quote:
Originally posted by SnowDancer:
2 Инфернус, если без разницы, то почему льешь то 300в ?
В Сти надо лить все таки 300в тк нагрузки у нее все таки очень большие, а вкладыши везде одни и те же.
Минус 300в в том что оно гигроскопично. В гражданских условиях в нем мгновенно образуется вода, в которой оно само же потом растворяется. Именно поэтому у этой серии нет ни одного допуска производителя - исключительно спорт. (Вообще очень интересное масло, был несколько раз на семинарах по Мотюлю которые вел не продавец а химик - очень круто там все у них, думаю инфа в сети есть)
Что касается масла в принципе (уже в мульйоный раз):
Самый важный параметр вязкость, а именно вязкость рекомендованная заводом изготовителем. У Субару это 0-30 5-30 и в жарких условиях которых у нас нет 5-40. Почему Дима в лису льет такое густое масло - для меня загадка, ковка тут ни при чем, важен зазор в паре колено вкладыш.
Второй параметр - производитель и соответственно допуск масла. На производителя на самом деле срать важно чтобы масло было не левым. Остается допуск - тут уже надо смотреть, тк к примеру тот же Мотюль 8100 иксцесс 5-30 не имеет допуска к автомобилями вага - тк, если говорить грубо, японские автомобили работают все на более жидком и текучем масле нежели европейские машины, про Америку - там вообще черт ногу сломит.
У того же Мотюля 8100 5-30 есть и другое масло которое вроде бы при той же вязкости но уже имеет допуск к европейцам.