Grinch-80 11-12-2012 11:58
Добрый день,
Какое масло заливаете в двс? и если зависимость засхода от производителя. мотюль, мобил...
По своим наблюдения, субьективным разумеется, на мобиле 0-40 расход был меньше. В последствии перешел на мотюль 5-30 и расход вырос, примерно за 6-7 тыс. доливаю 1,5-2 л.Правда и езжу активно.
Хотелось бы спросить как у форумчан с этим делом?
M@k 11-12-2012 17:04
щас тебя отправят в ветку обмен опытом, а если чего модераторам не понравится то они просто удалят твои посты, думайте хорошо прежде чем что-то спрашивать и создавать новые темы
история редактирования
IgorD 11-12-2012 20:11
да ладно, общайтесь )))
Была правда уже тема но не нашел как то сходу, в основном обсуждали в обмене опытом.
пусть живет эта
Mi_HeY 11-12-2012 21:09
5-40 шелл, а потом мотюль. жрёт до 1 литра на тышшу. двиг еж251. пробег за 200 тыщ. был как то 5-50 мобил - ужора меньше.
Grinch-80 11-12-2012 21:25
пардоньте, не подумал за место размещения.
но 1л на тысячу- сильно!
Shamilkin 11-12-2012 23:47
была Гф 2.0 атмо. масло 5w30 расход в 500гр на 1т.км. пробег двига 300т.км. потом лил 5w40 все ровно столько же ела. сейчас ГЦ 2.0 атмо масло 5w30, не жрет совсем, хотя только 1 т.км проехал на этой машине.
история редактирования
gginzburg 12-12-2012 12:02
quote:
Originally posted by Shamilkin:
масло 5w30 расход в 500гр на 1т.км. пробег двига 300т.км.
чож много так? у меня 200-300 гр на тыщу, пробег 342 тыщи
RoYAl 12-12-2012 12:15
Мобил 0-40,раз в год меняю и всё. Почему-то ничё не жрёт..)))
Пробег 100т
Mi_HeY 12-12-2012 06:09
смотря как едешь: если больше 3-4 выкручивать движку -ужор значительный. если не крутить - в пределах разумного))
Сереженька 12-12-2012 08:33
мотыль 8100 хсес 5в40, по цене доступно и не жрет. Аутбек и крузак.
Grinch-80 12-12-2012 09:15
я знаю что кастрЮль сам по себе склонен к угару (и не зависит от какой модели автомобиль, по крайне BMW, VW точно подьедают).
Видимо мотюль так же, вывод, возвращаться к мобилу, разумеется если езда в районе 3-5 тыс. об.
Юрик Паршев 12-12-2012 09:18
Motul 5 на 40,) за 5 тысяч съела грам 100
infernus 12-12-2012 10:37
Если по теме и субъективно:
лиса- мотюль 300В 15в50, 0.5 литра на 1000км(кованина)
х5- мотюль 8100 5в40, 0.5 литра на 7 тысяч
2111- лукойл))) от силы грамм 200 на 10 тысяч км.
Если объективно: без разницы какой бренд, главное не подделка, не просроченное и соответствующее допуску завода изготовителя.
мотюль, кастрюль, мобиль, тоталь...всё это лирика и личные предпочтения. кмк на уровне молекул все масла одинаковые, а вот пакеты присадок у разных производителей разные(также как и газированная вода-100500 видов, а в основе у всех Н2О).
SnowDancer 12-12-2012 10:40
2 Инфернус, если без разницы, то почему льешь то 300в ? А не мобил 5в50 например ?
Ну а допуски и вовсе в большинстве своем ерунда. У 300в например как дела с допусками ?
Да и разные не только присадочные пакеты. Базовые масла так же очень отличаются.
история редактирования
infernus 12-12-2012 11:59
quote:
если без разницы, то почему льешь то 300в ? А не мобил 5в50 например ?
написал же что СУБЪЕКТИВНО! нравится 300В как пахнет, и банка железная-классно выглядит в багажнике.
quote:
Ну а допуски и вовсе в большинстве своем ерунда. У 300в например как дела с допусками ?
т.е. допуски ерунда, госты нах не нужны, стандарты придуманы для неудачников?
инфа с сайта который ты запостил, как раз берется на основе исследований американского института нефти, который каким то совершенно случайным образом и придумывает нафик не нужные стандарты API.
про 300В написано, что превосходит все существующие стандарты. я верю. моторы не жалуются.
давай флуд разводить не будем, если что пиши в асю.
SnowDancer 12-12-2012 13:15
Допуски не ерунда, но они не являются важнейшим критерием при выборе масла.
И сайт, который я запостил, лишь упоминает исследования американского института нефти, а не основан на них
Флуд не будем разводить, ок.
Grinch-80 12-12-2012 21:30
- дак все же, есть ли зависимость расхода от сорта масла (я так понимаю противостояние мотыля и мобиля)?
как говорится: тема сисек не раскрыта...
IgorD 12-12-2012 22:31
quote:
Originally posted by SnowDancer:
2 Инфернус, если без разницы, то почему льешь то 300в ?
В Сти надо лить все таки 300в тк нагрузки у нее все таки очень большие, а вкладыши везде одни и те же.
Минус 300в в том что оно гигроскопично. В гражданских условиях в нем мгновенно образуется вода, в которой оно само же потом растворяется. Именно поэтому у этой серии нет ни одного допуска производителя - исключительно спорт. (Вообще очень интересное масло, был несколько раз на семинарах по Мотюлю которые вел не продавец а химик - очень круто там все у них, думаю инфа в сети есть)
Что касается масла в принципе (уже в мульйоный раз):
Самый важный параметр вязкость, а именно вязкость рекомендованная заводом изготовителем. У Субару это 0-30 5-30 и в жарких условиях которых у нас нет 5-40. Почему Дима в лису льет такое густое масло - для меня загадка, ковка тут ни при чем, важен зазор в паре колено вкладыш.
Второй параметр - производитель и соответственно допуск масла. На производителя на самом деле срать важно чтобы масло было не левым. Остается допуск - тут уже надо смотреть, тк к примеру тот же Мотюль 8100 иксцесс 5-30 не имеет допуска к автомобилями вага - тк, если говорить грубо, японские автомобили работают все на более жидком и текучем масле нежели европейские машины, про Америку - там вообще черт ногу сломит.
У того же Мотюля 8100 5-30 есть и другое масло которое вроде бы при той же вязкости но уже имеет допуск к европейцам.
M@k 13-12-2012 16:07
quote:
Originally posted by Grinch-80:
- дак все же, есть ли зависимость расхода от сорта масла (я так понимаю противостояние мотыля и мобиля)?
как говорится: тема сисек не раскрыта...
Есть! Чем гуще масло, тем меньше расход.
история редактирования
SnowDancer 13-12-2012 17:21
2 IgorD
Иксцесс - 5в40. Иксцесса 5в30 не бывает.
И вопрос - почему в 300в образуется вода ? Откуда она там появляется?
а например в иксцессе не образуется ?
IgorD 13-12-2012 18:34
Яндекс в помощь. Объяснить правильно не смогу, ищи )
infernus 14-12-2012 16:14
в самом масле не образуется вода, она может образоваться только в результате конденсации влаги из воздуха который попадет в картер при неисправности системы вентиляции. Ну а далее эмульсия попортит движок.
Проверяйте крышку маслозаливной горловины на холодном моторе-если есть конденсат, нужно крепко задуматься.
IgorD 14-12-2012 21:12
Дима - при холодном пуске, в процессе прогрева всегда образуется влага.
Парни - ради прикола проведите тест - в банку с водой капните немного 300в и оставьте на неделю другую. Уверяю - потом будете удивленны куда оно исчезло )))
Пошел искать материал с конференции по Мотюлю.
SnowDancer 17-12-2012 10:17
Я пару недель назад залил
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=59Мне нравится.
По сравнению с 5в40 иксцесс давка выросла на 0.4
На нагрузку реагирует адекватнее. На иксцессе давка падала сильно после активной езды, на новом масле падает на 0.2 всего.
Субъективно текучесть лучше чем у иксцесса при -25 в 2 раза
M@k 27-12-2012 15:00
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Субъективно текучесть лучше чем у иксцесса при -25 в 2 раза
Т.Е. оно в мороз лучше смазывает?
SnowDancer 28-12-2012 09:20
Слишком сложный для меня вопрос
Но в мороз мотору заводиться на таком масле намного легче.
SnowDancer 28-12-2012 09:27
Вопрос тем кто в теме (а такие есть ?
) по давлению масла.
Почему в мануале написано, что 0.8-1.0 это норма ?
А большинство на сти-клубе пишет, что 1.5 это уже капец.
И какое в итоге должно быть давление на сток турбо моторе, на среднестатистическом 5в40 ?
maxoss 28-12-2012 11:43
quote:
Почему в мануале написано, что 0.8-1.0 это норма ?
А большинство на сти-клубе пишет, что 1.5 это уже капец.
думаю просто показания в разных местах снимаются
SnowDancer 28-12-2012 14:09
Нет. Это не вариант.
Показания снимаются в 99% случаях с датчика в блоке. В проставке кстати покажет почти такое ж давление. (+0.1-0.2 примерно)
M@k 28-12-2012 14:54
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Слишком сложный для меня вопрос
Но в мороз мотору заводиться на таком масле намного легче.
Если так, то например у кастрол 0в30(не знаю как у других марок) температура застывания масла -54 градуса думаю, что на таком масле ему будет заводиться еще легче.
SnowDancer 28-12-2012 15:34
Может быть. Меня не интересует застынет масло при температуре -54 или нет.
Ну и кастрол я бы лить не стал. Особенно после недавней ситуации в мск, когда у ваговских машин массово легли моторы в которых был залит диллерский кастрол (или даже заводской)
dogmat 10-06-2013 15:57
Всем привет!
Сначала по теме: Forester 2.5x, атмо, 2005г.в., пиндос. Срок владения - 3-й год. Первая смена масла была сразу после покупки, менял у офицалов (Плеяда), залили Motul 5w40. За 7000 км доливал дважды по 1л. Перед заменой (через 10000) посерфил инет и перешел на Elf Evolution SXR 5w40. Отъездил на нем уже больше 30000км. Его мой форь жрет в два раза меньше (канистры 5л хватает на долив до замены) и (это чисто моя субъективная оценка) расход чуть снизился.
Теперь мой вопрос: где в Ижевске можно купить не паленое Elf Evolution SXR 5w40 + нормальные (не фильтрон) фильтра по оптимальным ценам?
Почему-то цена в "братском" на 5л=1450р канистру и в "exist.ru" на 4л=1907р отличается как будто в "братском" туда Luxoil налили.
история редактирования
SnowDancer 10-06-2013 16:49
Дк весь ассортимент Ельфа-Тотала есть у Маузера
ILLidaN 29-07-2013 14:05
как думаете для импрезы 1.5 такое подойдет Subaru 8100 0W-20, или заливать 5w40?(в инете пишут, что если пробег больше сотни то 5w40 лучше)
barmaleyka 29-07-2013 14:23
у меня 1.5. пробег 90. мобил 0W-40. расход 0.5 на 10 тк