Главная /
О выборе автомобиля /
Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Солярис
| |||
|
авенсис б.у.
| |||
|
quote: Я вас умоляю. Это авто для Кореи или Краснодарского Края, для Москвы ещё сойдёт. А для солнечной Удмуртии надо поприспособленней к плохим дорогам | |||
|
quote: вчера ехал в этой погремушке. ужс. | |||
|
quote: От перемены мест слагаемых сумма не меняется) | |||
|
с одной стороны на говновоз в любом авто магазине капиталку можно сделать и ездить, на б.у. иномарку уже будет нетак все просто наверно.
| |||
|
В семье 2 машины: гранта и кобальт. Расходники на гранту в 2-3 раза дешевле. Запчасти до 4-х раз дешевле. Подумываю о ларгусе - большой авто, не дорогие расходники.
| |||
|
quote: наверное это калина китайского происхождения.у меня за 3.5 года-85 тыс.пр. меньше поломок было.хотя брал 5годовалую | |||
|
Имхо наверное многие думают что плановое ТО можно не делать, есть у меня такой знакомый, только масло сам менял, а потом удивлялся, почему то одно, то другое всплывает ... и ведь считал что машина плохая ...
У самого была калина 4г/90+ т.км, брал новой, все плановое ТО походил, первые полгода были различные мелкие проблемы, 1-2 раза в месяц ездил по гарантии к ним, 30т.км, генератор и все, ходовая заявила о себе после 70т.км, я на ней летал по ямам, в целом был доволен. | |||
|
не нужно много ездить на машинах, тогда и ломаться нечему.
| |||
|
quote: Если последовать этому правилу, ~70% всего авторынка отсекать надо. БОльшая часть к плохим дорогам не приспособлена, правда покупателей это что-то не останавливает. | |||
|
quote: Кому чего важнее Калина... За 40 ткм второе сцепление помирает с теми же симптомами: буксует при резком старте. Выезжаю налево на ВШ. Даванул на первой на газ, чтобы быстро разогнаться и не мешаться приближающимся справа. Воняет палёным сцеплением и не едет. Ни одна предыдущая машина таких подлянок не подкидывала. | |||
|
quote: И с каких это пор он стал говном? | |||
|
с 1966 года
| |||
|
В топку ГОВНОТАЗЫ. бери короллу на автомате 8 года.
| |||
|
Машина ВАЗ2115 2004г.(100 000км) бывали проблемы при эксплуатации и то от того что не было вовремя поменяны расходники (фильтра). В этом году ездил на юг, до Турции, никаких проблем все работает отлично. Стараюсь менять фильтра и масла вовремя, проводить ТО и регулировки. Одна проблема нет кондиционера. Так что говновозом машину делает хозяин.
| |||
|
quote: Хорошая попытка, автоваз! Но нет! | |||
|
Рад был бы вашей помощи в выборе. Итак имеем 400т.р. бюджет увеличивать не собираюсь. Состав семьи: я, жена, тёща(маленькие, худые, нам и в В классе на заднем ряду не тесно) тест крупный, ребенок 3 года. Очень редко ездим всем составом если только на дачу-20км туда и обратно(с учетом я за рулем, тест на пассажирском, остальные сзади) ну раза 3 за лето в деревню-300 км в обе стороны. Остальные поездки город-магазины. Соответственно багажник надо побольше. Главные критерии от авто : автомат, климат или кондиционер. Не старше 10 лет(конечно чем моложе тем лучше) авто берется на максимум 5 лет. Про багажник уже писал. Из того что нравится глазу и укладывается в бюджет: фф2 08-12г. Киа Рио 12г., сид от 8 года,хонда сивик аккорд от 7 года , шкода Октавия от8 года,хюндай элантра от 7 года, саляру сложно найти с этим бюджетом. Вот как бы такой выбор авто. Тазы однозначно нет. Логан туда же, ну не нравится он мне вообще.
| |||
|
Если берете авто на срок до 5 лет(а не на пол года покататься), то я считаю надо брать посвежее. Киа Рио находится а солярси нет? авто одной цены и одинаковые, странно. Брать 8-9 летнее ино - сразу умножаем пробег на 15ткм=ближе к 150ткм будет, после пары хозяев... С нынешними ценами можно работать на запчасти... А так я считаю шкоду, и багажник огромен. За 420 бывают шевроле авео новые с АКПП, 3-4 летки.
| |||
|
Лачетти с АКПП даже не расматривайте, расход в городе 12-15л для него норма(как у паркетника 2л 150л.с.).
| |||
|
Ну не знаю на вкус и цвет все фломастеры рано годные, авео ни мне, ни жене визуально не нравится как впрочем и лачетти
| |||
|
Мне аккорд тоже нравится)) Я к тому что этот авто будет 8 летним, с немалым пробегом(как правило), вы сможете его содержать и обслуживать?(в виду курса евро и доллара зип стоит недешево).
| |||
|
Не учитывая самого плохого что может случится а к этому я отношу попадалово на двиг или коробку то думал на ремонт в год 20000 . Или мало?
| |||
|
До этого была тойота ярис 1 го поколения. За 4 года владения вложений было : после покупки стойки в круг, лобовое. В последующие года, колодки в круг, оба ступичных, сайлентблоки на балке, фары новая зимняя резина сцепление, масло можно не считать, свечи 1 раз. Считаю не дорого за 4 года. Для машины 2003 г.в. с учетом все, кроме сцепления и ступичных, делал сам.
| |||
|
Ну это тойота. Сколько про них слышал - люди берут с пробего более 300ткм, проезжают 100ткм, при этом делают чуть ходовую и всё. Видимо реально сверхнадежна.
| |||
|
Это если чистая японка а это пруль.у меня вроде бельгийская сборка была.
| |||
|
quote: 2-й фокус выпускали до 11-го года и с 11-го же года начали продавать 3-й фокус. 3-й может и реально найти до 400, но он будет на роботе и не доставит радости. В бюджет еще вписывается Астра Н седан (фэмэли). Можно найти 1.8 на автомате. | |||
|
А что скажете про Пежо 308 ,207 можно найти 5 летнего. За эти деньги.
| |||
|
Пежо 308 - отличный вариант, комфортный, мягкий пластик, стоит 11 годов 350 как и сандеро! Есть несколько болячек, обслуживание дороговато и трудновато своими силами, сервисы не любят браться, а так на вторичке они очень дешевые(с той же короллой). АКПП не брать! Можете про AL4 почитать. Двигатель ест масло (он от бмв, совместная разработка), подшипники задней ступицы меняются в сборе, 7т.р. за 1шти ещё несколько особенностей.
| |||
|
Посмотрел отзыв на ютубе по Пежо да и оказалось что творишь ездил на таком какое то время. Коробка тупит на самом деле по страшному, регламент замены масла у офицеалов через 20т.км.к 3 то движки уже полумертвые. Отказался от Пежо.
| |||
|
Движки в принципе надежны, но масложоры, акпп ненадежная, смотрите механику, комфорт за эти деньги - лучший, ну и внешний вид, это вам не безликая королла. Ну и бампер передний у 90% сломан истерт ибо висит низки и выступает далеко вперед.
| |||
|
Ну как бы в первом своем сообщении я указал что подыскиваю с акпп.
| |||
|
Лансер 9 универсал - но придется постараться найти в хорошем состоянии.
| |||
|
Универсалы лансеры попадались только цедии а это старый год. Ну и пруль.
| |||
|
А Ситроен как машинки вообще. Так же наверно как и пыж сложно будет платить за норм деньги?
| |||
|
Ситроен - да примерно как и пыж.
| |||
|
quote: Судя по рекламе, на них сейчас дают кредит 3 года без % и каско в подарок. Ситроен и Пежо интересны в версии 1.6т (150лс) и айсин 6ст | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Хочу пересесть с говноваза на бюджетную иномарку | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|