shimuska 13-08-2013 16:29
перемещено из Обсуждение ижевских магазинов
если не туда, поправьте. У меня магазин сумок...
Все чаще стала появляться следующая ситуация:
пришел клиент, выбрал сумарь и следующий вопрос ставит просто в тупик: " я уже купила сумки в других магазинах и хочу сейчас купить эту, чтобы сравнить с теми другими. Я ведь по закону могу вернуть в течении 14 дней да?"
Может я че не понимаю? таких и подобных ситуации просто куча! уважаемые, кто сталкивался, подскажите как боретесь с этим? Ведь по логике вещей, человек берет товар, 14 дней он у него пусть и лежит, потом приносит - забирает деньги. А ведь я мог этот товар уже продать в течении этих же 14 дней другому адекватному клиенту! то есть я теряю выгоду/доход/заработок и т.д. в общем ХЕЛП!
Чекист 13-08-2013 16:42
вообщем есть Закон о защите прав потребителей и ст.25 сего закона гласит: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
ключевое слово здесь ОБМЕНЯТЬ.
но ч.2 этого же закона гласит следующее: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
сам работаю в Торговой сети, с такими "покупателями" борюсь постоянно. при обычной ситуации, продавцы просят покупателя написать заявление, а дальше это заявление я рассматриваю в течении 3-10 дней, в зависимости от ситуации.
------------------
Инфа 146%
ckvadrat 13-08-2013 16:42
законодательство читайте внимательно. а против него идти бесполезно))) ибо мы(покупатели) тоже научились читать законы
Gypsus 13-08-2013 16:46
quote:
мы(покупатели) тоже научились читать законы
но однако ж в сабже - потребительский терроризм, однозначно

shimuska 13-08-2013 16:49
quote:
Originally posted by ckvadrat:
ибо мы(покупатели) тоже научились читать законы
а ох*евать то совсем зачем?(адресовано не лично вам) теток пристыдишь когда при всем магазине, у многих вопрос сам отпадает, а вот остальная половина ппц....
Чекист 13-08-2013 16:50
и еще ТС, не бойтесь отказывать вот таким вот "покупателям", вышеуказанный закон защищает не только покупателей, но и продавцов. отказ покупателю должен быть обязательно письменный, вручен либо лично в руки, на втором экземпляре он должен расписаться, что получил, либо отправлен по почте заказным письмом с уведомлением.
на практике из 10 моих отказов дальше идут бодаться только 1-2 человека.
------------------
Инфа 146%
перемещено из Обсуждение ижевских магазинов
RossAvtoTrans 14-08-2013 11:35
в течении 14 дней может вернуть обменять и это закон
я делала проще печатал тов.чеки где прописано что обмен и возврат 2-3 дня и тд ставил печать свою и подписывал с обоих сторон тип маленький договор когда приходили на возраст а в чеке написано так и так до свидания, но сейчас идет жесткая борьба за клиента и это не есть хорошо.
удачи в продаже!
Чекист 14-08-2013 13:47
quote:
Originally posted by RossAvtoTrans:
вернуть обменять и это закон
quote:
Originally posted by Чекист:
вообщем есть Закон о защите прав потребителей и ст.25 сего закона гласит: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
ключевое слово здесь ОБМЕНЯТЬ.
------------------
Инфа 146%
DanilRu 14-08-2013 16:42
quote:
Originally posted by shimuska:
подскажите как боретесь с этим?
Лучший способ-привозить лучшие сумки по адекватным ценам.Что бы возвраты делали только конкурентам

ea 15-08-2013 12:04
Клиентка, владелица нескольких отделов одежды, рассказывала и о другом - народ в четверг-пятницу покупает шмотку, в выходные тусит в ней в клубе, и в понедельник идут сдавать обратно

Чекист 15-08-2013 12:08
quote:
Originally posted by ea:
Клиентка, владелица нескольких отделов одежды, рассказывала и о другом - народ в четверг-пятницу покупает шмотку, в выходные тусит в ней в клубе, и в понедельник идут сдавать обратно
и продавцы ведутся на это????
------------------
Инфа 146%
ea 15-08-2013 12:23
quote:
Originally posted by Чекист:
и продавцы ведутся на это????
нет
БездельNick 16-08-2013 10:13
Организуйте собственную безопасность и посылайте, куда им интереснее.
VAVAN faza 19-08-2013 18:46
quote:
Originally posted by Чекист:
и продавцы ведутся на это????
не все догадываются о такой наглости. меняю товар только если реально фигню подсовывают, с записью в жалобной книге, если имеется.
Чекист 21-08-2013 07:48
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
с записью в жалобной книге, если имеется.
жалобная книга обязана быть в каждой торговой точке. только от того что Вы туда что-то написали ситуацию это не изменит.
------------------
Инфа 146%
К._Андрей 28-10-2013 21:40
quote:
Originally posted by ea:
Клиентка, владелица нескольких отделов одежды, рассказывала и о другом - народ в четверг-пятницу покупает шмотку, в выходные тусит в ней в клубе, и в понедельник идут сдавать обратно
Есть решение: создайте единую информационную базу о таких клиентах(при возврате копию паспорта снять и сфотографировать на месте в магазине). Нельзя разглашать личную информацию, но можно составить публичный список клиентов возвративших вам товар.
А далее, если человек делает так постоянно 3-5 раз, спокойно воспринимаете его как мошенника и не ведетесь. Суд будет на вашей стороне также, полагаю.
P.S. Есть вариант создать единую ижевскую базу лояльных и нелояльных клиентов: одним бонусы, сервис и скидки, а другим просто ничего.
Мастер`ок 29-10-2013 11:06
quote:
. Есть вариант создать единую ижевскую базу лояльных и нелояльных клиентов: одним бонусы, сервис и скидки, а другим просто ничего.
Тогда уж и базу лояльных и нелояльных продавцов товаров и услуг. Только заносить туда после нескольких адекватных претензий со стороны клиентов.
Almagro 29-10-2013 15:49
quote:
при возврате копию паспорта снять и сфотографировать на месте в магазине
И 99 % вас пошлют на 3 буквы и будут правы.
К._Андрей 30-10-2013 23:15
quote:
Originally posted by Мастер`ок:
Тогда уж и базу лояльных и нелояльных продавцов товаров и услуг
Абсолютно согласен. Кому из предпринимателей интересна идея и готов включиться в ее реализацию?
TOP MANAGE 31-10-2013 22:50
quote:
Originally posted by К._Андрей:
...
А далее, если человек делает так постоянно 3-5 раз, спокойно воспринимаете его как мошенника и не ведетесь. Суд будет на вашей стороне также, полагаю.P.S. Есть вариант создать единую ижевскую базу лояльных и нелояльных клиентов: одним бонусы, сервис и скидки, а другим просто ничего.
Суд будет на стороне покупателя!
Создание базы единой базы умрет в момент создания!
TOP MANAGE 31-10-2013 22:53
quote:
Originally posted by RossAvtoTrans:
в течении 14 дней может вернуть обменять и это закон я делала проще печатал тов.чеки где прописано что обмен и возврат 2-3 дня и тд ставил печать свою и подписывал с обоих сторон тип маленький договор когда приходили на возраст а в чеке написано так и так до свидания, но сейчас идет жесткая борьба за клиента и это не есть хорошо.
удачи в продаже!
Хоть что пиши в чеке, но если период возврата будет менее 14 дней - закон будет на стороне покупателя. Исключение: технически сложные товары, определенный постановлением правительства от 19 января 1998 г.
К._Андрей 02-11-2013 12:39
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Суд будет на стороне покупателя!
Создание базы единой базы умрет в момент создания!
Откуда такая информация, сколько судебных дел разобрали?
1) Судьи - те же люди, и кроме знания законов у них есть душа. 2) Даже, проиграв пару судов, но собрав статистику недобросовестных покупателей, закон о защите прав продавцов пролоббировать сможем.
TOP MANAGE 02-11-2013 13:55
quote:
Originally posted by К._Андрей:
Откуда такая информация, сколько судебных дел разобрали?
1) Судьи - те же люди, и кроме знания законов у них есть душа. 2) Даже, проиграв пару судов, но собрав статистику недобросовестных покупателей, закон о защите прав продавцов пролоббировать сможем.
Полтора десятка дел наберется.
Вы, Андрей К., непонимаете, судьи опираются только на закон.
Сегодня закон о защите прав как покупателей, так, скажем, продавцов, сбалансирован.
Создание базы будет противоречить Конституции РФ о правах и свободах гражданина.
Кулебякин 02-11-2013 23:09
Беда тут у некоторых в головах. Про лояльность покупателей еще никто не слышал? потребитель конечно вряд ли пойдет в суд из-за копеечных сумм, но во второй раз задумается, стоит ли идти к продавцу, который его в случае чего пошлет в пешее эротическое. Во всех западных сетях товар можно без вопросов вернуть, в некоторых без чека и хоть через год, хоть через два.