз. компрессометра, придётся доверять технологии и полагаться на свои ощущения, по тяге движка с полной загрузкой по весу и в гору.
Если есть такие желающие, то можно и обработаться, но желательно без <темных пятен>.
quote:
В одном подмосковном институте один профессор бодяжит подобные присадки. Я думаю его идеи более прогрессивны. Он взял книгу рекордов Гинеса. Прочитал там ,что самое минимальное трение создает тефлон по тефлону, как сырой лед по сырому льду.... Остальное слово в слово как у rins и как на баночках с молибденом.... компресссия, мощность, трение и т.д....Размешать в масле можно все нефит, гранит и абонит, но вот дальше.... ???
Короче точнейшие электроные приборы на картинге, которые замеряют температуру двигателя, выхлопа, свечи, время круга до 0,001 сек. запоминают в, виде диаграмм, все эти параметры, даже рисуют трассу при подключении к компьютеру.... ТАК ВОТ ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИСАДКИ НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ !!!
ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ ВСЯКОЙ ХРЕНИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ЧЕМ ЧИЩЕ БЕНЗИН ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВАЛИТ МОТОР !!!
Вот когда вы научитесь наносить это на металл, эффект будет, а то бодяжите это с самым дешевым автолом и солидолом.... и кроме дыма........
Очередной Колорадо?!
Чем так баянить, почитайте весь топик.
Магнитофонить - по десятому разу чесн. слово надоело.
Чистого бензина нет и долго не будет.
Про тефлон знаем по более вашего. Это такая хрень , что хуже не найти.
Тефлон слазит как змеиная кожа и губит движок! Это даже на всех автофорумах давно порешили.
Присадки не дают никакого эффекта - это факт .
Но у нас не присадка - похоже это вы не в курсе событий и не адекватны теме!
На трассах ещё никогда не было таких двигателей, которые были бы обработаны по нашей или аналогичной технологии!! Поэтому приборы и не видят разницы.
Тем более на картинге!! Там карты часто имеют цилиндры с никасилевым покрытием - а это почти металлокерамика. И обработка им не поможет - наш материал на никасил не ложиться!
Да и не нужен он там - никасил это уже покрытие! Т.е. нашу технологию здесь уже заменили другой, но принцип тот же - металлокерамическое покрытие поверхности цилиндров.
Насчёт дешёвого автола и солидола это похоже на бред ..
Вожжа что ли под хвост попала??
А книга рекордов Гинесса для глупых америкосов, но не для разумных людей.
Тот профессор похоже поддался на тупую рекламу тефлона.
Учёные так не поступают, а проводят длительные исследования, прежде чем внедрять свои разработки.
quote:
ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ ВСЯКОЙ ХРЕНИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ЧЕМ ЧИЩЕ БЕНЗИН ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВАЛИТ МОТОР !!!
Дело то ведь не в том, чтобы мотор валил!
Это сделать элементарно!!! Форсируют все кому не лень.
Но сколько проработает такой движок???
Дело в том, чтобы мотор валил с минимальным износом и достаточно длительное время эксплуатации!
Иначе все бы заливали в движки закись и т.п. Мотор гонит аж как ошпаренный! Но и взрывается как атомная бомба!!
А чистая камера сгорания и чистый бензин это же утопический реализм!
Это даже дети знают, что такого нет.
По крайне мере в ближайшем будущем.
quote:
ТАК ВОТ ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИСАДКИ НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ !!!
А это уже технократизм!
Болезнь современной цивилизации.
Лучший прибор это человек.
Только владелец авто может почувствовать как у него работает движок.
Плохо или хорошо.
А приборы далеко не адекватны субъективным ощущениям.
Тем более, что абсалютно верных приборов и достоверных показателей не существует.
Всегда будут погрешности техники.
А вот опыт человека - мастера своего дела никакой прибор не заменит. Чем сложнее прибор, тем сложнее интерпретировать его показания.
О чём говорят показатели приборов?? Можно делать умный вид, но в итоге сами мастера признаются - "А Х..З..!
Сейчас этих компьютерных англоязычных приборов хренова гора.
И выдают тысячи диаграмм!
Но хто знает чего с этими диаграммами делать??
Спецов по диаграммам почти нет!
Чтобы понимать цифровые и графические показания приборов и компов нужно быть спецом именно в такой компьютерной диагностике. А их х.., да маленько!
Сегодня прибор выдаёт одну диаграмму, а завтра совсем другую. Это влияние сторонних неучтённых факторов.
quote:
Вот когда вы научитесь наносить это на металл, эффект будет
Уже научились. О том и топик!
И эффект уже давно получен.
И это уже знают все, кто с топиком знаком.
Этого не знают только заезжие баянисты и флудят на топике.
quote:
Остальное слово в слово как у rins и как на баночках с молибденом.... компресссия, мощность, трение и т.д...
Что же делать, если все конкуренты слизывают инфу друг у друга??
И этот топик тоже слижут.
А кто первый? - концов не найдёшь.
Мы этой технологией занимаемся не один десяток лет.
И наработали столько, что можем достойно ответить.
А вот пусть попробуют они дать ответы на топике.
Сколько топиков видел везде их всех быстро затыкали.
Потому что они не разработчики, а перекупы.
А правда за разработчиками стоит.
quote:
rins Вы больше похожи на оратора, чем на ученого.
quote:
[B][/B]
quote:
Во всем вашем тексте ни одной цифры. И в лаборатории ,судя из ваших высказываний, ни одного прибора."Лучший прибор это человек"
Если у вас куриная слепота, то это не наша проблема.
Цифры у нас изложены по всему топику, особенно на первой странице представлен Акт обработки автопарка УдГУ - там одни цифры.
А о приборах обозначено слишком много даже на последних страницах топика, чтобы по новой озвучивать.
quote:
[B][/B]
quote:
"Лучший прибор это человек"
quote:
Вы это продавщице в магазине расскажите, когда будете колбасу покупать без весов...
А НАСЧЕТ ИЗНОСА И УПРОЧНЕНИЯ ДВИЖКОВ ?!Кому это надо... на 100 000км пробега хватает Москвичевского и Жигулевского мотора.... У иномарок за 300 000 леГко. Сейчас любое изделие быстрее стареет морально, чем физически. И ваши методы продления срока на 0,01% вряд ли кому-то нужны...
Авы на авторынке перекупам и тем, кто покупает автомобили скажите про моральное старение. Если живы после этого останетесь продолжим разговор.
Все автосервисы и даже гаражные мастерские заполнены автомобилями не известного какого пробега - весь пробег затюнен. Пять лет катаются, а пробег 10 тысш. Это как нужно ездить??
Все знают, даже дети, что все авто перепродаются по много раз и пробег становится неопределённо долгим, пока весь кузов на развалится.
А вы про цифры. Да нет ни у кого этих циферек.
Никто не знает по скольку бегают у нас машины - статистка невозможна в силу автобизнеса авто с пробегом, а он огромен.
quote:
И в лаборатории ,судя из ваших высказываний, ни одного прибора.
quote:
В одном подмосковном институте один профессор бодяжит подобные присадки. Я думаю его идеи более прогрессивны. Он взял книгу рекордов Гинеса. Прочитал там ,что самое минимальное трение создает тефлон по тефлону, как сырой лед по сырому льду.... Остальное слово в слово как у rins и как на баночках с молибденом.... компресссия, мощность, трение и т.д....Размешать в масле можно все нефит, гранит и абонит, но вот дальше.... ???
Короче точнейшие электроные приборы на картинге, которые замеряют температуру двигателя, выхлопа, свечи, время круга до 0,001 сек. запоминают в, виде диаграмм, все эти параметры, даже рисуют трассу при подключении к компьютеру.... ТАК ВОТ ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИСАДКИ НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ !!!
ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ ВСЯКОЙ ХРЕНИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ЧЕМ ЧИЩЕ БЕНЗИН ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВАЛИТ МОТОР !!!
Вот когда вы научитесь наносить это на металл, эффект будет, а то бодяжите это с самым дешевым автолом и солидолом.... и кроме дыма........
1. Вспомните у многих наверное дома были сковородки с тефлоновым покрытием и сколько они прослужили? Пока он как пленка не отвалился? А возьмите нормальную с гранитным тобишь каменным ничего не пригарает и отваливться не собирается пусть стоит в два раза дороже зато прослужит раз в десять больше. Вот вам и ответ про тефлон.
2.Согласен другие присадке ВСЕЕ!! не играют никакой роли, но у нас не присадка и после обработки ее наличие в масле не требуется!!!
3.Покрытие как раз наносится на металл, а точнее даже в него, поэтому отслоится не может так как это не пленка. Прочитай весь топик там все подробно описано, а потом можешь критиковать но по делу, а хочешь попиз,, ть иди лесом.
4.Мнтересно каким маслом тогда ты пользуешся мы "бодяжим" на европейской синтетике, так как большинство наших клиентов на ней и ездят. И на качестве мы не экономим. И оборудование применяемое при изготовлении материала очень дорогое одна наномельница 300 000 баксов стоит. Так что не сравнивай нас с мужичком, его в книгу гиннеса пора за мошенничество записывать. Видимо у самого авторитета не хватает - так на книгу хоть сослаться, смех да и только, это мне напоминает ситуацию из пионерлагеря когда вожатого не уважают он все директором пугает, так как сам авторитет заработать не смог!!!!
quote:
А НАСЧЕТ ИЗНОСА И УПРОЧНЕНИЯ ДВИЖКОВ ?!Кому это надо... на 100 000км пробега хватает Москвичевского и Жигулевского мотора.... У иномарок за 300 000 леГко.
Вы видимо очень далеко от автомобильной темы, вот яркий пример.
У друга Форд Фокус двух лет, пробег более 60000 км, все машинка сыпаться начала и по движке тоже, так что скоро комуто на авторынке посчасливиться взять данный агрегат.
quote:
Сейчас любое изделие быстрее стареет морально, чем физически. И ваши методы продления срока на 0,01% вряд ли кому-то нужны...
quote:
Вы видимо очень далеко от автомобильной темы,
Да у -мастера-АС- слепота куриная - дальше своего носа ничего не видит.
Термин "моральный износ" специально придумали производители и перекупы всех мастей, чтобы мозги впаривать богатеньким, которые могут каждый год новую технику покупать, а "морально старую" отдавать за бесценок перекупам.
А перекупы как голодные акулы скупают такую "морально устаревшую" технику для перепродажи. Целые армии перекупов только этим и живут.
"Моральный износ" это рекламный трюк производителей, крючок для буржуев и богатеньких Москвичей и др., чтобы по-больше продавать новой техники. Но Москва это не вся Россия.
Для Российского народа такого понятия не существует как "моральный износ".
Пока работает техника её эксплуатируют, продают, перепродают, восстанавливают, тюнингуют, форсируют и участвуют в гонках и т.п..
Даже здесь на форуме есть кто купил жигуль за 10 тысш, оттюнинговал и форсировал его, и участвует в гонках.
В последнеее время увеличивается количество людей , которые специально скупают "старую" технику - раритеты 20-х - 80-х годов, восстанавливают их и катаются.
Даже "москвичи" и "ВАЗ-06" охотно берут, но не ранее 80-х года выпуска.
И об этом я уже говорил на топике.
quote:
Короче точнейшие электроные приборы на картинге, которые замеряют температуру двигателя, выхлопа, свечи, время круга до 0,001 сек. запоминают в, виде диаграмм, все эти параметры, даже рисуют трассу при подключении к компьютеру...
А вы в курсе сколько стоить такая аппаратура???
Да и на кой хрен она нам нужна?
Компрессометра достаточно, чтобы доказать работоспособность нашей технологии.
Да и автосервисы есть.
Кто хочет может там провести полную диагностику до и после обработки.
Нам-то зачем на данном этапе, когда даже на технологию едва денег хватает, закупать дорогостоящее оборудование - мы русские учёные, а не богатенькие бизнесмены.
Всему своё время.
quote:
Originally posted by -мастер-АС-:
В одном подмосковном институте один профессор бодяжит подобные присадки. Я думаю его идеи более прогрессивны. Он взял книгу рекордов Гинеса. Прочитал там ,что самое минимальное трение создает тефлон по тефлону, как сырой лед по сырому льду.... Остальное слово в слово как у rins и как на баночках с молибденом.... компресссия, мощность, трение и т.д....Размешать в масле можно все нефит, гранит и абонит, но вот дальше.... ???
Короче точнейшие электроные приборы на картинге, которые замеряют температуру двигателя, выхлопа, свечи, время круга до 0,001 сек. запоминают в, виде диаграмм, все эти параметры, даже рисуют трассу при подключении к компьютеру.... ТАК ВОТ ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИСАДКИ НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ !!!
ПРИБОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ ВСЯКОЙ ХРЕНИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ЧЕМ ЧИЩЕ БЕНЗИН ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВАЛИТ МОТОР !!!
Вот когда вы научитесь наносить это на металл, эффект будет, а то бодяжите это с самым дешевым автолом и солидолом.... и кроме дыма........
прощу прощения за нескромный вопрос - ты чё дурак чтоли? вот так прямо и без обиняков спрашиваю.
quote:
ПОНЯТНО ВАМ НАДО ОКУПИТЬ СВОЮ УСТАНОВКУ !Но умные люди доказывают свою правоту логически. ЗАМЕТЬТЕ Я НЕ ХАЯЛ ВАШИ МЕТОДЫ, не оскорблял вас. Я всего лищь написал, то что знаю... В ответ профессор-дурак, книга Гинесса для глупых Америкосов, приборы херня, диаграммы вам читать трудно, у цивилизации болезнь, а я баянист, магнитофон и меня надо убить...
ВСЕ ОСТАНУТЬСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЧИТАТЕЛИ ФОРУМА !
насчет форд фокуса мелкими буквами поскольку к теме не относится-машинки сейчас делают бюджетные на 2-3 года и на свалку... им тем более нефрит не поможет если только в качестве памятника.
И не злитесь вы ради бога.... Я уважаю ваши познания и труд... Но я высказал свою точку зрения, для того и форум...
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НИКАСИЛЕВОЕ ПОКРЫТИЕ ? ? ? МНЕ НАДО !
Ни кто вас хаять не собирался а просто ответили на ваши высказывания. Во вторых форд фокус бюджетным можно назвать с натяжкой, вот рено логан или китайки это бюджетные.
По поводу поможет нефрит или нет бюджетным да и совсем не бюджетным машинам-помогает и это факт.
По поводу никасилевого покрытия давайте попробую угадать вы картингист? По поводу нашего материала он создает защитный слой лучше никасиля по многим показателям, но на сам никосиль не ложиться так как это керамика.
quote:
насчет форд фокуса мелкими буквами поскольку к теме не относится-машинки сейчас делают бюджетные на 2-3 года и на свалку... им тем более нефрит не поможет если только в качестве памятника.
Покажите хоть одну такую машину на свалке. Если не можете показать, то это не аргумент , а личное субъективное мнение. Даже ребёнок имеет право не такое мнение. Но при чём это мнение здесь???
А я могу показать у кого она ходит без проблем , хотя её уже далеко за 5 лет.
И вообще.., насчёт подержаных иномарок у нас был очень подробный разговор в начале топика с неким субъектом , именуемым себя Maniak, Kolorado.
Почитайте, может быть измениться ваше мнение по этому заявлению.
А что вы знаете про Нефрит, если вы ни разу им не пользовались????
Ничего не знаете!! Значит это опять ничем не аргументированное личное мнение.
Похоже у вас нет никаких вопросов, а только субъективное ничем не аргументированное личное мнение.
Это неконструктивный и заранее бесполезный разговор - бабский базар на одних эмоциях. Неужели нет форумов, специально для беспредметного базара??
Если вы уважаете наши познания и труд, то хотя бы мнение своё аргументируйте, обоснуйте. Точка зрения должна быть чем-то обоснована, а не просто высказана.
А если мы будем только своё мнение высказывать без всяких оснований???
То сразу скажете "а где цифры?, где факты?, а где техническая грамотность" и т.д. и т.п. Но , тогда и вы свои заявления аргументируйте цифрами, фактами, технической грамотностью!!
Никасилевое покрытые в принципе получить можем. Пробовали уже на мотозаводе лет десять назад!!
Но для этого нужно заводское оборудование, чистые ультрадисперсные порошки никеля, карбида кремния. Или оборудование для порошковой металлургии, какое есть у Ижсталя.
Сегодня вряд ли сможем вам помочь. Старых заводских знакомых там уже не найти - многие ушли. А с новыми я не знаком.
Да и оборудование там вряд ли сохранилось.
А зачем вам никасил?? Он же актуален для алюминиевых цилиндров без покрытия?? Да и не такой уж он и надёжный как его рекламируют. На него пагубно действует сера из плохого бензина и пыль его быстро губит.
Так, что здесь требуется тщательный уход за техникой.
А по второму разу его не нанести - сначала нужно растачивать цилиндры.
1. какой % содержания фуллеренов в вашем составе? какой % выхода при их синтезе, как аттестуете?
2. сколько атомов в молекуле или для ваших задач размер не важен?
3. проводили ли тестирование - что лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
4. как решаете проблему слипания частиц между собой? они же на поверхности обрабатываемой просто не закрепятся.
quote:
что-то совсем вы меня запутали. у вас смазка на фуллеренах как я понял? и не дорогая?1. какой % содержания фуллеренов в вашем составе? какой % выхода при их синтезе, как аттестуете?
2. сколько атомов в молекуле или для ваших задач размер не важен?
3. проводили ли тестирование - что лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
4. как решаете проблему слипания частиц между собой? они же на поверхности обрабатываемой просто не закрепятся.
Это вы меня запутали.
Я ответил на ваш вопрос и не более того.
Да, Нефрит имеет какое то отношение к фуллереновым смазкам.
А фуллереновые смазки в какой-то степени имеют отношение к шунгитовым смазкам.
Но Нефрит это существенно большее , чем просто смазка.
Его задача не в том, чтобы смазывать, а в том, чтобы создавать защитный слой на металлических поверхностях пар трения.
Т.е. на металле образуется "броня", которая не даёт ему изнашиваться.
Плюс к этому может ещё и восстановить уже изношенные поверхности трения - об этом уже подробно говорилось на топике - читайте.
А фуллерены здесь дополнительно к этому ещё и трение снижают.
Мы закупаем готовые фуллерены, уже протестированные.
А вот содержание компонентов - это уже формула нашего патента!
Почему у вас вопросы чисто производственного характера???
Вы наш конкурент по продукции, хотите нашу формулу "слизать" ?
Проблему слипания частиц мы решаем за счёт добавления в состав многокомпонентного материала определённых инградиентов - это тоже наша формула патента.
Такие подробности мы никогда не озвучим, это результат нашей длительной научной работы.
Почему мы должны отдавать эти знания? Это же коммерческая тайна!
Это же наша интеллектуальная собственность!
Привыкли в России всё брать на халяву, особенно интеллектуальную собственность - всюду плагиат и коммерческий шпионаж.
quote:
то лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
Нанотрубки не могут снижать трение - они не катаются подобно наноподшипникам качения.
Это может делать только фуллерен благодаря своей сферической форме!
quote:
что-то совсем вы меня запутали. у вас смазка на фуллеренах как я понял? и не дорогая?1. какой % содержания фуллеренов в вашем составе? какой % выхода при их синтезе, как аттестуете?
2. сколько атомов в молекуле или для ваших задач размер не важен?
3. проводили ли тестирование - что лучше фуллерен или MWCNT/SWCNT?
4. как решаете проблему слипания частиц между собой? они же на поверхности обрабатываемой просто не закрепятся.
не льстите себе, никакой я не засланник и промышленным шпионажем не занимаюсь. а занимаюсь пресловутыми нанотрубками, отсюда и вырос интерес к вашему составу. по поводу фуллеренов, экстраполируя опыт работы с CNT могу сказать что это они только на картинках выглядят как наноподшипники и разного рода мечтатели строят из них скейтборды и т.п. в реале всё это собирается в такие конгломераты огромных размеров, что кататься будет с трудом. да и зазоры у вас между деталями [полировка поверхности Ra,Rz] явно больше диаметра c60, так что как там фуллерены будут кататься это вопрос
я не специалист в области трения и смазок, посему спорить нам просто не о чем. рад что у вас есть что-то важнее фуллеренов, но, поверьте, рано или поздно это ноу-хау кто-нить повторит. так что смиритесь с этой мыслью и поберегите нервы для новых открытий
quote:
я не специалист в области трения и смазок, посему спорить нам просто не о чем. рад что у вас есть что-то важнее фуллеренов, но, поверьте, рано или поздно это ноу-хау кто-нить повторит. так что смиритесь с этой мыслью и поберегите нервы для новых открытий
Вот с этим спорить не буду, то что рано или поздно повторят или скопируют это точно. Но для подобных технологий огромный рынок сбыта, всем хватит, так что мы и не напрягаемся по этому поводу. К сожелению только репутация подмочена разного рода присадками к которым мы не имеем никакого отношения.
quote:
К сожелению только репутация подмочена разного рода присадками к которым мы не имеем никакого отношения.
ну у вас есть целых 2 пути: 1 - внедрить технологию в условиях производства двигателей и других деталей машин, 2 - внедрить данную "присадку" в состав какого-нить фирменного масла и получать свой % с продаж каждой бутылочки.
quote:
сколько всего понаписали
не льстите себе, никакой я не засланник и промышленным шпионажем не занимаюсь. а занимаюсь пресловутыми нанотрубками, отсюда и вырос интерес к вашему составу. по поводу фуллеренов, экстраполируя опыт работы с CNT могу сказать что это они только на картинках выглядят как наноподшипники и разного рода мечтатели строят из них скейтборды и т.п. в реале всё это собирается в такие конгломераты огромных размеров, что кататься будет с трудом. да и зазоры у вас между деталями [полировка поверхности Ra,Rz] явно больше диаметра c60, так что как там фуллерены будут кататься это вопрос
я не специалист в области трения и смазок, посему спорить нам просто не о чем. рад что у вас есть что-то важнее фуллеренов, но, поверьте, рано или поздно это ноу-хау кто-нить повторит. так что смиритесь с этой мыслью и поберегите нервы для новых открытий
Какая же это лесть???
Вы же и сами признаёте, что рано или поздно повторят!!
То есть своруют! Почитают топики, купят состав, протестируют, посмотрят в микроскопы, используют методы аналитической химии и т.д. и т.п.
В России и не только...., так и делают "мировые производители", которые "вкладывают миллиарды в разработки".
Они вкладывают больше в коммерческий шпионаш, чем в исследования.
Поэтому, когда задаются "слишком" профессиональные вопросы относительно состава и технологии производства, то это любого здравомыслящего разработчика не может не насторожить.
Как выглядят реальные фуллерены мы знаем не хуже вашего, а может даже и лучше. Во всяком случае вы не работали с фуллеренами, поскольку многого не знаете, иначе бы так не говорили.
Да фуллерены очень "любят" слипаться между собой.
Поэтому мы и используем в нашем материале спец. реагенты, которые заставляют фуллерены отталкиваться друг от друга за счёт придания им статического заряда.
При этом они прекрасно притягиваются к металлу - он имеет другой заряд.
В том числе и к металлической крошке и металлической пыли, которой полно в автомобильном "поработавшем" масле.
Фуллерены окружают (налипают) металлические частицы, т.е. образуют конгломераты не с сами собой, а с металлическими частицами, вызывающими износ поверхностей трения.
Поэтому такие частицы уже не могут изнашивать поверхности - фуллерены, засевшие в неровности на них, именно катаются подобно шарику в шариковой авторучке, когда пишем.
Т.е. частица металла катается на окружаемых её фуллеренах, между поверхностями пар трения.
Без фуллеренов, такие частицы изнашивают металл, когда пропадает масляный клин.
Чтобы вам это доказать, необходимо вам посмотреть в ооочень серьёзный электронный микроскоп на фуллерены в масляной среде с металлическими частицами.
А зазоры в процессе работы ДВС заполнены маслом с металлическими частицами, которые и вызывают износ.
Однако фуллерены здесь, как и фуллереновых смазках, вносят определённый вклад - выполняют свою задачу по снижению износа и трения.
Хотя , как уже было сказано, они являются лишь дополнением к основному составу Нефрита, и выполняют лишь дополнительную к основной, функцию.
Мы просто объясняем народу, насколько глобально наш материал отличается от составов других производителей, и почему он оказывается намного эффективнее их.
А научно-технические подробности предпочитаем опускать...
Так что я не мечтатель, строящий скейтборды из фуллеренов, а желающий в доступной форме объяснить участникам топика принцип действия материала.
Слишком много физико-химических подробностей технологии вряд ли кого-то убедит, не поймут люди....
Такие подробности нужны только тем, кто работает в близкой к нам научно-технической области, а таких немного, да и опасно им подробности выкладывать - "доказывать" - сливая инфу..
То, что повторят мы знаем, но хочется отодвинуть этот срок, поэтому и шифруемся как можем.
quote:
ну у вас есть целых 2 пути: 1 - внедрить технологию в условиях производства двигателей и других деталей машин, 2 - внедрить данную "присадку" в состав какого-нить фирменного масла и получать свой % с продаж каждой бутылочки.
Этими путями уже "находили" и "наследили" все разработчики всяких присадок и т.п.
Поэтому, когда приходишь к "важным" людям, они говорят - "Этих технологий у нас хренова гора и ничего не работает.. да ещё сразу денег просят.."
Вообщем, уже везде наследили конкуренты всех мастей.
Среди крупных и мелких проммышленников поголовное недоверие к этим технологиям. Они даже говорить на эту тему не хотят.
Так, что нет у нас этих путей - они все уже обоср.. ы.
Единственный путь - народное признание, а затем от него, может и до "хозяев" дойдёт.
Форум, это один из таких путей.
Вот мы и пошли по нему.
Нет ужж!! Фигушки!
Ни в одном магазине и ни в одной продажной сети НИКОГДА не будет Нефрита.. !!!!
Нефрит будет реализовываться исключительно через автосервисы и салоны наших региональных дилеров, проверенных на "вшивость".
Один такой сервис будет в Ижевске, остальные в других регионах России.
Дилеры уже по некоторым Российским регионам есть.
Так, что торопитесь, кто желает строить свой бизнес, пока ещё есть возможность - ещё есть свободные регионы в России.
quote:
Originally posted by rins:
Ни в одном магазине и ни в одной продажной сети НИКОГДА не будет Нефрита
вот это правильно, у каждой хорошей единицы реализации продукта, должен быть приставлен человек с головой и руками, который и объяснит как и что клиенту и поможет.
А не какой-нить безголовый продавец фантиков, которому по..уй - главное впарить побыстрее и выгнать в три шеи.
фантики уже никто не покупает, покупают реально работающий продукт, фантиками и говном всяким в любом большом магазине полки перегружены, и никто не покупает, потому что те кто продаёт фантики платят большие деньги тем кто покупает и выставляет на полки магазинов.
а в итоге народ опять страдает. Примеров масса... Отсюда и тотальное недоверие людей ко всему!!!
Решили обрабатывать не любую машину, а лишь в приемлемом состоянии. Поэтому на месте решаем, по степени износа и загрязнённости.
Приезжайте - прослушаем, замерим компрессию, поговорим, а там решим с обработкой. М.Т. для связи 89043119973.
Это, что? Сговор, чтоли форумский против Нефрита?
Четыре движка - один хуже другого.
Может кто-то мечтает и ждёт когда сыпаться начнёт?
Недождётесь!!
Ни один движок не сдохнет по вине технологии.
Поскольку Нефрит это результат научной деятельности, а не бред сивой кобылы, как это пытались представить некоторые субъекты на первых страницах топика.
Я не хотел обрабатывать этот движок.
Однако обменялись мнениями и Cobrу предупредили о возможных последствиях - полудохлые клапана и треснутые кольца это не наша вина.
На обработке были свидетели разговора - возможный наш дилер по УР.
После обработки всплыли обстоятельства сильной закоксовки - сильнее не бывает.
Промежуточный результат обработки: компрессия сразу после 16 минут обработки: 6,5; 9,5; 9,5; 9,5.
Видно, что по трём цилиндрам компрессия выровнялась, но далека от паспортных значений.
В первом, самом плохом компрессия снизилась!!
Как уже говорилось на топике, это результат очистки сильнейшей закоксовки и лака с нагаром.
После очистки освобождаются многочисленные износившиеся зазоры по которым и уходит компрессия.
После пробега в 500км и замены масла с фильтром сделаем повторные замеры.
И вторую обработку.
Для первого цилиндра может сделаем ещё и третью обработку.
Такие случаи были.
Но плата берётся только за две, причём за положительный результат.
Все результаты отпишем на топик.
От обработки таких подыхающих движков мы раньше всегда отказывались- репутация дороже денег.
Однако взялись, поскольку это форумские движки, и надо было доказать всем неверующим, что Нефрит даже самый гнилой движок не погубит.
Не забывайте - Нефрит создан для профилактики износа, а не для восстановления!
И не нужно злоупотреблять тем, что Нефрит ещё и восстанавливает.
Не будьте в обиде, если мы откажемся от обработки какого-нить авто, надоело ходить по минному полю!
Лучше привозите "свежие" движки на обработку, чего очковать?
Видите же, что не дохнет техника от Нефрита, даже такая прогнившая!
Чего ждать такого износа, при котором даже мы откажемся от обработки?
Тогда только вам и останется, что тотальный капитальный ремонт - не дороже ли себе получится?
Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!
quote:
Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!
Приятно слышать положительные отзывы в адрес технологии. Спасибо за доверие.
quote:
Сегодня обработал двигатель.
1. Уменьшился стук (в сервисе моторист сказал-износ, устраняемый капиталкой)
А как вы думаете на чем в сервисах зарабатывают мотористы-они готовы откапиталить даже новый движок как говорится за ваши деньги все что угодно. И наша технология для них-это потеря денег - так что нас всегда будут критиковать, но мы к этому готовы.
quote:
Нефрит подстраивает свою работу под конкретный характер износа
quote:
он живой?он думает?
Представь себе да он думает, если так можно выразиться, лучше прочитай весь топик тогда может отпадут некоторые вопросы.
PS. По поводу аватара так и хочется сказать ну и рожа у тебя шарапов
quote:
он живой?он думает?
Что за Аватар такой живой и думающий? О чём интересно?
А компьютер тоже думает, или выполняет интерактивную программу в зависимости от действий пользователя???
Видимо и здесь процесс саморегулирующийся под внешние факторы среды, то бишь среды ДВС и характер протекающих процессов.
Но вместо этих слов лучше и короче звучит - "интеллектуальное"поведение.
quote:
Вам надо эту тему на автофорум, там больше народу "гуляет".
Так же найти дешевый М412 и сфоткать двигатель в разобраном состоянии до и после обработки, и выложить их здесь. Меньше глупых вопросов будет. Сечас думать никто не хочет, интересует результат, а на словах его не покажешь.
Как-то открывали тему на автофоруме, но этот топик к тому времени уже был, поэтому, видимо, модератор на автофоруме тему закрыл.
Пришлось здесь топиться.
Давно мечтаем всё железо показать, сфотить и на видео снять до и после обработки. Но пока руки и железо не дошли до этого.
Может кто-нить пожертвует автожелезом.
Мы же всё время в работе - времени нет.
Учебный и научный процесс, на одних заседаниях столько времени пропадает с этими "певунами хором".
На работу по технологии времени мало остаётся, да и средств на исследования и развитие продукта очень не хватает.
Вобщем проблем много. Решаем по принципу: тише едешь дальше будешь.
quote:
Где такую живую и думающую рожу надыбал?
маякните Альберту спросите как двигло, кароч пусть отпишется
или я пропусил?
Надеюсь на положительный результат обработки.
quote:
Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.
Возможно, что я где-то перегнул с оценкой состояния движка.
Прошу прощения, ежели чем обидел.
Дело в том, что мы дорожим репутацией технологии.
Не хотелесь бы нарваться на случайную ошибку при обработке, что только закрепит и так весьма скептическое мнение людей по поводу всех подобных препаратов как Нефрит.
Практически ни один из подобых составов не прошёл реальные принародные испытания.
Этот случай первый в истории принародного показательного испытания, такого прецендента ещё не было.
Поэтому приходится быть особенно щепетильным к состоянию движка, чтобы исключить случайные обстоятельства, которые могут пагубно отразиться на нашей репутации.
Некоторые только и ждут, когда технология даст осечку.
Объективно мыслить и соображать никто не хочет, всем нужен конкретный быстрый результат.
Хотя в науке всегда были и ошибки и правильные решения, результаты были и отрицательные и положительные. Именно их анализ и позволяет найти правильную разработку.
Продукт Нефрит первый в своём роде, это первый результат нового принципиального подхода к синтезу составов.
Необходимо продолжать исследования и идти дальше в найденном направлении.
Убеждены, что скоро будет разработан ещё более совершенный препарат.
Многое зависит от оборудования, материалов, финансирования и времени.
Поэтому наш первый продукт Нефрит мы стараемся максимально защитить от всевозможных ошибок и случайностей при обработке движков.
А движки на обработку приходят очень загнанные и сильно загрязнённые.
Вот и рискуем каждый раз нарваться на полудохлый клапан, треснутые кольца, или другие скрытые макромеханические дефекты.
quote:
Скоро поеду на промывку топливной системы. Вопрос-не вступит ли промывочная жидкость в ненужную какую нибудь химическую реакцию и не снизит качество обработки вашего НОУ-ХАУ?
Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.
quote:
posted 20-10-2008 12:48 PM
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал.
Ну чтож, раз считаете , что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.
Просьба всем, кто приходит на обработку посмотрите в документах какая у движка штатная компрессия.
А то модификаций полоно всяких и ХЗ какая штатная.
А мы оцениваем состояние двигла в том числе и по величине компрессии.
Мы не можем знать все технические характеристики для всех модификаций.
quote:
Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.
Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?
quote:
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал
Ну что ж, раз считаете, что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.
Но у нас своя метода оценки движков.
Если достаточно одной обработки Нефритом, то состояние движка хорошее - таких у нас было достаточно много.
Если необходимо делать две обработки, то состояние движка плохое, таких к нам привозили немерено - ооочень много.
Если бывает нужно ещё и третий раз обрабатывать некоторые цилиндры, то состояние - ПИСЕЦ! Таких было немного.
Естественно, каждый из нас по-своему прав и неправ.
Автослесари салонов имеют своё мнение по состоянию двигла, у владельца своё, а у нас своё.
Видимо личный опыт каждого определяет и соответствующее мнение - у каждого свой угол зрения.
quote:
Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия. У меня вообще книжка приложена на машину с мотором под 92 бензин
Если даже в мануале нет техн. данных, то как тогда вообще оценивать состояние двигла??
Тогда уж присылайте нам перед обработкой на Р.М. точные данные по двиглу и марке авто, чтобы мы хоть подготовились - узнали у грамотных людей и в Инете достоверные данные компрессии.
quote:
Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?
Честно говоря, всё, что я видел в продаже нас не устроило - какие-то кислоты, керосин и т.п.
Лучше уж Нефрит использовать как очиститель.
То есть, если в масле был Нефрит, то можно и не промывать.
Тем более, если по второму разу обрабатывать, то в масле он будет. Поэтому будет продолжаться очистка.
Когда будет время штатной смены масла, вся застоявшаяся "веками" грязь выйдет в виде сгустков.
А если ещё его в качестве профилактики лить в новое масло в картер, то вообще никаких проблем с загрязнением движка не будет.
Никакая грязь и кокос не образуется на металле - она там не закрепится, будут плавать в масле как балласт, до тех пор, пока не наступит время очередной замены масла и фильтра.
quote:
Originally posted by Al`b:
Да, еще скажу про масло. Было залито Маннол синтетика 5-40 для турбодизелей. Перед обработкой надо было поменять масло, но денег не было, поэтому на пока долил ЕССО полусинтетику 1 литр. Сразу после доливки на утро отметил долгогаснущую лампу давления масла. После обработки проехал до замены масла 1500 км. Время гашения лампы сначала увеличилось (до 3-х секунд утром) потом немного уменьшилось. При сливе масла из картера вывалилось штук 5 сгустков - хз чо это было.
Я В КОНКРЕТНОМ ШОКЕ!!!
5 сгустков - это был гуталин - после которого следует двойная промывка двигателя минеральным маслом, иначе новое масло начнёт подгарать после 1й-2х тыс км пробега...
не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее
долгогаснущее масло - это эмульсия в движке по всему фронту Пробовал ВОДКУ В ЧАЙНИКЕ КИПЯТИТЬ? попробуй 1 раз - поймёшь что такое эмульсия
quote:
Originally posted by Cobra:
Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия
не ниже 11.5, при открытом дросселе.
Вообще я в шоке - вы чего там ехаете на машинах, пока они не умрут? раз в полгода ктонить заглядывает под капот?
понятие АРА-сервис существует?
свечи там поменять раз в месяц....
масло...
фары протереть...
по колёсам постучать
quote:
Originally posted by somexor:не ниже 11.5, при открытом дросселе.
quote:
Originally posted by somexor:
не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее
вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...
Конечная величина компрессии после обработки зависит от того, какие параметры при настройке были установлены, например, какое перекрытие и т.д.
Поэтому не следует требовать, чтобы компрессия после обработки Нефритом достигала абсолютно максимального паспортного значения.
Неизвестно как отрегулирован ДВС.
Да и вообще, что было с ним до вашего его приобретения, какова история его эксплуатации, износа и ремонта?
От этого и зависит, какая абсолютная компрессия может быть после этих дел у движка.
Поэтому мы согласны, что абсолютная величина компрессии понятие растяжимое.
И она будет существенно отличаться от прописанной в паспорте.
Были случаи, когда компрессия после обработке поднялась до 7,5 (ЗИЛ 130), хотя паспортная норма для ЗИЛа-130 является 5,0 - 6,0 ед.
То есть она поднялась на 1,5 - 2,5 единицы выше паспортной нормы!
Смотрите на первой странице форума акт обработки автопарка УдГУ, там этот случай запротоколирован.
Ринс - сразу видно водку шведскую не пьёшь
а она вкусная
а СПОРТ движки переработанные - вообще тёмный лес. Компрессия там может быть и больше 12, и меньше 10. Смотря что за движок.
Скажем если с турбиной то явно степень сжатия будет около 8.5, если без, то может достигать 17ти.
тьфу чёта я опять написал... кароче всё... главное что основную мысль донёс
насчёт водки
quote:
Originally posted by Al`b:
а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.
А с чего это компрессия должна быть меньше? Ведь в момент сгорания топлива оба клапана закрыты, и без разницы сколько у тебя подъём
по идее наоборот компрессия должна быть больше - потому что больше топливовоздушной смеси засасывается в цилиндр - потому что клапан открывается дальше, и потому что дырка в которую всасывается топливовоздушная смесь ШИРЕ!
quote:
Originally posted by Al`b:
вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...
чего-то я не нашёл в твоих топиках название НОРМАЛЬНЫХ масел
коротко о маслах...
(когда у меня был бензиновый двиг, я жёг его очень неслабо )
итак: маннол молибден - маленькие температуры - открытый термостат.
давать гари долго нельзя. хорошо моет.
маннол стальсинтетик - в смеси с феномом даёт удивительный результат...
после этого результата можно ездить ещё 3-4 тыс. км. максимум 5 тыс км.
без обработки, скажем нефритом, маннол стальсинтетик не рекомендуется для гонщиков и нестандартных моторов. масляная плёнка рвётся. очень хорошо моет.
зелёного цвета. повторюсь, результат поражает - хорошо отводит тепло. очень жидкое очень клёвое
кастрол...
кастрюля рулит
любая - начиная с полусинтетики 10-40 кастрол магнатек.
была хорошая минералка для обкатки летом. кастрол магнатек 15-40...
10-40 выносливая - если гонять начинает гореть 8-12 тыс. км если без замены фильтра, с заменой держится до 15-20 тыс км.
5-40 ваще сказка.
есть ещё рейсерское масло - дорогущщее ппц. (но на оптовой базе дешёвое ппц )
рэйсерское масло хорошее, но как всё хорошее масло - зимой оставляет лак после "гоночных манёвров". я так полагаю тут виноват водяной пар, который в картере замерзает очень быстро и зараза производит при этом лак.
(горячий пар-вода замерзает быстрее холодного, да ещё образует эмульсионную смесь)
в целом рэйсерское масло хорошо летом - масло марки EDGE. там их несколько видов
переплачивать в целом не стоит - 5-40 тоже гуд
МОБИЛ1,
масло как масло. если начинается лак... то не кончается...
Valvoline - афигительнейшее масло! жалко хрен купишь его в России, надо искать.
моющие качества СУПЕР!
Нефрит и вальволин - и катайся до опупения и до гуталина
тыщ 25 -30 мона ездить.
ВАЖНО! если хотите попробовать ездить больше 10 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 5ти тыс км.
если не будете соблюдать это условие - пеняйте на себя.
будет кусками иначе масло как гомно выпадать из картера при замене.
в целом. масла мобил1, эссо, шелл(бензин), и им подобные рекламируемые, стараюсь не лить, потому как это просто масла и ничего выдающегося в них нету.
посему ищутся и льются именно выдающиеся масла.
(мотюль, ликви моли, итд, тоже от лукавого да и дорого, много подделок в россии на ЗИК.)
есть ещё много новых для нас марок, но пока неизвестно что енто такое.
Лукойлы - итд... ну... вобщем у меня знакомый есть - моторист, так он льёт лукойл, ставит фильтр. и ездит до капиталки. в среднем 50-60 тыщ проезжает(а когда и 30-40), потом движок разбирает и в бочке с бензином моет, потом снова собирает, ставит новые запчасти, растачивает там, шаманит. не парится по мелочам короче но у него там пару хитростей есть своих, которые не позволяют движку клина схватить. а клин - сами знаете - дело не лёгкое
тут и коробка страдает, да и много чего ещё.
вобщем вот такой отзыв о масле.
ps "перекрытием 1,6 мм" - перекрытие разве не в градусах меряется?
Поэтому верность мысли, которую я озвучил на топике по поводу того, что приборы мало, что дают, а лучший прибор это человек, похоже подтверждается.
В данном случае владелец авто может по ощущениям определить, стал ли лучше работать движок после обработки, а компрессометр здесь плохой помощник.
Конечно, если делать полную диагностику до обработки и после неё, то понятно - можно достоверно определить эффективность технологии.
Но кто будет ради этого делать недешёвую диагностику на сервисном оборудовании?
Вот и получается, что автовладелец лучший прибор - "определитель" эффективности технологии Нефрит.
У кого какие мысли по этому поводу?? Только прошу после шведской....