Парни-"нанотехнологи" Вы уже заеб.. ли! какой в жопу нифрит? на-кой-хрен я буду пихать себе в мотор куски породы которая тверже металла? Что-бы металла меньше в моторе осталось?ъ
Афтар, пожелуста удали сам тему...
quote:
Originally posted by rins:
Те "друзья", которые вас зае.. ли сыпали в движок алмазную пыль.
Она то и стирала хонинг.
Они сейчас и портят репутацию всех подобных разработок.
А наш продукт испытан!
Нанотехнология всех зае.. ла, но она есть и работает, правда не у всех.
Распробуйте сначала, а потом претензии предъявляйте, если они будут.
Можете для проверки самую дохлую клячу нам на обработку привести.
Про куски породы это ж анекдот. Металла в моторе в любом случае будет меньше - износ то идёт, компрессия падает, кольца то меняете!
А правильное масло это и есть масло с присдкой, но не такой как Хадо и другой Хр..ни.
ты себе в машину ЭТО залил?
думаю никто в гоночный мотор, который стоит в разы больше стокового, подобное лить не будет!
quote:
Правильное масло - это хорошая непаленая синтетика, которая уже содержит все необходимое в своем составе.
А ты покажи мне масло в составе которого есть фулерены. А если не знаешь что такое фулерен забей в поисковике и почитай!
quote:
Парни-"нанотехнологи" Вы уже заеб.. ли! какой в жопу нифрит? на-кой-хрен я буду пихать себе в мотор куски породы которая тверже металла? Что-бы металла меньше в моторе осталось?ъ
Ну во первых не тверже, во вторых размур частицы нашего материалада 20 нанометров максимум, в третьих при работе нашего материала он входит в структуру металла заменяя там атомы водорода тем самым снимает водородное охрупчивание и усталость металла, и повышает класс частоты поверхности.
А "камней" достаточно для обработки всего 0,3 грамма дык ты с улицы в свой движок намнного больше грязи ловишь!
И кстати профессиональные гоночные машины мы обрабатывали и не раз, и те люди об этом еще не жалели. И кстати он с машинами постоянно эксперементируют и втом числе использут различные новые технологии, а не тресутся над тем что у них мотор в несколько раз дороже стокового стоит!!!
Потому-что даже прибавка мощности двигателя на 3 -5 % очень много в гонке значат.
У нас еще не было не одного случая чтобы мы запороли машину!!!!
думаю никто в гоночный мотор, который стоит в разы больше стокового, подобное лить не будет!
Весь автопарк Удгу на Нефрите работает - на ремонте полная экономия средств, директор автопарка и проректор по АЧХ довольны.
Настоящий гонщик всегда будет искать новые возможности, иначе не победишь.
Это как большой спорт, где многое решают допинги, которые ещё не могут обнаружить.
Есть научный прогресс, надо пользоваться его достижениями.
Мы не ребята с улицы и не бизнесмены-лохотронщики, а русские учёные и работаем группой - химики, физики, технологи.
Нефрит ещё мало известен - некому раскручивать, среди нас нет бизнесменов.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
[B]
ЧТо такое фулерены - не знаю и знать не хочу. И не надо тут тыкать терминами, каждый знаток в своей области.
Лью в мотор всегда хорошее качественное масло - проблем не было. Мотор эксплуатируется в режиме очень сильных нагрузок. ПРИСАДКИ НЕ ЛИЛ И ЛИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!
quote:
Лью в мотор всегда хорошее качественное масло - проблем не было. Мотор эксплуатируется в режиме очень сильных нагрузок. ПРИСАДКИ НЕ ЛИЛ И ЛИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!
Согласен можно и так, но задиры бывают и на фирменной синтетике. А использовать интеллектуальную смазку в которую "Нефрит" превращат любое автомобильное масло еще ни кому не вредило. У нас кстати материал сделан на основе синтетического масла ведущих производителей! И к присадкам нас можно отнести с трудом так как после цикла обработки наличие нашего материала в масле не требуется!!!
quote:
Лью в мотор всегда хорошее качественное масло - проблем не было. Мотор эксплуатируется в режиме очень сильных нагрузок. ПРИСАДКИ НЕ ЛИЛ И ЛИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!
Техники без проблем не бывает.
Сначала замерь компрессию, может она уже ниже нормы.
Что делать будешь - перебирать и кольца менять?
А не проще ли Нефрит залить и разбирать не надо.
На любом масле износ идёт - переборка движка вопрос времени.
Но с Нефритом этого времени в несколько раз больше - изнашивается Нефритовая защита, а не металл.
А перед гонками быстро поднять компрессию и мощность всегда актуально.
quote:
Износ идет всегда по-любому и ждать пока двигатель вот-вот сдохнет, а потом его ремонтировать - никто не будет, двигатель нужен надежный на гонки, поэтому за ним следят и не льют всякую дрянь!
А если компрессия снизилась на пару единиц, то чего делаешь?
Перебирать геморойно из-за пары единиц.
Да и трение в движке не последнее дело в гонках.
Нфрит его снижает сильнее любого масла.
quote:
фактов, фактов давайте
Вот акт обработки автотранспорта УдГУ. Прошу учитывать что все обработанные автомобили имеют пробег более 100 000 километров и эксплуатируются ежедневно в любую погоду!
quote:
Йа думаю такое лучше делать только до продажи авто... а эта раскоксовка всё равно только временна... потом ещё хуже будет или я не прав ?
Это далеко не только раскоксовка, хуже потом не будет, результат обработки сохраняется более 50000 километров. В двигателе при обработке деталей в парах трения происходит процесс замены атомов водорода на атомы кремния, заполнение мкротрещин нашим материалом, материал не создает защитной пленки, а процесс идет в глубь самого металла. Наш материал не содержит кислот и агрессивных современных растворителей, а также образивных материалов (типа алмазной пыли), не разрушает резиновые и паронитные прокладки в отличие от известных присадок. По сути если раньше терся металл о металл, то после обработки керамика о керамику. За счет этого коэфициент трения в парах снижается до аномально низких значений, частота поверхности после обработки доходит до 14 класса (Зеркало всего лишь 8). И много других положительных эффектов!
quote:
Патент на ваше изобретение есть ? может продадите ?
а по поводу гарантии... если новый движок накроется или сгорит через тыр так 50км и вскрытие покажет что из за нефрита ? новый двигатель поставите ?
Если сгорит из-за Нефрита отдадим авто.
Только мы должны присутствовать при экспертизе.
А то есть возможность подставы и новый движок заполучить или авто.
Заявка на патент послана. Порядок рассмотрения год.
Насчёт продажи патента и всего дела можно обсудить.
Предлагайте цены, подумаем.
quote:
сколько стоит это чудо?
Стоит это чудо 600 рублей за материал на 1 машину.
Если обработку будем делать мы то 1000 рублей при этом компрессия измеряется 2 раза до и после обработки. Результат видно сразу!
quote:
эту тему на автофорум надо больше народу увидит а то всего 146 чел посмотрело
Согласен.
Уже перенёс на АвтоФорум - Ижевск
quote:
согласен себе в двигло залить этот нефрит, в качестве эксперемента дадите баночу бесплатно? А я потом всем расскажу результаты вашей новинки ...А?
Подъезжай к нам дадим без проблем.
На Емелю напиши пошлём адрес куда и когда приехать.
rins@yandex.ru
quote:
Нефрит (nephritis) - воспалительное заболевание почек, обычно двустороннее, с поражением почечных клубочков, канальцев, чашечек и лоханки.
quote:
А что "хламидиоз" не назвались? Актуальней же.
В составе содержатся синтетические компоненты, которые являются аналогами в химической формуле минерала нефрит. Отсюда и название.
quote:
Originally posted by Alex_akpp:
если хотите посотрудничать с сервисом- звоните. 474744. Александр.
проверим преперат в действии)
Вот тебе, Саша, делать то нефиг, бгы...
Или ты думаешь с нефритом у тебя мотор пассата труднее будет завернуть, гыгыгы ?
quote:
Originally posted by rins:
Здравствуйте авто и мото гонщики!
Я являюсь разработчиком технологии "Нефрит".
Препарат "Нефрит" новый и не имеет аналогов.
Создан и испытан в лаборатории УдГу.
Хочу предложить вам попробовать и оценить эту технологию.
Суть проста.
В картер и цилиндры движка заливаете немного состава "Нефрит".
После 30 минут работы движка на холостых оборотах обработка считается законнченой.
Что даёт эта обработка?
В первую очередь поднимается компрессия в цилиндрах и, соответственно, мощность двигателя до паспортной нормы (даже чуть выше). Если движок был немного изношен, то после обработки непосредственно перед гонками компрессия достигает максимально возможного паспортного значения, т.е. он становится как новый.
Во-вторых.
На поверхностях узлов трения создаётся защитный слой, который препятствует их изнашиванию.
Наконец третье.
Трение в движке становиться аномально низким, поскольку в узлах трения трутся не металлические поверхности, а нефритовые.
Своим трением они взаимно полируют друг друга до зеркального уровня чистоты, что и снижает трение.
По сути дела металл покрывается камнем - нефритом.
Что скажете, авто мото гонщики?
Это реальный способ повысить шансы на успех в гонках.
это мегасупернанотехнология типа "РИМЕТа"????? и скока р. за 100мл?
quote:
Originally posted by rins:Подъезжай к нам дадим без проблем.
На Емелю напиши пошлём адрес куда и когда приехать.
rins@yandex.ru
отписал, жду ответа
quote:
это мегасупернанотехнология типа "РИМЕТа"????? и скока р. за 100мл?
Римет это порошковый металл - пройденный этап для подобных технологий.
Нефрит это новый подход - силицирование поверхности (насыщение Si или подобными материалами). В Нефрите это порошковый монокристалл кремния с фулеренами, но не не только это - фомула на патентование отправлена.
Стоит 600 р.
quote:
если хотите посотрудничать с сервисом- звоните. 474744. Александр.
проверим преперат в действии
quote:
Вот тебе, Саша, делать то нефиг, бгы...
Или ты думаешь с нефритом у тебя мотор пассата труднее будет завернуть, гыгыгы ?
Весь автопарк Удгу нами восстановлен - все довольны, можете проверить, поговорить с водилами и механиками - врать не станут.
Ну а как ещё людей убедить? - Только практикой.
После форумов планируем на АвтоВАЗ выйти, если без откатов к себе допустят.
quote:
я готов рискнуть мотором таз 2113
давайте вашу жижу
quote:
Originally posted by rins:
После форумов планируем на АвтоВАЗ выйти, если без откатов к себе допустят.
Гы гы. Тоже само лично слышал от "изобретателя" "Форсана".
"Я победил трение! Вначале Автоваз, затем Формула-1, а ч.з. пять лет я отдам изобретение людям безвозмездно!".
quote:
Гы гы. Тоже само лично слышал от "изобретателя" "Форсана".
"Я победил трение! Вначале Автоваз, затем Формула-1, а ч.з. пять лет я отдам изобретение людям безвозмездно!".
На счёт безвозмездной отдачи - вряд ли, фулерены нам закупать - недёшего обходится.
А вот путь внедрения для всех подобных технологий в АвтоМир похоже одинаков.
Другое дело, каждый доходит до своего предела - зависит от уровня доработки технологии, чем он выше, тем дальше пройдёшь.
quote:
Originally posted by rins:Весь автопарк Удгу нами восстановлен - все довольны, можете проверить, поговорить с водилами и механиками - врать не станут.
Ну а как ещё людей убедить? - Только практикой.
После форумов планируем на АвтоВАЗ выйти, если без откатов к себе допустят.
Вот щаз всё брошу и поеду 1200км в замкадье, ага...
Практики, мля. С теорией и практикой устройства и работы ДВС то хоть знакомы ? Или так - побалаболить только способны ?
Я, кстати, в прошлом топике задавал КОНКРЕТНЫЕ вопросы и ответа не услышал. Так что балабольство одно. Плюс эффект плацебо.
quote:
от щаз всё брошу и поеду 1200км в замкадье, ага...
Практики, мля. С теорией и практикой устройства и работы ДВС то хоть знакомы ? Или так - побалаболить только способны ?
Я, кстати, в прошлом топике задавал КОНКРЕТНЫЕ вопросы и ответа не услышал. Так что балабольство одно. Плюс эффект плацебо.
Обработка направлена, в первую очередь, на профилактику износа и на восстановление изношенных поверхностей узлов трения.
Одним из параметров ДВС является мощность механических потерь, определяемая в основном трением, - вот её мы и снижаем обработкой.
Зазоры в процессе износа узлов трения увеличиваются - а обработка позволяет их восстаносвить до нормы.
Уменьшать зазоры нельзя, что бы не происходило заклинивания.
Фулерены, находящиеся в материале Нефрит, после обработки попадают в зазоры. Поскольку фулерены имеют форму сферы, то они выполняют роль наноподшипников качения и исключают заклинивание и задиры.
Трение метал-метал есть там, где есть подшипники и конечно в ЦПГ.
Расположение коренных подшипников скольжения подробно указаны в любом учебнике по автомобилю.
Идеальная механика не имеет трения и, соответственно, не имеет потерь.
Говорить, что трение необходимо, значит признаться в незнании основ классической механики.
Трение в реальной механике неизбежно, но его можно и нужно снижать, если есть такая возможность - это позволяет повысить КПД, снизить потребление топлива.
Нефрит даёт такую возможность.
quote:
И лучше не злите - а то я ещё многое могу написать
Злиться то зачем? Или мы вам проблемы создаём, хлеб ваш одбираем?
Не беспокойтесь. Нефрит решает далеко не все проблемы. Если есть макромеханические повреждения или критический износ, то здесь он не поможет - только переборка ДВС.
Если вам не нравиться наша технология, так вы уже высказали своё субъективное мнение и оно всем понятно.
Но если вы честно ищете истину и не руководствуетесь желанием самоутвердиться, то нужно отбросить эмоции и подходить к этой ситуации объективно.
Вы же должны понимать, что все ваши доводы основаны на вашем личном опыте и известные теории, которые всегда относительно времени и новых фактов. Иначе не было бы движение науки, отрицания устаревших теорий и появление новых.
Вы же должны понимать, что у вас нет личного опыта работы с Нефритом.
Поэтому любые разговоры с технической грамотностью всегда остануться разговорами. А критерий истины всегда будет практика.
Если вы не можете приехать в Ижевск на тестовую обработку, то мы можем выслать вам материал для тестирования по почте - укажите адрес. Мы надеемся на вашу порядочность и честность.
Автовладельцу наплевать на теорию, на то, как и почему работает материал.
Автовладельцу нужен практический результат. Как телевизор - включил и он показывает, а что внутри кому какое дело - секрет фирмы!
Почему мы должны объяснять такие подробности?
Тем более, что для их понимания нужно знать кристаллофизику, кристаллохимию, терию роста кристаллов, синергетику и т.п. и т.д.
Может ещё тексты из диссертаций представить?
Предлагаем вам честно - если вам интересен этот вопрос по-честному, а не из чувства глумления, то давайте исследовать эту технологию вместе.
Может потом вы сами будете Нефрит рекомендовать для обработки - если вы честный человек.
quote:
Originally posted by rins:Злиться то зачем? Или мы вам проблемы создаём, хлеб ваш одбираем?
Не беспокойтесь. Нефрит решает далеко не все проблемы. Если есть макромеханические повреждения или критический износ, то здесь он не поможет - только переборка ДВС.
Если вам не нравиться наша технология, так вы уже высказали своё субъективное мнение и оно всем понятно.
Но если вы честно ищете истину и не руководствуетесь желанием самоутвердиться, то нужно отбросить эмоции и подходить к этой ситуации объективно.
Вы же должны понимать, что все ваши доводы основаны на вашем личном опыте и известные теории, которые всегда относительно времени и новых фактов. Иначе не было бы движение науки, отрицания устаревших теорий и появление новых.
Вы же должны понимать, что у вас нет личного опыта работы с Нефритом.
Поэтому любые разговоры с технической грамотностью всегда остануться разговорами. А критерий истины всегда будет практика.
Если вы не можете приехать в Ижевск на тестовую обработку, то мы можем выслать вам материал для тестирования по почте - укажите адрес. Мы надеемся на вашу порядочность и честность.
Автовладельцу наплевать на теорию, на то, как и почему работает материал.
Автовладельцу нужен практический результат. Как телевизор - включил и он показывает, а что внутри кому какое дело - секрет фирмы!
Почему мы должны объяснять такие подробности?
Тем более, что для их понимания нужно знать кристаллофизику, кристаллохимию, терию роста кристаллов, синергетику и т.п. и т.д.
Может ещё тексты из диссертаций представить?
Предлагаем вам честно - если вам интересен этот вопрос по-честному, а не из чувства глумления, то давайте исследовать эту технологию вместе.
Может потом вы сами будете Нефрит рекомендовать для обработки - если вы честный человек.
А потому что меня злят дилетанты. Мнение не субъективное, а объективное, подтверждено американцами.
МНЕ лично без письменных гарантий присадки не интересны - ибо единственное их применение - поменять гарантийный авто на новый за счет присадочников.
Тексты диссертаций не нужны. Нужны акты испытаний. Официальных. По агрессивности и ряду других параметров.
Единственный вариант восстановления изношенного мотора - его ремонт. Иных вариантов нет.
quote:
Originally posted by BelMag:
Хватит спорить, ColoradoK5 - похоже догадываюсь кто ты... Я решил пожертвовать своим автомобилем раде науки и справедливости и сегодня еду на тестовую заливку Нефрита... потом отпишу всё подробно
Я и не скрываю кто я.
Один из былых ников - Manyak.
WBR, Nick Kalashnikov
GM Academy technical trainer.
quote:
1. В КШМ трение металл-металл при работе ДВС отсутствует - рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО изучить теорию работы современных двигателей.
2. В ЦПГ трение просто необходимо для правильной работы двигателя и его уменьшение приведет к неправильной работе ДВС.
3. Мех потерями на трение в остальных системах ДВС можно пренебречь - настолько они ничтожны
4. Акты экспертизы на агрессивность состава по отношению к цветным металлам в студию.
5. ОЧЕНЬ интересно - каким же образом зазоры восстанавливаются ИМЕННО до нормы, а не уменьшаются, скажем на 0.01мм(а они критичны), по сравнению с номиналом. Не говоря уже о том - какую из двух трущихся частей наращиваем.
6. Ржал. Долго ржал. Касаемо законной гарантии. О какой гарантии может идти речь при использовании ПРИСАДОК, что СТРОГО запрещено производителем.
7. И лучше не злите - а то я ещё многое могу написать - и не голословно. В отличии от.
Спорить с таким дубом как ты я не собираюсь. Ты почитай в книжке если у самого ума нет хотябы что такое пара трения, а потом заявляй что в кривошипно шатунном механизме их нет или тебе чертеж выставить чтобы ты просветился. На остальное отвечать тоже не собираюсь. Как говорится горбатого могила исправит. Ты дурак читай, что я писал про трение масел и сравнивал синтетическое масло с минеральным причем сдесь присадки, может тебе и читать стоит подучиться. Лично тебе не собираюсь доказывать ничего скажу только к слову что Ижевск маленький город и если бы наша присадка убивала дорогостоящие двигатели то наверное я сам бы этим не занимался кому охото получить по морде. И в отличии от тебя москвича который только кретикует мы уже заканчиваем переговоры с крупной московской компанией на представление наших интересов в вашем регионе!
quote:
1. Когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления.
2. Читай внимательно что такое маслянный клин и для чего нужен масляный насос. Если бы в КШМ было граничное трение металл-металл(даже со смазкой), то двигатель (под нагрузкой) проехал бы не более 1000км.
3. Крупная московская компания - GM ? FoMoCo ? MMC ? Suzuki ? Chrysler ? Daimler ? Им о присадках ничего неизвестно... Аааа - понял - сеть гамазинов ЗаРублем, которые барыжат Аптекмановскими чудо-жижами...
4. Синтетические масла не снижают трение. Всего лишь навсего у них другая основа, которая обеспечивает более равномерные вязкостные характеристики.
1. Аргументов ты не приводишь.
2. Что такое масленный клин и для чего нужен маслынный насос знает каждый автолюбитель. И все же перечитай понятие пара трения и может после этого ты убедишся что в КШМ трение металл металл присутствует. Для тябя специально даю определение, КШМ служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот, и у тебя хватает ума заявить что здесь нет трения металл-металл?
3. На третий пункт ответить нечем разве, что нахамить в ответ. И разве не группа Автоваз совместно с GM рекомендовала римет на основе чистого металла к применению в ДВС ВАЗа?
4. Почсмотри иследования синтетических масел коэфициент трения они тоже снижают по сравнению с минеральными. И кстати при износе этот самый коэфицмент трения играет гланую роль, и чем он ниже тем ниже износ.
Кстати вот привожу статью специалиста:
Статья. Трение и теплопередача в поршневых кольцах ДВС
Оптимальная смазка ЦПГ является крайне сложной и противоречивой. Сохранение требуемого ресурса работы двигателя предполагает необходимость сохранения непрерывного гидродинамического режима смазки в сопряжении поршень - гильза цилиндра и поршневое кольцо - гильза цилиндра в любом скоростном и нагрузочном режиме.
Следовательно необходима постоянная пленка масла в указанных сопряжениях, не исключая областей вблизи ВМТ и НМТ, причем толщина пленки должна быть не менее 3,5 - 4 мкм.
Поэтому неизбежен пропуск масла (на стенках) в горячую зону и безвозвратные потери на угар и тем больше, чем более толстый слой масляной пленки. Значит необходим оптимальный баланс.
Необходимо учитывать, что уменьшение толщины пленки приводит к уменьшению теплового сопротивления масляного зазора и следовательно интенсифицируется теплообмен в ЦПГ, уменьшается температура поршня и колец, что приводит к увеличению ресурса и надежности двигателя.
Один из основных параметров на оптимизацию условий образования пленки в ЦПГ, является мощность механических потерь в сопряжениях. В настоящее время совершенствование рабочего процесса двигателя не может дать существенного прироста экономии топлива, либо эта экономия дается очень сложной и дорогостоящей конструкцией и технологическими решениями, следовательно уменьшение механических потерь является перспективным направлением.
Расчеты показывают, что надо иметь пленку толщиной около 3 -5 мкм, притом равномерно по всей гильзе. Масляная пленка имеет сложную зависимость по движению и режиму работы поршня.
Хромированные покрытия колец, особенно 1-го, плохо удерживают масло, имеют плохую приработку, на слое имеются микротрещины.
Выводы и комментарии. Оширов В.
Выводы: если со слоем масла достаточно трудно, необходимо применять твердые смазки и покрытия и низким коэффициентом трения и достаточной твердостью. Пример - препараты на основе серпентивита (Хадо, РВС и т.п.). Особенно, это важно для верхней части цилиндра. Сложность обработки. Дополнительно необходимо обращать внимание на препараты удерживающие масляную пленку типа Фиал, и качество исходных параметров масла. Испарение масла из пленки на поверхности цилиндра по всей видимости минимально и почти не влияет на расход масла.
Дополнительно: вполне возможно и достаточно эффективно совершенствование самого рабочего процесса поршневого ДВС. Причем, возможно изменение, как самого процесса преобразования энергии объемного расширения рабочего тела, так и процесса горения топливного заряда, причем за счет применения жидких криогенных добавок к рабочему телу объемного расширения, возможно, достичь резкого снижения температуры выхлопных газов, т.е. косвенно - продолжительного расширения. А сбалансированное применение подобных добавок может значительно снизить потери тепловой энергии, рассеиваемой системой охлаждения в обычном исполнении ДВС (она будет поглощаться при агрегатном образовании газа).
P.S. Наш препорат по всем сравнительным характеристикам находится намного выше Хадо и ему подобных. И в отличии от них после 1 цикла обработки его нахождение в масле не требуется, тоесть достаточно 1 обработки на весь срок эксплуатации автомобиля!
quote:
2. Контакта металл-металл в КШМ при работе исправного ДВС НЕТ! Контакт идет металл-масляный клин-металл.
Откуда тогда берётся износ деталей с нарушением их геометрии и зазоров,
например, в ЦПГ, или шеек КВ и их вкладышей?
Из азбуки диагностики: "Механический износ происходит вследствие
сминания, выкрашивания или стирания частиц с поверхности деталей.
Абразивный износ - это результат режущего или царапающего действия
более твердых частиц одной из сопряженных деталей, частиц пыли,
внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой".
То есть, происходит непрерывное загрязнение системы смазки металлическими частицами.
Металлические опилки в масле - это задиры цилиндров, поршней или вкладышей.
И что? Это разве не создаёт изнашивающее поверхность трение металл-металл?
Смазывающие свойства масла всё время ухудшаются - это неизбежность.
А это, в свою очередь, приводит к повышенному износу подшипников, к ухудшению подачи масла к зонам трения. Это и есть основная проблема, чем и занимается трибология - наука об износе механизмов и смазывающих материалах.
При взаимодействии поршня с гильзой цилиндра, из-за перегрева часто нарушается правильный ход работы двигателя и разрушается масляная пленка на стенках цилиндра.
В результате взаимодействие поршневых колец с гильзами цилиндра
приводит к образованию царапин, появлению коррозии или абразивного
износа.
Достаточно? Или ещё аргументы нужны?
quote:
Originally posted by rins:Откуда тогда берётся износ деталей с нарушением их геометрии и зазоров,
например, в ЦПГ, или шеек КВ и их вкладышей?
Из азбуки диагностики: "Механический износ происходит вследствие
сминания, выкрашивания или стирания частиц с поверхности деталей.
Абразивный износ - это результат режущего или царапающего действия
более твердых частиц одной из сопряженных деталей, частиц пыли,
внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой".
То есть, происходит непрерывное загрязнение системы смазки металлическими частицами.
Металлические опилки в масле - это задиры цилиндров, поршней или вкладышей.И что? Это разве не создаёт изнашивающее поверхность трение металл-металл?
Смазывающие свойства масла всё время ухудшаются - это неизбежность.
А это, в свою очередь, приводит к повышенному износу подшипников, к ухудшению подачи масла к зонам трения. Это и есть основная проблема, чем и занимается трибология - наука об износе механизмов и смазывающих материалах.
При взаимодействии поршня с гильзой цилиндра, из-за перегрева часто нарушается правильный ход работы двигателя и разрушается масляная пленка на стенках цилиндра.
В результате взаимодействие поршневых колец с гильзами цилиндра
приводит к образованию царапин, появлению коррозии или абразивного
износа.
Достаточно? Или ещё аргументы нужны?
1. Изност КШМ проявляется после 100-200тысяч километров. При неисправной или неэффективной системе смазки. После указанного пробега эксплуатация автомобиля нецелесообразна.
2. В остальном - бред сивой кобылы, не имеющий ничего общего с СОВРЕМЕННЫМИ двигателями
quote:
1. Изност КШМ проявляется после 100-200тысяч километров. При неисправной или неэффективной системе смазки. После указанного пробега эксплуатация автомобиля нецелесообразна.
2. В остальном - бред сивой кобылы, не имеющий ничего общего с СОВРЕМЕННЫМИ двигателями
Такое мнение актуально для иномарок и запада и частично для москвы где уровень зарплат выше в разы чем в глубинке россии как вы выражаетесь за мкадом. У нас же актуально эксплуатировать машины и спробегом более 100 000 километров а не выбрасывать и покупать новые как вы предлагаете. Я понимаяю что вам как представителю GM выгодно продавать как можно больше новых АМ, а мы вам мешаем всеми этими как вы выражаетесь присадками и продляем жизнь вашим машинам следовательно наносим вам прямой ущерб поэтому вы и боретесь с присадками и снимаете с гарантии АМ ими обработанные. Хотя наиболее высокую эффективность наш материал показывает при обкатке нового АМ. И кстати не надо было пугать нас стоимостью вашего опеля на сегодняшний день самая дорогая машина которую мы обработали была полноприводная AUDI A6 с пробегом около 70000 тысяч и ничего клиент очень доволен!!! и движок не сдох и не собирается!!!
quote:
Originally posted by AndreiZ:Такое мнение актуально для иномарок и запада и частично для москвы где уровень зарплат выше в разы чем в глубинке россии как вы выражаетесь за мкадом. У нас же актуально эксплуатировать машины и спробегом более 100 000 километров а не выбрасывать и покупать новые как вы предлагаете. Я понимаяю что вам как представителю GM выгодно продавать как можно больше новых АМ, а мы вам мешаем всеми этими как вы выражаетесь присадками и продляем жизнь вашим машинам следовательно наносим вам прямой ущерб поэтому вы и боретесь с присадками и снимаете с гарантии АМ ими обработанные. Хотя наиболее высокую эффективность наш материал показывает при обкатке нового АМ. И кстати не надо было пугать нас стоимостью вашего опеля на сегодняшний день самая дорогая машина которую мы обработали была полноприводная AUDI A6 с пробегом около 70000 тысяч и ничего клиент очень доволен!!! и движок не сдох и не собирается!!!
После 100-200ткм эксплуатация автомобиля нерентабельна - ибо требуемые вложения превышают остаточную стоимость автомобиля.
Моя задача не продать автомобили - моя задача их правильно обслужить. И именно поэтому и запрещено использование присадок - потому как при использовании оных процент "гарантийных" ремонтов неоправдано возрастает.
При соблюдении правил эксплуатации увеличение ресурса двигателя не требуется - он и так избыточен по сравнению с ресурсом кузова и иных узлов и агрегатов.
A6 quattro 70ткм дешевка по сравнению с НОВОЙ топовой турбовой астрой КАБРИО.
quote:
После 100-200ткм эксплуатация автомобиля нерентабельна
По вашему получается, что после 100 тыс. пробега авто выбрасывается на свалку?
Большинство автолюбителей покупает авто на "сезон", т.е. на 100 тыс. пробега, а затем продают. Это Российская специфика.
Подержанных авто очень много и что делать бедным автолюбителям купившим эти нерентабельные машины?
Чаще всего к нам на обработку приезжали авто с пробегом более 300 тыс.
Как вчера подъехал таксист - семёрка, более 300 тыс пробег, ни разу не ремонтировал, компрессия ниже 9: 7,6; 8,6; 8,5 8,0, после обработки компрессия стала в пределах 11.
Автолюбитель доволен - ведь собирался на переборку.
А износ новой машины может быть гораздо ранее 100 тыс. - тоже Российская специфика - топливо плохое залили, или масло вовремя не поменяли, как это часто бывает. Всё равно продавать - особенно за требованиями производителя при эксплуатации многие не следят.
quote:
Совкомобили это отдельная история, которой присадки как мертвому припарки.
Сегодня приезжал BelMag на тестовую обработку на авто 2113, с критическим износом двигателя, которому "как мёртвому припарка" - осмотр и замер компрессии показал, что без переборки не обойтись. Однако Нефрит и здесь сработал. Исходная компрессия: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
Промежуточные результаты обработки через 8 минут работы ДВС на холостых с прогазовкой и паузой в 4 мин. : 11,2+; 11,0; 11,0; 10,4.
И это не маслянная компрессия, поскольку движок реально работал, масло прогорело и вылетело через клапан. А белый дым в процессе обработки указывает на выход водяных паров - результат удаления из металла водорода и его сгорания с образованием воды. Водород в металле образуется из-за т.н. водородного охрупчивания.
BelMag подтвердит приведённые здесь данные.
quote:
А в российских условиях в первую очередь кончается не двигатель, а подвеска, кузов, салон - или ваш чудо состав и их восстанавливает ?
Наша тема это двигатель и любая экономия на его ремонте будет всегда актуальна.
Такова уж реальность, что нам на ремонт привозят в основном движки с критическим износом, которых очень много в Ижевске, а по России и не сосчитать скоко...
Дело в том, чте Нефрит изначально создавался не для этого.
Традиционный подход в ремонте, это "хирургия" - вскрытие клиента и переборка с заменой частей.
Наш подход - это профилактика ремонта, т.е. увеличение безремонтного периода эксплуатации - для этого и разрабатывался Нефрит.
И чем раньше будет профилактическая обработка, тем дольше движок проработает без ремонта.
Поэтому актуально обрабатывать именно новые движки, или после года-трёх лет эксплуатации, когда гарантия от производителя заканчивается.
Причём при обработке иномарок Нефрит более эффективен из-за качества сборки и допусков на зазоры.
quote:
Впрочем в 90% случаев ничего плохого это за собой не влечет - на то и запас прочности.
Если вовремя не заменить масло, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высоко-сернистое топливо, то все названные просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло, с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня. Всё это существенно ускоряет износ.
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца.
Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в усло-виях сухого трения. Для двигателя это конец.
И такое сплошь и рядом, по крайней мере по всей России, а не по Западу и может быть Москве, где машины меняют через полгода.
Сразу скажу, что пробег моего мотора 88 500 км, очень ацкого пробега, пусть даже он и всегда ездил на хорошем импортном масле, но режимы и условия эксплуатации сказались на нем критично, что и показали замеры компресии: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
я был очень неприятно удивлен, но подозревал , что дела врядли могли быть лучше, так как мотор последнее время ехал очень неуверенно и мягко говоря не тянул ...
начали обрабатывать: залили некоторое количество препарата прямо в цилиндры и остатки флакона непосредственно в мотор.. покрутили стартером немного... подождали, снова покрутили, опять подождали... позже был цикл работы мотора на холостом ходу и на повышенных оборотах мотора... при этом из глушителя шли клубы светлого дыма, как объяснили парни - это шла реакция по выделению, чего-то не помню чего ну и просто згарало масло которое содержиться в препарате..
повторно замеряли компрессию и о чудо!!
11,2; 11,0; 11,0; 10,4. !!! Я был в шоке!!! за пятнадцать минут !!!
завернули свечи, пожали руки и я уехал...
проехав пару километров стал чувствовать более ровные подхваты, не сказать, что мотор стал мощнее на 200 л.с. но он явно стал лучше работать... более менее похож теперь на исправный агрегат.
но это не всё, я планирую проехав тысячу километров и сменив масло снова приехать к Андрею с Ринатом на повторный замер компрессии, как они сказали - такой результат сохраниться в течении примерно 50 000 километров пробега...
что будет происходить дальше интересного, обязательно отпишу. И поверьте (особенно Маньяк) я не подсадная утка, а такой же как вы фома неверующий.. разница только в том, что я сознательно пошел на этот эксперемент раде справедливости и науки...
Парням же желаю удачи, отличную штуку они изобрели !!!
ЗЫ. Современные кольца РАССЧИТАНЫ на трение практически на сухую. Более того - им масло в зоне контакта ВРЕДНО.
quote:
Originally posted by rins:
И такое сплошь и рядом, по крайней мере по всей России, а не по Западу и может быть Москве, где машины меняют через полгода.
Странно. В последний раз разбирал мотор с пробегом 150т.миль. Хон на месте, вкладыши и коленвал в допусках, колечки подношены, но не криминально.
Замена насоса, ряда компонентов и снова нормальный мотор. Без присадок. Бюджетно. Что я делаю не так ?
Только про совкомоторы мне не рассказывайте - это не двигатели, а недоразумение.
quote:
Originally posted by rins:Такова уж реальность, что нам на ремонт привозят в основном движки с критическим износом, которых очень много в Ижевске, а по России и не сосчитать скоко...
Дело в том, чте Нефрит изначально создавался не для этого.
Традиционный подход в ремонте, это "хирургия" - вскрытие клиента и переборка с заменой частей.
Практика показывает, что привозят в ремонт моторы либо с мех. повреждениями (не помогут ваши присадки) либо на "освежение" - когда параметры ещё в норме, но уже пора бы и освежить мотор. Ну и накуа спрашивается лить всякую каку в мотор ?
Скажите, а аппендицит тоже таблеточками лечите ?
quote:
Originally posted by Илкари:
или придумает что нить еще.
ЧТО именно я здесь ПРИДУМАЛ ? Ты лужу газируешь или на совкомоторы так нервно реагируешь ?
quote:
Originally posted by HAUND:
а спинку маслом не помазать?
quote:
вам люди даром машины предлагают на испытание сваи. а вы еще денег просите мол препарат стоит столько то
Мы предлагали и бесплатные тестовые обработки - пока не подъехал никто, кроме BelMaga.
И, пока готовы ещё их делать.
quote:
вы лучше попросите тех кто заливал пусть отчёт напишут
Как только зальют, так сразу и напишут.
Ждём.
quote:
Как только зальют, так сразу и напишут.
Ждём.
Согласен. Остаётся только ждать. Все рузультаты на топик!
quote:
вы настаиваете на том что заливаете препарат непосредственно в цилиндр через свечное отверстие, потом даёте поработать мотору полчаса и всё готово, при этом естественно ВСЁ что находится в цилиндрах вылетет в выхлопную трубу при прокрутке стартером двигателя, а то что те вылетает сразу вылетает при запуске двигателя, каким образом ваш припарат так быстро прилипает к стенкам цилиндров?
1. В самом начале после залива препарата следует прокрутка стартером для равномерного распределения материала по поверхностям ЦПГ.
В это время материал "зацепляется" за неровности изношенной структуры металла, часть состава через свечные отверстия вылетает.
2. Когда движок запускается на холостых, то масло сгорает и вместе с ним вылетает в трубу и часть "лишнего" материала.
То есть, количество для восстановления необходимо очень малое, то, которое "зацепилось".
3. Та малая часть материала, которая "зацепилась" за поверхность металла при условии: высокой температуры, высокого давления и механического трения, которое создаётся в рабочем двигателе, начинает "работать" на силицирование - формирование новой антифрикционной поверхности.
Такая "зацепляемость" материала за металл объясняется малыми размерами частиц - нанометры, то есть возникают процессы атомарного взаимодействия - слипания (атомарное притяжение).
После первых циклов работы ЦПГ материал ещё прочнее проникает в кристаллическую решётку металла - происходит силицирование.
Кроме того, более половины флакона с материалом заливается в маслозаливное в картер.
И этот материал также поступает в ЦПГ и также участвует в работе - медленное восстановление, требующее не менее 25 км пробега автомобиля.
quote:
насколько препарат агрессивен по отношению к маслу, сальникам, пластмассовым частям, находящимся внутри двигателя.
Материал взаимодействует только с металлом при тех условиях о которых уже говорилось . Результат взаимодействия только один - формирование нового монокристаллического слоя.
Других вариантов нет.
Куда бы не попал материал, он работает лишь на парах трения.
А где их нет - там он не работает - инертен. Поскольку в составе нет ни кислот, ни щелочей, ни других активных элементов. И поскольку в других местах нет высокой температуры, высокого давления, механического трения.
Один из элементов состава, это фуллерены - сферические молекулы углерода С70. Углерод безопасен и инертен - это знают все. Другие элементы имеют подобную структуру и также не взаимодействуют с пластиком, холодным металлом и т.д. и т.п.
На масло он также не действует - не те условия и не та структура вещества, для запуска его активности.
quote:
на откапиталенном движке, там где сырой металл ест сырой металл в самом начале, если добавить вашу присадку что будет? пробовали уже?
Пробовали много разных вариантов, а такой - это рекомендованный нами вариант - сначала откапиталить, а затем обработать нашим составом.
Фуллерены, содержащиеся в материале, мгновенно после заливки попадают во все "щели" и неровности. А когда начинается трение, то "залазят" между трущимися поверхностями и ведут себя как подшипники качения.
В итоге трение металл-металл заменяется на трение металл-фуллерен-металл.
Поскольку фуллерен невероятно стойкая структурная форма, то при любых нагрузках трение будет аномально низким - поверхности "катаются" на сферических фуллеренах.
Если потрудитесь "залезть" в Инет, то увидете, что фуллерены как раз и рекомендованы к применению в различных смазках. И Именно по этой причине, что я озвучил.
В силу своих малых размеров, фуллерены наглухо внедряются в неровности металла и работаю там очень долго, не менее 50 тыс. пробега авто.
Поэтому здесь исключены задиры, залипания металла, и т.п.
quote:
Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих лабораториях с затратами в ххх млн. $!
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты, или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
Поэтому появляются всё более лучшие масла - просто постепенно всё ближе подходят к тому, что на самом деле лучше для движка.
Присадки в маслах, это совсем другая технология, другие классы химических веществ, другие принципы воздействия на металл и трение.
Ни одно масло с присадками не восстанавливает поверхность, не формирует защитный слой.
Поэтому такие защитные слои формируют специальными дорогостоящими технологиями, например, никасилевое покрытие алюминиевых цилиндров, или алюсилиевые и их аналоги.
Фуллерены ещё нигде практически не используются в автомобильной теме.
Если, всё же, почитаете форум сначала до конца, то найдёте более развёрнутые ответы на эти вопросы.
quote:
Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия
в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что
нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих
лабораториях с затратами в ххх млн. $!
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты,
или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
Поэтому появляются всё более лучшие масла - просто постепенно всё ближе подходят к тому,
что на самом деле лучше для движка.
Присадки в маслах, это совсем другая технология, другие классы химических веществ,
другие принципы воздействия на металл и трение.
Ни одно масло с присадками не восстанавливает поверхность, не формирует защитный слой.
Поэтому такие защитные слои формируют специальными дорогостоящими технологиями, например,
никасилевое покрытие алюминиевых цилиндров, или алюсилиевые и их аналоги.
Фуллерены ещё нигде практически не используются в автомобильной теме.
Если, всё же, почитаете форум сначала до конца, то найдёте более развёрнутые ответы
на эти вопросы.
quote:
Правильно ли я понимаю, что в родном Ижевске разработали средство которое <на раз> может улучшить работу двигателя в который залит тот же Мобил? И правда ли, что Ваши исследования показали, что обычный двигатель с импортным маслом, после вашего продукта работает лучше? И после 100-200 т.км. ни каких побочных явлений не вылазит?
Вряд ли нас можно назвать первыми разработчиками.
Подобные технологии разрабатывались ещё в 80-х годах на основе данных геодезических исследований, когда при прохождении буров через некоторые породы, происходило их силицирование с образованием износостойкого защитного слоя.
И сейчас есть люди, которые обрабатываю этим проматериалом автомобили и другую технику.
Наша заслуга в том, что мы продвинули эти технологии на гарантированно безопасный для двигателя и более эффективный уровень обработки.
И уже мы заявляли, что особенностью Нефрита, является его химико-физическая чистота - ничего лишнего.
В матреиалах других разработчиков присутствует вся таблица Менделеева - поскольку используют минералы природного происхождения.
Это и создаёт непредсказуемые взаимодействия материала с деталями двигателя и процессами там идущими.
А это в итоге непредсказуемо приводит к поломкам движков, к нестабильности результатов и их отсутствия.
Тип масла для работы материала не имеет значения, только для движка это существенно - если там залита синтетика, то и состав лучше делать на синтетике.
Немало машин, которые обрабатывали ещё три года назад, пробежало уже за 300 тыс. - ходят без проблем, заезжают к нам на текущую обработку.
Некоторые ремонтировали ходовую и кузов, - но это уже не наш профиль.
Мы пока работаем с движками.
Да и какие могут быть побочные явления после таких пробегов?
Слой как нарастает, так и слазит через 50 -100 тыс.
Всё равно компоненты готового слоя на движок не влияют - мелкодисперсная керамика!
А масло любое становиться лучше, только за счёт того, что материал восстанавливает изнашиваюшиеся поверхности трения.
А само масло здесь не при чём.
насколько я слышал его сделали наши и использовали в военке с 70х годов, потом он просочился на гражданку.
не надо писать чем он отличается от вашего состава, если это затрагивает ваше ноухау, но есть ли коренные отличия вашего состава от этого, а точнее просто скажите - почему ваш лучше?
quote:
И так, еще вопрос в некуда <А есть ли хоть одна присадка в двигатель которая прижилась на рынке?>
P.S. свой вопрос снимаю, если Ваш продукт для изношенных отечественных моторов.
Таких продуктов я не знаю.
Пока ещё не нашли правильного подхода и принципа построения этих составов.
Разве, что мы приблизились к пониманию этих принципов, да есть ещё кое-кто.
Но про них говорить не будем - они слишком жадные и не сработались ни с кем.
Думаю, что через года два мы создадим ещё более "крутой" материал, который будет при обычных условиях и достаточно просто наращиваться на любой металл как единый монолит - эра каменного покрытия на любые металлические поверхности.
Но на это нужно финансирование - на закупку оборудования и приборов.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
есть такой продукт: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/organometallokeramika_i_prisadki__ag..htmlнасколько я слышал его сделали наши и использовали в военке с 70х годов, потом он просочился на гражданку.
не надо писать чем он отличается от вашего состава, если это затрагивает ваше ноухау, но есть ли коренные отличия вашего состава от этого, а точнее просто скажите - почему ваш лучше?
Органометаллокерамика не прижилась в <военке> по причине низкой теплопроводности, что вызывало перегрев движков с выходом их из строя.
Её создавать значительно сложнее, чем <природные> восстановительные составы. Здесь нужен синтез материалов и соответствующее дорогостоящее оборудование.
В <военку> пытались и сейчас пытаются применять именно составы с <природными> компонентами.
Еще лет 30 назад при бурении Кольской сверхглубокой скважины геологи обратили внимание на снижение износа рабочих коронок буровых долот при прохождении их через кремневые горизонты. Когда долота попали в слои кремния, износ их резко снизился. Ученые на тот момент до конца еще не знали о не полностью изученной природе камней и минералов, поэтому не смогли правильно истолковать данные такого случайного эксперимента. А первые испытания прародителя <НЕФРИТа> прошли еще в 1956-м году в Мурманске на кораблях рыбо-промыслового флота.
Но лишь в конце 1980х годов группа ленинградских ученых разработала принципиально новый антифрикционный материал, взяв за основу природную силикатно-керамическую смесь.
Однако, наступили времена разоружения и сокращения дотаций на разработки и договорные работы по <военной> тематике.
Увы, повальная коммерциализация всех отраслей, включая фундаментальные науки, сказалась не лучшим образом. Работы в сфере антифрикционных материалов разбилась на несколько направлений. При этом в ряде случаев было утрачено научно-техническое сопровождение темы в ущерб качеству.
Подобные первые материалы на основе природных минералов имели неоднозначные результаты при обработке движков военной техники.
Да и военная техника всегда рассчитывалась на пробег не более 100 тыс. (например, Хаммеры и др.). Поэтому задача увеличения ресурса здесь не стояла остро. Да и хватала защитного слоя первых материалов на 10-20 тыс., а затем, нужно снова обрабатывать. Кому охота с этим возиться? Да ещё в военных условиях?
Поэтому актуальнее было обрабатывать стволы для повышения кучности.
Но целесообразнее оказалось хромирование - хватает без повторной обработки на всю жизнь.
В итоге, технология ушла на гражданку - ей позволили уйти - не нужна она <военке>.
Правда, снова возник интерес - появилось новое <ручное> ПВО, способное с земли сбивать спутники. Хватает на два выстрела и дорогостоящие стволы дохли.
Вспомнили про эту технологию. Один чел, о котором я уже говорил, пытается обрабатывать стволы для увеличения ресурса в три - пять раз.
Но проблема всех этих материалов осталась - химическая загрязнённость - вся таблица Менделеева. Кроме того, раньше не было нанотехнологий и, соответственно, наномельниц. Поэтому размеры частиц были крупные - микроны.
Попадая в движок они забивали фильтры, <падали> на дно. В склянке быстро образуется плотный осадок, который трудно размешивать и т.д. и т.п.
А фуллеренов там отродясь не было - о них узнали только недавно.
Наш материал состоит из синтетических компонентов, химически чистых и наноразмерных, размолотых на наномельницах и осаждённых из растворов.
Прямых аналогов нет.
quote:
и ещё, что насчёт дизелей?
Дизель - ещё лучше для обработки, поскольку давление выше.
Но форсунки снимать сложнее.
К стати, материал прекрасно действет на форсунках - ловятся высокоточные зазоры. Но обрабатыват их нужно на токарном станке.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by rins:
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты,
или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
я конечно дико извиняюсь но Вы перегнули... на подвальных технологиях не будет кубков F1, WRC и т.д. да и глупо выкупать по дешевке патенты на то, что "творилось в подвалах" без дорогих стендов и лабораторий... Честно говоря я вопрос с провокацией задал, не ждал, что Вы так ответите. И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору! Как пример производитель моего авто дает мне гарантию на тот же двигатель 5 лет без учета пробега если я буду лить предписанное им масло и больше ничего! ни каких присадок! Это так к слову!
я позволю себе ИМХО на тему "почему нет жизни у присадок"
Сколько не встречал таких разработок главная беда одна - они не знают для кого их продукт! И все как один бьют всех потенциальных потребителей в лоб заговорами, что их супер состав снимет лишних лошадей, продлит ресурс и т.п. тем самым подчеркивая, что общепринятое ТО авто и качественное и недешевое масло в двигатель лоховство!! При всем этом выливают на потребителя кучу красивой теории и частной практики и как бы он должен в это поверить! Ведь это правда!!! Ведь улучшает!!!
Но если пятый владелец 15ти летних жигулей или 20ти летнего ЛиАЗа еще глубоко задумывается а может рискнуть?! Вдруг поможет! То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем? Я лью брэндовое масло и не первый год, что мне даст эта присадка? А точнее, правда ли то, что нужно двигателю не достаёт в том масле, которое я лью, но есть в этой присадке? Т.е. те люди которые не первый десяток лет доказывают свое призвание объемами продаж, победами в престижных авто и мото состязаниях делают жижу для моего мотора? Ах, еще ребята предложившие присадку сказали, что все это <мировой блеф. . . . ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты, или просто забирают формулы новых масел и присадок... >
Наверно стоит залить все же чудо присадку! Стоп! А есть ли кто-то из авторитетных групп, изданий кто провел тестирование препарата? Нет??! Как же! Ну, тогда наверняка этот чудо ай-болит для мотора рекомендован производителями авто?!! Нет??? Но как же его тогда лить? Но, все на перечет обещают вернуть деньги если не будет эффекта, жаль все замеры при этом делают сами!
В итоге, а ничего. . . в лучшем случае при хорошем рекламном вливании можно помозолить глаза на витринах м-на Автомобили, спасибо космическим срокам годности и дальше спрыгнуть на более мирские темы силиконовых смазок, полиролей и очистителей.
И все почему? Да потому, что идея может и качественная, а для кого? Для автопарка УДГУ? Где спрос? Где очередь за супер-средством? Кто в ней должен был стоять?
Все ИМХО! Авторы без обид!
P.S. если не секрет как что сертифицирован ваш продукт?