Повторю для тех, кто не понимает тонких намеков: электростанции не строят для красоты пейзажа.
Это делается под какое-то производство или, на худой конец, ради энергоснабжения новых жилых кварталов (но тогда их нужно много, поскольку один цех или, скажем, электричка по энергозатратам эквивалентна нескольким жилым домам).
Кто-нибудь знает, какое производство планировалось в Ижевске в те годы? Я лично помню, что ходили на вполне официальном уровне разговоры по некий план развития города, включавший, в частности, то ли подземный, то ли надземный трамвай (кстати, чем не решение проблемы пробок? Интересно, это дороже расширения дорог за счет газонов?). Вот и хотелось бы узнать, что мы проср... чего мы лишились вместе с "Яной".
Для справки: в Китае, который в XX-м веке отставал от СССР лет на пятьдесят, уже есть своя система транспорта на магнитной подвеске. А в Ижевске сносят недостроенную электростанцию.
И, кроме того, у таких сооружений ресурс должен быть не меньше полу-века (это очень консервативная оценка), остальные Ижевские трубы точно не моложе. Вот и вернулись к первому вопросу: в чем истинная причина сноса?
история редактирования