цитата:
Изначально написано DanilRu:
Впервые с таким столкнулись.В другом магазине от домру и никаких проблем лет 7, один раз был вопрос, как юрикам через два часа после звонка всё летало.
Теперь буду знать, что такое возможно,сменю провайдера и поставлю роутер с возможностью мобильного интернета.Марк сильно упал в моих глазах , особенно после обещаний , что у случае проблем, они все устраняют в течении пары часов вперед обычных абонентов.А сейчас они решают проблемы тех кому интернет нужен для контакта и одноклассников,а на корпоративных клиентов плевать ( так мне объяснили сегодня в абонентском корпаративном отделе)
я вот здесь написал, как дела обстоят https://izhevsk.ru/forummessage/10/4538075-s30591760.html
и такое Вам сказать в нашем офисе точно не могли - сейчас мы устраняем массовые аварии и не делаем различия, физик или юрик, это просто невозможно на данном этапе
цитата:
Originally posted by Ant:
и такое Вам сказать в нашем офисе точно не могли - сейчас мы устраняем массовые аварии и не делаем различия, физик или юрик, это просто невозможно на данном этапе
Когда тебе говорят, что вашу проблему постараются решить в течении недели и индивидуальные заявки от юрлиц будут исполняться после решения других проблем, то это читается как "нам плевать на то,что мы обещали при подключении решать в первую очередь ваши проблемы, сейчас подключим всем контакт и форумы, а потом может и вам поможем"
цитата:
Originally posted by DanilRu:
DanilRu
цитата:
Originally posted by DanilRu:
"нам плевать на то,что мы обещали при подключении решать в первую очередь ваши проблемы, сейчас подключим всем контакт и форумы, а потом может и вам поможем"
я думаю, что Вы хотите так слышать... мне жаль
цитата:
Изначально написано antochka:
у меня 2 city-lan и интернет не работает после грозы до сих пор, хотя если зайти на официальный сайт http://mark.ru/office/arenda/
пишут что максимально они устранят аварию за 8 часов
Вы своему менеджеру звонили?
номер договора?
цитата:
Изначально написано Ant:Вы своему менеджеру звонили?
номер договора?
191815
звонил 918080 и 918111 и 918189 и 918188 позавчера сказали едут к вам, где то поблизости
вчера звонил 2 раза в корпоративный отдел, трубку не берут
цитата:
Originally posted by Не верь в худо:
купи модем мтс и наслаждайся 4ж
Пока решил особо не заморачиваться и запросил у Сбербанка мобильный терминал, для нас главное-расчеты по пластиковым картам. А по Марку(проблема до си пор не решилась) как закончатся деньги на счете(платим авансом за несколько месяцев вперед) , то сменим на более лояльного провайдера к по-настоящему нуждающимся в интернете.
цитата:
Изначально написано antochka:
191815
звонил 918080 и 918111 и 918189 и 918188 позавчера сказали едут к вам, где то поблизостивчера звонил 2 раза в корпоративный отдел, трубку не берут
Вы вчера в разговоре с нашим инженеров сказали, что все заработало после того, как Вы у себя с патчордами разобрались, из-за чего порт в луп уходил у Вас.
Сто случилось утром?
цитата:
Изначально написано Ant:Вы вчера в разговоре с нашим инженеров сказали, что все заработало после того, как Вы у себя с патчордами разобрались, из-за чего порт в луп уходил у Вас.
Сто случилось утром?
я на своей стороне виланов и сервиса для интернета не вижу, вчера ничего не работало, пытались удаленно поднять хотя бы один из citi-lan, менял на своей стороне медяк, но ничего не помогло