Дорогие друзья! Никогда не пишу ни на кого жалоб, но тут просто не могу промолчать. Случай сегодня в страховой компании "согласие" (извините конечно, но с большой буквы вы не достойны называться). Собственно в чем дело: подходим к офису, на часах 18:10, на улице при входе табличка о режиме работы до 19:00. При входе уже скопившаяся очередь и крики, охранник отталкивает людей от двери, громко ОРЕТ и заявляет, что никого они больше принять не успеют. На любые вопросы только агрессивные реплики в ответ, на попытку придержать дверь - чуть не лишился пальцев.
Друзья, я все к чему) не пытайтесь попасть туда после 18:00, да и раньше, слишком люди там агрессивные, или деньги им не нужны, так как смело заявляют "страховых в городе много". Работая ежедневно с клиентами и нередко задерживаясь, просто не понимаю такого отношения! А как же девиз успешного предпринимателя "клиент всегда прав"?
P.S. Итог вечера: такой прекрасный день испорчен таким отношением к себе, слава богу все пальцы на месте и не травмированы, а компании #согласие я, честно говоря, желаю ПОМЕНЬШЕ клиентов и ПОБОЛЬШЕ убытков
Показать текст сообщения полностью
Друзья, я все к чему) не пытайтесь попасть туда после 18:00, да и раньше, слишком люди там агрессивные, или деньги им не нужны, так как смело заявляют "страховых в городе много". Работая ежедневно с клиентами и нередко задерживаясь, просто не понимаю такого отношения! А как же девиз успешного предпринимателя "клиент всегда прав"?
P.S. Итог вечера: такой прекрасный день испорчен таким отношением к себе, слава богу все пальцы на месте и не травмированы, а компании #согласие я, честно говоря, желаю ПОМЕНЬШЕ клиентов и ПОБОЛЬШЕ убытков