Авто-клубная жизнь

Нива-клуб.

mama-mia 23-03-2014 21:48

здравствуйте.планирую покупку нивы б/у подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание в первую очередь.спасибо.

aleks18 23-03-2014 22:53

quote:
Originally posted by mama-mia:
здравствуйте.планирую покупку нивы б/у подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание в первую очередь.спасибо.


Лонжероны перед, вторично зад. У нив они быстро устаюти ремонт этого дорогостоящий. Смотри кузов по низу. так как двиг это вторичное.

Смит и Вессон 26-03-2014 15:15

достал аккум из ямы, поставил, завёл. гууут!!!
Tiger84 26-03-2014 15:45

quote:
Originally posted by Смит и Вессон:
достал аккум из ямы, поставил, завёл. гууут!!!

Картошку - да, морковку - да, соленья, варенья - да...но чтобы аккумы в ямах хранили...))) Неслыхал.

Смит и Вессон 26-03-2014 16:32

ага, и картошку достал с компотом.
-=AndY=- 26-03-2014 16:59

Не дразнил бы душу свою, а сел и поехал, с такими дорогами счас только на ниве ездить
Смит и Вессон 26-03-2014 20:33

резина летняя. пока на Икс-трейле езжу.
dzhun 27-03-2014 16:25

Сейчас в командировке я, в ямало-ненецком округе.
Смотрите как тут народ зиму зимует
Из квартир своих 220 В кидают к месту стоянки авто.

1920 X 1440 766.8 Kb Нива клуб.
1920 X 1440 627.2 Kb 1920 X 1440 766.8 Kb Нива клуб.
1920 X 1440 598.2 Kb Нива клуб.
1920 X 1440 576.5 Kb 1920 X 1440 598.2 Kb Нива клуб.
1920 X 1440 630.9 Kb 1920 X 1440 576.5 Kb 1920 X 1440 598.2 Kb Нива клуб.
-=AndY=- 27-03-2014 17:49

У меня аналогичный подогрев стоит, только пользоваться в деревне приходится, т.к. тут в Ижевске нету розетки на стоянке. А так включил на 15 минут, и можно спокойно заводиться, даж аккум домой заносить не надо, тосол согревается до 90 градусов. Но только завелся, температура падает до 50-60, т.к. подогреватель без насоса.
распи*дяй 27-03-2014 19:13

дак этот подогреватель греет только систему охлаждения, а в морозы лучше греть систему смазки
-=AndY=- 27-03-2014 19:38

но всяко лучше уже заводится, почти как летом
ну можно и на 2 часа поставить там не только двигатель согреется и салон тоже
-=AndY=- 27-03-2014 19:44

quote:
Сейчас в командировке я, в ямало-ненецком округе.

у меня как раз отец сейчас примерно там же, на ямале где-то, только что звонил, с ДР поздравил, у них там до сих пор морозы под -40 и метель
dzhun 27-03-2014 21:56

Тут у всех стоит подогрев и в картере и в системе охлаждения
Andrei-M 28-03-2014 14:52

День рождения НИВЫ - 5 апреля!
604 X 439  60.8 Kb Нива клуб.
Смит и Вессон 28-03-2014 15:29

ого! надо отметить!
dzhun 31-03-2014 09:39

5 апреля суббота
Dr.Kelso 31-03-2014 11:14

quote:
Tiger84
Скоро (уже почти) планируется выезд на Сиву в район базы. Где т в мае. Хочется по говнам туда первыми проскочить...рыбы - море, грязи - море, место под шалык тоже есть. ))) Так что корректируйте планы кто хотите..)) В том году мы на троих особо не усердствуя за полдня больше 20 кило чехони с лещём наваляли. Так что если кто надумет (Разпи*дяй например) - вэлкам. )))


Возьмите пассажиром)
Andrei-M 31-03-2014 14:00

3-го апреля встреча автофорума. кто будет? давно не видались, пора нарисоваться всем.
volvak 31-03-2014 16:33

Добрый день. Никому не нужен автомобиль Нива Лаура, г.в 2006, пробег 140000км. состояние кузова не гнилое, мотор после кап. ремонта.
Все вопросы по тел. 8922 513 96 11
volvak 31-03-2014 16:34


648 X 484 648.2 Kb Нива клуб.
Tiger84 31-03-2014 18:22

Броня...тяжёлая, если не обснимали.
Andrei-M 31-03-2014 18:32

quote:
Originally posted by volvak:
Добрый день. Никому не нужен автомобиль Нива Лаура, г.в 2006, пробег 140000км. состояние кузова не гнилое, мотор после кап. ремонта.
Все вопросы по тел. 8922 513 96 11

а чё трудно было цену написать? да и интересно какой мотор там стоит.

Tiger84 31-03-2014 20:19

Да, неужели инкассаторская машина была на 140 тыках списана?! Да и если учесть что инкас, да 2006 г. должна была значительно больше набегать...хотя...всяко могет быть.
volvak 01-04-2014 08:56

Сорри, ребят. Мотор 1,7 инжектор, компрессия в 3-х цилиндрах 11,5 в четвертом 12,0. Салон ооооооочень просторный. Броня частично снята. Салон обклеян новым ковролином. Заднее сиденье раскладывается для удобного ночлега в автомобиле в полный рост.
volvak 01-04-2014 08:57

Блииин. Цена 120т.р Торг при осмотре. Тел. 89225139611
masterM 01-04-2014 20:45

Отдам раздатку б/у нужно поменять сателиты.всего за 1500руб.
Kiryan13 02-04-2014 12:22

Задумался над обменом своей 213 на Шниву, может есть у кого интересные предложения? по цене до 170 т.р. смотрю, кто ездит на Шнивах, поделитесь впечатлениями?
-=AndY=- 02-04-2014 09:23

до 170 это, по моему, старое ржавое, возможно и дырявое, корыто, лучше 214ю взять посвежее
Tiger84 02-04-2014 11:11

Мне вот интресен вопрос - почём мою заберут если продавать надумаю? 2011 года. В июле будет 3 года. Пробег 70 тыков, по чесноку скажу что был ДТП и рихтованы и крашены правое переднее крыло, телевизор. Бампер передний стоит от старой нивы (тот что потолще). Сцепление недавно новое саксовское воткнул. А так - ГУР, инжектор, электронная педаля, магнитола, сигналка с автозапуском. Скоро ещё ходовку с коробкой и раздаткой перетрясу и скорее всего карданы на шрусах воткну. Ну и шумка в планах тоже.
Да, и вдруг я всё же порежу арки в этом году - при продаже эт будет - или +?
Больно уж нового патра охота..))
распи*дяй 02-04-2014 12:43

для обывателя резаные арки будут минусом, да и новые расходники плюсов не прибавят
-=AndY=- 02-04-2014 12:43

С коробкой и раздаткой так плохо чтоль, что перетряхивать надо? У меня раздатка еще ни разу не перетряхивалась, да и в нормальном еще состоянии, течет только из штока блокировки. А вот с коробкой мучался, хотя сейчас поставил нового образца, теперь нормально все.
aleks18 02-04-2014 13:52

нафига перед продажей машины столь в нее вваливать, денег за это точно не добавят, если только будет приоритет перед соперниками по продажам. Лучше чуток скинь на стоимость этих вложенных запчастей. уйдет быстрее. Арки не реж, не все любители экстрима, резину сток, свою потом продашь и чуток бабла отобьешь.
Tiger84 02-04-2014 14:27

Ну я примерно так и предполагал. По предпродажке. Но в принципе меня цена интересовала.
dzhun 02-04-2014 16:53

quote:
Originally posted by Tiger84:
...Больно уж нового патра охота..))

Поездил нынче на патриоте пару месяцев .
Зверь конечно слов нет .Но расход не оправдан.

Baly 02-04-2014 17:01

Вычеркивайте меня машину продал - следующая новый патр
Tiger84 02-04-2014 17:48

А чё вычёркивать то? Соловей то до сих пор временами тут. )))
aleks18 02-04-2014 20:23

quote:
Originally posted by Tiger84:
А чё вычёркивать то? Соловей то до сих пор временами тут. )))

хрен вы от меня отвяжетесь )))). а я уже давно говорил что все полноприводные ветки на мраке надо объеденить

Andrei-M 02-04-2014 21:06

quote:
Originally posted by aleks18:

хрен вы от меня отвяжетесь )))). а я уже давно говорил что все полноприводные ветки на мраке надо объеденить


долго все думали но я с вашего позволения решился https://izhevsk.ru/forummessage/101/4382003-0.html

теперь можете закидать меня колёсами если-что не так прошу не гнобить а подсказывать

Tiger84 02-04-2014 22:26

Ну вот - другой базар. ))
Baly 02-04-2014 23:50

Ну вот пришло время попрощаться, ниву продал, на покатушки так и не сьездил (((( НО собираюсь брать патра пикапа и надеюсь будет время вылезти на покатушки
Зы да писал мало но читал ветку постоянно
ЗЫЫ Думается мне не один я тут такой ))
Tiger84 03-04-2014 09:02

Шпионов полно. ))))
Baly 03-04-2014 09:51

кстати кому можж надо, делал в свое время USB питание в машину 5в 1А но так поставить и не успел отдам бесплатно
1920 X 1440 561.8 Kb Нива клуб.
dzhun 03-04-2014 10:19

quote:
Originally posted by Baly:
кстати кому можж надо, делал в свое время USB питание в машину 5в 1А но так поставить и не успел отдам бесплатно
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010499/10499998.jpg][/URL]

Как подключается ? И цена ?

Baly 03-04-2014 10:23

цена - бесплатно
подключение проводами на фото видно обозначен + и - за панелью
сделано на основе штатной заглушки
solow 03-04-2014 15:21

Может быть подскажет кто-нибудь. Где купить кенгурятник на Ниву старую, 2121?
Tiger84 03-04-2014 15:28

http://www.nivashop.ru/vcd-376/catalog.html
solow 03-04-2014 16:00

quote:
http://www.nivashop.ru/vcd-376/catalog.html

А что? В Ижевске нет?
распи*дяй 03-04-2014 21:45

по разборкам поищи
dzhun 04-04-2014 08:39

quote:
Originally posted by solow:
Может быть подскажет кто-нибудь. Где купить кенгурятник на Ниву старую, 2121?

http://www.avito.ru/rossiya/za...%B8%D0%B2%D1%83

Ky3bma606 04-04-2014 18:22

Всем привет! Перепал мне нивчик коротыш) перепишите плиз:
23. "СтаскаСтаска" Иж-2126-060. Зеленый. на
23. "Ky3bma606", Ваз-2121, Белый
1600 X 1200 367.3 Kb Нива клуб.
Ky3bma606 04-04-2014 19:37

И вопрос сразу, есть у кого главная пара 4.1 или 4.3 занедорого? и может лежит у кого-нить глушитель старый всборе? Забрал бы за сок/пиво/шоколад)
aleks18 04-04-2014 22:58

это гдейто такой гараж у тебя. шикарно
Ky3bma606 04-04-2014 23:55

Пирогово) Заезжай в гости!)
Andrei-M 05-04-2014 08:47

С Днём Рождения НИВА!!! Первая НИВА сошла с конвейера 5 апреля 1977 года, и на тот момент это было прорывом в автомобилестроении. Уже через 2 года данная машина стала одной из самых лучших во всём мире, и большинство производимых "Нив" продавались за рубеж. Причем не только в соседние с Россией страны. Поставки "нивы" были в более чем 110 стран мира! И самое интересное, что они до сих пор исправно служат своим хозяевам. А в некоторых странах даже предлагается взять авто в прокат, поскольку данная машина может проехать там, где другие будут бессильны. Причем прокат машин этого производителя сегодня процветает не только в России, но и за рубежом, где давно уже появилось много аналогичных автомобилей.

Однако только "Нива" имеет столько наград, сколько у неё есть. Только ВАЗ 2121 участвовал практически во всех известных ныне гонках по бездорожью. Среди трасс, на которых появлялся этот автомобиль, следует назвать ралли париж-Дакар", "Алжирское ралли", "Ралли Фараонов" и т.д.Этот автомобиль имеет и несколько мировы-х рекордов. В частности, он является первым отечественным автомобилем, который совершил высадку на Северный Полюс. Кроме этого, он также работал и в Антарктиде, покорял Гималаи и пр.

Смит и Вессон 05-04-2014 12:04

с праздником, дорогие товарищи!
FC Krasnodar 05-04-2014 14:16

quote:
Originally posted by Baly:
кстати кому можж надо, делал в свое время USB питание в машину 5в 1А но так поставить и не успел отдам бесплатно
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010499/10499998.jpg][/URL]


Привет. Отдай мне
Baly 05-04-2014 14:46

привет бронь пока за dzhun
FC Krasnodar 06-04-2014 07:48

Ок. Напиши, если не заберет. Спасибо
Baly 06-04-2014 10:13

хорошо
Dr.Kelso 08-04-2014 10:14

quote:
Ky3bma606

4,44 ставь)
Ky3bma606 08-04-2014 12:41

Так где ж их найдешь та...) погодь, щас 3.9 доломаю, есть у меня в запасе еще 4.1 и 4.3)) по одной, правда)
распи*дяй 09-04-2014 09:29

во внедорожном написал, тут тоже напишу: Макс Tiger84 с днём рождения!
Intellekt+ 09-04-2014 19:15

quote:
Originally posted by Ky3bma606:

перепишите плиз



Переписал Стас.
ildarisv 11-04-2014 08:25

Есть запчасти по ходовке....пишите в пм
толстый85 11-04-2014 13:18

Хочу ниву, предлагаю равноценный обмен на ВАЗ 2112 2005 года, все предложения и вопросы по тел.89511933623
vintel_86 16-04-2014 13:59

Всем привет. Кто ни-будь делал чип тюнинг своего нивасика. Нужны отзывы. Стоит делать или нет?
Охотник18 17-04-2014 08:40

quote:
Originally posted by vintel_86:

чип тюнинг своего нивасика



Я купил уже с чипом машину. НА бездорожье движок лучше тянет на низах, не скажу что особо какая то экономия есть
dzhun 17-04-2014 17:40

Автоваз проводит опрос на предмет изучения спроса на
!!!Моноприводную Ниву!!!
http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4_2WD/

Ну спрашивает на с вами друзья что можно улучшить в версии 4Х4
http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4/
даже картинки улучшенных нив нарисовали )))

dzhun 17-04-2014 17:41

Ну и по недоприводам тоже есть опрос
http://izh.carobka.ru/news/lada/26555.html
распи*дяй 17-04-2014 17:56

писец в анкетах вопросы тупые
vvog 17-04-2014 20:42

Народ подскажите про колеса, какой размер марку взять на ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней (на будущее планирую лифт) Спасибо.
aleks18 17-04-2014 21:44

бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15 стандарт, 215*75*15 - с минимальным лифтом или чуток подрезать арки., 235*75*15 лифт по камасутре и резка арок + заменв пар на 4,3 от копендоса.
Смит и Вессон 18-04-2014 07:48

quote:
Originally posted by vvog:
Народ подскажите про колеса, какой размер марку взять на ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней (на будущее планирую лифт) Спасибо.

К-139 кировская. входит без врезки. обошлась 11000р. за 16" с камерами.

vvog 18-04-2014 11:34

quote:
Originally posted by aleks18:
бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15 стандарт, 215*75*15 - с минимальным лифтом или чуток подрезать арки., 235*75*15 лифт по камасутре и резка арок + заменв пар на 4,3 от копендоса.

Во спасибки за подсказки, я так понял нужно брать 15 диски, а ширину диска 7" или 6,5"?

Охотник18 18-04-2014 12:14

quote:
Originally posted by vvog:

ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней



У меня обычная кама-232 стоит. И на охоту и на рыбалку езжу. Главное в болото не лазить, но резина конечно имеет огромное значение для езды по бездорожью. Помню у бати на первой трехдверке стояла ВЛИ-5, и глина и снежная целина, все ни почем.
aleks18 18-04-2014 13:04

quote:
7" или 6,5"?

и тот и другой подойдет. ставь обычные стоковые шевидиски р15. самое оно.
vvog 18-04-2014 17:28

так парни теперь вопрос на засыпку
хочу лифт сделать +50 и лонжероны усилить и РПМ независимо примастырить что для этого потребуется я накидаю список а вы его дополните пожалуйса
1. Комплект лифт +50 (к-т из 16 деталей перед зад)

2. Комплект независимого крепления РПМ (с помощью сварки уши к балке)

3. Комплект усилителей лонжеронов (с помощью сварки)

вот я задался вопросом что еще нужно в общем чтобы все по правельному
ах да машина 2008г май пробег 32ткм в общем как новая
Всем спасибо кто отзовется
aleks18 18-04-2014 19:43

там тебе точно датут ответ ибо каждая вторая с лифтом катает http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2523.2190 спрашивай и не скромничай. лучше на чужих ошибках учиться
Andrei-M 18-04-2014 20:17


vvog, привет. раз ты решился отвязать передний то сразу-уж ставь металл. по мне лучше было-б опустить переднюю балку ниже. но эт моё мнение.
vvog 18-04-2014 21:07

quote:
Originally posted by aleks18:
там тебе точно датут ответ ибо каждая вторая с лифтом катает http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2523.2190 спрашивай и не скромничай. лучше на чужих ошибках учиться

Спасибо за наводку буду туда стучатся
vvog 19-04-2014 21:57

Уважаемые если я поставлю вот такую резю MAXXIS MT-764 Bighorn 225/75R16 и сделаю лифт 5 см она задевать не будет машина нива естесно
vvog 20-04-2014 19:56

че та ни тут izhevsk4x4 ни здесь на форуме ответов не даст на мой вопрос который вроде заданный на профильной ветке даже на профельном сайте толи все заняты сильно толи заходят поговорить ни очем да если бы я наверно вопрос задал какой бензин лить? веточка бы сразу ожила и улитела бы на 10 станиц :-(
aleks18 20-04-2014 20:27

quote:
Originally posted by vvog:
Уважаемые если я поставлю вот такую резю MAXXIS MT-764 Bighorn 225/75R16 и сделаю лифт 5 см она задевать не будет машина нива естесно

по идее не должно. на внедорожном просто выхи сейчас и народ в полях и огородах

распи*дяй 21-04-2014 22:47

quote:
Originally posted by aleks18: бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15

гудрича в таком размере не находил ни разу
про кордиант отзывы читал - противоречиво
есть ещё какой то матадор словакский, тоже вроде бы бюджетный
да, за гудрич переплатить придётся совсем не чуток, а больше чем в 2 раза по сравнению с кордиантом
aleks18 21-04-2014 23:18

quote:
да, за гудрич переплатить придётся совсем не чуток, а больше чем в 2 раза по сравнению с кордиантом

буквально пару недель назад с Перми притащили на ниваса компдект 215*75*15 с пробегом в 3 тыс. (как новая, даж с пупырышками еще чуток) за 18 тыс. Вес кстать кто знает у кордов в таком размере.?
Tiger84 23-04-2014 08:19

Пилять, опять слетела темка...
А притащил корды или Бориску? Я подумываю своих Борисок скинуть. И новые взять..))) Какой казус вышел намедни - решил я не ждать очередей в шинки и поменять колёса сам - как итог, когда начал разбираться по направлению движения получилось что у меня все 4 колеса левые...т.е. если белыми букавами наружу, то левые колёса двигаются вперёд, а правые назад...Как так мне их продали в Биноме...непонятно. Т.е. выход один, если по правильному делать - левая стороны с белыми букавами, правая с чёрными. Но как то неправильно смотреться будет. Да, и вчера 10 см. кусок арматуры из колеса достал на шинке...как то ведь с ним ещё несколько дней ездил..))
aleks18 23-04-2014 08:47

Вродь у гудрей нет направленности. ну по крайней мере первый раз слышу. блин спецон посмотрел на АТ, где?

600 X 400 103.8 Kb Нива клуб.

Tiger84 23-04-2014 09:43

Смотри по боковому грунтозацепу. Как раз стрелочкой идёт..))) Если все 4 колеса одинаковые, то с одной стороны машины стрелка в одну сторону, с другой - в другую. Соответственно и направление самого протектора разное...
Tiger84 23-04-2014 09:45

Да,если кого заинтересует моя резина - 215-я, 15R. Боковые грунтозацепы немного порезаны арками, остаток протектора на 2-х около 8 мм., на 2-х других около 5 мм. Ненадо было зимой пользовать...зимой износ значительно больше.
foser 23-04-2014 16:24

quote:
Originally posted by aleks18:
Вродь у гудрей нет направленности. ну по крайней мере первый раз слышу. блин спецон посмотрел на АТ, где?


Видимо речь о том,что одной стороны надпись Гудрич намазана белым, а с другой нет.Белая либо наружу на всех, либо внутрь.

Tiger84 23-04-2014 20:13

Да вот фиг там. Как раз если все белые наружу - 2 колеса в одну сторону направлены, 2 остальных в другую. )))
распи*дяй 23-04-2014 20:43

если на покрышках не написано направление вращения, или внутренняя - наружная сторона, то должно быть пох...
-=AndY=- 23-04-2014 21:02

гудтричи ат вроде не направленные, а если напрягают белые надписи, то ставь как хочешь, и буковки сам закрась

зы: вдогонку вопрос на засыпку в ту же тему:
кама флейм направленная или нет?

Tiger84 24-04-2014 08:20

Это протектор не борисок. Посмотри ка Соловей выложил фотку. Вот это они. ))) И как раз со стороны белой надписи можно заметить по боковому грунтозацепу что направленность всё же есть. Т.е. если в одну сторону ставить - более пологий грунтозацеп, в другую, более резкий.
Tiger84 24-04-2014 08:29

Ааааа....догнал...эт флэймовский протектор. Если боковые ламели хоть немного под углом идут - значит есть направленность. Но это сугубо моё личное мнение. )))
foser 24-04-2014 13:22

Нет на борисках АТ направленности, внимательнее смотри...
383 X 500 81.3 Kb Нива клуб.

рисунок совсем не типа птичьей лапы. А боковой зацеп при развороте колеса точно так же будет смотреть.

Tiger84 24-04-2014 14:42

Да как так то? Пусть это будет правое колесо, теперь на 180 градусов разверни и представь что ты его слева поставил. Этими же белыми буквами наружу. И сразу видно по боковому грунтозацепу (он как раз типа стрелки идёт по форме) что он с другой стороны изменит направление. ))) Незнаю как ещё объяснить.
распи*дяй 24-04-2014 19:40

а ты не на картинке смотри, а с колесом вокруг машины побегай и посмотри куда будет направлен грунтозацеп в разных комбинациях
Andrei-M 24-04-2014 21:14

1920 X 1356 611.3 Kb Нива клуб.

приглашаю всех. кто даж не захочет участвовать так просто шашлычка на природе откушать. да и пообщаться, давно не встречались.

Andrei-M 24-04-2014 21:15

Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: Якшур-Бодьинский р-он, УР.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

Следите за новостями.
Ссылка на регламент http://files.mail.ru/E521C1B383C448E199F835340F085F3D
Ссылка на заявку заявка


РЕГЛАМЕНТ
1 этап Кубка <Удмуртской водокачки> 2014 года по трофи-рейдам
<Весенний призыв 2014>

02-04 мая 2014 года.

Программа

Начало приема Заявок на участие: 15.03.14
Окончание приема Заявок на участие: 03.05.14

Введение запрета на разведку местности: с 10.04.14, Якшур-Бодьиский район, УР

02.05.14 г., пятница
Открытие базового лагеря: с 14:00 - поляна фестиваля.
Административные проверки: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Культурно-развлекательное мероприятие: с 18-30 до 22-00 базовый лагерь

03.05.14 г., суббота
Административные проверки: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Начало брифинга : 09:30 базовый лагерь
Старт: ориентировочно 10:00
Закрытие трассы : 21:00; для класса приключенцы: 18:00
Награждение: ориентировочно в 22:00
Эвакуация: с 23:00 до :

04.05.14 г., воскресение
Продолжение эвакуации: с 9-00
Закрытие базового лагеря: 12-00

Общие условия


ОПИСАНИЕ.
Трофи-рейд <Весенний призыв 2014> проводится 3 мая 2014 года в Якшур-Бодьинском районе УР.
Официальное время соревнования - GMT+03:00, Москва.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты лагеря и схема проезда публикуется на сайте www.Izhevsk4x4.ru за три дня до старта.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Якшур-Бодьинском районе
УР.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

Организатором соревнования является <Ижевский Внедорожный Клуб>.
Координаты и контакты организатора:


Руководитель гонки Касихин Павел 8-912-854-7938
Секретарь Болтачева Ирина
Технический комиссар Чураков Вадим 8-922-680-3814
Офицер по связи с участниками Акатьев Ярослав
Начальник лагеря По назначению
Главный судья Мечков Иван


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

Начало приема заявок 15.03.2014 г.
Окончание приема заявок 03.05.2014 г.
Регистрация в лагере производится во время работы административной проверки.
Заявки отправлять на e-mail: club@izhevsk4x4.ru
Заявку можно скачать на форуме сайта заявка

Суммы заявочных взносов
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014
Базовый - 1800 руб., при условии внесения суммы с 16.04.2014 по 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в базовом лагере 3.05.2014.

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной
суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи.
Расходы связанные с награждением победителей и призеров несут организаторы и спонсоры мероприятия.

Суммы взносов с гостей мероприятия.
С гостей мероприятия взымается обязательный взнос размером 750 р. , из которых 500 руб. возвратный экологический взнос и 250 р. стоянка авто и палатко-место. Так же с гостей взимается взнос в размере 250 руб. за дополнительное палатка-место на территории лагеря.

Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении
АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в
ведомости приѐма-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме,
находящейся у коменданта лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на
территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места
начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и
соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплѐнного за ним
места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде.
ВЭС будет возвращаться с 09:00 до 12:00 4 мая 2014 года.

Распределение Участников по зачетным категориям:

Класс "Приключенцы"
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, любой степени
подготовки, команда которого решила попробовать свои силы в данном мероприятии.
Автомобили должны соответствовать техническим требованиям классов "Стандарт", "Туризм",
"Спорт".

Класс "Стандарт"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может больше чем на один дюйм от размера рекомендованного заводом-изготовителем.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 29 дюймов включительно.
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159
- Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
- Запрещается использование электрических, гидравлических и механических лебедок. Исключение составляют лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека.
- Запрещается любой вид фиксации шины на диске кроме специальных клеев и герметиков.

Класс "Туризм"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается минимально необходимые изменения в подвеске, резка арок, подъем кузова над рамой за счет проставок -- для установки колес большего диаметра.
- Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может превышать 34 дюйма включительно.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 33 дюйма включительно.
- Для автомобилей с длинной колесной базы, не менее 2675 мм не может превышать 35 дюймов включительно.
- Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть поврежден.
- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
- Разрешается установка не более чем одной лебедки.

Класс "Спорт"

- Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Внешний диаметр шины не может превышать 44 дюйма включительно.
- Разрешается установка не более двух лебедок.

Класс "ATV"

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4,
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8" но не более 12,5".
Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
Разрешается применение любой <антикенгуринной> предохранительной решетки.
ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
Разрешается установка не более одной лебедки.
Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
Разрешается установка дополнительного радиатора
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Разрешается установка шноркелей.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Запрещается вносить изменения в топливную систему.
Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.
Обязательно применение мотошлема. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа <интеграл>. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Рекомендуем каждому члену экипажа иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной аптечкой или аптечками более высокого стандарта. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.
Дополнительное рекомендовано для квадроциклов с вариатором должен иметься с собой дополнительный ремень вариатора и инструмент для его замены.
На квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа, установленная на видном месте.
На мотовездеходе UTV должны иметься две наклейки с
номером экипажа с обеих сторон.

Во всех классах запрещается:
- дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- использование колесных самовытаскивателей.
Методика измерения шин:
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.


ЭКИПАЖИ

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории <В>, действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником
(Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за
вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из
соревнования.

СТРАХОВАНИЕ

Организатор осуществляет медицинское страхование участников силами партнерской страховой компании <МАКС> , стоимость страховки(страховая премия) составляет 200 руб, страховая сумма(сумма страховки) 50 000 руб.
Организаторы предоставляют возможность оформления страхового полиса на
Административных проверках.

РЕКЛАМА

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы
соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования
располагаются над стартовыми номерами.
Автомобиль без стартового номера эмблемы соревнований и рекламы спонсоров не допускается к участию.

Для ATV:
1. квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV - для размещения стартовых номеров.
2. прямоугольник 30 х 20 см - для эмблемы соревнования;
3. вся поверхность ATV и защитный шлем Участника, под необязательную рекламу.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ

Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 30
апреля 2014 года на сайте www.izhevsk4x4.ru .

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
. водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
. страховка (на каждого водителя);
. документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о
. регистрации автомобиля)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.


ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ВО ВРЕМЯ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА ПДД И СОБЛЮДЕНИЕ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРИ НАХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ТРАССЕ СУ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) яркой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
Все точки в дорожной книге указаны в система координат WGS 84, отображение широты и долготы Град, Мин.
Организатор может предусмотреть обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
На протяжении всего нахождения на СУ, на навигационных приборах участников должен записываться трек прохождения маршрута, не предоставление трека по требованию пенализируется незачетом.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

Спортивный результат экипажа определяется по сумме очков с учетом времени прохождения трассы.
С 10.04.14 Вводится запрет на разведку местности, нарушение данного запрета пенализируется 300 очками.
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов - можно фотографировать любой из них.

ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА - НА СНИМКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО ВИДИМЫЕ И ОДНОЗНАЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЕ:

. НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА;
. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УЧАСТНИКА С ОТЧЕТЛИВО РАЗЛИЧИМЫМ СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ;
. ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, КОТОРЫЙ ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА КАСАЕТСЯ МАРКЕРА (КРУГ ДИАМЕТРОМ 5-15СМ
НАРИСОВАННЫЙ НА ТОМ ЖЕ ОБЪЕКТЕ И ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ ЧТО И НОМЕР КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ), А ДРУГОЙ
ЧАСТЬЮ ТЕЛА НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЗНАЕТСЯ ВСЕ, КРОМЕ: ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА, АНТЕННЫ И БУКСИРОВОЧНОГО/ЛЕБЕДОЧНОГО ТРОСА. ДОПУСКАЕТСЯ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДНЕЙ) И КАПОТА.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЙ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА, ФАКТ ВЗЯТИЯ КОНТРОЛЬНОЙ
ТОЧКИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.

ПРИ СДАЧЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СУДЬЯМ, УЧАСТНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ НА КАРТЕ ПАМЯТИ ФОТОГРАФИИ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ. В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ
ЭКИПАЖУ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНАЛИЗАЦИЯ В РАЗМЕРЕ 30 МИНУТ.

Экология и безопасность:

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы остановились на них. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Участникам запрещается передвигаться на автомобиле или ATV по базовому лагерю.
Запрещается использование в качестве якоря для лебедки деревьев без применения корозащитной стропы шириной не менее 60мм, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение по покосам и иным сельскохозяйственным угодьям запрещено независимо от того, есть на них сельскохозяйственные культуры или нет.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
При выезде из лагеря весь открытый огонь должен быть потушен!!!

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 1000 рублей. Залоговый внос возвращается подателю Протеста только в случае признания протеста обоснованным.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Заключительным проверкам могут подвергается:
автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
по решению организатора гонки любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Награды. Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.