izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Подскажите по выбору авто...легаси В4 кто что думает?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Подскажите по выбору авто...легаси В4 кто что думает?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Подскажите по выбору авто...легаси В4 кто что думает?   версия для печати
ManA777
Рейтинг: 0/-5
-- написано 10-5-2012 13:25 ManA777

Решил следующей машиной брать что то турбовое и 4-х дверное...всех больше нравится легаси В4 битурбо...хочу исключительно ручку, так как сейчас езжу на автомате и рука по инерции хочет переключиться, хотя езжу на автомате уже почти год так и не привык...
У нас в городе вроде все автоматные только...владельцы расскажите как машина??может кто прокатит..как она едет...так же по пути рассматриваю врыкс импрезу, но по деньгам наверно врыкс не потяну....как то на форуме продавалсь белая легаси с г.н. 666 оч нравится но продавалась очень давно когда я еще не думал об этих машинах...
Показать текст сообщения полностью
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-5-2012 15:25 infernus

Бюджет???как планируешь использовать авто и что хочешь от него получить???
ManA777
Рейтинг: 0/-5
-- написано 10-5-2012 16:13 ManA777

Бюджет около 330 примерно...машина на каждый день...вечерами для души...
Хочу получить удовольствие от вождения...раньше был ТАЗ тюнил его но к сожалению разбил...сейчас езжу на мерсе 200кобыл...но автомат...да и сейчас уже кажется что не едет...вот по трассе супер...главное по прямой...Но я езжу практически всегда в городе...и нужно что то 4-5дерное турбовое и на ручке...расход масла бенза и налоги не пугают....)много раз думал о субариках, но все бугают оппозитником что не долговечный...
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-5-2012 16:36 infernus

Если правый руль не смущает, то машина не разочарует.
В движках ничего страшного, вполне надежные особенно если учесть условия эксплуатации.
все как у всех высокофорсированных моторов - частые ТО,
требовательны к топливу, боятся перегрева, паленого масла или его отсутствия.
ManA777
Рейтинг: 0/-5
-- написано 10-5-2012 16:52 ManA777

Правый руль не смущает...
За машинами слежу)
Заливать исключительно 98ой?
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-5-2012 17:15 infernus

quote:
Заливать исключительно 98ой?

ИМХО если жогать то 98, если тошнить то 95-й потянет, главное до детонации чтоб не дошло...
щас владельцы Бэчеров до инета доберутся может еще ченить посоветуют
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 10-5-2012 23:26 A'LEXi

Импреза внутри Намного теснее бечера.
Тут надо вживую смотреть машины, благо владельцы обоих рассматриваемых вариантов есть на форуме
ManA777
Рейтинг: 0/-5
-- написано 10-5-2012 23:29 ManA777

Сегодня покатался на врыксе с автоматом...после мерса салон очень тесный особенно сзади...но как едет понравилось, рулится отлично...но я все же склоняюсь к "мешалке"....
ManA777
Рейтинг: 0/-5
-- написано 11-5-2012 12:10 ManA777

владельцы бэчеров!!!расскажите плюсы и минусы)
Греховник
Рейтинг: 5/-2
-- написано 14-5-2012 14:05 Греховник

А чего рассказывать звони, подъезжай, расскажу на вопросы отвечу, сам езжу на B4 дорестайл 2000 г. Серебристая, может видел. Будет желание прокачу, будешь трезвым и сам прокатишься ) Наших пока не много, если не ошибаюсь три машины.Присоединяйся, пиши в ПМ

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 12-7-2012 22:35 Buranovo

Главное конечно это отношение прежнего хозяина- моя конечно досталась отжатой- но я занимаюсь ей) Недано выдал код ошибки 66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо)- думаю заняться на днях,начну со шлангов. Менял еще датчик детонации-код 22
Когда брал замерял разгон- 7 сек. было- теперь 9 сек. до 100км.
Расход конечно под 14-15литров 95-го, 98-ой заливал но разницы не увидел- надо было чаще заливать) Самые слабые места-это стойки и втулки стабилизатора- менял уже второй раз за пробег 25 тыс.км-считаю это из-за 17-ых дисков
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-7-2012 17:21 maximca

чего там тебе отжатого осталось то?
66 код-просто турбки проверь и провода до соленоидов.
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-7-2012 17:21 maximca

ты не видел отжатых экземпляров
а втулки и стойки надо оригинал ставить или полиуретан сразу.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 16-7-2012 22:09 Buranovo

quote:
Originally posted by maximca:
чего там тебе отжатого осталось то?
66 код-просто турбки проверь и провода до соленоидов.

Да нашел причину- трубка одна пробитая УрА!

Сзади у меня полиуретан стоит-хорошо держится, а спереди резина

maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 17-7-2012 08:22 maximca

quote:
Originally posted by Греховник:
А чего рассказывать звони, подъезжай, расскажу на вопросы отвечу, сам езжу на B4 дорестайл 2000 г. Серебристая, может видел. Будет желание прокачу, будешь трезвым и сам прокатишься ) Наших пока не много, если не ошибаюсь три машины.Присоединяйся, пиши в ПМ

турбовых три было. у тебя турба?

Греховник
Рейтинг: 5/-2
-- написано 17-7-2012 13:07 Греховник

да твин-турбо. Продаю. Блок 208. Кованные поршни, титановые клапана. Блок контрактный
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 19-7-2012 10:07 maximca

зачем ковка в стоковый блок? бустап?
монотрубо?
Греховник
Рейтинг: 5/-2
-- написано 20-7-2012 19:55 Греховник

двиг контрактный. ставил старый хозяин. Двиг с разбора, с автомобиля из казахстана с монотурбо. Насколько мне известно авто использовали для спринта. На этом блоке низкая компрессия (ниже чем у 206-го) Поэтому нужно поднять давление турбин (бустапнуть ). У кого я забирал не замарачивался этим вопросом (ездит и ладно). Нужен человек кто сможет поковыряться в мозгах.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 20-7-2012 20:28 Buranovo

В общем я исправил код 66 путем замены шланга идущего к аккумулятору вакуума- теперь все пучком
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 31-7-2012 09:55 maximca

странно-там шланг мы колхозили-все путем было.
изначально даже акку небыло.


с разбора с казахстана- это сильно -я бы не стал повышать давку...

греховник, а что с бампером у тебя? нагрешил?

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 31-7-2012 23:17 Buranovo

ДА шланг потрескался и воздух стал уходить, я подумал может резиновый шланг заменить на железный, но оставил также- код ошибки пропал.

Я вот с бампером нагрешил), треснул снизу и шпаклевка уже вся отваливается- просится в ремонт

maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 1-8-2012 09:19 maximca

кста -мозги на б4 не шьются, на рестайле
если только мозги не от евро wrx 2001
STANDOX
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-11-2012 23:57 STANDOX

есть мысли приобрести Legacy 2007 года мотор 2 литра. с какой коробкой брать механикой или автоматом? какая лучше, надежнее? Поделитесь пожалуйста своим мнением.
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 7-12-2012 09:50 maximca

бгггю надежны обе. остальное предпочтения.
имхо легаси-комфорт значит автомат.
опять же 2л акпп не едет,зато комфорт.
mcgrady2000
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-10-2013 23:51 mcgrady2000

Всем привет
mcgrady2000
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-10-2013 01:34 mcgrady2000

Давайте знакомиться,меня зовут юра.Я родом с Сахалина,как понимаете японцев я видел не мало,всяких хватало экземпляров,на счет турбо,я знаю на 3,почему то не лежала душа к машинам,но где бы я не был и не жил,японца ни на что не променяю,даже стареньких годов,кто знает,машинки есть отменные,в Ижевске оказался по работе,при этом при себе имею B4,2001года,2л.twin turbo,260лошадок.перед тем как ехать к вам в гости,решил купить и купил,от вязанные субаристы меня простите,захотелось для души,хоть и не волоку,но за машиной слежу,кое что знаю,как и везде масло Motul лью 5в на 40,меняю каждые 5000км,также по км-ам меняю форсунки фильтра, антифриз тоже Motul, и в Акпп тож,как говорилось выше в обслуживании машина выше среднего по деньгам....лью 98 ,у вас между прочем в Ижевске если не ошибаюсь 3-4заправки где есть 98,хоть год и старенький но красавица,для таких годов эти машинки легенды,не тока субаристы но и много других,как наприм.тойоты там чайзера и марки тюненые в старых кузовах,по красоте субарику ставлю 5,не нравиться что стекла на дверях не рамные,пластиковую танировку не поставить,пришлось поставить силикон,проблематич.,когда брал хотел поставить электронную тонир,-эт крутая вещь,брал субар в Москве,там электр.нашел два окна за 20000т.р.,дорого?ну согласитесь тонировка вид придает,круто,еще что стекла не рамные-легко взломать,отгинаются,стоят 17 тапки,215/45,просто ужасно по ижевским дорогам,ребят не в обиду,ну кочка на кочке,машина все чувствует,мне ее жалко,титаны погнул,уже два раза обкатывал,два диска,потерял два балона-летних,дороги отпад-где то еду медлено-жалко все пипикают мол уходи с полосы,я нет,может что номера еще не местные,но как езжу я,мне сказали здесь так не ездят,снова я виноват,порой разговариваю с ней-не примити,сзади стойки стоят спорт.обрезанные пред.хозяин говорит родные с завода,по мелочам менялось ходовка как обычно,турбины вроде дуют хорошо,скорость набирается достаточно быстро-наверно,но для меня нет,до этого была тойота аристо 94г,3л твин турбо,2jzgte,ехала быстрей,стуканула движка,на то время денег не было держал ее долго,на стоянке пол года простояла,не было времени,заниматься продавать не хотел,еще мне кажется на моей машине скорость не чувствуется,че мне нравиться стоит бортовик-хороший гид по тачке,как выставишь так,и будет подсказывать,он мне говорит че когда менять,полезная вещь,ну и показывает много всяких параметров,в салоне стоят родные датчики на турбинку,и на температ,турбинки выдают макс 1,3атм,хватает,хоть и мало,что еще,движка контрактная,уже три года ездит,не сглазить бы,как и говорилось выше бояться перегрева и масло если проканаешь,очень плохо,одна проблема,самая такая на раме кузова,где закрываются задние двери,на исгибе на кузове внизу ржавеет маленькие кусочки,есть у кого-ниб.такая проблема,?,горит лампочка чек,бортовик выдает 31ошибку,читал-лямбдазонд,старый хоз.сказал приплять там проводок надо,я как понимаю,таи обманка стоит.....точно не скажу,говорит на лампочке год проездил и норм,у мя все руки не доходят,но дойдут,это уж точно,пока работы много,может кто знает куда обратиться,чтоб посмотрели сделали и качественно и еще не дорого?если еще остались такие места,машинка старенькая,на днях на кордоном вале крестовина пиз....пошла,передняя,при троганье сиеста отдает в салон жестко,задевает,седня загонял,сказали там уже чашечке хана,надо срочно делать,на днях обяз.займусь,может кто подскажет где взять креставинку??????будет здорово ,кто знает скока будет стоит карданный вал в сборе????мне мастеровой сказал он одноразовый,у мя там эта двежуха стоит без штуцеров,но ниче как обычно прорвемся,и будем радовать свои души субариками,,,,в общем мне машинка нравиться пока на ней,есть и много плюсов,прикол,есть задний дворник на седане,так то редкость на седанах,....все нав..знают..багажник нормуль,вместительный,была проблема тачу на учет поставить,не пропускали из-за прямо тока,и не нашли одни раз с ментом номер движки.....но все таки поставил и еще на пинсеонера чтоб налоги не платить,но по птс написано 155лош.плюс большой,на будущее,подскажите где прикупить настил в багажник а то моему хана-старенький но живет...../??????.,ну вот пока так,более подробно при встрече,если у кого желание пообщаться ребят,я за любой кипишь,кроме голодовки,можно обменяться контактами,кто хочет.,готов со всеми встретиться и пообщаться,всем спасибо.

mcgrady2000
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-10-2013 05:16 mcgrady2000

Вот фото.
SNICKKERS
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-10-2013 15:36 SNICKKERS

День добрый , =) а вот и я тож тут )) Legacy B4 RSK 2001г. секв.твинтурбо с ПРАВильным рулем , но на автомате (((( сам недавно приобрел , тащщщусь как удав , доволен всем )))

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Подскажите по выбору авто...легаси В4 кто что думает? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ