izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  7.02.2014 Предстоит суд ДТП Можгинский район (67 км автодороги Елабуга-Пермь) ВИДЕО
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
7.02.2014 Предстоит суд ДТП Можгинский район (67 км автодороги Елабуга-Пермь) ВИДЕО
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   7.02.2014 Предстоит суд ДТП Можгинский район (67 км автодороги Елабуга-Пермь) ВИДЕО   версия для печати
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 22-2-2014 13:40 yak25 Редактировать сообщение yak25    первое сообщение в теме:

ДТП. Мазда 6 на запрещающий знак въехала в Гранту уходящую в левый поворот. Хотелось бы услышать мнение общественности, видео сделано с фуры которая ехала позади Гранты...

PS на 41 секунде знак "Обгон запрещён" , само ДТП на 1 мин. 13 сек.


голосование:
кто виноват в данном дтп

гранта
 
77 ( 19.3% )
мазда
 
322 ( 80.7% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 14-3-2014 08:43 TopCat

quote:
Originally posted by axonaro:
бред не стоит нести

а где тут бред то?
та же логика, я нарушил, но я прав.
Лично видел как камаз пошел на обгон фуры и 4 легковушки "вежливо" уступили ему дорогу уехав на бровку

Белый брат
Рейтинг: 15/-6
-- написано 14-3-2014 09:24 Белый брат

quote:
Originally posted by TopCat:
камаз пошел на обгон фуры и 4 легковушки "вежливо" уступили ему дорогу уехав на бровку

А ты кто? Дункан Маклауд? Я бы тоже съехал на обочину, а если надо, то и в кювет. Зачем мне с Камазом бодаться?

shnn
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 10:43 shnn

ситуация сложная. Один мой друг попадал в подобное дтп на славянском шоссе, также поворачивал налево на дачу и его догнал при повороте такой же лётчик-обгоняла. Что хочу сказать - суды длились более 1.5 лет, поэтому участникам нужно запастись терпением и нервишками. Моего друга в итоге признали невиновным в дтп. Да и я лично считаю что в этой ситуации водитель мазды правокатор дтп, а на гранте просто невнимательный, НО не инициатор аварии. Оправдания типа на мазде не видел знак из-за фуры не катят, если не видишь не фиг вылазить
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 15-3-2014 14:55 Nikan

quote:
Originally posted by shnn:
Оправдания типа на мазде не видел знак из-за фуры не катят, если не видишь не фиг вылазить

на клаве печатать легко

shnn
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 16:15 shnn

так же как и тебе
Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 15-3-2014 16:29 Philanthrop

ну чем там суд закончился-то?
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 17-3-2014 08:47 TopCat

quote:
Originally posted by Белый брат:

А ты кто? Дункан Маклауд? Я бы тоже съехал на обочину, а если надо, то и в кювет. Зачем мне с Камазом бодаться?


а если бы не успел то был бы виноват в том что при выезде на трассу не убедился в отсутвие камаза на встречной полосе

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 17-3-2014 22:28 Nikan

да походу виновным грантовода сделали не? чота не пишут результаты. долго уже. хотя это может и год длиться
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 17-3-2014 23:59 yak25

неа, звонил, узнавал, тишина говорят, грантовод с района, маздовод с Ижа, маздовод походотайствовал что бы суд был в Иже, и пока тишинааа....
Arquero
Рейтинг: 3/-1
-- написано 19-3-2014 08:22 Arquero

Грантовод просто проспал поворот, вот и все!
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 19-3-2014 09:09 TopCat

2 Arquero
Почему Вы так решили? если бы не мазда он нормально зашел бы туда (в поворот). или Вы все таки настаиваете что перед поворотом обязательно нужно остановиться?

история редактирования

Arquero
Рейтинг: 3/-1
-- написано 19-3-2014 10:46 Arquero

2 TopCat
Потому что сначала начал торможение потом включил указатель поворота
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 19-3-2014 11:22 TopCat

странная логика конечно
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-3-2014 11:28 Egor1986

quote:
Originally posted by TopCat:
странная логика конечно

Так у него старческий маразм уже, чего здесь странного

Arquero
Рейтинг: 3/-1
-- написано 21-3-2014 13:11 Arquero

quote:
Originally posted by Egor1986:

Так у него старческий маразм уже, чего здесь странного


Это ты про грантовоза?)))) согласен)))

история редактирования

dogmat
Рейтинг: 14/-9
-- написано 16-4-2014 11:13 dogmat

Суд состоялся?
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 16-4-2014 11:31 yak25

Сегодня позвоню и узнаю
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 17-4-2014 10:34 -Axis-

И мы ездим по одним дорогам с людьми которые считают гранту виноватой, огосподибожемой
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 17-4-2014 10:44 yak25

Дело пока так и висит,т.е. суда ещё не было, висит в Завьяловском суде... Может кто знает сколько проходит времени в подобных случаях до суда? Тут дело в том что водитель гранты с Алнаши, а мазды- завьяловский. дело рассматриватеся в завьялово, может ли водитель гранты как то ускорить процесс???
dogmat
Рейтинг: 14/-9
-- написано 17-4-2014 12:15 dogmat

От водителей скорость процесса уже не зависит.
До суда то дело дошло? А то я вот чего нагуглил: "Срок административного расследования по ДТП без пострадавших составляет два месяца, а по ДТП, в которых пострадали люди, - до одного года."
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 17-4-2014 13:34 TopCat

дак это расследование, а в суде сколь получиться. так то есть у них сроки рассмотрения, но сейчас он начинает типа идти когда дело отпишут конкретному судье.
ЛИсаАлиса
Рейтинг: 277/-68
-- написано 22-4-2014 22:32 ЛИсаАлиса

Упаси боже судиться в Завьялово(((
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 22-4-2014 22:42 Lyusya

quote:
Упаси боже судиться в Завьялово(((

Но это же не суд высшей инстанции...
ЛИсаАлиса
Рейтинг: 277/-68
-- написано 23-4-2014 13:18 ЛИсаАлиса

quote:
Originally posted by Lyusya:

Но это же не суд высшей инстанции...



это понятно.морально готовиться идти выше...

история редактирования

Maxim_R
Рейтинг: 29/-17
-- написано 23-4-2014 13:37 Maxim_R

Почитал темку, теперь не только в городе страшно стало ездить. Но и за городом, из-за людей, которые искренне считают, что виновата гранта. Как такое вообще в голову прийти может, реально половину ездит не по ПДД, а как им кажется правильно.
Arquero
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-4-2014 15:13 Arquero

Маздавод е##н даже рассуждать не чего...
Когда едешь по трассе, ночью, за тобой фура, ты хотя бы за 30 метров включишь поворотник. А грантовод когда включил?
В городе куча таких же грантоводов ездит, включают поворотник и сразу выполняют маневр и пофиг на других участников уступают, не уступают.

история редактирования

master65
Рейтинг: 797/-201
-- написано 23-4-2014 18:00 master65

Вот так и выживаем,думаем за других и вертим головой на 360 градусов(прям как летчики 2-й мировой,чтоб не сбили).
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 15-5-2014 10:00 yak25

Сегодня позвонил хозяин Гранты, сказал что получил постановление, и признали виновником хозяина мазды и штраф в 5 тыс. рублей. На днях они едут с адвокатом в Ижевск в страховую водителя мазды. Хочу поинтересоваться, как сделать так и вообще такое возможно, что бы компенсировали стоимость нового авто, так как гранта была новёханькая ей и 5 месяцев отроду небыло, а сейчас сам лично видел там полный треш, имхо такое железо вообще не отремонтировать...
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 17-5-2014 10:37 RomanOFF

quote:
Originally posted by yak25:

мхо такое железо вообще не отремонтировать...



Ну а в чем проблема то ? через суд выплачивается сумма , которая состоит из УТС,стоимости деталей, подлежащих замене, и , главное,значительная сумма за ремонтные работы- покраска-вытяжка-рихтовка, которых вполне должно хватить. Разбитую машину отдаете выкупшикам, добавляете сумму по страховке, и еще на коврики останется
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 17-5-2014 13:58 yak25

quote:
и еще на коврики останется

ну так то да))))

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 17-5-2014 14:38 фаркоп

quote:
Изначально написано yak25:
Сегодня позвонил хозяин Гранты, сказал что получил постановление, и признали виновником хозяина мазды и штраф в 5 тыс. рублей...

Вроде лишение прав за ДТП в зоне действия знака.

yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 18-5-2014 18:03 yak25

quote:
Вроде лишение прав за ДТП в зоне действия знака.

тоже так думаю, надо всё поподробнее разузнать... потом напишу
Добр
Рейтинг: 45/-101
-- написано 19-5-2014 17:24 Добр

quote:
Изначально написано yak25:
ДТП. Мазда 6 на запрещающий знак въехала в Гранту уходящую в левый поворот. Хотелось бы услышать мнение общественности, видео сделано с фуры которая ехала позади Гранты...

PS на 41 секунде знак "Обгон запрещён" , само ДТП на 1 мин. 13 сек.



голосование:
кто виноват в данном дтп

гранта
 
77 ( 19.3% )
мазда
 
322 ( 80.7% )


На мазде полный дебил. Прав лишать пожизненно.

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 19-5-2014 18:43 Lyusya

Но почти 20% форумчан считает, что виновата Гранта... Печально...
yak25
Рейтинг: 33/-5
-- написано 21-7-2014 21:42 yak25

В результате суда признали виновным водителя мазды и выписали ему всего лишь штраф в размере 5 тыс. рублей, водителю гранты выплатила страховая 110 тыс., что совершенно не покрыло его повреждения, сечас водитель гранты ссудится что бы выплата за ущерб была больше, как всё закончится напишут тут..
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 21-7-2014 22:18 Lyusya

цитата:
всё закончится напишут тут..

Удачи!
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 22-7-2014 08:29 Simson cs

есть ещё справедливость,лень всю тему читать,вывесите список,кто считал гранту виновной
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 22-7-2014 10:42 TopCat

дак голосовалка есть, смотрите, голосуйте
Edi
Рейтинг: 354/-91
-- написано 23-7-2014 12:58 Edi

Вот еще нашел по теме.

Дело N 12-264-13

Решение

город Северодвинск 13 сентября 2013 года

Судья Северодвинского городского суда Архангельской области Ноздрин В.В.

с участием

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Черныш Виктора Петровича,

защитника Гадулина А.И.,

рассмотрел жалобу Черныш В.П. на постановление инспектора по ИАЗ ОГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску Антонюк И.А. от 31 июля 2013 года в отношении


Черныш Виктора Петровича, <данные изъяты>


установил:

указанным постановлением Черныш В.П. признан виновным в том, что он 04 июля 2013 года в 19 часов 40 минут, управляя автомобилем <<данные изъяты>, в нарушение пункта 8.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД РФ) при повороте налево, не убедился в безопасности своего маневра и совершил столкновение с автомобилем <Чери-Тиго>, государственный регистрационный знак Е294НТ29, под управлением водителя ФИО5, который осуществлял его обгон.

Данное поведение Черныш В.П. квалифицировано по части 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 рублей.

В жалобе и при ее рассмотрении Черныш В.П., а также его защитник Гадулин А.И. просят указанное постановление отменить, поскольку какого-либо правонарушения Черныш В.П. не совершал, маневр поворота осуществил с соблюдением ПДД РФ, причиной столкновения стало нарушение водителем ФИО5 правил обгона, запрещающих совершать обгон в отношении транспортного средства, начавшего поворот налево. Защитник Гадулин А.И. указал на то, что водитель ФИО5 не имел никаких преимуществ при обгоне, так как маневр обгона совершал через сплошную линию разметки 1.1, выехав в нарушение ПДД на встречную полосу.

Потерпевший ФИО5, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Дело рассмотрено при данной явке.

Изучив материалы административного дела и доводы жалобы, выслушав участников процесса, судья приходит к выводу, что постановление должностного лица подлежит отмене по следующим основаниям.

Норма части 3 статьи 12.14 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение требования ПДД РФ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

Таким образом, квалифицировать по данной статье возможно лишь поведение водителя, который не должен был начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника движения, имеющего по отношению к нему преимущество, то есть право на первоочередное движение в намеченном направлении, изменить направление движения или скорость (пункт 1.2 ПДД РФ).

Применительно к рассматриваемой ситуации по отношению к водителю, совершающему поворот налево, преимуществом пользуются в соответствии с пунктами 8.3 и 8.8 ПДД РФ пешеход и велосипедист при съезде с дороги, а также встречное транспортное средство и трамвай попутного направления.

По отношению к обгоняющему автомобилю, то есть транспортному средству, двигающемуся по противоположной стороне дороги в попутном направлении, вопрос преимущества ПДД РФ разрешён следующим образом:

- в случае если обгоняющий автомобиль включил левый указатель поворота и выехал на встречную сторону дороги, водитель, поворачивающий налево, обязан уступить ему дорогу в силу предписания пункта 8.1 ПДД РФ;

- однако в том случае, если поворачивающий налево автомобиль уже включил сигнал левого поворота, обгоняющий автомобиль не пользуется преимуществом в соответствии с пунктом 11.2 ПДД РФ, поскольку его манёвр ему запрещён.

Таким образом, для признания водителя, совершающего поворот налево, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.14 КоАП РФ, должностное лицо полиции должно установить, какому автомобилю он не предоставил преимущество и чем данное преимущество было обусловлено.

В ходе производства по делу об административном правонарушении в качестве доказательств были собраны: объяснение Черныш В.П., показания потерпевшего ФИО5, объяснение ФИО7, схема места дорожно-транспортного происшествия, справка о дорожно-транспортном происшествии с результатами осмотра автомобилей, протокол осмотра места совершения административного правонарушения, а также протокол об административном правонарушении <адрес>.

Согласно схеме происшествия от 04.07.13, а также справке о происшествии, столкновение автомобилей <данные изъяты> под управлением Черныш В.П., и <<данные изъяты>>, под управлением ФИО5, имело место в тот момент, когда автомобиль <<данные изъяты>> поворачивал налево, а автомобиль <<данные изъяты>> осуществлял его обгон.

На схеме места ДТП указана длина линии горизонтальной разметки 1.1. - 53,2 метра, предшествующей повороту на ВОС-2.

Из объяснений Черныш В.П. должностному лицу полиции следует, что он двигался в колонне автомобилей по <адрес> со стороны <адрес>, в направлении города. Примерно за 150 метров до поворота на ВОС-2 снизил скорость и включил указатель левого поворота. Примерно за 10 метров до поворота, посмотрев в левое зеркало заднего обзора, увидел, что находящийся сзади его чрез две автомашины автомобиль <<данные изъяты>>, включив левый указатель поворота, начал смещаться в сторону встречной полосы. Он (Черныш В.П.) начал совершать поворот. При повороте произошло столкновение.

При рассмотрении жалобы в суде Черныш В.П. сообщил, что перед тем как он начал маневр поворота налево, убедился в его безопасности, так как смещающийся к встречной полосе автомобиль <<данные изъяты>>, на встречную полосу не выехал, маневр обгона совершать не начал, разметка автодороги запрещала водителю автомобиля <<данные изъяты>> выезжать не встречную полосу.

Аналогичные сведения о поведении водителей и расположении автомобилей в момент начала маневра поворота налево сообщил очевидец произошедшего ФИО6, который на автомобиле <данные изъяты>, находился на перекрестке выезда с прилегающей территории ВОС-2 на <адрес>, и наблюдавший дорожную обстановку без каких-либо препятствий.

Потерпевший ФИО5 при даче показаний должностному лицу полиции показал, что 04.07.13 управляя автомобилем <<данные изъяты>>, двигался по <адрес>. Догнав колонну из трех автомобилей, решил совершить маневр обгона. Обогнав две автомашины, увидел, что водитель третьей - <данные изъяты>, начал выполнять маневр поворота налево. При этом он не видел включенным сигнал указателя левого поворота у <данные изъяты>. Произошло ДТП.

Опрошенный должностным лицом ГИБДД водитель ФИО7 сообщил, что в указанное время ехал в колонне автомобилей. Впереди едущий автомобиль <<данные изъяты>> при маневре обгона совершил наезд на автомобиль <данные изъяты>, который поворачивал налево. Были ли включены указатели поворота у данных автомобилей, он не знает.

Допрошенный в суде инспектор по ИАЗ ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску ФИО3 показал, что проводил проверку по ДТП, которое произошло 04.07.13 в 19 часов 40 минут на <адрес>. При проверке пришел к выводу, что водитель Черныш В.П. при повороте налево не убедился в безопасности маневра, то есть нарушил п. 8.1. ПДД, ответственность за нарушение которого предусмотрена ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ.

Таким образом, указанные доказательства содержат противоположные позиции о том, начал ли автомобиль ФИО5 совершать обгон автомобиля Черныш ВП. в тот момент, когда тот уже подал сигнал левого поворота или обгон был начат ещё до включения такого сигнала.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В то же время, согласно тексту постановления <адрес> инспектор ГИБДД, проводивший проверку, вменяя Черныш В.П. совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ, не установил, имел ли водитель ФИО5 преимущественное право движения по отношению к автомобилю ВАЗ-21063 под управлением водителя Черныш В.П.

Как следует из проекта организации дорожного движения на <адрес>, при следовании в город, повороту налево <в поле> предшествует линия горизонтальной разметки 1.6., непосредственно перед поворотом - линия горизонтальной разметки 1.1.

Согласно ПДД РФ горизонтальная разметка 1.6 (линия приближения) - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

Горизонтальная разметка 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

Как следует из протокола <адрес> от 03.09.13 ФИО5 признан виновным в том, что он 04.07.13 в 19 часов 40 минут, управляя автомашиной <<данные изъяты>, на <адрес>, допустил движение по полосе, предназначенной для движения во встречном направлении, в нарушение требований горизонтальной разметки 1.1, то есть нарушил п. 1.3 ПДД РФ, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении ФИО5 назначено наказание в виде штрафа.

Таким образом, исходя из представленных доказательств, суд приходит к выводу, что при совершении маневра обгона, водитель ФИО5 выехал на встречную полосу движения, находится на которой ему было прямо запрещено горизонтальной разметкой 1.1. Однако ФИО5 в нарушение пункта 1.3 ПДД продолжил маневр обгона.

Данное обстоятельство инспектором ГИБДД не исследовалось и не получило надлежащей оценки.

Таким образом, вывод о наличии в действиях водителя Черныш В.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ, фактически не мотивирован.

Данное процессуальное нарушение КоАП РФ является существенным, и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, связи с чем, постановление по делу об административном правонарушении от 31.07.13 в отношении Черныш В.П. подлежит отмене с возвращением дела на новое рассмотрение.

Однако, так как в настоящий момент истек установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения Черныш В.П. к административной ответственности, то производство по делу подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление инспектора по ИАЗ ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску Антонюк И.А. от 31 июля 2013 года в отношении Черныш Виктора Петровича отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде Черныш В.П. в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, потерпевшим Жупановым В.Г. и инспектором по ИАЗ ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску Антонюк И.А. в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья В.В. Ноздринhttps://rospravosudie.com/court-severodvinskij-gorodskoj-sud-arxangelskaya-oblast-s/act-435504295/

master65
Рейтинг: 797/-201
-- написано 23-7-2014 18:48 master65

Это надо еще в тему,где приора с 14-й столкнулись.Там ситуация,как здесь описанная.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 29 км Елабуга-Пермь.Где это? АвтоФорум-Ижевск
 ад Елабуга - Пермь 304 км. Авто-юридические вопросы
 28.04.2014 120км Елабуга - Пермь жесткое дтп 10-ка и Хендай Матрик. 1 погиб 
 16.07.2014 #ДТП на повороте с трассы м7 на Ижевск перед Елабугой в районе обеда в Мам 
 31.07.2014 пьяное ДТП на 84 км Елабуга - Пермь, лансер улетел в кювет 
 Автодорога Елабуга-Пермь участок км 460+610 не могу найти где конкретно это место АвтоФорум-Ижевск
 18.11.2014 ДТП Елабуга - Пермь, водитель съехал в кювет и погиб 
 29.12.2014 ДТП в Можгинском районе, камаз vs 14-ка 
 05.01.2015 232 км. автодороги Елабуга - Пермь, 14-ка vs додж, 1 погиб 

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  7.02.2014 Предстоит суд ДТП Можгинский район (67 км автодороги Елабуга-Пермь) ВИДЕО форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ