Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

Интернет для юрлиц не работает

DanilRu 06-07-2014 12:08

Здравствуйте!
Не работает интернет в магазине на Красноармейской 132.В следствии этого не проходят расчёты пластиковыми картами, не проходят обмены данными в программе. В службу поддержки не дозвониться. Как долго ждать решения проблемы, работа стоит, теряем деньги в прямом смысле !!!
s0nic 07-07-2014 12:13

переходить на другого провайдера?
Tips 07-07-2014 12:35

иметь резервный канал?
Bio666 07-07-2014 13:51

Да, все нормальные компании имееют резервный канал, если не хотят терять прибыль.
DanilRu 07-07-2014 15:15

Впервые с таким столкнулись.В другом магазине от домру и никаких проблем лет 7, один раз был вопрос, как юрикам через два часа после звонка всё летало.
Теперь буду знать, что такое возможно,сменю провайдера и поставлю роутер с возможностью мобильного интернета.Марк сильно упал в моих глазах , особенно после обещаний , что у случае проблем, они все устраняют в течении пары часов вперед обычных абонентов.А сейчас они решают проблемы тех кому интернет нужен для контакта и одноклассников,а на корпоративных клиентов плевать ( так мне объяснили сегодня в абонентском корпаративном отделе)
Ant 07-07-2014 15:54

цитата:
Изначально написано DanilRu:

Впервые с таким столкнулись.В другом магазине от домру и никаких проблем лет 7, один раз был вопрос, как юрикам через два часа после звонка всё летало.
Теперь буду знать, что такое возможно,сменю провайдера и поставлю роутер с возможностью мобильного интернета.Марк сильно упал в моих глазах , особенно после обещаний , что у случае проблем, они все устраняют в течении пары часов вперед обычных абонентов.А сейчас они решают проблемы тех кому интернет нужен для контакта и одноклассников,а на корпоративных клиентов плевать ( так мне объяснили сегодня в абонентском корпаративном отделе)


я вот здесь написал, как дела обстоят https://izhevsk.ru/forummessage/10/4538075-s30591760.html
и такое Вам сказать в нашем офисе точно не могли - сейчас мы устраняем массовые аварии и не делаем различия, физик или юрик, это просто невозможно на данном этапе

DanilRu 07-07-2014 21:15

цитата:
Originally posted by Ant:

и такое Вам сказать в нашем офисе точно не могли - сейчас мы устраняем массовые аварии и не делаем различия, физик или юрик, это просто невозможно на данном этапе


Когда тебе говорят, что вашу проблему постараются решить в течении недели и индивидуальные заявки от юрлиц будут исполняться после решения других проблем, то это читается как "нам плевать на то,что мы обещали при подключении решать в первую очередь ваши проблемы, сейчас подключим всем контакт и форумы, а потом может и вам поможем"

Не верь в худо 07-07-2014 21:42

цитата:
Originally posted by DanilRu:

DanilRu



купи модем мтс и наслаждайся 4ж. Правда насчёт стабильности я не знаю. У меня дома 9й узел(теперь биллайн) за несколько лет не работал инет ну отсилы раза 3, и то 2 раза по 15 минут(утром, Млосква иногда видимо работы проводит), и недавно по всей россии у них сбой был, исправили к 11 утра.
Не верь в худо 07-07-2014 21:47

Главно к энфорте не подключайся, ибо это вечный гемор, нереальные суммы, и тормозные скорости
Ant 07-07-2014 22:25

цитата:
Originally posted by DanilRu:

"нам плевать на то,что мы обещали при подключении решать в первую очередь ваши проблемы, сейчас подключим всем контакт и форумы, а потом может и вам поможем"


я думаю, что Вы хотите так слышать... мне жаль

antochka 10-07-2014 07:46

у меня 2 city-lan и интернет не работает после грозы до сих пор, хотя если зайти на официальный сайт http://mark.ru/office/arenda/
пишут что максимально они устранят аварию за 8 часов
Ant 10-07-2014 09:13

цитата:
Изначально написано antochka:
у меня 2 city-lan и интернет не работает после грозы до сих пор, хотя если зайти на официальный сайт http://mark.ru/office/arenda/
пишут что максимально они устранят аварию за 8 часов

Вы своему менеджеру звонили?
номер договора?

antochka 10-07-2014 09:19

цитата:
Изначально написано Ant:

Вы своему менеджеру звонили?
номер договора?


191815
звонил 918080 и 918111 и 918189 и 918188 позавчера сказали едут к вам, где то поблизости

вчера звонил 2 раза в корпоративный отдел, трубку не берут

antochka 10-07-2014 10:06

вот например сейчас звонил, снова трубку не берут в корпоративном отделе
DanilRu 10-07-2014 11:05

цитата:
Originally posted by Не верь в худо:

купи модем мтс и наслаждайся 4ж


Пока решил особо не заморачиваться и запросил у Сбербанка мобильный терминал, для нас главное-расчеты по пластиковым картам. А по Марку(проблема до си пор не решилась) как закончатся деньги на счете(платим авансом за несколько месяцев вперед) , то сменим на более лояльного провайдера к по-настоящему нуждающимся в интернете.

Ant 10-07-2014 11:41

цитата:
Изначально написано antochka:

191815
звонил 918080 и 918111 и 918189 и 918188 позавчера сказали едут к вам, где то поблизости

вчера звонил 2 раза в корпоративный отдел, трубку не берут


Вы вчера в разговоре с нашим инженеров сказали, что все заработало после того, как Вы у себя с патчордами разобрались, из-за чего порт в луп уходил у Вас.
Сто случилось утром?

antochka 10-07-2014 11:51

цитата:
Изначально написано Ant:

Вы вчера в разговоре с нашим инженеров сказали, что все заработало после того, как Вы у себя с патчордами разобрались, из-за чего порт в луп уходил у Вас.
Сто случилось утром?


я на своей стороне виланов и сервиса для интернета не вижу, вчера ничего не работало, пытались удаленно поднять хотя бы один из citi-lan, менял на своей стороне медяк, но ничего не помогло