мы сильно пострадали из-за скачков электропитания по городу, из-за которых подвисла куча коммутаторов.
и эти адреса надо тупо объехать - это время, которое увеличивается из-за перекрытых лестничных площадок и отсутствия доступа на чердаки (ключи от них находятся в управляющих компаниях, которые в выходные не работают)
так же есть проблемы с электропитанием в домах, которое исчезло в них во время грозы и до сих пор не восстановлено.
собственно, наши усилия в субботу оказались напрасными из-за новой грозы, не менее суровой.
общий план работ состоит из 3 этапов:
1. устранение аварий на узлах распределительной сети (это уровень кварталов)
2. устранение массовых аварий (от квартала до нескольких домов)
3. индивидуальных заявки
в выходные выдернули всех доступных аварийщиков, в том числе и из отпусков.
сегодня мы должны закончить первый этап.
также сегодня у меня, я надеюсь, будет план-график выполнения второго этапа, я его здесь озвучу.
и у меня есть к вам просьбы:
1. вместо звонков лучше писать письма на abon@. и нервы сэкономите и мы зафиксируем обращение.
2. проверяйте свое домашнее железо - убедитесь, что линк в WAN-порту горит. Можете ребутать роутеры раз/два в день - всегда есть вероятность, что проблема на на Вашем доме, а, например, в соседнем.
3. после того, как закончим 3 этап - всем желающим сделаем перерасчет: http://mark.ru/press/news1/gromy_i_molnii/
ах да, уже упоминал, но повторюсь - ход устранения в реалтайме можно посмотреть тут: http://support.mark.ru/alarm/?tt=14044705010183
не очень удобно, но всегда можно воспользоваться контексным поиском по страничке - <Ctrl-F>