quote:
Originally posted by zimma:
я не настаиваю на своем мнении, но в доверительной беседе с официалами выяснила для себя, что прожорливость масла наблюдается в зависимости от модели авто и если допустим у камри 2,4 в старом кузове с расходом масла было все о'кей, то вот в новом тенденция к значительному увеличению аппетита, что и прописано в сервисной книжке, как-то так, поэтому думаю и королла королле рознь
Из моих покупателей никто не жалуется. Да и на моей машине все ок, залито 0W-20
quote:
Originally posted by монтажник:
приветствую тойотоводов.есть вопросы по пользованию АКПП(т.к. с мануалами никогда не знакомился,не имея таковых) и ответы впитаю только от людей знакомых с инструкцией по пользованию.
1.на акпп4 при движении по трассе на затяжном спуске включаю N,минуя спуск ,перед подъемом включаю D и разгоняюсь на подъем...Не врежу тем самым АКПП?или же двигаться только на D ?
2.стоя в пробке ставлю P,ибо напрягают лишние вибрации,а в D на тормозе стоять так долго тоже не страшно для здоровья АКПП?
кто имеет новый авто с автоматом- мануальчик то к нему прилагается?
сегодня с Перми пригнал дайхатсу ярв на акпп и двигаясь накатом все переживал за безграмотные для моего сознания действия с коробкой... заранее спасибо за ссылку на мануал или вразумительный ответ для успокоения дурной головы
емананасрать.... ты чем думал када авто с акпп покупал?
quote:
Originally posted by ILDGAR:
как проверить расход масла, если продавец "сам не признается")))?
quote:
Originally posted by JoyStick:
расход масла не проверить никак
Как минимум - выкрытить свечи и посмотреть а них. Дальше можно заглянуть в цилиндр через свечное отверстие. Как максимум - эндоскопия - там прекрасно видно ГДЕ, ОТКУДА и в каком КОЛИЧЕСТВЕ идет жОр масла
quote:
1.на акпп4 при движении по трассе на затяжном спуске включаю N,минуя спуск ,перед подъемом включаю D и разгоняюсь на подъем...Не врежу тем самым АКПП?или же двигаться только на D ?
2.стоя в пробке ставлю P,ибо напрягают лишние вибрации,а в D на тормозе стоять так долго тоже не страшно для здоровья АКПП?
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
нет тут тайотаводов у кого пробег перевалил две сотки))
quote:
Originally posted by cosoc posted 7-10-2010 10:24 PM
Продолжение отчёта:
Список выполненных работ:
Двигатель- замена всех сальников, кольца, ремень ГРМ, натяжной подшипник.
Трансмиссия: замена сальников КПП, диск сцепления, корзина.
Ходовка: стойки задние.
Замена всех тех. жидкостей.
+стопяцот, без ожидания прихода зап. частей, работа выполнена за 2.5 дня.
Всё аккуратненько, для того чтоб у меня не возникало вопросов по ремонту, был приглашён для осмотра выполнения работ, в частности движка!!!
Авто toyota Carina E 1993г.в.
До ремонта на 500 км 500-700мл масла доливал, постоянно!!!
https://izhevsk.ru/forummessage/12/142437-36.html пост #1448
quote:
Ну что? Я так понимаю нет тут тайотаводов у кого пробег перевалил две сотки)), понял одно, что машину которую я хочу купить, скоро попросит накормить её маслом)
После 270 начала кушать масло, после ремонта все было хорошо... пока автомат не начал конючить.
quote:
Ну что? Я так понимаю нет тут тайотаводов у кого пробег перевалил две сотки)), понял одно, что машину которую я хочу купить, скоро попросит накормить её маслом)

quote:
Originally posted by zimma:
поздравляю
Спасибо 
quote:
Originally posted by rus11:
Ну и как?
После русского автопрома, небо и земля))))
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
О, вспомнил, в день пограничника проходил, в беретах и тельняжках парни бегали.
quote:
Originally posted by спортбокс:
подскажите пожалуйста где найти на тойоту корону 91г.в. ат-170 кузов блок управления печки.
quote:
maxx220590
quote:
Где можно поменять масло в АКПП и дифференциале,

quote:
Originally posted by Karina1987:
мастера
quote:
Originally posted by Karina1987:
о плохих писать не стану).

quote:
Originally posted by @gti:
Джойстик, а что там с авенсисовскими автоматами? Покупатель вернул канистру АТФ-ки, сказал, что вы вообще отказались менять ему жижу на 160 тысячах пробега. Типа они дохнут после замены
.поменять можно, но только с письменного согласия клиента на осознание рисков 
п.с. в группе риска так-то только автоматы рав4 (видимо из-за больших нагрузок, когда люди представляют себе, что это внедорожник), но и у пары авенсисов такое было.
quote:
Originally posted by rus11:
на камри по регламенту замена жижи в АКПП каждые 50т.км.
quote:
Originally posted by JoyStick:
это что за камри такая?? до 2008 г - раз в 80 тыс, после 2008 года - на весь срок службы.
Как так пилять до 2008 года масло в акпп в тойотах и лексах меняется а после 2008 года на весь срок службы??? Они что, вечный двигатель изобрели? Есть тех док какой-нибудь по этому поводу? Или рекомендация от японцев? 20тыс км после 80тыс голову мне морочите уже, чета я уже сомневаться начинаю снова
quote:
Originally posted by VSS:
Есть тех док какой-нибудь по этому поводу? Или рекомендация от японцев?
никто же не мешает менять если есть желание. хоть каждые 5000 км меняйте, в чем проблема-то?
quote:
Originally posted by Gata_parida:
а Руководства владельца а/м вам не достаточно?никто же не мешает менять если есть желание. хоть каждые 5000 км меняйте, в чем проблема-то?
А что, в руководстве владельца автомобиля описан регламент и состав работ ТО по автомобилю? В Лексусе этого нет, там наоборот написано "Работы должен проводить специализированный и авторизованный дилер" Я прочитал это и приехал к ним, потом обратился на форум владельцев этой марки автомобиля, где общаются в том числе и другие дилеры и показания начали расходиться...
Что еще посоветуете? удивляют люди, пишут быстрее чем думают, эволюция вроде в другую сторону должна идти, видимо экология...
quote:
Originally posted by VSS:
в руководстве владельца автомобиля описан регламент и состав работ ТО по автомобилю?
регламент на самом деле описан в 1ой из книжек, прилагаемых к автомобилю (в самой толстенькой, к конце). Но если на "сердце неспокойно" - ну так поменяйте жидкость.
про экологию и эволюцию не совсем понятно.
а вообще, чем вас брат не устраивает)))
quote:
Originally posted by JoyStick:
гата парида (вот ведь ники у людей) так-то тему говорит, уважаемый ВСС.регламент на самом деле описан в 1ой из книжек, прилагаемых к автомобилю (в самой толстенькой, к конце). Но если на "сердце неспокойно" - ну так поменяйте жидкость.
про экологию и эволюцию не совсем понятно.
а вообще, чем вас брат не устраивает)))
Брат вообще тут не причем, меня напрягает неоднозначность в этом вопросе, которая может привести непонятно к чему, ОД говорит одно, люди на своем горьком опыте испытывают другое. Еще напрягает отсутствие понимания технологии этой процедуры, полная замена или частичная? Как проверяется температура и уровень масла при замене? Через сколько км нужна повторная замена? И еще с десяток вопросов, на которые я здесь получаю только ответ "Тойота не рекомендует" а на том же форуме лекса есть четкие ответы включая скрины техдоков. Я понимаю что вы угорели один раз на замену коробки за свой счет, но из-за этого подводить людей на ремонт в районе десятки кило баксов, хз...
А когда я сказал об этом документе http://st.club-lexus.ru/files/__742048.jpg знаешь что мне ответили? )))
Я поэтому и прошу какой-нибудь техдок, на тему вашего "Тойота не рекомендует менять масло в АКПП в автомобилях с 2008 года выпуска", пока только одни слова. В Москве ОД меняют, хоть туда не едь
А Толекс это совсем не левая контора, хоть и не официалы. Одно представительство TRD в России чего стоит.
Так что скажешь про замену масла в АКПП? Менять или нет? Где менять и как это уже второй вопрос, дело принципа в необходимости смены масла в агрегате или у Вас там вечные двигатели все-таки?
автобизнес такой бизнес 
1. про ссылку http://st.club-lexus.ru/files/__742048.jpg . там описана процедура замены жидкости при РЕМОНТАХ кпп. не периодическая регламентная замена.
2. форумы - они такие форумы. Там пишут, в основном, люди, у которых во владении неновые б/у машины с неизвестной историей. вот и приходится им устранять последствия прошлых владельцев.
3. Про Толекс. Еще б они везде где можно не затирали про замены масел в акпп, да еще и с полными промывками в 15 литров - иначе жить-то на что им?? 
Постараюсь кратко ответить на ваши вопросы по существу.
"Официальные бумаги" конечно есть - это технологические карты обслуживания в техдоке для каждой модели. И там просто нет буковки "З" (замена) в строке "жидкость акпп". Везде до пробега 100 000 - "П" (проверка). Обслуживание дальше производитель не регламентирует (видимо, считает, что а/м необходимо утилизировать
), кроме замены ремней грм (у кого есть) или охлажд жидкости на пробеге 160 000.
Почему дилер говорит что "менять не нужно"? Чтобы потом избежать МНОГОЧИСЛЕННЫХ!! обвинений мол-де "ах вы упыри навязываете дорогостоящую услугу, которая не прописана в регламенте, суки". Это вы один такой сознательный, а 1000 других вовсе не так трепетно относится к своему а/м.
Поэтому приемщики "вынуждены" не впаривать это, дабы потом не оправдываться.
По ресурсу масла. Подчеркиваю, если эксплуатация а/м ведется нормально, без экстрима и издевательств, жидкость ходит и 100 и 200 и 300 000 км, проверено.
а кто убивал, сжег все фрикционы, буксовал и прочее - у того масло со стружкой уже к 80. и замена тут уже не поможет.
конкретно лично вам я бы посоветовал поменять для самоуспокоения. Но будьте готовы, что после замены кпп может "встать". так как взвешенная стружка забьет гидроблок. Это как вариант. если предыдущий владелец умом и сообразительностью не отличался и фрикционы пожег.
сам на своей буду менять на пробеге 100.
quote:
Originally posted by VSS:
полная замена или частичная? Как проверяется температура и уровень масла при замене?

quote:
Originally posted by JoyStick:
частичная. температура - с помощью датчика температуры в кпп и считывания его показателей сканером. уровень - по заливной пробке.
Опыт владельцев авто тоже игнорировать глупо, при частичной смене или доливке как раз взвесь убивает селеноиды стружкой а при полной замене, да потом еще через 5000км повторной полной замене масла в АКПП вроде у людей все ОК с коробкой, даже динамика автомобиля поднимается. Но это все на основании форума, ес-но, но там пишут ОПЫТ, и Толекс тоже вроде никого никуда не загоняет, а наоборот гарантию дает.
Просто странно все это, однозначности нет ни у кого, а скорее всего просто возиться никто не хочет, я бы понял если бы мне сказали, что меняй, НО мы по технологии этой сменить не сможем, у нас опыта нет или еще чего там, хз. Или "не меняй, у нас там стоит вечный двигатель с внеземными технологиями, не парься" )))
Ладно, будем решать
quote:
Originally posted by JoyStick:автобизнес такой бизнес
конкретно лично вам я бы посоветовал поменять для самоуспокоения. Но будьте готовы, что после замены кпп может "встать". так как взвешенная стружка забьет гидроблок..
Вот-вот, нормальный совет специалиста ))) Еще из той же оперы, "не меняй, коробка если встанет отремонтируем штук за 80-100, но тоже может не получиться и тогда купишь новую коробку за 260тыс и тогда будет точно нормалек ))) Это как бы я посоветовал заказчику построить многоэтажку без свай с доводом "давай пока так, а если упадет то тогда второй раз построим на свайном основании", нормально? )))) Это уже сразу вопрос к тому, кто бабло у клиентов "подманивает", Толекс или "конкурирующая контора" ))) Они то хоть четко отвечают на вопрос, с обоснованием на наблюдениях и опыте, а у вас "нет описания ТО после 100тыс км".... ну хорошо, у Лексуса есть продленная гарантия типа Лексус-комплимент, с такой тачкой чтобы вы делали? Коробасы бы меняли повально? Как будете на таких машинах проводить ТО еще 30000км?

quote:
Originally posted by JoyStick:
к дилеру. пусть купит рычажок и поставят за 15 мин.
на аурис 07 года тоже так же можно сделать?
всем кто думает - 2 винтика с торцов ступицы руля откручиваете, снимаете ступицу с подушкой и смотрите - если есть непонятный пустой штекер - значит круиз можно поставить. а если нету - то нет 
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
это что типа доступная "скрытая от простого потребителя опция" за которую дерут дополнительную плату? получается я выбераю машину: одна будет стоить 500000 руб без торчащего рычажка но с уже готовым разьемом и фактически с круизом....вторая официально мне говорят она без круиза , а рядом будет такая же но официально с круизом и с рычажком но по цене 550000 неужели нас так дурят, что одинаковые машины стоят так по разному и всего лишь из-за отсутствия рычажка......
примерно так.
quote:
Originally posted by rus11:
какой мотор? Привод наверное полный... и жопа подруливает..
quote:
Originally posted by iMax+:
iMax+
quote:
Originally posted by iMax+:
Доброго всем времени суток. Как то бы историю узнать у ЭТОЙ машинки, задумался брать, но хотелось бы узнать, что ломалось, что менялось.
Когда искал себе авто, то все объявления перерыл, если не ошибаюсь именно вот эта королла очень долго продавалась, цена стояла 380 и написано было один хозяин. Хорошие машины быстро уходят...... А так едь в тайота сервис у них там есть услуга диагностика авто перед покупкой(что то в этом роде, точно не помню как называется). Все неисправности выявляют сразу.