
сам работаю в Торговой сети, с такими "покупателями" борюсь постоянно. при обычной ситуации, продавцы просят покупателя написать заявление, а дальше это заявление я рассматриваю в течении 3-10 дней, в зависимости от ситуации.
------------------
Инфа 146%
quote:
мы(покупатели) тоже научились читать законы

quote:
Originally posted by ckvadrat:
ибо мы(покупатели) тоже научились читать законы
------------------
Инфа 146%
я делала проще печатал тов.чеки где прописано что обмен и возврат 2-3 дня и тд ставил печать свою и подписывал с обоих сторон тип маленький договор когда приходили на возраст а в чеке написано так и так до свидания, но сейчас идет жесткая борьба за клиента и это не есть хорошо.
удачи в продаже!
quote:
Originally posted by RossAvtoTrans:
вернуть обменять и это закон
quote:
Originally posted by Чекист:
вообщем есть Закон о защите прав потребителей и ст.25 сего закона гласит: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
ключевое слово здесь ОБМЕНЯТЬ.
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by shimuska:
подскажите как боретесь с этим?


quote:
Originally posted by ea:
Клиентка, владелица нескольких отделов одежды, рассказывала и о другом - народ в четверг-пятницу покупает шмотку, в выходные тусит в ней в клубе, и в понедельник идут сдавать обратно
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Чекист:
и продавцы ведутся на это????
quote:
Originally posted by Чекист:
и продавцы ведутся на это????
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
с записью в жалобной книге, если имеется.
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by ea:
Клиентка, владелица нескольких отделов одежды, рассказывала и о другом - народ в четверг-пятницу покупает шмотку, в выходные тусит в ней в клубе, и в понедельник идут сдавать обратно
P.S. Есть вариант создать единую ижевскую базу лояльных и нелояльных клиентов: одним бонусы, сервис и скидки, а другим просто ничего.
quote:
. Есть вариант создать единую ижевскую базу лояльных и нелояльных клиентов: одним бонусы, сервис и скидки, а другим просто ничего.
quote:
при возврате копию паспорта снять и сфотографировать на месте в магазине
quote:
Originally posted by Мастер`ок:
Тогда уж и базу лояльных и нелояльных продавцов товаров и услуг
quote:
Originally posted by К._Андрей:
...
А далее, если человек делает так постоянно 3-5 раз, спокойно воспринимаете его как мошенника и не ведетесь. Суд будет на вашей стороне также, полагаю.P.S. Есть вариант создать единую ижевскую базу лояльных и нелояльных клиентов: одним бонусы, сервис и скидки, а другим просто ничего.
Суд будет на стороне покупателя!
Создание базы единой базы умрет в момент создания!
quote:
Originally posted by RossAvtoTrans:
в течении 14 дней может вернуть обменять и это законя делала проще печатал тов.чеки где прописано что обмен и возврат 2-3 дня и тд ставил печать свою и подписывал с обоих сторон тип маленький договор когда приходили на возраст а в чеке написано так и так до свидания, но сейчас идет жесткая борьба за клиента и это не есть хорошо.
удачи в продаже!
Хоть что пиши в чеке, но если период возврата будет менее 14 дней - закон будет на стороне покупателя. Исключение: технически сложные товары, определенный постановлением правительства от 19 января 1998 г.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Суд будет на стороне покупателя!
Создание базы единой базы умрет в момент создания!
quote:
Originally posted by К._Андрей:
Откуда такая информация, сколько судебных дел разобрали?
1) Судьи - те же люди, и кроме знания законов у них есть душа. 2) Даже, проиграв пару судов, но собрав статистику недобросовестных покупателей, закон о защите прав продавцов пролоббировать сможем.
Полтора десятка дел наберется.
Вы, Андрей К., непонимаете, судьи опираются только на закон.
Сегодня закон о защите прав как покупателей, так, скажем, продавцов, сбалансирован.
Создание базы будет противоречить Конституции РФ о правах и свободах гражданина.