quote:
на улице снег валит, а в машине дождь с потолка капает
quote:
Originally posted by Drunks:
Собственно сегодня был сильно удивлен таким интересным действом: на улице снег валит, а в машине дождь с потолка капает. Не хочу задавать вопросов типа "с ..уя-ли такое возможно " Но интересно знать как диллер исправляет такое чудо ? И что еще ожидать от японцев?

1. является особенностью не только короллы, а любого а/м, в котором влажный теплый воздух ночью конденсируется на металле под обшивкой потолка, а потом снова тает.
2. диЛер исправляет легко и непринужденно по гарантии часа за три - снимается обшивка потолка и металл обклеивается специальным материалом типа маделина или поролона.
3. это возможно не "с ..уя-ли", а из-за особенностей конденсации молекул воды на холодным металлических покрытиях (закон физики епт). Удаляйте влагу с ковриков и проветривайте салон - и будет вам счастье.

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
что я делаю не таг

п.с. рассел иванович чутко бдит
п.п.с. если ты мне сможешь объяснить в чем дефект производителя - отдам тебе новую "голову" от Рио 
а если я смогу обьяснить тому парню чтоб он не приставал со своей капающей крышей ты подаришь расселллу петровичу голову от рио?quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а если я смогу обьяснить тому парню чтоб он не приставал со своей капающей крышей ты подаришь расселллу петровичу голову от рио?
а тебе я подарю, если ты купишь тойоту 
ну вы гляньте на него! купишь тоету подарю от киа...ну хитрый татарченок я тебя еще обниму стальными обьятьями 
если рукастый - можете сделать сами. обшивка снимается легко. а потом весь металл проклеивайте любым шумоизолирующим материалом на основе поролона, главное исключить соприкосновение "голый лист металла-воздух". ребра жесткости проклеивать не надо.
за деньги я бы делать не стал - не особо напрягает я думаю, тем более в другие времена года этого нет.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
да вообще не капает
quote:
Originally posted by Drunks:
Лечиться снятием, и заново проклейкой лобового стекла
никакое не лобовое стекло!! было бы лобовое стекло - тогда бы вода лилась на мойке или под дождем. на мойке же у тебя сухо!
говорю же - это конденсат с металлических панелей крыши. Не трогай лобовое стекло!
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
Что можно ожидать от двигателя.
quote:
Originally posted by cosoc:
Всяко колечки залегли уже, да и масло съёмные колпачки деревянные уже.
раскоксовочка хай-гир в помощь.

quote:
Originally posted by zimma:
а тойоты с рождения масло жрут ого-го... по крайней мере моя
ЩИТО?
посчитала, понаблюдала, от опломбирования двигла отказаласьquote:
Originally posted by RUSSELLL:
раскоксовочка хай-гир в помощь.
quote:
Originally posted by zimma:
тойоты
quote:
Originally posted by zimma:
моя
, поэтому думаю и королла королле рознь
quote:
Originally posted by zimma:
я не настаиваю на своем мнении, но в доверительной беседе с официалами выяснила для себя, что прожорливость масла наблюдается в зависимости от модели авто и если допустим у камри 2,4 в старом кузове с расходом масла было все о'кей, то вот в новом тенденция к значительному увеличению аппетита, что и прописано в сервисной книжке, как-то так, поэтому думаю и королла королле рознь
Из моих покупателей никто не жалуется. Да и на моей машине все ок, залито 0W-20
quote:
Originally posted by монтажник:
приветствую тойотоводов.есть вопросы по пользованию АКПП(т.к. с мануалами никогда не знакомился,не имея таковых) и ответы впитаю только от людей знакомых с инструкцией по пользованию.
1.на акпп4 при движении по трассе на затяжном спуске включаю N,минуя спуск ,перед подъемом включаю D и разгоняюсь на подъем...Не врежу тем самым АКПП?или же двигаться только на D ?
2.стоя в пробке ставлю P,ибо напрягают лишние вибрации,а в D на тормозе стоять так долго тоже не страшно для здоровья АКПП?
кто имеет новый авто с автоматом- мануальчик то к нему прилагается?
сегодня с Перми пригнал дайхатсу ярв на акпп и двигаясь накатом все переживал за безграмотные для моего сознания действия с коробкой... заранее спасибо за ссылку на мануал или вразумительный ответ для успокоения дурной головы
емананасрать.... ты чем думал када авто с акпп покупал?
quote:
Originally posted by ILDGAR:
как проверить расход масла, если продавец "сам не признается")))?
quote:
Originally posted by JoyStick:
расход масла не проверить никак
Как минимум - выкрытить свечи и посмотреть а них. Дальше можно заглянуть в цилиндр через свечное отверстие. Как максимум - эндоскопия - там прекрасно видно ГДЕ, ОТКУДА и в каком КОЛИЧЕСТВЕ идет жОр масла
quote:
1.на акпп4 при движении по трассе на затяжном спуске включаю N,минуя спуск ,перед подъемом включаю D и разгоняюсь на подъем...Не врежу тем самым АКПП?или же двигаться только на D ?
2.стоя в пробке ставлю P,ибо напрягают лишние вибрации,а в D на тормозе стоять так долго тоже не страшно для здоровья АКПП?
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
нет тут тайотаводов у кого пробег перевалил две сотки))
quote:
Originally posted by cosoc posted 7-10-2010 10:24 PM
Продолжение отчёта:
Список выполненных работ:
Двигатель- замена всех сальников, кольца, ремень ГРМ, натяжной подшипник.
Трансмиссия: замена сальников КПП, диск сцепления, корзина.
Ходовка: стойки задние.
Замена всех тех. жидкостей.
+стопяцот, без ожидания прихода зап. частей, работа выполнена за 2.5 дня.
Всё аккуратненько, для того чтоб у меня не возникало вопросов по ремонту, был приглашён для осмотра выполнения работ, в частности движка!!!
Авто toyota Carina E 1993г.в.
До ремонта на 500 км 500-700мл масла доливал, постоянно!!!
https://izhevsk.ru/forummessage/12/142437-36.html пост #1448
quote:
Ну что? Я так понимаю нет тут тайотаводов у кого пробег перевалил две сотки)), понял одно, что машину которую я хочу купить, скоро попросит накормить её маслом)
После 270 начала кушать масло, после ремонта все было хорошо... пока автомат не начал конючить.
quote:
Ну что? Я так понимаю нет тут тайотаводов у кого пробег перевалил две сотки)), понял одно, что машину которую я хочу купить, скоро попросит накормить её маслом)

quote:
Originally posted by zimma:
поздравляю
Спасибо 
quote:
Originally posted by rus11:
Ну и как?
После русского автопрома, небо и земля))))
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
О, вспомнил, в день пограничника проходил, в беретах и тельняжках парни бегали.
quote:
Originally posted by спортбокс:
подскажите пожалуйста где найти на тойоту корону 91г.в. ат-170 кузов блок управления печки.
quote:
maxx220590
quote:
Где можно поменять масло в АКПП и дифференциале,

quote:
Originally posted by Karina1987:
мастера
quote:
Originally posted by Karina1987:
о плохих писать не стану).

quote:
Originally posted by @gti:
Джойстик, а что там с авенсисовскими автоматами? Покупатель вернул канистру АТФ-ки, сказал, что вы вообще отказались менять ему жижу на 160 тысячах пробега. Типа они дохнут после замены
.поменять можно, но только с письменного согласия клиента на осознание рисков 
п.с. в группе риска так-то только автоматы рав4 (видимо из-за больших нагрузок, когда люди представляют себе, что это внедорожник), но и у пары авенсисов такое было.
quote:
Originally posted by rus11:
на камри по регламенту замена жижи в АКПП каждые 50т.км.
quote:
Originally posted by JoyStick:
это что за камри такая?? до 2008 г - раз в 80 тыс, после 2008 года - на весь срок службы.
Как так пилять до 2008 года масло в акпп в тойотах и лексах меняется а после 2008 года на весь срок службы??? Они что, вечный двигатель изобрели? Есть тех док какой-нибудь по этому поводу? Или рекомендация от японцев? 20тыс км после 80тыс голову мне морочите уже, чета я уже сомневаться начинаю снова
quote:
Originally posted by VSS:
Есть тех док какой-нибудь по этому поводу? Или рекомендация от японцев?
никто же не мешает менять если есть желание. хоть каждые 5000 км меняйте, в чем проблема-то?
quote:
Originally posted by Gata_parida:
а Руководства владельца а/м вам не достаточно?никто же не мешает менять если есть желание. хоть каждые 5000 км меняйте, в чем проблема-то?
А что, в руководстве владельца автомобиля описан регламент и состав работ ТО по автомобилю? В Лексусе этого нет, там наоборот написано "Работы должен проводить специализированный и авторизованный дилер" Я прочитал это и приехал к ним, потом обратился на форум владельцев этой марки автомобиля, где общаются в том числе и другие дилеры и показания начали расходиться...
Что еще посоветуете? удивляют люди, пишут быстрее чем думают, эволюция вроде в другую сторону должна идти, видимо экология...
quote:
Originally posted by VSS:
в руководстве владельца автомобиля описан регламент и состав работ ТО по автомобилю?
регламент на самом деле описан в 1ой из книжек, прилагаемых к автомобилю (в самой толстенькой, к конце). Но если на "сердце неспокойно" - ну так поменяйте жидкость.
про экологию и эволюцию не совсем понятно.
а вообще, чем вас брат не устраивает)))
quote:
Originally posted by JoyStick:
гата парида (вот ведь ники у людей) так-то тему говорит, уважаемый ВСС.регламент на самом деле описан в 1ой из книжек, прилагаемых к автомобилю (в самой толстенькой, к конце). Но если на "сердце неспокойно" - ну так поменяйте жидкость.
про экологию и эволюцию не совсем понятно.
а вообще, чем вас брат не устраивает)))
Брат вообще тут не причем, меня напрягает неоднозначность в этом вопросе, которая может привести непонятно к чему, ОД говорит одно, люди на своем горьком опыте испытывают другое. Еще напрягает отсутствие понимания технологии этой процедуры, полная замена или частичная? Как проверяется температура и уровень масла при замене? Через сколько км нужна повторная замена? И еще с десяток вопросов, на которые я здесь получаю только ответ "Тойота не рекомендует" а на том же форуме лекса есть четкие ответы включая скрины техдоков. Я понимаю что вы угорели один раз на замену коробки за свой счет, но из-за этого подводить людей на ремонт в районе десятки кило баксов, хз...
А когда я сказал об этом документе http://st.club-lexus.ru/files/__742048.jpg знаешь что мне ответили? )))
Я поэтому и прошу какой-нибудь техдок, на тему вашего "Тойота не рекомендует менять масло в АКПП в автомобилях с 2008 года выпуска", пока только одни слова. В Москве ОД меняют, хоть туда не едь
А Толекс это совсем не левая контора, хоть и не официалы. Одно представительство TRD в России чего стоит.
Так что скажешь про замену масла в АКПП? Менять или нет? Где менять и как это уже второй вопрос, дело принципа в необходимости смены масла в агрегате или у Вас там вечные двигатели все-таки?
автобизнес такой бизнес 
1. про ссылку http://st.club-lexus.ru/files/__742048.jpg . там описана процедура замены жидкости при РЕМОНТАХ кпп. не периодическая регламентная замена.
2. форумы - они такие форумы. Там пишут, в основном, люди, у которых во владении неновые б/у машины с неизвестной историей. вот и приходится им устранять последствия прошлых владельцев.
3. Про Толекс. Еще б они везде где можно не затирали про замены масел в акпп, да еще и с полными промывками в 15 литров - иначе жить-то на что им?? 
Постараюсь кратко ответить на ваши вопросы по существу.
"Официальные бумаги" конечно есть - это технологические карты обслуживания в техдоке для каждой модели. И там просто нет буковки "З" (замена) в строке "жидкость акпп". Везде до пробега 100 000 - "П" (проверка). Обслуживание дальше производитель не регламентирует (видимо, считает, что а/м необходимо утилизировать
), кроме замены ремней грм (у кого есть) или охлажд жидкости на пробеге 160 000.
Почему дилер говорит что "менять не нужно"? Чтобы потом избежать МНОГОЧИСЛЕННЫХ!! обвинений мол-де "ах вы упыри навязываете дорогостоящую услугу, которая не прописана в регламенте, суки". Это вы один такой сознательный, а 1000 других вовсе не так трепетно относится к своему а/м.
Поэтому приемщики "вынуждены" не впаривать это, дабы потом не оправдываться.
По ресурсу масла. Подчеркиваю, если эксплуатация а/м ведется нормально, без экстрима и издевательств, жидкость ходит и 100 и 200 и 300 000 км, проверено.
а кто убивал, сжег все фрикционы, буксовал и прочее - у того масло со стружкой уже к 80. и замена тут уже не поможет.
конкретно лично вам я бы посоветовал поменять для самоуспокоения. Но будьте готовы, что после замены кпп может "встать". так как взвешенная стружка забьет гидроблок. Это как вариант. если предыдущий владелец умом и сообразительностью не отличался и фрикционы пожег.
сам на своей буду менять на пробеге 100.
quote:
Originally posted by VSS:
полная замена или частичная? Как проверяется температура и уровень масла при замене?

quote:
Originally posted by JoyStick:
частичная. температура - с помощью датчика температуры в кпп и считывания его показателей сканером. уровень - по заливной пробке.
Опыт владельцев авто тоже игнорировать глупо, при частичной смене или доливке как раз взвесь убивает селеноиды стружкой а при полной замене, да потом еще через 5000км повторной полной замене масла в АКПП вроде у людей все ОК с коробкой, даже динамика автомобиля поднимается. Но это все на основании форума, ес-но, но там пишут ОПЫТ, и Толекс тоже вроде никого никуда не загоняет, а наоборот гарантию дает.
Просто странно все это, однозначности нет ни у кого, а скорее всего просто возиться никто не хочет, я бы понял если бы мне сказали, что меняй, НО мы по технологии этой сменить не сможем, у нас опыта нет или еще чего там, хз. Или "не меняй, у нас там стоит вечный двигатель с внеземными технологиями, не парься" )))
Ладно, будем решать
quote:
Originally posted by JoyStick:автобизнес такой бизнес
конкретно лично вам я бы посоветовал поменять для самоуспокоения. Но будьте готовы, что после замены кпп может "встать". так как взвешенная стружка забьет гидроблок..
Вот-вот, нормальный совет специалиста ))) Еще из той же оперы, "не меняй, коробка если встанет отремонтируем штук за 80-100, но тоже может не получиться и тогда купишь новую коробку за 260тыс и тогда будет точно нормалек ))) Это как бы я посоветовал заказчику построить многоэтажку без свай с доводом "давай пока так, а если упадет то тогда второй раз построим на свайном основании", нормально? )))) Это уже сразу вопрос к тому, кто бабло у клиентов "подманивает", Толекс или "конкурирующая контора" ))) Они то хоть четко отвечают на вопрос, с обоснованием на наблюдениях и опыте, а у вас "нет описания ТО после 100тыс км".... ну хорошо, у Лексуса есть продленная гарантия типа Лексус-комплимент, с такой тачкой чтобы вы делали? Коробасы бы меняли повально? Как будете на таких машинах проводить ТО еще 30000км?

quote:
Originally posted by JoyStick:
к дилеру. пусть купит рычажок и поставят за 15 мин.
на аурис 07 года тоже так же можно сделать?
всем кто думает - 2 винтика с торцов ступицы руля откручиваете, снимаете ступицу с подушкой и смотрите - если есть непонятный пустой штекер - значит круиз можно поставить. а если нету - то нет 