madonna1 29-11-2012 17:29
все норм,дозвонились,заявку приняли-сказали потери
VAVAN faza 01-12-2012 22:35
у меня взломали мейл пошла рассылка меня заблокировали интернет отключили неделю не мог выйти поом уехал в командировку приезжаю через месяц все почистил а они мне платите за интернет чтоб выходить снова, а то что месяц интернет отключен был им пофигу да? что вам 500 р дарить что ли?
askel 01-12-2012 22:55
quote:
у меня взломали мейл пошла рассылка меня заблокировали интернет отключили неделю не мог выйти поом уехал в командировку приезжаю через месяц все почистил а они мне платите за интернет чтоб выходить снова, а то что месяц интернет отключен был им пофигу да? что вам 500 р дарить что ли?
хороший поток сознания...
а по теме - пообщайтесь со специалистами в абонентском отделе - они обязательно помогут
VAVAN faza 02-12-2012 12:24
у меня всегда были с русским проблемы, общался они мне сказали что отключение по вашей вине и ничего возвращать не собираемся , нафик мне такое счастье нужно, вечно у них какие то проблемы, и скорости нет нифига, щас сижу на стриме и платим меньше и через роутер 2 компа, ноут и смартфон бегают отлично, хватает и фильмы посмотреть и в онлайн игры поиграть.
Джекил и Хайд 11-12-2012 09:41
Уважаемый Марк, а скажите пожалуйста вот такую вещь.
Примерно года полтора назад мы (мы - это жильцы длма N 16 по улице Героя России Ильфата Закирова) обратились к Вам по поводу того, что хотим вашего присутствия в нашем доме. Господин Ермолаев в письме посоветовал нам обратиться для СКОРЕЙШЕГО решения вопроса к Халиде Гависовне. В нескольких телефонных разговорах она сообщила нам что идут переговоры с нашей управляющей компанией (о чем переговоры - она не уточнила). Потом она попросила нас собрать подписи о нашем желании присутствия Марка в нашем доме. Подписи мы собрали - направили к Вам письмом. Но вот уже второй год ничего не меняется. Марку не интересен дом в 250 квартир? Или это простое нежелаение работать? Ни одного раза нам не звонили и не сообщали о ходе продвижения решения данного вопроса. Все другие провайдеры, те, кто хотел - давно уже присутствуют в доме.
С уважением.
VAVAN faza 11-12-2012 14:01
а вам оно надо? марк совсем не панацея.
Джекил и Хайд 11-12-2012 14:53
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
а вам оно надо? марк совсем не панацея.
теперь уже - нет. клиентов забрали те, кто видимо хотел заработать...ну собственно - и заработал (не рассказывая сказки про то, что мы не можем договориться). Но ответ я все таки услышать хочу!
TimiTimi 20-12-2012 09:57
quote:
еперь уже - нет. клиентов забрали те, кто видимо хотел заработать...ну собственно - и заработал (не рассказывая сказки про то, что мы не можем договориться). Но ответ я все таки услышать хочу!
Аналогичная ситуация, новый дом, жильцы подписи даже кажется собирали, обращались, результата нет, неоправданно хорошая репутация у МАрка))
мне кажется технической возможности у них нет. Как то странно, в сфере IT услуг отказываться от предоставления услуг, когда приглашают, зазывают, просят))) в итоге - Дом ру, Ростелеком)))
Paradoxik 21-12-2012 09:30
у меня аналогичная ситуация, заявки по телефону 918-111 не заводите, вместо этого требуйте отправить логи. я отправляю - в ответ "все нормально" REF388946. мало того что при подключении повешали меня на чебурашку, еще и исправлять ничего не хотите. Летом месяц связи не было - даже не извинилсь
THE HEDGEHOG 01-02-2013 08:09
quote:
Originally posted by Paradoxik:
мало того что при подключении повешали меня на чебурашку, еще и исправлять ничего не хотите. Летом месяц связи не было - даже не извинилсь
Почему у меня дома фиг знает сколько раз пожратый котэ кабель, на 2х скрутках и все нормально ? Наверное у кого-то руки не из того места растут.
gell 02-02-2013 19:07
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Почему у меня дома фиг знает сколько раз пожратый котэ кабель, на 2х скрутках и все нормально ? Наверное у кого-то руки не из того места растут.
а нафига?проще монтажников назначить...инет пропал 