violent-wind 13-05-2010 13:54
quote:
Originally posted by Anerdol:
мой живучей твоего
)))) и это факт !
А машина в гараже гниет лучше 
твой до энкаунтера даже не доживает никогда, то давление масла пропадёт, то ещё что-нибудь...
а мой на умирающем сцеплении больше штуки км откатал.
а на улице под палящим солнцем, дождями и наркоманами, машина сохраняется гораздо хуже, чем в сухом гараже, где даже пыли нет.
dark_side 13-05-2010 15:25
забухал человек который должен был сделать опоры стоек, загнал на стенд, забухал и свалил, вот жук..))))
violent-wind 13-05-2010 15:26
надо было к Адису ехать

))
Anerdol 13-05-2010 15:47
нах спорить с деревом

мне интересен общий отзыв, а не то что твой такой молодец
violent-wind 13-05-2010 15:56
quote:
Originally posted by Anerdol:
нах спорить с деревом 
мне интересен общий отзыв, а не то что твой такой молодец
ставь тогда вопрос грамотнее, чтоб не отвечали то, что тебе не нравится 
типа: "хочу купить новый белый москвич 95-го года в другом регионе, но что-то очкую, как он вам, на ваш взгляд он мог хорошо сохраниться? стоит ли менять шило на мыло?" 
Nemor 13-05-2010 20:45
quote:
Originally posted by Anerdol:
нах спорить с деревом
Кирил рекомендую быть поаккуратней в выражениях.
dark_side 13-05-2010 22:30
сцуко, газулька забарахлила снова

полный бак 40 литров с 9ого мая стравило... почти 10 литров в день, при общем то пробеге 170км..
nox426 13-05-2010 23:42
to violent-wind:
ты что за схему запостил? это точно не реле указателя поворотов.
violent-wind 14-05-2010 12:02
quote:
Originally posted by nox426:
to violent-wind:
ты что за схему запостил? это точно не реле указателя поворотов.
это обычное реле, которых много в чёрном ящике, просто очень быстрое.
nox426 14-05-2010 11:04
вот и мне показалось, что это просто ключ на замену реле.
а там речь про реле указателя поворотов, кажись была. я ,по крайней мере, про него писал

не знаю как у тебя, у меня это реле 2108-совместимое, трехконтактное. внутри схема, формирующая периодическое включение ламп поворота (в штатном на микросхеме, в купленных на замену - на транзисторах).
dark_side 15-05-2010 18:46
а какая надежнее вприниципе будет?
dark_side 15-05-2010 19:33
в смысле на МСХ или транзисторах ?

nox426 16-05-2010 10:35
имхо, на м/с надежнее должно быть. вот штатная (на м/с), например, лет 7 отработала. в ней, кроме того, есть контроль исправности ламп - измерение падения напряжения на внутреннем шунте, в случае перегорания одной из ламп частота мигания увеличивается вдвое. у него и частота и скважность мигания довольно стабильные (были). на нем маркировка производителя в виде буквы "а" и номер патента 6372.
как уже говорил, купленные ей на замену (оказались на транзисторах) работали не более года. последнее склонно к самовозбуждению, и начинает работать так: тррррррррррррррррррррррррррр. маркировка призводителя на нем в виде кружка с неописуемыми изгибами внутри, ТУ28517393. вот это вообще г..., с самого начала не работало нормально.
потом посмотрю маркировку на первом транзисторном (реанимированном и сейчас стоящем в машине).
nox426 16-05-2010 10:55
вчера что-то на жену нашло - машину помыла. сейчас даже цвет машины хорошо видно

вот только смола от липовых почек не отмылась.

придется химикатами отмывать.
подскажите (Степан, кажется, менял), где и почем продают радиатор. мой паяный снова капает. вот думаю, снова паять или заменить уже.
В текущем сезоне акварелью что-ли разметку делают? на 2 недели не хватает.
8-го что-ли числа видел а/м Победа ,коричневый перламутр, с серебристыми линиями, литые диски. БЛЕСК. уже лет 15 не видел их живьем.
ИжГЭТ совсем в кризисе, похоже. водителей без опыта вождения берут. уже дважды видел на троллейбусе 7 маршрута знак "молодой водитель".
dark_side 16-05-2010 14:40
насчет водителей согласен, меня в тяпницу сбил троллейбус(с пррактиканткой), проехавший на красный.. тетка выбежала и умоляет "только в суд не подавайте, куда угодно бесплатно довезу Вас". разошлись с миром вобщем, теперь даже в магазин через дорогу буду на машине ездить..))
violent-wind 16-05-2010 16:39
quote:
Originally posted by nox426:
вчера что-то на жену нашло - машину помыла. сейчас даже цвет машины хорошо видно 
вот только смола от липовых почек не отмылась.
придется химикатами отмывать.
подскажите (Степан, кажется, менял), где и почем продают радиатор. мой паяный снова капает. вот думаю, снова паять или заменить уже.
В текущем сезоне акварелью что-ли разметку делают? на 2 недели не хватает.
8-го что-ли числа видел а/м Победа ,коричневый перламутр, с серебристыми линиями, литые диски. БЛЕСК. уже лет 15 не видел их живьем.
ИжГЭТ совсем в кризисе, похоже. водителей без опыта вождения берут. уже дважды видел на троллейбусе 7 маршрута знак "молодой водитель".
Я менял на снятый с другого москвича, на новый менял Егор, он знает цену.
описанную победу сегодня утром видел на маркса 
dark_side 16-05-2010 20:27
а может замутим нереальный гангста щит и сделаем фирменные клубные наклейки?

violent-wind 16-05-2010 20:33
собирались уже, никто дизайн не придумал...
dark_side 16-05-2010 20:41
щас я в пейнти замучу что нить)
если понравится то кто нить красиво в ФШ сделает)
violent-wind 16-05-2010 21:07
тоже поищу подумаю


dark_side 16-05-2010 21:55
вот к надписи бы добавить 2141 и что нить связанное с клубом, было бы вообще суперски!

dark_side 16-05-2010 21:59
а еще можно гипапатаму нарисовать скраешку

Nemor 16-05-2010 23:04
quote:
Originally posted by violent-wind:
230 x 230
А вот ежли эту надпись сделать более агрессивной и технократичной, да плюс добавить снизу как раз таки "АЗЛК-ТИМ" вот сие было б супер. Ща шрифт поробую найти.
Nemor 16-05-2010 23:12
Блин пытался надпись "МОСКВИЧ" которую Степа выложил скопировать
З.Ы. Кирил кстати те треугольнички на крылья с надписью АЗЛК тебе нужны али нет, а то я их забрал из гаража, так в багажнике с пятницы и катаются.
dark_side 16-05-2010 23:19
я вот щас подумал-а куда их крепить та?

на стекло багажника али на капот куда-нить



violent-wind 16-05-2010 23:52
на стекло багажника или саму дверь, главное гипапатаму не забыть

))
dark_side 17-05-2010 12:09
степа, давай этого симпатягу забубеним?

dark_side 17-05-2010 12:12
выбирай

violent-wind 17-05-2010 12:16
надо на гниппопотаме Москвич написать как-то

dark_side 17-05-2010 01:19
робяты, оцените, вроде отлично получилось...

dark_side 17-05-2010 20:38
кто нибудь помогите мне закрепить аккумулятор на своем месте))
violent-wind 18-05-2010 12:18
quote:
Originally posted by dark_side:
кто нибудь помогите мне закрепить аккумулятор на своем месте))
зачем его крепить? пусть прыгает спокойно, ты хоть раз видел, чтоб он был закреплен? я только на техосмотр его прицепляю 2-мя крючками из электродов, а между ними натянута велосипедная камера, только для виду 
nox426 18-05-2010 12:02
у меня болтом с самодельной пластиной прижат. она изогнута примерно так (что-то этот форум не дружит с псевдографикой; если скопировать в блокнот, смотрится лучше):
;.._____ | | | | __..............................................;
;..\...... | | ....\.............................................;
;...\..... | | .....\............................................;
;.../..... | | ......\...........................................;
;../...... | | .......\..........................................;
;......... | | .......эта. кромка. упирается. в.нижний. край. аккума.. ;
;......болт................................................. ;
а, вообще хоть чем, даже колготками
, можно примотать его к площадке.
dark_side 18-05-2010 13:06
нету у болта нижней кромки))))
реально, примотаю к площадке))
Nemor 18-05-2010 13:36
а у меня ни чем не крепится и как то пофиг))))) доже с моим стилем вождения ни куда акум не прыгает и не улетает.
Nemor 18-05-2010 18:49
вот ответ на вопрос Кирила что дает ГП 4,55:
" Главная пара и КПП для Москвича
НАИБОЛЕЕ УЯЗВИМОЕ МЕСТО "СВЯТОГОРА" - КПП
Модельный ряд Святогора оснащается различными силовыми агрегатами: объемом 1,6 л. (жигулевским), Уфимскими 1,5 л., 1,7 л., 1,8 л. ("таксистский" вариант на бензине А-76), 2,0 л. и двухлитровым инжекторным "Рено". Но встречается и экзотика - "Москвич" с фордовским шестидесяти сильным дизелем.
КПП "Святогоров" отличаются картерами сцепления и главными парами (с передаточным отношением 3,9; 4,1; 4,22; 4,375; 4,55 и 4,75). До '97 г. в КПП устанавливали ГП 3,9; 4,1 и 4,22; в '97-'98 гг. в основном 4,22, а с мая '99 г. - 3,9.
На наш взгляд, такое техническое решение не позволяет в полной мере использовать возможности штатных агрегатов. Целесообразнее на автомобили с двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. устанавливать ГП 4,55, ввиду их слабой динамики разгона; с объемом 1,8 л. и 2,0 л. - ГП 4,22. Главные пары 4,1 и 3,9 можно ставить лишь на автомобили с эластичным 112-сильным двигателем "Рено". При такой замене значительно улучшается динамика разгона до 100 км/ч. Для любителей спортивного стиля езды предпочтительнее ГП 4,55 не зависимо от того какой силовой агрегат установлен на вашем "Святогоре". Испытания проведенные на машине с мотором "Рено" после замены ГП, показали, что разгон до сотни км/ч приблизился к 9 сек, в то время как стандартный автомобиль разгоняется по паспортным данным за 12 сек. Установка ГП 4,55 позволила не напрягая двигатель перемещаться на четвертой передаче со скоростью от 40 до 100 км/ч, перевозить грузы и тащить прицеп практически без ущерба динамики. Так что если у ВАС спортивный стиль езды (постоянно выкручиваете двигатель, любите динамичный уверенный старт) или на машине приходится возить грузы на дачу или по работе - ГП 4,55 для вашего авто. Возможным недостатком 4,55 можно назвать завышенные обороты мотора (>4000) при движении на высоких скоростях на пятой передаче и соответственно больший расход топлива. Для тех чей Святогор-Рено эксплуатируется в основном на скоростных трассах, а ВЫ хотите сэкономить на бензине, имеет смысл поставить ГП 3,9. Универсальной парой можно назвать ГП 4,22 , но она редко бывает в продаже.
Теперь затронем весьма важный вопрос цен. Новая КПП московской сборки стоит приблизительно 300 у.е. Цены на главные пары от 100 (4,1) до 150. Качество ГП можно определить лишь на собранной КПП. Зазор между зубьями должен составлять 0,1-0,14 мм по всей окружности ведомой шестерни ГП. Господа, счастливые обладатели "Москвичей", примите важный совет: заливайте в КПП только (!) хорошее масло, лучше минеральное. Масло по показателям API должно быть не ниже GL-5, независимо от показателя W, который означает лишь каким масло является - минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Безусловно, заливаемое в КПП масло должно быть гипоидным. Вопрос качества масла возник из практики работы. Машины с обновленной коробкой и залитым в нее маслом ТАД-17 или аналогом хватает на сезон после чего начинаются проблемы. Через полторы-две тысячи км пробега после ремонта или тюнинга у главных пар полностью "съедаются" зубья, особенно на ведущей шестерне. Диагностика и анализ показали, что приблизительно после тысячи км начинает изнашиваться тонкий цементированный слой поверхности зубьев ГП, затем идет стремительный износ вплоть до потери зацепления. ГП "Святогора" - гипоидная передача, работающая с большей, чем в других КПП нагрузкой. Зубья гипоидной передачи работают под прямым углом. При движении на пятой передаче поверхность зубьев нагревается до 320 градусов. И если в КПП "Жигулей"-классики можно заливать хоть подсолнечное масло (не поймите как руководство к действию), то КПП "Святогора" сразу отомстит владельцу. Вы "попадете" минимум на 100 у.е. (если сами будете снимать, ремонтировать и ставить КПП).
В КПП "Святогора" заливается 3,6 масла. Если оно немного подтекает, не страшно. Периодически проверяйте уровень и доливайте, если необходимо. Уровень должен достигать верхней заливной пробки. Протекает масло через сальник первичного вала (капли и потеки на стыке картера сцепления и двигателя) - весьма неприятная ситуация так как требуется съем, установка КПП, съем картера сцепления, замена сальника, установка картера. Возможна течь через гайки подшипников дифференциала, как по резьбе, так и через сальники. В этом случае для ремонта необходимо отсоединить ШРУС и заменить гайку. Но делать это можно лишь на СТО, т.к. эти гайки - регулировочные и после самостоятельного ремонта Ваша КПП загудит либо вообще выйдет из строя. Для прекращения течи из хвостика КПП надо отсоединить кулису, слить масло, снять заднюю крышку и заменить сальник (резиновое кольцо). От подтекания масла по резьбе сливной пробки легко избавиться с помощью силиконового герметика. Во избежание протечки масла из КПП перед операцией выставления зазоров в зубьях ГП смазывают высокотемпературным герметиком резьбу гаек подшипников дифференциала и резьбу сливной пробки, а при сборке КПП наносится тонкий слой Литола на поверхность всех картонных прокладок.
Теперь о самом главном - регулировке КПП, а более конкретно о выставлении монтажного размера - расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала. По утверждению десятка различных источников, монтажный размер чаще всего задан в диапазоне 53,4 (+0,02 - 0,04), который уже давно никто не регулирует , за редким исключением. А между тем, эта регулировка дает идеальное пятно контакта в зацеплении ГП, что определяет долговечную и бесшумную работу ГП, ресурс которой не менее 300 тысяч км. Разобрав КПП древнего Москвича, выпущенного в годы, когда монтажный размер регулировался на заводском роботе, мы увидели ГП в идеальном состоянии, хотя пробег машины был не менее 250 тысяч км. При неправильном пятне контакта зубья ГП работают с повышенной нагрузкой и такая КПП больше 50 тысяч не проходит. Для выставления м.р. с точностью до 0,01 мм требуется оборудование, точность которого составляет 0,001 мм. Несмотря на посулы весьма приличного вознаграждения, долгое время не удавалось найти специалистов, способных добиться такой точности изготовления оборудования. Все же в конце концов повезло взять полный комплект приспособлений, позволяющих добиться очень хорошего результата при регулировке м.р. Два кольца, расположенных на ведущем валу ГП, при помощи которых регулируется м.р., выпускаются толщиной от 1,5 до 2,2 мм, с периодом 0,05, поэтому их иногда приходится шлифовать для достижения промежуточных размеров.
Еще один важный совет: берегите КПП при включении передачи заднего хода и езде на ней. Дело в том, что промежуточная шестерня заднего хода перемещается по оси, которая довольно хило закреплена в картере ГП. Зачастую эта ось выламывается. Владелец встает перед дилеммой: либо эксплуатировать авто без заднего хода, либо делать сложный ремонт КПП - замену картеров КПП, ибо картеры изготовляются совместно и не взаимозаменяемы. Приблизительная стоимость таких работ составляет 245 у.е. (детали, съем-установка КПП, работа). Стоимость новой КПП - около 300 у.е., но она не отрегулирована.
Очень ответственная деталь КПП ... магнит! Вам сильно не повезло если в коробке вашей машины он отсутствует. Чего на нем только не увидишь: пружины синхронизаторов, ролики игольчатых подшипников, стружка от съеденных ГП, однажды нашли даже маленькую отвертку (прямо медико-хирургический анекдот) используя жесткую кисть. Польза магнита несомненна, поэтому обдумываются варианты размещения второго, что должно еще больше повысить эффективность очистки КПП и увеличить ресурс ее работы.
Перечислим наиболее часто встречающиеся неисправности КПП.
Поломка болта первичного вала, который многие стараются затянуть с усилием свыше 10 кг/см2. Вполне естественно, что под нагрузкой он ломается и начинается самопроизвольное выключение передач, появляется посторонний шум. В результате - сложный и дорогой ремонт, т.к. болт каленый и не всегда удается высверлить его остатки, а новый первичный вал стоит около 50 у.е. Если поломка все же случилась, при покупке нового учтите следующее: первичные валы бывают трех типов с различным числом зубьев шестерни первой передачи и разным способом их крепления в КПП. До 95 г. валы имели 13 зубьев и крепились при помощи болта. В 1996 году появились валы с 11 зубьями, которые с мая 2000 года крепятся посредством втулки с внутренним шестигранником. Болт первичного вала надо затягивать с усилием 3 кг/см2 и не более, после чего необходимо загнуть усики во избежание его отворачивания.
Поломка игольчатого подшипника пятой передачи под ведомой шестерней пятой передачи. В результате возникает гул, исчезающий только при замене подшипника.
Излом зубьев пятой передачи характеризуется сильным скрежетом при езде на ней.
Поломка синхронизаторов (изнашиваются они крайне редко). Очень неприятная ситуация, требующая полной разборки КПП, а при выходе из строя синхронизатора I-II передач даже подразборка вторичного вала. При замене прокладки между картерами необходимо выставлять монтажный размер, т.к. толщина прокладок колеблется от 0,25 до 0,35 мм, т.е. на 0,1 мм при допуске 0,06 мм. Такая регулировка возможна только на высокоточном оборудовании.
Питинг рабочих поверхностей обойм подшипников. Кольца должны быть идеально гладкими без темной дорожки. Наличие светлой дорожки допустимо.
КПП "воет" на IV и V передачах, в основном при нагрузке (разгон, в горку), при этом следов износа ГП нет. Причина в недопустимо малом зазоре между зубьями ГП в одном месте. Если же его увеличить в этом месте, то по всей окружности шестерни зазор станет недопустимо велик. Ездить с таким дефектом можно, как говорится "музыку на всю и - вперед". Но лучше бы КПП отремонтировать, а то и оглохнуть недолго ...
Износ главной пары. Только ее замена реанимирует коробку. И здесь Вам предстоит сделать важный выбор: либо просто заменить ГП и ждать новой поломки КПП в скором будущем, либо собраться с силами и решиться на тюнинг или хотя бы на выставление монтажного размера, избавляя себя от головной боли по поводу коробки.
Встречаются и необычные неисправности, не вписывающиеся в рамки стандартной диагностики. В одном случае происходило самопроизвольное включение первой передачи. Представьте изумление и растерянность водителя, который, остановившись на светофоре перекрестка и поставив рычаг на нейтралку, спокойно прикуривает сигарету в ожидании зеленого сигнала, а тут вдруг машина начинает движение прямо в проносящийся мимо поток транспорта! Хорошо, если дистанция достаточная, чтобы успеть среагировать должным образом, а иначе и до беды недалеко. Диагностика КПП выявила виновника этого казуса: им оказался синхронизатор, вернее его значительно прослабленная пружина. Кроме того, у шестерни и синхронизатора есть конические поверхности, изготовленные с высокой точностью, при износе которых возможно (от естественной вибрации) самопроизвольное перемещение синхронизатора по муфте в сторону шестерни I передачи ... и машина начинает движение как бы сама собой. Поэтому если Ваш автомобиль уже проделывал подобный трюк, при остановке держите ногу на педали тормоза. Или ремонтируйте коробку.
Напомним для особо технически грамотных умельцев: монтажный размер обеспечивается подбором регулировочных шайб и усилием затяжки гайки ведущей шестерни V передачи, составляющим 16 кг/см2.
Теперь давайте посчитаем. Стоимость новой КПП около 300 у.е. Ремонт коробки с использованием приборов 150 - 200 у.е. Сломанную КПП Вам могут отремонтировать и за 40 - 50 у.е. на любом сервисе, но без выставления монтажного размера, а это означает, что вскоре Вы опять приедете (или будете отбуксированы) на сервис. Совершенно очевидно, что сумма, единовременно затраченная на регулировку, окупит себя. И пусть Вас не удивляет высокая стоимость регулировочных работ. Операция выставления монтажного размера трудоемкая и требует тщательности и больших временных затрат, т.к. КПП приходится подразбирать и собирать 2-3 раза.
По ходовым качествам "Святогор" с двигателем "Рено" заряженный ГП 4,55 даст фору любому отечественному авто, даже 106-й "десятке" с опелевским мотором. "
Anerdol 19-05-2010 07:18
спасибо горыч

почитал, отметил для себя много интересного
dark_side 19-05-2010 10:21
тоже отметил себе пару интересностей))
dark_side 20-05-2010 15:56
робяты, можт в субботу ко мне на огород?

тока подзапрягу вас работать немного

а потом пиво, шашлыки-как всегда кароч

Nemor 20-05-2010 17:24
а может проще ко мне у меня тож работы вагон))))))))))) ну пиво и баню понятно обеспечу)))) я б с удовольствием поехал , но мне в эти выходные свою дачу надо разобрать на досточки, а потом еще обратно собрать))) я в пятницу вечером уезжаю на дачу буду тока в воскресение днем, так что можно ко мне рвануть если желание есть.
violent-wind 20-05-2010 19:17
я работаю и в суботу и в воскресенье, но в субботу уже после обеда должен освободиться, могу на полдня приехать, только к кому?

dark_side 20-05-2010 22:55
поехали Егору поможем тогда уж

violent-wind 20-05-2010 22:57
поехали!

я позвоню как отработаюсь
dark_side 21-05-2010 17:11
тэк, я надеюсь мне дадут не сильно большой список работ на огороде ибо одному тяжко придется

dark_side 23-05-2010 14:14
чет мне совсем не нравится как ведет себя машина на бензине.. ну совсем не айс..
violent-wind 23-05-2010 19:27
да, на водородном топливе машина прёт куда лучше

))
dark_side 23-05-2010 20:14
на ракетном надо попробовать

violent-wind 23-05-2010 20:19
у тебя ведь стоит газовое оборудование, поставь балон с водородом и балон с кислородом, только так, чтоб смешивались уже при впрыске, вот тебе и ракетное топливо

))
dark_side 24-05-2010 12:59
вы мне лучше скажите сколько стоит техосмотр, а то у меня чуть номера не сняли... отделался штрафом..
violent-wind 24-05-2010 12:11
400р примерно всякие пошлины и 2500р на лапу, если сам не проходишь

я в том году сам прошёл!!!
dark_side 24-05-2010 22:28
да самому дешевле как то выходит...)что они там смотрят, до чего докапываются?

violent-wind 24-05-2010 23:09
проверяют тормоза, ручник, люфт руля, которого на 41-м не бывает, все лампочки, фары, к фарам докапываются в 80% случаев, даже если всё в норме, и смотрят, чтоб нигде светодиодов не было. всё я убежал, зашёл на полчаса, всё ещё работаю...
dark_side 24-05-2010 23:18
а крепление аккумулятора?)
violent-wind 25-05-2010 12:46
тоже смотрят, примотай хоть проволокой

nox426 25-05-2010 12:23
quote:
Originally posted by violent-wind:
400р примерно всякие пошлины
ты видимо до повышения прошел.
в апреле было ~660 (пошлина + инструментальный техосмотр).
кажись, постил я сюда, как прошел ТО.
violent-wind 25-05-2010 12:44
у меня в августе то

ппц сегодня гайцев по городу

)) а на служебной меня почему-то не тормозят, хотя всяких спецпропусков и спецномеров нету

dark_side 25-05-2010 22:52
я седня в гавайской рубашечке, белых макасинах, белых штанишках, так ко мне пприставали пьяные выпускницы)
violent-wind 26-05-2010 07:00
нас позвал бы

)) бригада москвичеводов

)
violent-wind 26-05-2010 13:52
народ, когда и куда отдыхать поедем?
dark_side 26-05-2010 22:04
отдых это хорошо, надо перед сессией отдохнуть и со свежими мыслями сдавать все)может на природу вырвемся все вместе как нибудь?на воложку например)
dark_side 29-05-2010 13:19
вчера поменял контакты зажигания, видимо плохо отрегулировал, на холостых пропускает периодически, зато по трассе гоняет...)может кто сможет отрегулировать его на стабильную работу двигателя на холостых оборотах?)
violent-wind 29-05-2010 13:42
надо всем собраться и порегулировать зажигание, а то по одиночке как-то скучно крутить

nox426 29-05-2010 22:10
на холостых отрегулировать немудрено, достаточно НУОЗ выставить и зазор между контактами.
а вот настроить ВР и ЦР - вот это задача. кто научит, тому век обязан буду

yaKatenok 30-05-2010 10:37
Продам. 1999г.в. Цвет Мурена. Пробег 44 тыс. км. Двигатель 2106. Один хозяин. Состояние хорошее. Чистый салон.
Вопросы по тел. 89124634668
dark_side 30-05-2010 19:12
nox426,давай вместе благодарить тех кто научит)))
dark_side 30-05-2010 19:18
ахаха, а если проварить и покраситькузов, можно будет машину представить на продажу как 2010 года?))
DimetriyS 31-05-2010 15:17
Привет, всем. Случайно наткнулся на эту тему

Недавно получил в эксплуатацию 2141 (движка уфимец 1.5). Год выпуска не знаю какой. Машина до этого стояла пять лет, сначала просто на улице, потом в гараже. Теперь, что имеем и какие есть вопросы (буду очень признателен за советы и помощь):
Кузов "добрый", небольшие сколы и вмятины где есть "рыжики", ну и пороги начинают подгнивать. Салон целый, только болталось водительское сиденье.
Что сделал.
Заменил свечи, масло в двигателе и масленный фильтр, снял промыл смазал ШРУСы и установил их обратно с новыми пыльниками, заменил наружные наконечники рулевых тяг, заменил масло в коробке, промыл систему охлаждения(пока залил воду, но поменяю на тосол), заменил воздушный фильтр и ещё всякая мелочь. Завел, сделал пробный заезд по полям.
Теперь, что имеем, какие впечатления и ряд вопросов.
1. Машина завелась нормально, двигатель работает ровно. Обороты на холостых в районе 1.5. Почищу карб, дальше посмотрим.
2. Масло из коробки стало капать(это я так понимаю болезнь этих коробок). Стоит замарачиваться и менять манжеты или нет?
3. Первая передача включается с трудом. Нужно приложить большое усилие. Остальные нормально, но задняя "выпадает" приходиться держать ручку, чтобы двигатьсая задом. В чем здесь может быть причина?
4. Тормаза никакие. Машина конечно тормозит, но этого далеко не достаточно. На удивление шланчики и тормозные цилиндры не потекли. На форумах очень хорошие отзывы про замену ГТЦ и ВУ на Лукасовские. Кто-наибудь из Вас менял? Во сколько это обойдется и где у нас их найти?
5. Подвеска тоже требует внимания

Машину качало как на волнах. Амо естетсвенно мертвые. Теперь думаю купить новые или прокачать эти до нужной жесткости. Кто-нибудь прокачивал уже, как впечатления? Пружины не обрезали?
(машину взял не для езды по городу, а для "погонять по грунту")
6. Ну и совсем меня удивило. Вырвало крепление стабилизатора(скобу со втулкой) вместе с куском поперечины передней опоры двигателя к которой оно и крепиться (фото позже выложу). Варить эту прогнившую поперечину я думаю смысла нет. Но где купить у нас новую или хотя бы разбор какой-то найти? Как её вообще менять, снимать двигатель или достаточно его только приподнять или вообще можно его не трогать? Что посоветуйте?
7. На что ещё стоит обратить особое внимание в 41-ом, который так долго стоял?
dark_side 31-05-2010 17:29
ВЭЛКАМ)
если масло капает из коробки-это не болезнь, а повод поменять сальники))
первая передача с трудом вкючается-замена синхронизатора однозначно (при условии что остальные включаются хорошо),ну или сцепление, что вряд ли..хотя опять же у кого как, мне например замена сцепления не помогла с первой передачей)
стойки качать-решение более дешевое, но не факт что они пробегают сколько им положено, лучше поменяй амортизаторы и не парься

а вот с крепление стабилизатора-жесткач конечно

Nemor 31-05-2010 21:39
и я поприветствую DimetriyS, Михаил по поводы пункта N3 не совсем с тобой согласен, не похоже на синхронизаторы, может болт первичного вала, почитай мой пост N 876 , там о таком очень много расписано.
Теперь по порядку:
1) 1,5 у Кирила хороший двиг но нужно все до ума доводить дабы качественно тянул.
2) Нет Михаил это как раз таки болезнь , но развилась она в последние лет 5, ну мля не делают счас для нас путевых сальников, но можно рискнуть ибо коробку все равно придется перетряхнуть.
3) уже написал.
4)Лукас это конечно тема но найти проблематично или не реально дорого, езжу на ВУ кинешма, за год сдох (но год отработал), ГТЦ фенокс - работает на ура. То что у тебя нужно срочно менять и ставить то что тут можно найти ибо заморочиться с лукасом в любом случае дорого и долго.
5) Тут наверное думаю речь про стойки идет все же, Не бери гродно и фенокс все что могу сказать, говно полное. Лучше разориться раз на японские. И ездить и не кряхтеть.
6) тупо в шоке)))))) ужаз если чесно, хочу это увидеть.
7)Я б на твоем месте перетрес подвеску и заменил регулировочные болты ставлю 100/1 что твои уж закисли насмерть. Я в апреле прошлого года поменял подвеску почти что в сборе за это время заменил из сменяного только колодки, то есть все ок, по тихоньку подходят к замене счас шаровые но это блин 50000 км пробега и год безбожной эксплуатации, спроси у парней где и как я езжу. Думаю это очень достойный показатель, на ВАЗах менял подвеску в сборе каждые 30000 тыр, так что масик рулит определенно.
З.Ы. А так надо поглядеть может всплыть все что угодно.... но с выбором ты не промахнулся, поздравляю.
dark_side 01-06-2010 12:00
ух ты как меня официально называют))
конечно со мной можно не согласиться, я владею машиной не так долго и не могу точно знать болезнь это или нет, я просто перечислил возможные варианты решения проблем того, с чем я например столкнулся-а то были стойки и коробка

Егор, спасибо,теперь я тоже буду знать что это болезнь, а не просто проблема моего мосика

violent-wind 01-06-2010 12:35
а вот и я тут, недвано с работы припёрся

Егор уже всё рассказал, я по стойкам добавлю, у меня монро сенсатрек прожили 3 года при очень жёсткой эксплуатации, родные дохли за полгода, и то передние у меня сдохли как-то наполовину, а задние живые всё ещё. И ещё стоит поменять все сайлентблоки, раз машина долго стояла.
Nemor 01-06-2010 08:39
Степан спасибо , про сайленты я и забыл, однозначно бери усиленные, там на упаковке должно быть написано что то типа аналог для ауди 100.
dark_side 01-06-2010 09:20
сейчас еще кирилл объявится и что-нить умное посоветует)))
Nemor 01-06-2010 09:27
гыыыы... Кирилу надо сначала разобраться со своими шлангами в системе охлаждения)))) там блин настоящее произведение искусства, тока художник был либо сумасшедшим либо в доску пьян))))))))))
Nemor 01-06-2010 09:38
Вношу предложение : в четверг где нить часиков в семь, собраться после работы на бодинском тракте, за лосем есть мостик а точнее два, один не действующий. Хорошее место. Там много народу могут разместиться. Просто давно вместе нормально не собирались. В городе я думаю многим проще будет подтянуться. Да и погодку обещают на четверг приличную. Что скажете кто подтянется?
dark_side 01-06-2010 09:42
у мэрии в 7 будет раздача наклеек, поэтому надо где то в другом месте затусить будет

тему на мостике вечерком поддерживаю

запишите в список, я еду

dark_side 01-06-2010 09:43
вот как раз по аналогии с кем-нибудь Кириллу и охлаждение сделаем)
dark_side 01-06-2010 09:44
а, забыл, у меня машина в среду на техосмотр уезжает, так что я либо буду как левый на ПЕЖО, либо кто-нить меня подберет

Anerdol 01-06-2010 09:57
quote:
Originally posted by dark_side:
сейчас еще кирилл объявится и что-нить умное посоветует)))
Привики! 1.5 +1, терь я не одинок

двиг нормаль, толковый... я сним уже почти наэксперементировался, хочешь чтоб он был пошустрее, меняешь карб и подстраиваешь под него угол зажигания- будет щастье

а тут уже кто во что гаразд, лично по мне дак азон хорош, но настроить его не так то сложно, подобрать жиклерчики, поплавок выставить и потом пойти кататься целый день, пол дня в городе пол дня за городам и крутить трамблер ьтуда сюда ))))))))
З.Ы. вопчем щас насоветую, потом еще крайним сделают

2 Егорка!
предложение нормкль! всяка в тему буду. мне без разнице куда ехать, масечка меня всегда довезет 
enz0 01-06-2010 15:13
Куда Рамиль делся? вчера его машину встретил на рабочем пикапе, за рулем девушка, все хотел обогнать на пассажиское глянуть да так и не смог)
Nemor 01-06-2010 16:31
enz0 - здарова, сам то поедешь в четверг?
enz0 01-06-2010 17:14
Точно сказать пока не могу, но очень хотел бы, смотря сколько работы будет, замещаю водителя
dark_side 01-06-2010 21:12
меня на пежо то возьмете?

))
DimetriyS 02-06-2010 11:09
Всем спасибо за ответы.
Сам я с ремонтом не очень дружу, так по мелочи. В коробку уж точно не полезу. Кто у нас в Ижевске может её перетряхнуть качественно?
Лукасы в экзисте продают, ВУ и ГТЦ на 3800 приблизительно получаются, но говорят, что ГТЦ почему-то без бачка приходит. Плюс ещё какая-то проставка нужна, не понял, что это такое. Вообщем думать буду с тормозами, а то денег особо нет.

Ну и собственно обещенные фото. Один болт срезало, другой вырвало с мясом.




Anerdol 02-06-2010 13:26
жестко ..... эх..

можно заварить нах, и обварить это место, но можно и донора найти

dark_side 02-06-2010 13:33
мне чисто философски интересно как так надо ездить чтобы так сломаться

ладно у меня гранаты на 2ух болтах держались и рулевые пальцы на 3ех витках резьбы после того как на машине мой братец поездил, но это просто нечто

Anerdol 02-06-2010 13:56
сдесь сгнило..... а потом много уже не надо
DimetriyS 02-06-2010 14:10
Как ездили до меня, я не знаю. Я лишь "провел тест-драйв" по полям где-то 20 км., но при этом особо на кочках не тормозил (специально, что-бы всплыли все слабые места). Ну и на удивление, слабым местом оказалась эта поперечина.
Новую такую не купишь у нас. Варить я тоже особо смысла не вижу, не внушает она теперь доверия. Ну а где у нас тут донора можно найти? Или за донором в Москву обращаться?
Masyak 02-06-2010 14:25
quote:
Originally posted by DimetriyS:
Я лишь "провел тест-драйв" по полям где-то 20 км
Фотки с "тест-драйва" моно глянуть тут
https://izhevsk.ru/forummessage/76/842723-3.htmlДима, проще и быстрее и надежнее будет заварить и усилить!!!!
DimetriyS 02-06-2010 15:06
quote:
Originally posted by Masyak:
Дима, проще и быстрее и надежнее будет заварить и усилить!!!!
Жень, скажи кто это сделаеть сможет и во сколько мне это встанет. А то сам я варить не умею. Буду тебе очень признателен.
P.S. нормальный такой тест-драйв в боевом режиме 
Anerdol 02-06-2010 15:10
заварить у меня товарищ может, много не заломит, нужно только место где варить, и собственно метал.
туда я думаю 2ку максимум 3ку и все тип топ будет

Anerdol 02-06-2010 15:27
да и по сравнению с тем что у егорки надо варить (скорее реставрировать), у тебя там заварить ваще плевое дело )))
Masyak 02-06-2010 15:33
quote:
Originally posted by DimetriyS:
Жень, скажи кто
После того как сварит свою Антоха, могу свести с человегом ( Вован, слышал наверно, раньше он на реношке частенько на покатухах был)вот с ним переговорить.
Nemor 02-06-2010 16:35
чет тему про встречу совсем замяли блин, короче я так понял не много народу будет. Жаль , место и время довольно удачно выбрано.
dark_side 02-06-2010 17:15
я еду, уже двое, кирилл должен поехать, степа никогда не отказывается обычно

стандартный набор вобщем получается

только я буду выделяться среди всех

)))
violent-wind 02-06-2010 23:24
на своей у меня вряд-ли получится, я так болты и не купил, а на служебной хз, не хотелось бы на служебной...